Из ваших требований к тур сайту я поняла следующее...
1) Это постоянно свежие спец.предложения.
2) Описание отелей, курортов, экскурсий
3) Карты стран и городов.
4) карта проезда в агентство на метро и на машине.
5) Полезная инфо для туриста (как доехать до аэропорта, без визовые страны, курсы валют, погода и тд....кстати что вы хотите еще узнать в этом разделе)
Так, ... может что-то забыла...
может у кого еще какие замечания будут по этому поводу...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отзывы туристов (рассказы, замечания, фотографии), с разбивкой на страны, места и т.д., т.е. с удобной системой поиска.
21.03.2003 14:01:49, Газель

- здесь очень уютно с маленькими детьми
- здесь хорошо тем, кто любит купаться и загорать целыми днями
- здесь сильная программа анимации и развлечений
- здесь тихое место для любящих уединение
- здесь место для дайвингистов и прочих любителей понырять
- это для любителей покушать
ну и т.д. 21.03.2003 12:59:36, Anykey
Да! Это я тоже очень поддерживаю :). Хотя все равно, конечно, переспрошу у менеджера, но чисто психологически это очень хорошее впечатление производит - что сотрудники ВЛАДЕЮТ такой информацией и понимают ее важность для клиента.
21.03.2003 13:03:03, Чудик
Кстати, еще одна шутка хорошая - визард по выбору тура. Например, человек располагает некой суммой и некоторым временем, но не знает, куда поехать.
Визард последовательно спрашивает его - в какую сумму хотелось бы уложиться, едет он один, в компании или с ребенком, что больше любит - экскрусии, шоппинг, или на пляже валяться, как переносит жару, длительные перелеты, ну и т.д. и т.п. В конце выдает список стран и категории туров, которые подойдут.
(По аналогии с тем, как Яндекс-гуру помогает выбрать товары). 21.03.2003 12:53:31, Чудик
У нас буде стоять програмка-поиск тура..
Те турист вводит в поиск все что он хочет, от стоимости тура, до названия отеля или курорта....все что хочет, а она выдает все, что можно предложить по данному запросу. 21.03.2003 13:15:17, LARKA
Визард последовательно спрашивает его - в какую сумму хотелось бы уложиться, едет он один, в компании или с ребенком, что больше любит - экскрусии, шоппинг, или на пляже валяться, как переносит жару, длительные перелеты, ну и т.д. и т.п. В конце выдает список стран и категории туров, которые подойдут.
(По аналогии с тем, как Яндекс-гуру помогает выбрать товары). 21.03.2003 12:53:31, Чудик

Те турист вводит в поиск все что он хочет, от стоимости тура, до названия отеля или курорта....все что хочет, а она выдает все, что можно предложить по данному запросу. 21.03.2003 13:15:17, LARKA


Я вот к примеру (о очень много знакомых тоже) считаю, что езда по офисам для выяснения РЕАЛЬНОЙ цены - занятие глупое, бестолковое и напряжное. Соотвественно, если на сайте будет такая возможность, то, вдобавок ко всему, люди, приехавшие к вам, процентов на 80 будут готовы платить и вам не надо буде отвечать на тупые вопросы. 21.03.2003 11:44:17, Сергуша

А смысла нет делать прайсы в 2х экз. для сайта и для работы...это глупо и лишняя работа...Просто непосредственно перед выездом в тур.фирму нужно звонить и переподтверждать выбранный тур или цены. 21.03.2003 11:48:06, LARKA
А нельзя ли тогда писать "цена действительна до 15 ч. 22 марта" ? :) или что-то типа того?
Или указывать цену от 270 до 350 долл в зависимости от... (не знаю, от чего там)? 21.03.2003 12:01:51, БуЯночка
Или указывать цену от 270 до 350 долл в зависимости от... (не знаю, от чего там)? 21.03.2003 12:01:51, БуЯночка

Опустим тему с экскурсионными програмами, страны с регулярными перелетами..., а предположим возьмем Турцию или Египет (Кипр, Тайланд....)
Выходит спец.предложение на вылет, скажем через 3 дня, проходит 2 часа и поэтому спец. предложению рейс закрыт,..оно с сайта убирается, НО...может быть рейс закрыт, а квоты мест в отелях еще есть и их много....добираются билеты, а они по другим ценам, или наоборот, закрыты места в каких-то отелях...Или рейст плохо заполняется, и видя что туристы не реагируют на данное предложение, цены ползут еще ниже (в с/с или даже ниже ее)...т.е сложно спрогназировать сколько по времени будет действовать данное спец.предложение...это зависит от спроса на него.
Единственное можно сделать общение по icq с менеджером если уж совсем по телефону общаться не хочется. 21.03.2003 12:13:09, LARKA
Да :) по аське проще бывает...
Неужели, совсем нельзя цену прогнозировать? в рамках от и до?
И потом - если ты приезжаешь, рассчитывая на 1000 а тебе говорят - забирай за 900 - это одно, а если наоборот?
И еще что-то типа бланка заказа хорошо-бы предусмотреть. Типа - забронировал - через 3 часа выкупил иначе бронь снимается... 21.03.2003 12:51:23, БуЯночка
Неужели, совсем нельзя цену прогнозировать? в рамках от и до?
И потом - если ты приезжаешь, рассчитывая на 1000 а тебе говорят - забирай за 900 - это одно, а если наоборот?
И еще что-то типа бланка заказа хорошо-бы предусмотреть. Типа - забронировал - через 3 часа выкупил иначе бронь снимается... 21.03.2003 12:51:23, БуЯночка
Это, кстати, хорошая идея. Дело в том, что ОЧЕНЬ многим звонить с рабочего места неудобно - все вокруг слышат, о чем ты говоришь, а это может быть нежелательно по разным причинам.
Аська же в этом смысле идеальна - щелкаешь клавищами, и пойди пойми, чем ты занят :))) 21.03.2003 12:48:37, Чудик
Аська же в этом смысле идеальна - щелкаешь клавищами, и пойди пойми, чем ты занят :))) 21.03.2003 12:48:37, Чудик

У меня еще возникла мысль сделат такую "фенечку"...ваучер (чек) на любую сумму, который ты можешь подарить кому-нибудь, а этот человек сам решит 10 раз съездить в подмосковье или 1 раз в Париж...те как в "Дикой Орхидеи"....вот сижу и выдумываю черт знает что :))))) 21.03.2003 12:52:38, LARKA