Уже год я стойкий заяц. Не плачу за проезд на электричке. Почему не плачу? По многим причинам. Во-первых, еду обычно на местах, которые не предполагались конструкторами вагонов. Во-вторых, потому что на Выхино нет турникетов, как на других станциях близких к метро.
И самое, наверное, печальное, я не чувствую никаких угрызений совести по этому поводу. Я четко знаю, что в то время, когда я еду, никаких контролеров не будет, они просто не смогут войти в вагон.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нее. Сейчас контролеры пробираются даже в сильной тесноте. А яя или плачу, или не еду.
13.02.2003 23:46:55, IQ
Я тоже сейчас совершенно по-другому отношусь к безбилетному проезду. Когда-то для меня это было немыслимо. Не было денег проехать остановку - шла пешком! Потом начались талоны - деньги есть, но оплатить проезд не могу, потому что негде талоны купить(водители не сразу их стали продавать). Стало быть, хошь-не хошь, а когда-то без билета и проедешь невольно. Потом с талонами наладили (хотя почему лично я должна у водителя покупать дороже, непонятно?) - но началось ограничение по кварталам. Сколько я на этом денег потеряла, не подсчитаю. И теперь в конце каждого квартала я вынуждена либо покупать по одному у водителя, переплачивая, либо сразу несколько штук в кассе, но они тогда остаются. То есть меня толкают на сплошные убытки. Нагорела я так и в метро - купила как-то на несколько поездок, а там тоже ограничение по времени. Но я-то покупала его за деньги! Спрашивается, если государство мои кровные считает чепухой, которые можно прижухать, то и я начинаю думать, что без этой "чепухи" оно, это государство, иногда обойдется. Поэтому если кондуктор до меня не успевает дойти, я не очень печалюсь. Если хочу пробить талон, а компостер сломан, еду свои пару остановок без угрызений. И так далее. Стоимость проезда на электричках считаю совершенно не соразмерной качеству проезда. А уж эти турникеты на выходе, из которых половина сломана... Я считаю так - организуй ты все с уважением к людям, и люди тебе ответят тем же уважением.
13.02.2003 18:06:34, Анаис
Мне часто приходится пользоваться электричками. С ними действительно происходит полное безобразие: отмены, опоздания, давка, грязь, etc. Но для меня это не повод не платить. Если услуга меня не устраивает, я "голосую ногами", то есть ищу другие способы решения проблемы (маршрутки и т.д.). Это происходит довольно часто, хотя по времени я только проигрываю. Если я все же вынуждена воспользоваться электричкой, то я оплачиваю проезд, т.к. формально услуга выполнена: я доставлена из пункта А в пункт Б. Но это мои тараканы, многие знакомые не платят за проезд (именно из соображений неудовлетворенности сервисом).
13.02.2003 16:59:19, Nadka
Я вот тоже примерно так понимаю. Не нравится- не пользуйся, но пользуешься - плати.
13.02.2003 17:03:00, Кондратея


ну короче говоря, перестала я ездить на электричках. нет больше сил моих на это. Еду на маршрутке, хотя и дольше получается.
13.02.2003 16:30:29, Катя Ден.

В Братске меня поразило - из 10 автобусов или троллейбусов 8 ходит по "экспресс-системе" - платят все, карточки и пенсионные удостоверения не действуют. Причем оплата была очень низкая (но не по местным зарплатам, конечно) - два рубля, кажется. Вот только эти автобусы-троллейбусы и ходили аккуратно и не набитые. 13.02.2003 16:51:59, Кондратея



Да, я помню, как нас с сестрой запихивали в электричку на Ленинградском вокзале через окно, чтобы нас не раздавили при входе в вагон :( . А про публику я согласна.
13.02.2003 17:53:50, Nadka

