Я плохо в этом понимаю.
Можно отдельно спрошу еще раз, твое мнение.
КАК ребенку не вестись на дразнилки ?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Подруги, друзья
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Механизм-то простой у дразнилок. А вот изменить существующее трудно.
1. Дети УЖЕ выбрали его, чтобы подразнить. Первый вопрос - почему его?
2. Дети выбрали наиболее болевую точку ребенка, чтобы его дразнить. Почему для твоего ребенка неумение говорить -проблема? Это не для всех детей проблема.
3. Дети дразнят твоего ребенка. Он ПОНИМАЕТ, что его именно дразнят и именно смеются над ним. Как он это понимает? Почему? Многие дети такого возраста еще не подозревают, что существуют такие расстановки ролей.
На все эти вопросы можно и нужно искать отдельные ответы - чтобы уточнять решение. Но основная доля решения - внушать ребенку, что ВСЕ персональные черты, которые у него есть - любимы и мамой, и папой, и им самим, и это и есть самый лучший набор для него. То-есть так: говорит - чудесно. Не говорит - тоже чудесно, это МОЙ мальчик, я его понимаю, у него СВОЙ график развития речи. Все будет!
Посмотри - среди дразнящих детей все развиваются неравномерно. Рисование, горшок, одевание-раздевание, завязывание шнурков... Много что можно найти. Но не всех же дразнят! Вывод - ребенок чувствует, что для ТЕБЯ это небезразличная деталь, говорит он, или нет.
Я бы спланировала с воспитательницей в крайнем случае присутствие в группе на пару часов каждый день (с недельку так)... За это время ЭТА конкретная дразнилка просто выйдет из моды. А если ТЫ детям понравишься- в этом возрасте это поднимет статус твоего сына. Если это невозможно - договориться сделать сыну отпуск от садика на недельку, но это хуже.
Долгосрочное решение проблем будет зависеть от твоего восприятия своего ребенка. 14.04.2003 15:02:15, Кондратея
1. Дети УЖЕ выбрали его, чтобы подразнить. Первый вопрос - почему его?
2. Дети выбрали наиболее болевую точку ребенка, чтобы его дразнить. Почему для твоего ребенка неумение говорить -проблема? Это не для всех детей проблема.
3. Дети дразнят твоего ребенка. Он ПОНИМАЕТ, что его именно дразнят и именно смеются над ним. Как он это понимает? Почему? Многие дети такого возраста еще не подозревают, что существуют такие расстановки ролей.
На все эти вопросы можно и нужно искать отдельные ответы - чтобы уточнять решение. Но основная доля решения - внушать ребенку, что ВСЕ персональные черты, которые у него есть - любимы и мамой, и папой, и им самим, и это и есть самый лучший набор для него. То-есть так: говорит - чудесно. Не говорит - тоже чудесно, это МОЙ мальчик, я его понимаю, у него СВОЙ график развития речи. Все будет!
Посмотри - среди дразнящих детей все развиваются неравномерно. Рисование, горшок, одевание-раздевание, завязывание шнурков... Много что можно найти. Но не всех же дразнят! Вывод - ребенок чувствует, что для ТЕБЯ это небезразличная деталь, говорит он, или нет.
Я бы спланировала с воспитательницей в крайнем случае присутствие в группе на пару часов каждый день (с недельку так)... За это время ЭТА конкретная дразнилка просто выйдет из моды. А если ТЫ детям понравишься- в этом возрасте это поднимет статус твоего сына. Если это невозможно - договориться сделать сыну отпуск от садика на недельку, но это хуже.
Долгосрочное решение проблем будет зависеть от твоего восприятия своего ребенка. 14.04.2003 15:02:15, Кондратея
Все, конечно, логично.
Но я знаю огромное количество случаев, когда перевод ребенка в другой коллектив абсолютно снимал проблемы общения ( и дразнения тоже).
Конечно, можно предположить, что новая обстановка мобилизовала ребенка и он начинал вести себя совершенно иаче.
