Раздел: Подруги, друзья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Джул

Если кому-то это интересно...

Девчонки поговорите со мной, что-то плохо мне так в последнее время. Моему малышу скоро (через два дня)будет два, а родила я его сразу после института, поработала в научном центре, вышла в декрет, то есть опыта по специальности и денег не было. Вышла из декретного этой осенью, поработала в своем НТЦ три месяца и решила менять науку на что-то более оплачиваемое. Устроилась только секретарем, месяц работаю, но схожу с ума от скуки ещё больше - так хочется чего-то интересного, хочется быть занятой, деловой, хочется чувствовать себя незаменимой. А я сижу тут с тупыми охранниками на ресепшене и опять время зря трачу. И по специальности я тоже не смогу работать, думаю пойду с сентября на второе высшее, а как до сентября протяну здесь или нет - не знаю. Так меня раздражает ходить кому-то чай подавать и чашки мыть, я-то думала что я на большее способна...
02.02.2003 13:41:43,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Странно, с одной стороны хотите чувствовать себя "незаменимой", а с другой стороны не хотите чай подносить. Мне, кстати, почему-то всегда нравилось быть услужливой. Я даже, когда на работу пришла, первое время всем приходящим в наш отдел, всегда чай или кофе предлагала, хотя позиция у меня совсем другая была. Мне очень нравится общаться с людьми. Бумажная или аналитическая работа вгоняют меня в депрессию. 02.02.2003 14:36:09, Зося
Джул
Нет, одно дело когда решая вопросы, ты гостеприимно предлагаешь чай, а другое - когда кто-то крикнет в трубку "принесите чай", кинет трубку, принесешь - не заметят и не поблагодарят 02.02.2003 14:41:07, Джул