Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Риммус

ЫЫЫЫЫ!

Ну вот, пришла блин на новое место :)) Начинаю тихо ненавидеть бухгалтеров! Совок крепчает:(
Это так, мысли вслух... Не бейте ногами :)
14.04.2003 12:58:24,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Йовин
:)))) В очередной раз обрадывалась, что я не бухгалтер:)))) 14.04.2003 13:49:57, Йовин
Синий краб
А мне вот как-то поплохело :( Ни за что, ни про что... 14.04.2003 13:54:33, Синий краб
Ежечка
не растраивайся :)) они же по незнанию, по неведению нашей трудной бухгалтерской жизни :)
я тоже сначала обидеться собралась, но потом жалко стало Римму :) с бухгалтерами надо очень сильно дружить, они ж зарплату дают :)) меня так все сотрудники просто облизывают, потому как я еще и решаю все остальные финансовые вопросы :)
14.04.2003 14:19:28, Ежечка
Йовин
Ну часто так бывает, если кто то на кого то зол, то под гребенку все попадают. Не надо пахать духом. Риммус же не вас уж точно имел ввиду:)))) 14.04.2003 14:07:09, Йовин
Синий краб
Где-то догадываюсь :) 14.04.2003 14:08:47, Синий краб
А мне их ТАААК жалко:) Хотя при моей должности (я админ) мне положено их ненавидеть и с ними воевать - не могу! Жалко! Они с нашим, прости Господи, государством каждый день дело имеют, за это молоко давать надо! :)) 14.04.2003 13:31:13, Ло
Аналогично... но придушить иногда хочется... :-) Сдерживаюсь и подкармливаю шоколадками.. :-) 14.04.2003 13:32:36, Soarer
Риммус
Эх, придется проставляться типа "по слаучаю прихода на новую работу". Благо сидим в соседних комнатах :) 14.04.2003 13:33:47, Риммус
Синий краб
Почему? Мы белые и пушистые... 14.04.2003 13:13:53, Синий краб
Риммус