Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опрос, что ли?
А у кого-нибудь случались курьезы в школе? А может, еще что-то интересное, связанное с учителями? Ну вот чтобы до сих пор запомнилось?
25.02.2003 23:39:45, Люблю красивое
36 комментариев

Мне несколько раз приходилось учиться в других городах, не всегда из отпуска мы возвращались вовремя. И вот в "чужой" школе, меня как известную отличницу (я уже там училась два раза, и в этот раз показала неплохие результаты) сажают с самым плохим учеником этого класса. Я покорно топаю к новому месту, усаживаюсь, а двоечник встает. И так до конца урока и не сел рядом. За это его учительница выгнала из класса. А потом на перемене он подкрался сзади и надел на мою голову мусорное ведро. После этого, решив, что в правах он со мной уравнен, спокойно сидел рядом все оставшееся время.
Самое непонятное было то, что мы до этого с ним нормально общались, и после этого тоже. 26.02.2003 11:10:07, НасТиКа
У меня тоже был случай с двоечником! Прикрепили как-то ко мне мальчика и посадили нас вместе за первую или вторую, не помню точно, парту. Мальчик смеялся просто СО ВСЕГО ПОДРЯД и на каждом уроке, ну и я, понятно, вместе с ним:) Родители были в шоке! Оценки как и прежде пятерки, и каждую неделю по поведению неуд:) Помню до сих пор, как самое веселое время в начальной школе:)
26.02.2003 11:45:24, Люблю красивое

Например, как она была учительницей во время войны и они с классом отправились в эвакуацию из Москвы в Сибирь... пешком по подземному туннелю. Когда им нужно было поесть, они дергали за веревочку, в потолке открывался люк, и сверху падал ящик с продуктами.
Или как она сшила себе модную юбку, узкую-узкую, которую надевала лежа (показывала типичные телодвижения перед доской). А когда, дескать, знакомые спрашивали ее: "Марьмихална, как вы такую модную юбку сшили?" она отвечала: "Секрет фЕрмы".
Учеников она ласково называла ИМБИЦИРИКАМИ :-))) Видимо, от слова "имбецил" :-)))
Обожала получать от каждого ученика подарки к праздникам, только просила "не дарить нюханые духи", "а то по дороге открывают и нюхают, пока половину не вынюхают".
А если кто-то вертелся или шептался на уроке, ее стандартное замечание звучало так: "Иванов! Не утрируй!"
А Кольский полуостров был объявлен Конским полуостровом "потому что напоминает голову коня".
Ну, там много было, память просто плохая. 26.02.2003 09:59:54, Emily
О, напомнила про подарки:) Перед выпускным в соседнем классе их классная сказала ученикам, что ей НЕ ДАРИТЬ, а что ДАРИТЬ:)
26.02.2003 10:17:02, Люблю красивое
я написала сочинение ,где назвала Ленина "весьма сомнительным политическим деятелем" %)и еще наехала на учительницу за то,что она в приказном порядке заставляла всех выйти на субботник. за что мне был осказанго,что меня никогда не примут в комсомол:)
а еще я проспала экзамен в восьмом классе:) 26.02.2003 09:59:25, ИМА
:-) Это, видно, в старших классах уже. К счастью, в старших классах я уже училась в другой школе, но в 6-7 классе я ДОСТАЛА всех учителей тем, что спокойно принимала обвинения в любых смертных грехах советского времени. "Да ты же Родину не любишь!" - да, я не люблю родину, отвечала я. На мой взгляд ничего серьезного не было, тем более, что учительницы лялякали языками попусту еще и не так смешно (я внимательно слушала, ЧТО они говорят в порядке вещей). Но, конечно, в результате часть учителей постоянно клокотала в мою сторону.
Как я сейчас понимаю - я интуитивно нашла некоторые приемы психологической защиты и ответных манипуляций. Когда учителя вели себя "как по писаному", "подчиняясь" моим ожиданиям - я освобождалась от страха школы. Но это весьма нежелательное положение для ученицы, и больше всего мне не нравится в тех годах, что я выскочила в поведение не по возрасту, а на равных со взрослыми. 26.02.2003 10:05:45, Кондратея
а еще я проспала экзамен в восьмом классе:) 26.02.2003 09:59:25, ИМА
Мне классе в третьем на балл снизили оценку за сочинение по картине какой-то, где девочка зарядку делает. Я там все предметы описала по порядку, а на самом последнем месте упомянула про пионерский галстук, который на стуле висит. Мне было сказано, что о нем надо было писать в первую очередь, и поставлена четверка :-)))
26.02.2003 16:34:15, Арлет

Как я сейчас понимаю - я интуитивно нашла некоторые приемы психологической защиты и ответных манипуляций. Когда учителя вели себя "как по писаному", "подчиняясь" моим ожиданиям - я освобождалась от страха школы. Но это весьма нежелательное положение для ученицы, и больше всего мне не нравится в тех годах, что я выскочила в поведение не по возрасту, а на равных со взрослыми. 26.02.2003 10:05:45, Кондратея

Особенно забавляет меня, что все то, что мне прямо тогда казалось нелепым, невероятным или неумным - всеми окружающими воспринималось "как так и надо".
Например: учителя регулярно воровали макулатуру (!), принесенную детьми в поте лица. Раз в месяц - сбор макулатуры. Прилежные дети тащат утром неподъемный тюк, многие - в набитых автобусах или далеко идут пешком. До приезда машины макулатура хранится в классе у классной руководительницы. Много раз видела, как учительницы выбирали тючок поаккуратнее и откладывали его себе. Вечером уносили домой - сдавать на "макулатурные" книги. Автору тючка принос макулатуры не засчитывался:-(((( Аргумент - "не надо было бросать где попало, потерялся твой тюк, в следующий раз будешь смотреть". Советские дети переносили лишения стойко, как оловянные солдатики. Одна я сдуру сказала учительнице, что она воровка - встретив ее после уроков с таким вот тючком:-) О результатах можете догадываться. 26.02.2003 09:28:03, Кондратея

Пришлось мне дома искать книгу, где такое выражение было написано правильно, тащить в школу и доказывать, что я не верблюд:) К чести училки, она признала свое поражение:))) 26.02.2003 09:27:49, Фунтик

Третий класс. Я и еще группа девочек обедаем в школьной столовой вместе с учительницей продленного дня. А одна девочка моет в это время учительницын кабинет. Вдруг прибегает кто-то и кричит, что что-то случилось с убирающейся девочкой. Оказывается она (девочка) хотела помыть сервант стеклянный, и залезла вовнутрь серванта, потому как иначе не доставала. В итоге сервант грохнулся вместе с девочкой и разбился. К счастью, девочка отделалась легким испугом. Но учительница, увидев осколки и вообще бардак начала орать на испуганную девочку. Мне девочку стало жалко, и я начала орать на учительницу. Так, уперевшись руками в бока мы орали друг на друга довольно долго. Результат - моих родителей вызвали в школу.
Еще в старших классах было много:) 26.02.2003 04:48:43, Мед.Сестра
Еще в старших классах было много:) 26.02.2003 04:48:43, Мед.Сестра

естественно, мне было назначено явиться в школу с родителями ... о чем я им честно и сообщил в первый день четвертой четверти, ,лагополучно умолчав об инциденте во время каникул ... к моему удивлению я был осмеян и выпровожен в школу ... в школе, я естественно был допрошен на предмет явки родителей ... я честно ответил, что поставил их в известность о необходимости явки в школу, но наткнулся на совершенно неадекватую реакцию ... под громкий смех класса и учительницы я был амнистирован ;-)
з.ы. четвертая четверть тогда начиналась 1 апреля ;-) 26.02.2003 00:55:08, Жамбын Батмунх



