Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

СРОЧНО!!!!!!

Что лучше "Чивас Ригал" 18 лет выдержки или 12?
Не считайте тупой, просто сама не пью и не разбираюсь... Или какое не стыдно подарить знающему человеку. Поможите...
04.04.2003 15:47:58,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне нравится 12-ти-летний. 04.04.2003 16:42:51, Raffaellka
Жамбын Батмунх
я люблю оба этих ЧВСа ... если не жалко - бери 18-летний - он значительно приятнее ИМХО ... и бутылка прикольная (если это "Револьвер" имеется в виду) 04.04.2003 16:35:55, Жамбын Батмунх
Не стоит дарить специалисту по своему выбору. Если возможно - спросите его, очень конкретно, что именно он хочет. А лучше подарите ручку или букет цветов - меньше шансов ошибиться. 04.04.2003 16:03:43, Мария Д.
Дубравка
Только не обижайтесь. У меня сейчас вообще очень злое настроение.
Так вот, когда я вижу вопли СРОЧНО!!! мне кажется, что у человека случилось что-то страшное, надо помогать, спасать, утешать. Открываю топик, а там простите, с моей точки зрения ерунда.
Это я к чему, что темы надо более конкретнее озаглавливать.
04.04.2003 15:58:39, Дубравка
Жамбын Батмунх
С твоей точки зрения ерунда, а с моей точки зрения вовсе не ерунда ... "иногда лучше жевать чем говорить" ;-) 04.04.2003 16:37:05, Жамбын Батмунх
Елена Н.
в любом случае, для того и существует такое поле как "тема сообщения", чтобы в нем четко обозначить о чем идет речь, чтобы сразу было ясно... понятно, что бывает трудно коротко сформулировать тему, но уж никак не в данному случае...