Но и подбор детей тоже вещь не малдоважная.
Мне всегда было забавно наблюдать, как совершенно по разному решаются однаковые проблемы в разных классах.
Есть классы просто подавляющие непохожих, а есть вполне лояльные.
Но и о ребенк, конечно, зависит многое.Наверное, процентов 80%.Но не 100.
Меня не дразнили НИКОГДА.Нигде, ни в школе, ни в саду.Даже не пытались.А повод очень серьезный был. Не знаю уж, как бы я пережила.Отшучиваться точно не смогла бы. 14.04.2003 15:36:34, =СветА™=
Но я знаю огромное количество случаев, когда перевод ребенка в другой коллектив абсолютно снимал проблемы общения ( и дразнения тоже).
Конечно, можно предположить, что новая обстановка мобилизовала ребенка и он начинал вести себя совершенно иаче.
Но и подбор детей тоже вещь не малдоважная.
Мне всегда было забавно наблюдать, как совершенно по разному решаются однаковые проблемы в разных классах.
Есть классы просто подавляющие непохожих, а есть вполне лояльные.
Но и о ребенк, конечно, зависит многое.Наверное, процентов 80%.Но не 100.
Меня не дразнили НИКОГДА.Нигде, ни в школе, ни в саду.Даже не пытались.А повод очень серьезный был. Не знаю уж, как бы я пережила.Отшучиваться точно не смогла бы. 14.04.2003 15:36:34, =СветА™=
Здесь далеко еще до школы и сознательных проблем. Еще неизвестно, какой там уровень понимания происходящего. Менять коллектив явно смысла нет - может, не ходить в садик до более старшего возраста - это другой вопрос.
14.04.2003 15:38:32, Кондратея
Это я понимаю.Я вобще не могу представить детей в этом возрасте долго и сознательно травящих кого-то.
Быть может это вырванный эпизод?Подразнили, через минуту побежали вместе играть?
Главное, конечно, чтобы это занятние не превратилось в сознательное удовольствие для дразнящих.
Учить правилам общежития в этом возрасте, наверное, рановато.Пока можно только щзащищать.
Но я тут не специалист.Опыта с коллективом таких малышей у меня нет никакого.Я деже не видела столько зараз в одном месте.Тут, наверняка, какие-то особые ньансы.
нужно воспитателя в сотрудники и бороться, если будет повторяться.или брать тайм-аут. 14.04.2003 15:54:58, =СветА™=
Быть может это вырванный эпизод?Подразнили, через минуту побежали вместе играть?
Главное, конечно, чтобы это занятние не превратилось в сознательное удовольствие для дразнящих.
Учить правилам общежития в этом возрасте, наверное, рановато.Пока можно только щзащищать.
Но я тут не специалист.Опыта с коллективом таких малышей у меня нет никакого.Я деже не видела столько зараз в одном месте.Тут, наверняка, какие-то особые ньансы.
нужно воспитателя в сотрудники и бороться, если будет повторяться.или брать тайм-аут. 14.04.2003 15:54:58, =СветА™=
"столько зараз в одном месте" :-))))))))
Это ж не дети, это сволочи!(с) анекдот. 14.04.2003 16:02:15, гусеничка
Это ж не дети, это сволочи!(с) анекдот. 14.04.2003 16:02:15, гусеничка
Ну конечно для меня это не безразличная деталь, как это может быть безразлично.
Что касается ребенка :
1. я не знаю выбрали ли они УЖЕ именно его или они там и над другими прикалываются тоже. По крайней мере кусачесть ( в прямом смысле этого слова они отрабатывали не на нем, был период они там все перекусались)
2. Для него это не проблема, иначе бы уже заговорил. Это для меня проблема. А выбрали не болевую точку а то чем он от них отличается и что проще видно.
3.Думаю что как то понимает.
Блин мне еще хуже становится, вопросами ты загоняешь меня в такой тупик...
