А может и еще кто ответит.
Позвонила в офис очень крупной компании, попросила некую сотрудницу, представилась. В итоге сотрудницы нет, я спрашиваю можно ли поговорить с другим человеком по такому-то вопросу... И в ответ получаю: "Девушка, я не знаю, позвоните через час".
В принципе все вежливо, новот эта "девушка" резануло.
Или это нормально?
И еще вопрос: стоит представляться сразу или после того как попросят? Просто дело в том. что нередко нужного сотрудника нет на месте и об этом сообщают сразу, есть ли смысл нагружать секретаря не нужной ей информацией о моем ФИО и месте работы?Повторюсь, секретарь не личный, а компании.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Фиии, "девушка"... Меня сразу взрывает от такого обращения:((
И лучше, наверное, представляться. Чтобы у секретаря потом и информация была для начальства о том, кто звонил. 04.04.2003 19:06:16, Туська
И лучше, наверное, представляться. Чтобы у секретаря потом и информация была для начальства о том, кто звонил. 04.04.2003 19:06:16, Туська
Дорогой, опытный секретарь никогда не позволит себе обращения "девушка". Компания, держащая такого секретаря, сразу подрывает мое доверие как абсолютно не следящая за кадровой политикой, и никто меня не разубедит в том, что может быть наоборот (жизненные примеры это подтверждают).
Представляться лучше, если попросят и предложат оставить сообщение, т.к. если секретарь всей компании сразу, она может быть неуполномочена принимать для каждого сотрудника мессаджи. 04.04.2003 16:11:55, RED-BLUE, бывший секретарь разных уровней
Представляться лучше, если попросят и предложат оставить сообщение, т.к. если секретарь всей компании сразу, она может быть неуполномочена принимать для каждого сотрудника мессаджи. 04.04.2003 16:11:55, RED-BLUE, бывший секретарь разных уровней
Ну, подрывает доверие, а что дальше?:) Это крупная торговая компания, я вес равно буду покупать их продукцию:)
04.04.2003 16:39:39, Харас
Вот у нас сейчас взяли девушку, она и похлеще вытворяет :-(((
типа - "У меня звонков много - нет времени с Вами разговаривать" - важному клиенту и "Так кого Вы спрашивали?" через 5 минут после "Сейчас соединю" :-))
Ну и все/всех путает...
Где нашли такую только...
Видимо экономить решили на зарплате :-((( 04.04.2003 16:28:51, kisska
типа - "У меня звонков много - нет времени с Вами разговаривать" - важному клиенту и "Так кого Вы спрашивали?" через 5 минут после "Сейчас соединю" :-))
Ну и все/всех путает...
Где нашли такую только...
Видимо экономить решили на зарплате :-((( 04.04.2003 16:28:51, kisska
Фуууу, как я не терплю у секретарей такого обращения, меня просто коробит. Самое наипростейшее решение - обращаться безлично, ну зачем, зачем эта "девушка" нужна была.
04.04.2003 14:23:50, karakatica
В таких случаях как у Вас секретарь компании должна была взять с Вас информацию, но как я поняла Вы ничего не хотели передавать, а переговорить лично. Я правильно поняла? А по поводу "девушки" - это уже зависит от политики компании, как ее проинструктировали перед тем как посадить на телефон. Когда я работала секретарем, мне было проще, когда сразу представлялись.
04.04.2003 12:55:43, ЮляЛ.
Оставлять мне было нечего, но я хотела поговорить с иным сотрудником, компетентным в данном вопросе.
04.04.2003 13:05:48, Харас
Ну тогда у секретаря была установка либо не соединять с незнакомыми, но спросить информацию, либо не соединять вообще.
04.04.2003 13:15:42, ЮляЛ.
Меня бы удивил секретарь, сказавший "Я не знаю" в ответ на такой вопрос...
04.04.2003 10:43:21, Анитка
Да, меня эта фраза тоже больше всего удивила. Секретарь для того и сидит на своем месте, чтобы "знать". Часто бывает, что звонящий вообще не знает, к кому конкретно обращаться в данной организации. Секретарь обязан выслушать его проблему и определить, к кому направить этот телефонный звонок. Либо предложить перезвонить, если человек вышел. Обязательно предложить передать информацию. Это, по-моему, азы.
Мне лично не кажется ответ данного секретаря вежливым. Скорее, хамским, вроде "отвяжитесь" :-( 04.04.2003 11:06:14, Джульетта Капулетти
Мне лично не кажется ответ данного секретаря вежливым. Скорее, хамским, вроде "отвяжитесь" :-( 04.04.2003 11:06:14, Джульетта Капулетти
Мне она показалась не хамской, а скорее неопытной. А про "девушку" просто заинтересовала можно ли так по этикету ответить.
04.04.2003 11:23:19, Харас
Я тоже подумала, что она на секретарском месте случайно оказалась :) Может настоящему секретарю куда-то сбегать срочно понадобилось. А та девушка, которая Вам отвечала, опыта не имела, вот и ответила как смогла.
