Девчонки, в магазинах совсем не разбираюсь. Где бы купить мужику джемпер, рублей до 500?
заодно, может, кто подскажет, какой цвет идет жгучим брюнетам? А то ему мамочка вечно серое покупает, а я интуитивно чувствую, что это - не то.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Инна, могу дать телефон трикотажного ателье - 556-92-58 (это р-н Пл.Мужества)(джемпер на заказ сделать тоже можно неплохой).
Или по справочному попробуйте узнать где еще есть такие ателье. Я, правда, не заказывала - но покупала в этом ателье готовые трикотажные вещи и мужу и детям. 16.10.2000 10:48:53, Nata
Или по справочному попробуйте узнать где еще есть такие ателье. Я, правда, не заказывала - но покупала в этом ателье готовые трикотажные вещи и мужу и детям. 16.10.2000 10:48:53, Nata

Пиджаки и рубашки покупаем в местном "ЛИОНе" или спец-деним-магазинах. Там есть свитера неплохие под джинсы. Но, вообще-то свитера вяжу сама. А пиджаки он не носит. 14.10.2000 21:21:06, РИНА
Здорово! А я б хотела связать, но умею только шить. А вообще я как-то странно на мужей влияю - и первый перестал пиджаки носить, и второй...
15.10.2000 10:19:18, Инок

Кстати, у меня муж очень крупный с точки зрения магазинов. Поэтому некоторые рубашки шью при помощи ателье. Оказалось, суперпрестижно:)) 15.10.2000 12:34:40, РИНА
Интересная мысль - рубашки в ателье. А я сама как раз люблю рубашки шить. Потому что непременно надо, чтоб на груди было два кармана и они на пуговицы застегивались. Зато со всем остальным можно поизвращаться (в смысле фасона). Жалко, мало времени.
15.10.2000 12:52:46, Инок