Забирать его к чертям из садика :((((((9 14.04.2003 15:18:00, *Забава Путятична
Что касается ребенка :
1. я не знаю выбрали ли они УЖЕ именно его или они там и над другими прикалываются тоже. По крайней мере кусачесть ( в прямом смысле этого слова они отрабатывали не на нем, был период они там все перекусались)
2. Для него это не проблема, иначе бы уже заговорил. Это для меня проблема. А выбрали не болевую точку а то чем он от них отличается и что проще видно.
3.Думаю что как то понимает.
Блин мне еще хуже становится, вопросами ты загоняешь меня в такой тупик...
Забирать его к чертям из садика :((((((9 14.04.2003 15:18:00, *Забава Путятична
Может, и так. А может, и не надо забирать. Вообще-то неговорящий ребенок - конечно, труднее адаптируется в садике. Мой тоже не говорил вообще, когда пошел, но там никто из них не говорил, а впоследствии у Кондрата отставания не наметилось в сроках речи.
Выбрали-то что проще видно, но он-то догадался, что это не ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ качество. Как догадался? У детей вообще-то отличия от других либо в положительную сторону интерпретируются, либо в отрицательную.
И потом - я подумала, что это мы вложили тут смысл в действия детей и реакцию вашего мальчика. А на самом деле, бегают за ним мальчики и что-то кричат - может, ему преследование не нравится, а связи с речью он сам не понимает? Да и дразнящие не факт, что понимают. ТОгда игра у них такая - изменить игру очень просто (заменить другой игрой по интересным правилам). В разговоре с воспитателем осветите этот момент, предложите игры с мячом или с преодолением препятствий или "в семью", "в грузоперевозки", во что там дети играют.
Сама настройся на строго положительный ряд. На то, что ты делаешь для речи ребенка КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Если тебе поможет - записывай в тетрадку, ЧТО сделала каждый день (прочла, поиграла перед сном в пальчиковые игры, спела, показала по картинкам). И на то, что КОГДА заговорит - то будет просто отлично говорить, умно и со смыслом. 14.04.2003 15:26:14, Кондратея
Выбрали-то что проще видно, но он-то догадался, что это не ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ качество. Как догадался? У детей вообще-то отличия от других либо в положительную сторону интерпретируются, либо в отрицательную.
И потом - я подумала, что это мы вложили тут смысл в действия детей и реакцию вашего мальчика. А на самом деле, бегают за ним мальчики и что-то кричат - может, ему преследование не нравится, а связи с речью он сам не понимает? Да и дразнящие не факт, что понимают. ТОгда игра у них такая - изменить игру очень просто (заменить другой игрой по интересным правилам). В разговоре с воспитателем осветите этот момент, предложите игры с мячом или с преодолением препятствий или "в семью", "в грузоперевозки", во что там дети играют.
Сама настройся на строго положительный ряд. На то, что ты делаешь для речи ребенка КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Если тебе поможет - записывай в тетрадку, ЧТО сделала каждый день (прочла, поиграла перед сном в пальчиковые игры, спела, показала по картинкам). И на то, что КОГДА заговорит - то будет просто отлично говорить, умно и со смыслом. 14.04.2003 15:26:14, Кондратея
от восприятия ребёнком дразнилок тоже зависит. Я не люблю дразнилок(меня пытались поддразнивать по фамилии и из-за очков), потому сейчас мы с ребёнком разбирали во всех мультфильмах ЛЮБЫЕ попадающиеся нам дразнилки - ей смешно, по обе стороны дразнилок(т.е. проигрываем эти варианты).
14.04.2003 15:08:38, гусеничка
ДА, правда, забыла добавить - дома можно разыгрывать варианты с мамой. В безопасности. Причем ребенок должен дразнить маму.
14.04.2003 15:11:22, Кондратея
:( он говорит не умеет, как он дразнить то будет. И еще я боюсь что в свете этой фигни он вообще расхочет учиться говорить и делать попытки но это я наверное уж совсем перекручиваю..
14.04.2003 15:19:25, *Забава Путятична
Это ты перекручиваешь. РАзвитие ребенка неумолимо. Если бы ты захотела ОСТАНОВИТЬ развитие речи - на этом этапе среди людей это уже невозможно.
