Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как полюбить финский язык:-(
такое упадническое настроение. задали переводить текст, а там через слово - неизвестность. мало того надо в словарь залезть, еще прежде произвести морфологический разбор этого самого слова, иначе в словаре не найдешь. Сил нет моих, руки опускаются
02.02.2003 17:19:30, Kopa Хюбш
13 комментариев
А чего его любить? Финский язык такой - его надо просто учить и учить. Ты перебежками по 500 слов действуй, между перебежками перерывы.
02.02.2003 17:33:57, Кондратея
если любишь - будешь учить, желание появляется заниматься, а если воротит, то никак не получается настроиться на позитивный лад, чтобы что-то запоминалось
02.02.2003 17:36:41, Kopa Хюбш
Это не в любви дело - тут я согласна с Саной, любовь только в процессе может появиться. Это в реальной мотивации дело. Скажем, если позарез нужно - работать, общаться с няней ребенка, с врачом ребенка, с детским садиком, выяснять свои бюрократические дела, ругаться с Келой - тут быыыыыстро все появляется.
Насущная потребность нужна. Придумай, если ее нет. 02.02.2003 17:48:44, Кондратея
Насущная потребность нужна. Придумай, если ее нет. 02.02.2003 17:48:44, Кондратея
а электронного переводчика нет? В интернете он-лайн?
02.02.2003 17:24:07, Ирис
вы когда-нибудь видели текст на финском? вы не представляете как это можно заучить. А зачем мне учить фразу такую например "я с удовольствием посмотрел на ее удаляющиеся ноги"? :-)
Где я ее применить смогу? 02.02.2003 17:40:55, Kopa Хюбш
Где я ее применить смогу? 02.02.2003 17:40:55, Kopa Хюбш
применить - ЗАПРОСТО :-) Точно так же, как и знаменитую Глокую куздру :-)
Т.е. на её основе можно накрутить целую языковую работу - в каких случаях применяется такой строй фразы, к какому слою языка принадлежит, какие слова можно применять в составе такой фразы, как можно эту фразу сократить/расширить, можно ли скзать то же самое, но другими словами, можно ли применить смысловое развитие, как сказать абсолютно противоположное, не меняя порядка слов и их функции(т.е. последовательности "действующее лицо/субъект" - "обстоятельство" - "глагол-действие" - "объект действия"), но меняя сами слова, есть ли в русском языке полный эквивалент или перевод осуществляется только с помощью перестройки последовательности с заменой/перестановкой слов, какие подтексты автор мог добавить(например, можно сказать "суп несолёный" а можно "дайте соль, пожалуйста" - где толще подтекст, что конкретно автор хотел передать этой фразой - эстетическое наслаждение, предвкушение удовольствия или это что-то нездоровое ;-)
Короче, исследование можно сделать ;-) 03.02.2003 00:20:44, гусеничка
Т.е. на её основе можно накрутить целую языковую работу - в каких случаях применяется такой строй фразы, к какому слою языка принадлежит, какие слова можно применять в составе такой фразы, как можно эту фразу сократить/расширить, можно ли скзать то же самое, но другими словами, можно ли применить смысловое развитие, как сказать абсолютно противоположное, не меняя порядка слов и их функции(т.е. последовательности "действующее лицо/субъект" - "обстоятельство" - "глагол-действие" - "объект действия"), но меняя сами слова, есть ли в русском языке полный эквивалент или перевод осуществляется только с помощью перестройки последовательности с заменой/перестановкой слов, какие подтексты автор мог добавить(например, можно сказать "суп несолёный" а можно "дайте соль, пожалуйста" - где толще подтекст, что конкретно автор хотел передать этой фразой - эстетическое наслаждение, предвкушение удовольствия или это что-то нездоровое ;-)
Короче, исследование можно сделать ;-) 03.02.2003 00:20:44, гусеничка
Абсолюно бессмысленная фраза :-0)) Ели смотришь на ноги с удовольствием, то они должны быть приближающимися :-))
02.02.2003 17:55:14, Сергуша
Тяжело, это точно.. Но полюбить можно, я с каждым месяцем люблю все больше, чем больше понимаю - тем больше люблю:)
02.02.2003 17:22:32, Сана
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?