Вот примерно то же надо и сейчас делать. А работягам этим НА САМОМ ДЕЛЕ не по карману жить в Орехово, а работать в Москве, точно так же, как не по карману купить квартиру в Москве, только пока что не так очевидно.
Расходы на проезд на работу - реальные. Они везде - существенная часть бюджета. Либо надо тратиться на дорогое жилье близко от работы, либо платить в рассрочку - за проезд.
Кстати, здесь у меня цены на общественный транспорт так серьезны, что и правда - иные молодые мамы НЕ МОГУТ выйти вот на эту работу, потому что это не окупается. Нормальная ситуация, мне кажется. 13.02.2003 17:32:58, Кондратея
Ну о чем разговор, Карин. Да, это стоит денег, которые у ЖД есть, только на это она их тратить не хочет
13.02.2003 18:06:14, Шин



ЖД зарабатывает на тарифах междугородних и перевозках предприятий, надо смотреть на проекты жд руководства или структуру себестоимости компаний, пользующихся услугами жд. Вы не оплатите здесь, оплатите как составляющую в другом месте. Это такой же монстр, как и РАО ЕЭС и ГАЗПРОМ, с теми же заявками - ежеквартальное повышение тарифов с постоянными поломками труб, станций, сетей и так далее. И вопрос всегда один:" где деньги?"
13.02.2003 18:25:16, Шин

Вообще-то на наши деньги железнодорожники подняли целую ведомственную футбольную команду - Локомотив и отстроили им целый стадион. Не думаю, чтобы люди были согласны все это оплатить, если бы спросили их мнения.
13.02.2003 18:23:27, Анаис
так от этого хоть какая-то польза кому-то помимо самих жд, а какие там гостиницы, хотели, санатории, и прочая, прочая
13.02.2003 18:30:55, Шин
ну стадион по крайней мере можно как-то попользовать, а ведь перечисленными мной вещами из простых железнодорожников тоже никто не пользуется, это как отдых для Жириков в сочинском Рэдисон за сто рублей в сутки. остальное - бюджет оплачивает слугам народа заслуженный отдых
13.02.2003 18:52:09, Шин
[пусто]
13.02.2003 18:59:41
Знаешь, если бы ты мне сказала, что вообще не используется, я бы наверное больше расстроилась. хотя не знаю. мне сложно судить. я как-то более или менее все понимаю спорт, и его поддержку. а вот пятизвездочные гостиницы посреди деревни нет и пятый международный аэопорт округе с низкой плотностью населения тоже не понимаю.
13.02.2003 19:46:36, Шин


Метро, правда, сложно так в аренду отдать ;-) 13.02.2003 17:06:02, гусеничка

В студенчестве муж мой ездил одно время без билета - держал руками турникеты при входе. Но это скорее из-за азарта кого-то было, никакой принципиальности или злонамеренности. 13.02.2003 17:33:24, Катя Ден.

В ближайшее время никаких перемен не предвидится. 13.02.2003 17:13:19, Кондратея
знаешь, мой опыт проживания в этой стране говорит, что первая и последняяпричина под литерой б. мы вот почти стопроцентоно оплачиваем комунальные услуги, ну и что ты думаешь, у еашего жэу хватает наглости присылать сантехника с претензиями на наличие гибких шлангов. типа из-за этих шлангов много затоплений. это при том, что последний потоп был после того, ккк их сантехник соседям становил новый кран. оплата в нашей стране ничего не гарантирует
13.02.2003 17:00:13, Шин

речь не о том, что ТЫ чувствуешь, человек вот не чувствует угрызений, я бы чувствовала, но и ее я тоже прекрасно понимаю, ибо уже вижу на своей шкурке, что такие выводы, как-то "ты не платишь, потому так плохо" - очень удобная ширма для всех, кроме пользователей.
13.02.2003 18:03:12, Шин
13.02.2003 18:03:12, Шин

хотя- дело искл ваше
я плачу всегда- ну тьолько если не надо токаться сквозь толпу к окошку)))
мне стыдно что меня поймают и вообще- вродже меня везут...надо оплатить 13.02.2003 16:21:50, vinograd

помню в институте нам рассказывали, что транспортникам (ну или кому положено) такие деньги выделяют для компенчации бесплатного проезда, например, пенсионеров, что посчитав,выходит, будто эти пенсионеры (все, включая лежачих) целыми днями без остановки катаются на городском транспорте.
так что, видимо, проблемы растут и из других мест. нецелевое использование средств - это у нас умеют на 10 по 5ти бальной системе 13.02.2003 16:30:24, Ория

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание