Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну можно здесь про авто спросить? :-)

В автомобилях, конечно, по выходным никого...
Меня вот что интересует: выбираю с ручкой авто покупать, или с автоматом? Мнения знакомых резко разделились, причем очень категорично :-)
У меня довольно активный стиль езды, в больших пробках бываю довольно редко, люблю ездить быстро, поклонники "ручек" говорят, что автомат "тормозит". Я съездила на тест-драйв, мне тоже показалось... Даже раздражает немного - трогаешься, а она слушается на "раз-два-три-ПОЕХАЛИ!!!" :-))) Или к этому привыкаешь? В общем, так ли много преимуществ у автомата, чтобы привыкнуть к нему?
13.04.2003 14:00:17,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kukusya
мой муж, сидя за рулем лет 10 и всегда на механике, хаял как мог автомат. и тут пришлось ему пересесть на этот обхаяный автомат и теперь он сказал, что никогда больше не сядет за механику. и как много он потерял, что раньше это не попробывал:) 14.04.2003 16:36:36, Kukusya
=СветА™=
Ни разу даже не ездила на автомате, но моя близкая подруга недавно поменяла машину на автомат.
Говорит, что тормозит здорово, у нее до этого Ауди была с механикой.Т.е лезть в дырки, в которые она раньше заведомо с запасом проскакивала, она сейчас не рискует.
Но преимуществ, ососбенно при поездках в пробках, гораздо больше.
Она поругивалась первую неделю.А сейчас ни за какие денежки механику не хочет.
Но все равно соглашается, что тормозит..
14.04.2003 00:06:35, =СветА™=
Автомат ...это для состоятельных
автомат имеет преимущества и недостатки:
1.автомат позволяет сосредоточить внимание на дороге в большей степени.
2.Меньше нервотрепки
недостатки:
1.многочисленные сложности в реонте
2.повышеный расход топлива ведь (у автомата как правило 4 передачи )
3.автомашину если она засядет не раскачать
4.не рекомендуется буксировать машину
5.с толкача не завести
13.04.2003 18:29:09, Юрий39
:-))) Первая фраза подкупает своей оригинальностью. Теперь я точно буду считать, что Ауди А6 с ручкой - для нищих :-))))) Кстати, два последних пункта для нее тоже очень актуальны, к сожалению - слишком "умная" для наших дорог :-((( В морозы два раза увозили на автопогрузчике - у компьютера башка съезжала :-(
Так не поняла - тормозит автомат, или нет? :-)
13.04.2003 20:41:28, Нюша
Я люблю ручное управление, муж тоже на автомате ездить не любит и машины покупает только с коробкой передач. А вообще на вкус и цвет, некоторые не представляют как можно ездить с ручкой, им только автомат удобен. 13.04.2003 16:04:34, Томик
Siniy
я сичтаю себя еще слишком молодым для автомата :) Пусть даже в пробках иногда надоедает переключаться, но с хорошим движком это и с ручной коробкой не нужно делать слишком часто, а в редкие моменты, когда действительно нужна более прямая связь движка с колесами, никакие приемущества автомата не компенсируют его недостатков.. 13.04.2003 14:32:02, Siniy
Жамбын Батмунх
давай вечерком (ночью) встретимся на МКАД, я приеду на Е46 со стептроником - увидишь, как этот "автомат" разгоняется и попробуешь найти у него "недостатки" ;-))) 13.04.2003 14:35:10, Жамбын Батмунх
Siniy
так да, от движка слишком многое зависит :)) Но с тем же самым движком ручная коробка в смысле динамики выгоднее, чем автомат (по крайней мере гидротрансформаторный) 13.04.2003 14:41:29, Siniy
Жамбын Батмунх
опять не угадал ... в этой коробке есть ручной режим, причем переключаются передачи быстрее чем вручную ... я пробовал сравнивать с такой же БМВ, но с ручной коробкой 13.04.2003 14:43:44, Жамбын Батмунх
Siniy
дело не в ручном режиме.. Если автомат с гидротрансформатором, то он отнимает от момента, если не ошибаюсь, около 10% (за счет постоянной пробуксовки в гидротрансформаторе)
Так что скорость переключений - на втором месте

Блокировка же гидротрансформатора включается при более-менее стабильном режиме движения, а не в режиме "газ в пол"
13.04.2003 14:47:34, Siniy
Жамбын Батмунх
все это фигня, поскольку есть запас мощности ... это сразу заметно когда отключаешь антипробуксовочную систему ;-) 13.04.2003 14:56:51, Жамбын Батмунх
Siniy
мощности много не бывает :) Вернее, кому ее много - тому действительно больше стимулов автомат покупать..

а потери в гидротрансформаторе - это еще и больше расход бензина (даже при том же режиме движения :)
13.04.2003 14:58:57, Siniy
Жамбын Батмунх
автомат покупают не для экономии бензина ;-) ... мы кажется договорились в самом начале,что с деньгами все в порядке и экономические соображения не учитываются 13.04.2003 15:06:08, Жамбын Батмунх
Siniy
ну да.. сломалась машина с автоатом - на буксире далеко не потащишь.. только эвакуатор.. В принципе, тоже фигня, только деньги плати :) По идее, таким образом приходим к одному очень логичному итогу.. Нужно ЛЮБУЮ машину с водителем.. А самому на заднем сиденье :) Раз деньги то есть.. и о том, что там в машине крутится и как/зачем нажимается-переключается знать не хочется.. ;) 13.04.2003 15:11:49, Siniy
Вот, и мне так же кажется... :-) 13.04.2003 14:34:43, Нюша
Жамбын Батмунх
А можно перевести разговор в более конструктивное русло? Не хочу и не буду рассуждать об абстрактных "авто" с абстрактным "автоматом". О чем речь, мадам? Дополнительный вопрос: насколько принимаются во внимание экономические аспекты? 13.04.2003 14:24:05, Жамбын Батмунх
Ну, экономические аспекты примерно следующие: выбор между новой шестой моделью "Мазды" (26000), и Ауди А4 2000 года (18000) с очень маленьким пробегом. Разница по цене меня уж больно впечатлила, склоняюсь к второму варианту. Первую можно заказать и в автомате, и в ручке - как угодно, но у меня ее получится купить только к Новому году (по некоторым причинам экономического плана), а вторую привезут в сентябре, и я смогу купить ее сразу, там ручка :-) Я до сих пор ездила на ручке, и меня она вполне устраивает, но поборники автоматов говорят, что после автомата "на ручку пересядут, только если денег совсем не будет" :-))) 13.04.2003 14:33:49, Нюша
Жамбын Батмунх
правильно говорят поборники ... кроме автоматической коробки в современном автомобиле куча электроники, которая очень многое позволяет из того, что недоступно новичку на простой машине с ручной коробкой без специальной подготовки 13.04.2003 14:39:30, Жамбын Батмунх
И в том, и в другом варианте есть все, что мне необходимо - даже всего и не буду перечислять :-) И в ручной то же самое. У мужа, кстати, ручка в А6, и тоже есть все, даже Солар, который в А6 не очень часто встречается :-)
Ответ-то гиде? Чего брать - ручку или автомат? :-)
13.04.2003 14:42:55, Нюша
Жамбын Батмунх
если ты про А4 2000 года, то автомат однозначно ... ИМХО 13.04.2003 14:45:37, Жамбын Батмунх
А если Мазда? :-) Там мне кажется более привлекательной система безопасности и подвеска :-) 13.04.2003 14:52:09, Нюша
Жамбын Батмунх
про Мазду я ничего не знаю ... не ездил ... но зная уровень современного автомобилестроения все равно скажу, что автомат предпочтительнее ... кстати, на нем тоже нужно учиться ездить правильно ... заблуждения происходят и от того, что многие не представляют себе истинных возможностей автоматических трансмиссий и не умеют ими пользоваться 13.04.2003 15:00:22, Жамбын Батмунх
:-))))))) У меня есть велосипед с переключением скоростей - я с ним-то разобраться не могу :-))))) 13.04.2003 15:02:02, Нюша
Siniy
нужно покататься на той и на другой машинах.. а не решать заранее за пол года :)
думаю, можно в салонах на новых покататься вполне, должны давать на тест-драйв
13.04.2003 14:45:16, Siniy
Жамбын Батмунх
да нечего даже и раздумывать ... все дискуссии о преимуществах ручки перед и автоматом имели смысл в 80-х годах прошлого века ... современные конструкции автоматических коробок вкупе с электроникой, следящей за работой трансмиссии и подвески никаких оснований кроме финансовых для таких дискуссий не дают ... а что касается рассуждений о "контроле за машиной" - так для этого надо еще и мастерством немалым обладать, прежде чем почуствовать разницу 13.04.2003 14:54:00, Жамбын Батмунх
Siniy
и при этом разница так сильно чувствуется (если одновременно сравнивать две новые машины, с ручкой и с автоматом).. Значит все же она есть

