Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Такая вот ситуация. Есть умирающий близ

Такая вот ситуация.
Есть умирающий близкий человек, болезнь неизлечимая, умирает он уже долго - 1,5 года, что само по себе чудо, сколько это еще продлится - неизвестно. Он хорошо держится - даже как-то светлее стал, добрее и человечнее, чем до болезни. Вылечить и даже облегчить состояние нельзя - это я точно знаю - сама врач. И вот не очень близкие знакомые звонят и говорят о лекарстве, которое помогло очень тяжелому больному совершенно при другой болезни и в другом состоянии. Приносят распечатку из интернета - там конечно же совершенно другие показания, но по какой-то случайности в углу баннер, на котором написано "онкология". Человек, не представляющий, что такое интернет, естественно думает, что это заголовок такой - к тому же верить очень хочется. Да - лекарство уж очень недешевое - долларов 250 ампула, а их на курс требуется не одна и не две. Я знаю, что препарат этот в онкологии не применяется, и не поможет. Нет, к сожалению, средства от запущенного рака...
Но объяснив все это, я отбираю последнюю надежду... Сказать что да, оно может помочь - обмануть и потратить немалые деньги в никуда... Что делать?
24.01.2003 11:15:22,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Н.
Учитывая то, что прочитала ниже о характере этого человека, я бы сказала правду, принесла бы еще информацию об этом препарате, из которой было бы ясно, что для данного случая он не подходит (но, как советуют, принесла бы и деньги, сказав, что они есть, но лучше их потратить на что-то другое, что реально принесет пользу).