Учителя не сразу сообразили - что к чему ;-)
Самая шумная история - уже в другой школе - в пятом классе учительница биологии забрала мой единственный тогда на всю школу кубик Рубика(братец привёз), и не отдала - сказала, что "пропал из учительской". Повторять слова, коими я отозвалась о моральных качествах оной учительницы, не буду - отключат ещё ;-)
Спустя два дня было награждение на общешкольной линейке - моим похвальным листом помахали перед моим гордо задранным носом и не отдали :-(
Через год примерно в то же время я на спор отрезала у машины, стоявшей на стоянке, брызговики. Попала в детскую комнату милиции, познакомилась ам со всеми, записала телефоны - куда звонить, "ежели что".
Спустя ещё год, всё в то же время, на спор чуть не спрыгнула с моста. Месяцем раньше, в апреле - купалась в Волге(без спора, просто для понтов), это был единственный случай, когда я НЕ заболела при промокании в том году :-(
При всём этом меня гоняли на ВСЕ олимпиады по всем предметам, что проводились в городе. 26.02.2003 00:33:00, гусеничка
В первом классе делала то же самое: подчеркивала исправления красной ручкой, как делала это училка..Очень логично-нафиг их подчеркивать, если ребенок сам видит, что ошибся...
26.02.2003 02:02:06, Дев
Расскажу и свою историю. К сожалению, не смешную:) А про мою большую-большую самую первую ОБИДУ:)
Итак, проходили мы в начальных классах рассказ про девочку, которая школу прогуляла и готовились писать изложение. Мама со мной занималась много, да я и сама учиться люблю. Только на тот момент моя память давала сто очков вперед моему воображению:) И видимо посчитала я, что лучше автора никто рассказ не изложит:) Короче, мое изложение оказалось 100% копией этого рассказа (причем никогда не зубрила в школе ничего:), даже ни одной грамматической ошибки не было. И что, я такая вся из себя продвинутая отличница, которая помогает всем двоечникам и троечникам, получаю в тетрадке жирную двойку! Как сказал бы известный юморист, обииидно:) 26.02.2003 00:18:03, Люблю красивое
Итак, проходили мы в начальных классах рассказ про девочку, которая школу прогуляла и готовились писать изложение. Мама со мной занималась много, да я и сама учиться люблю. Только на тот момент моя память давала сто очков вперед моему воображению:) И видимо посчитала я, что лучше автора никто рассказ не изложит:) Короче, мое изложение оказалось 100% копией этого рассказа (причем никогда не зубрила в школе ничего:), даже ни одной грамматической ошибки не было. И что, я такая вся из себя продвинутая отличница, которая помогает всем двоечникам и троечникам, получаю в тетрадке жирную двойку! Как сказал бы известный юморист, обииидно:) 26.02.2003 00:18:03, Люблю красивое

26.02.2003 00:01:17, Мэри Поппинс с сыночком
Нервы хорошие были у учительницы или зрение плохое:)) А может, ей уже все пофиг стало к тому времени:))
26.02.2003 00:04:26, Люблю красивое

как-то во втором классе я решила остаться на продленке, а не как обычно идти домой, продленка была общая для всех вторых классов. И вот после обеда мы все сели в классе и стали заниматься кто чем, кажется я что-то рисовала (уже не помню что) и вот сижу себе рисую, ничего не подозревая, потом решила встать и чувствую, что как будто меня кто-то удерживает на стуле и не дает встать. Потом я все-таки поднялась и слышу громкое ржание сзади 2 мальчишек из другого класса, смотрю на спинку стула, а она вся в клею, это они решили меня канцелярским клеем к стулу приклеить.:-) Сейчас это смешно, а тогда было жутко обидно..
26.02.2003 00:00:11, Шаффи
В первом классе молодой человек, сидевший сзади меня, приклеил мне косу к спинке стула, обмотав ее вокруг спинки, привязав шнурком от ботинка и "для верности" обмакнув конец косы в зеленую тушь. Был урок труда, я пыхтела над "коробочкой для звездочек" и не заметила. Кусок косы в конце-концов отрезали. Но она быстро росла. А молодой человек оказался скрытым воздыхателем, как и надо было предполагать:-)
26.02.2003 09:35:23, Кондратея
26.02.2003 00:00:11, Шаффи


Так много всего забавного. Правда, это все из разряда банальных "терактов": взрывы карбита, дымовушки, кнопки на стуле...
25.02.2003 23:48:08, пельмень
А это всем подряд или избранным учителям? У нас так серьезно только для единственной училки было:)
25.02.2003 23:49:19, Люблю красивое
Нет, конечно, не всем, но был такой "неофициальный" спиок "жертв"... :-) Их почему-то не любили почти все в школе. Даже, помню, наказание исполнителям от директора (отличный дяденька!), если их находили, было больше символическим. :-)
25.02.2003 23:57:41, пельмень

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.