Сначала тщательнее выясни, насколько осознанное дразнение происходит. Если это так - научи ребенка этой концепции. Объясни, что это игра такая, по правилам. Опиши правила "на пальцах" - покажи на куклах, сыграй с папой. И пригласи ребенка вас подразнить. Это можно без речи сделать - научи показывать "нос" или "уши", показывать пальцем и смеяться. 14.04.2003 15:28:27, Кондратея
Сначала тщательнее выясни, насколько осознанное дразнение происходит. Если это так - научи ребенка этой концепции. Объясни, что это игра такая, по правилам. Опиши правила "на пальцах" - покажи на куклах, сыграй с папой. И пригласи ребенка вас подразнить. Это можно без речи сделать - научи показывать "нос" или "уши", показывать пальцем и смеяться. 14.04.2003 15:28:27, Кондратея
немые общепринятые дразнилки: корчить рожи, показывать язык, растягивать пальцами рот, выпучивать глаза, жесты всякие, стандартный "буратинный" жест.
Кстати, если дразнят из-за разговора, то ответная дразнилка безумно проста - оттягиваешь ухо и делаешь вид, что недослышал - пару раз дразнилку повторят и потом она сама заглохнет - мной проверено в детстве(это не я такая умная, это мне старший брат присоветовал :-) 14.04.2003 15:28:01, гусеничка
Кстати, если дразнят из-за разговора, то ответная дразнилка безумно проста - оттягиваешь ухо и делаешь вид, что недослышал - пару раз дразнилку повторят и потом она сама заглохнет - мной проверено в детстве(это не я такая умная, это мне старший брат присоветовал :-) 14.04.2003 15:28:01, гусеничка
боже как их много оказывается дразнилок то. Я ж в свете своей ситуации только одно вижу...даже и не додумалась что по другому можно.
14.04.2003 15:38:19, *Забава Путятична
:-) не зацикливайся :-)
Я недавно видела забавную сцену - первоклассники за забором школы, бесятся, а по эту сторону мальчик лет четырёх, мама его с кем-то разговаривает, стоя у забора. Малыша первоклашки попытались подразнить, он им в ответ просто палец показал(ну, американский жест такой, известный - средний палец поднят, остальные сжаты в кулак). КАК они взбеленились - но не решились перелезть и пацану "навешать" на глазах у его родительницы. Надо сказать, что мальчик был спокоен, как удав - он ЯВНО понимал, ЧТО делает :-) 14.04.2003 15:48:37, гусеничка
Я недавно видела забавную сцену - первоклассники за забором школы, бесятся, а по эту сторону мальчик лет четырёх, мама его с кем-то разговаривает, стоя у забора. Малыша первоклашки попытались подразнить, он им в ответ просто палец показал(ну, американский жест такой, известный - средний палец поднят, остальные сжаты в кулак). КАК они взбеленились - но не решились перелезть и пацану "навешать" на глазах у его родительницы. Надо сказать, что мальчик был спокоен, как удав - он ЯВНО понимал, ЧТО делает :-) 14.04.2003 15:48:37, гусеничка
а мен очень нравится ералаш с шимпанзе стучащем по кумполу в ответ дрязнящимя детям, но сейчас такое не пройдет
14.04.2003 16:50:19, Шин
вот-вот. Есть такой мультфильм, "Машенька", как медведь домой девочку приволок, она ему там разрушение сплошное устроила. Вот мы несколько дней его смотрели и разбирали, прям по костям - КАК именно дразнится, ПОЧЕМУ дразнится, ПОЧЕМУ медведю было сначала неприятно, а потом смешно...(хотя его дразнили).
Наверное, в этом "схема выхода" из обиды какая-то скрыта :-) 14.04.2003 15:14:51, гусеничка
Наверное, в этом "схема выхода" из обиды какая-то скрыта :-) 14.04.2003 15:14:51, гусеничка
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"