А важна она или не важна для конкретного человека - это уж ему решать :)
13.04.2003 15:01:56, Siniy
Жамбын Батмунх
я еще раз повторю свою мысль, а ты попробуй её ещё раз понять ;-) ... а не допускаешь ли ты, что некоторые просто НЕ УМЕЮТ правильно пользоваться автоматом, а вследствие этого делают неправильные выводы? 13.04.2003 15:08:40, Жамбын Батмунх
Siniy
допускаю.. Но если автомат так сложен в использовании (что многие "не умеют его использовать"), то зачем его рекомендовать?? ;)) 13.04.2003 15:12:40, Siniy
Жамбын Батмунх
ты считаешь, что ручной коробкой ВСЕ правильно пользоваться умеют? ;-)

большинство сравнений исходит от людей не умеющими пользоваться ни тем, ни другим ... увы :-(
13.04.2003 15:16:14, Жамбын Батмунх
Siniy
типа, извернулся? ;) значит этот твой аргумент не катит.. Так как умея пользоваться ручной коробкой из нее можно выжать больше ;))
А учиться, получается, нужно и ручной, и автоматической..
13.04.2003 15:19:08, Siniy
Я уже была на Мазде на тест-драйве - на автомате. Вот мне и не понравилось :-) Надо на ручке еще побывать :-) 13.04.2003 14:51:19, Нюша
Siniy
да, попробуй.. А то мож Мазда вообще тебе не понравится :) Хотя, движки же могут быть разные
Посмотрела бы новую Мондео :) Даже если не брать, то просто для сравнения :) Управляемость у нее все хвалят..
13.04.2003 14:56:31, Siniy
Мне Мазда очень понравилась. Я новые выбирала между Маздой, Ниссаном, Тойотой и Мицубиси. Мазда из них лучше всех :-) 13.04.2003 14:58:12, Нюша
Siniy
ну да, у Мазды с Фордом сотрудничество в разработке моделей.. Так что многое переплетается с той же Мондео 13.04.2003 15:03:28, Siniy
Мне Мондео не понравился :-) 13.04.2003 15:04:08, Нюша
Siniy
мне тоже нью-Мондео меньше понравилась, чем олд.. :( А вообще, брать надо то, что нравится, а не то, что советуют :) 13.04.2003 15:06:54, Siniy
Мне автомат не нравится именно по этой причине - очень долго разгоняется. С другой стороны - удобно, что правая рука свободна. Но мне автомат еще не нравится просто тем, что я к нему не привыкла. Здесь у меня с ручным машина. И сев в Израиле на рентованный автомат, я начала с того, что при старте нажала тормоз, приняв его за сцепление.-)) А мой отец еще хуже - нажал на тормоз посереди автострады.((((( 13.04.2003 14:11:44, Р-ка
Я очень люблю ручное управление, вроде как ты главнее -). Но как стала ездить с ребенком, пересела на автомат. Если что, рука "лишняя" свободна - по головке поглатить, игрушку дать. Конечно, автомат притормаживает, но я к этому уже за пару поездок привыкла и стиль езды стал более размерянный и кажется, безопасный. Ну, а если уж гонять и трогаться с буксом, то тогда только ручка нужна. 13.04.2003 14:11:44, pamela
Жамбын Батмунх
с буксом трогаются только те, кто не умеет ездить ... искусство быстрого разгона на мощной машине как раз в том, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку

про "свободную руку" читать просто смешно, если мы говорим об активной езде
13.04.2003 14:31:17, Жамбын Батмунх
Siniy
ну ведь зимой, к примеру, использование пробуксовки может помочь проходить повороты быстрее :)
для этого даже кнопочку отключения трекшн-контроля делают на машинах :)
а с автоматом это напряжнее
13.04.2003 14:50:15, Siniy
Жамбын Батмунх
ты так думаешь? или ты это знаешь наверняка? по собственному опыту? ... я-то многие вещи проверял зимой на Гребном канале в Крылатском, а вот тебя я там не припомню ... мы в разные дни тренировались? 13.04.2003 15:03:00, Жамбын Батмунх
Siniy
а проверять можно только там? :)))
К слову, согласись, на нормальных гонках все же машины с ручными коробками.. И если даже используется полуавтоматическое переключение, то это не обычные гидротрансформаторные автоматоы с тип-троником каким-нибудь (псевдо-ручным режимом), а нормальные ручные коробки с автоматическим приводом
13.04.2003 15:09:43, Siniy
Жамбын Батмунх
не только там ... последний раз именно этот вопрос мы всерьез изучали компанией на 6 машинах на льду большого озера в Бологом ... с участием людей неплохо умеющих ездить ... в том числе и на абсолютно гражданских машинах с автоматической коробкой ... вывод однозначный - аккуратное вкатывание по оптимальной траектории на 3.5 км трассе приносило 15-20 секунд экономии по сравнению с эффектной, но более медленной ездой с боковым скольжением 13.04.2003 15:20:26, Жамбын Батмунх
Siniy
это когда КУЧА опыта.. чтобы никогда не ошибаться и всегда проходить повороты по оптимальной траектории и на оптимальной скорости...
Ну а вот в случае, если водитель просто нормально водит.. И вот он подъезал к повороту и ошибся со скоростью.. и его УЖЕ сносит.. И что? так и снесет, если не предпринять каких-то мер.. А мерами как раз и может быть вытягивание машины газом.. а автомат может этому помешать.. Или не может? Честно ответь :)
Ты, конечно, скажешь, что куча электроники, системs стабилизации - все придумано, чтобы не допустить такого.. Ну да, наверное когда-нибудь вообще не нужно будет следить за дорогой.. Но пока еще надо ;)
13.04.2003 15:26:15, Siniy
Жамбын Батмунх
не соглашусь ... Формула-1 это нормальные гонки по-твоему? ... кстати и в WRC автоматы все больше входят в моду 13.04.2003 15:13:10, Жамбын Батмунх
Siniy
не понял? ты считаешь, что в Формуле автоматы? ;)))) 13.04.2003 15:14:43, Siniy
Жамбын Батмунх
еще скажи, что бесступенчатые вариаторы ;-)

надоело ... поеду лучше тещу с дачи эвакуировать ;-)
13.04.2003 15:23:01, Жамбын Батмунх
Siniy
там обычные коробки.. со сцеплением и с секвентальным переключением.. только приводы "рычага переключения передач" и "сцепления" с "моторчиками" :) И нажимая кнопки водитель/пилот переключает скорости (сцепление при этом выжимается автоматически).. Автоматом и не пахнет :)

И если в БМВ стоят на руле такие же кнопки - это не значит, что коробка такая же :)) Выбор передач в гидротрансформаторной коробке - это совсем не то же самое :) Прямой свзяи движка с колесами все равно нет

Хотя, на какие-то модели ставили так же, электронное управление ручной коробкой.. Но это уже не те автоматы, о которых идет речь
13.04.2003 15:30:46, Siniy
Про себя не могу сказать:-)

Но муж выбирал ручку :-)))и стиль езды у него умеренно активный :-))) то есть без перегибов :-)

Знаю молодого человека с очень активным, я бы даже сказала спортивным (на грани экстрима) стилем езды. Он и машину себе подбирал такой же конфигурации - спортивной (хотя и Шкода :-))) Естественно стоит - ручная коробка передач :-))))

Вот, все что знала :-))
13.04.2003 14:03:41, Поехали!
Несмотря на то, что я поклонник автомата, признаю: тормзит 13.04.2003 14:02:36, Сотис


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!