04.04.2003 11:36:52, Анитка
Может, я слишком строга к этому секретарю, но у нас в компании вообще требования к receptionist очень жесткие. За то, что телефон звонит больше трех раз, может последовать увольнение. А уж про тон и содержание беседы вообще молчу.
04.04.2003 11:32:56, Джульетта Капулетти
Там сразу включается автоответчик, предлагающий звонить по добавочному или сообщающий по каким вопросам нужно звонить в дургой офис. Потом, если секретаь занят, автоответчик говорит: "подождите, пожалуйста" и включает музыку. Если ответить не кому, то автоответчик продолжает раз в 15-20 сек говорить, что все линии заняты. подождите пожалуйста, вам скоро ответят.
04.04.2003 11:58:58, Харас
Лично мне было очень удобно, когда звонили и представлялись сразу. Столько сил и времени экономится в течение рабочего дня!
04.04.2003 10:40:19, Кириллна
я всегда представляюсь, когда звоню(неважно кому, а секунда роли не играет), "девушка" тоже вроде обычное обращение - т.к. если сказать "женщина", то масса народ пообидится.
Вообще-токлассыне секретари умеют безлично обращаться - но они на "подъёме трубки" реже работают :-) 04.04.2003 10:26:07, гусеничка
Вообще-токлассыне секретари умеют безлично обращаться - но они на "подъёме трубки" реже работают :-) 04.04.2003 10:26:07, гусеничка
Вот и мне кажется, не помнишь имени, скажи безлично:) А то как-то неуместно прозвучало.
04.04.2003 10:28:23, Харас
1. Ненормально. Даже без "девушки". Секретарь должна была либо разрулить эту ситуацию, т.е. соединить Вас с кем-то, кто может Вам реально помочь, либо оставить сообщение отсутствующему сотруднику.
2. Я обычно не представляюсь (кроме контор, где заранее знаю, что меня спросят об этом). Если это требуется, вежливо спрашивают "как Вас представить", если нет - соединяют без лишних вопросов. 04.04.2003 10:23:14, мышка на сервере
2. Я обычно не представляюсь (кроме контор, где заранее знаю, что меня спросят об этом). Если это требуется, вежливо спрашивают "как Вас представить", если нет - соединяют без лишних вопросов. 04.04.2003 10:23:14, мышка на сервере
Офф: Сегодня у нас в садике купила несколько твоих журналов. Такой сервис :) А то уже не знала, где взять. Лен, а когда на сайте будет квитанция на подписку на второе полугодие?
04.04.2003 10:22:16, Мурзя
"девушка" это все из-за отсутствия общепринятых обозначений мужчин-женщин, хотя если вы представились, логичнее было бы обратиться по имени
представляться надо всегда, т.к. ответ секретаря очень часто от этого зависит
очень часто бывает, что "меня нет ни для кого, кроме..." или "соединяйте меня только с ..." иногда и просто говорят "с нехнакомыми не соединяйте"
в общем, представляться выгоднее :) 04.04.2003 10:19:34, aaw
представляться надо всегда, т.к. ответ секретаря очень часто от этого зависит
очень часто бывает, что "меня нет ни для кого, кроме..." или "соединяйте меня только с ..." иногда и просто говорят "с нехнакомыми не соединяйте"
в общем, представляться выгоднее :) 04.04.2003 10:19:34, aaw
Вот-вот. Тем более, что это сотрудник по связам с общественностью (примерно) я ей явно звоню по делу.
Да и переключать секретарь пытается, а не просит оставит информацию. ЛИчным секретарям я всегда сразу представляюсь. 04.04.2003 10:26:49, Харас
Да и переключать секретарь пытается, а не просит оставит информацию. ЛИчным секретарям я всегда сразу представляюсь. 04.04.2003 10:26:49, Харас
Мне кажется, что в данном случае представляться надо только когда передаешь информацию для кого-то отсутствующего или пытаешься выяснить, с кем можно поговорить по какому-то вопросу. Сразу представляться не обязательно, если не просят.
А на счет "девушки" - едва ли секретарь уловила твое имя, даже если ты его сразу назвала. И как ей было к тебе обращаться? Конечно, ей стоило это "девушка" просто опустить и вообще соблюдать субординацию :-) Но и тебе не стоит по этому поводу сильно заморачиваться :-) 04.04.2003 10:19:17, КрОлик
А на счет "девушки" - едва ли секретарь уловила твое имя, даже если ты его сразу назвала. И как ей было к тебе обращаться? Конечно, ей стоило это "девушка" просто опустить и вообще соблюдать субординацию :-) Но и тебе не стоит по этому поводу сильно заморачиваться :-) 04.04.2003 10:19:17, КрОлик
Да я и не заморачиваюсь:) Она не могла упустить имя, она должна была его передать отсутствующей (в смысле она пыталась переключить).
04.04.2003 10:25:26, Харас
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?