Я понимаю, что вопрос для "детских" конференций. Но там я уже спрашивала и народ понесло совсем не в ту степь. Я не получила удовлетворения. Совсем:)
Здесь людей побольше, может, кто ответ знает.
Меня все время шатает между противоположными полюсами при выборе школы дочке от простой районной до навороченной. Дело в том, что материнская интуиция у меня отсутствует как класс, объективно оценить способности ребенка я тоже не в состоянии. Она мне не кажется ни излишне умной, не излишне тупой:) А может быть, я просто не замечаю, привыкнув:)
Подбирать школу совсем экспериментальным (попробуем, а там будет видно) путем не хочется по разным причинам. Во-первых, сколько раз будем пробовать?:) Во-вторых, чтобы попасть в сильную школу родителям придется приложить столько усилий и, видимо, денег, что потом мы, скорее, будем искать признаки того, чт о школа нам подошла, чем обратного. К тому же жаль силы и время ребенка на подготовку в школу, если та нам не подойдет.
К тому же у ребенка непростой характер и неидеальное здоровье, чтобы мучить ее за зря.
В общем, мне хотелось бы найти какие-то методики, книги, специалистов, что помогло бы мне "примерить" ребенка к различным школьным моделям. Может быть, ей пока нужно комфортное пребывание в районной школе? Там довольно мило, там гордятся учениками, маленькие классы, там будет спокойно. Но учить не будут.
Или ей там будет плохо и, как я сама в ее возрасте, она будет в
восторге от сложных задач, нестандартных подходов (я это и в те годы
осознавала).
Или ей вообще нужна языковая школа и именно там будет хорошо? Я даже
на спортивную была бы согласна. если бы именно это требовалось
ребенку.
Но вот как бы понять, что ей нужно? Не мне, а именно ей. Неужели никак
нельзя определить заранее?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я хочу понять подходит ли конкретная школа (енсколько разных) для моего конкретного ребенка.
25.01.2003 00:06:38, Харас

Лен, честно говоря, я для своей умненькой, но явно не гениальной дочери в свое время решила, что в начальной школе важнее хорошие отношения с учителем и вообще атмосфера, не отбивающая намертво желания ходить в школу, а собственно интеллектуальные задачки - уже после, в средней школе.
Может, и не права была, не знаю...
ОФФ: А еще давно хочу тебя спросить - ты как-то очень здорово рассказывала о своей собственной школе. Если не секрет, а что за школа это была? 24.01.2003 12:45:36, Чудик
Может, и не права была, не знаю...
ОФФ: А еще давно хочу тебя спросить - ты как-то очень здорово рассказывала о своей собственной школе. Если не секрет, а что за школа это была? 24.01.2003 12:45:36, Чудик
Я в 91 училась, экспериментальная школа при Институте психологии, программа Давыдова.
Я не понимаю как разх что именно отобьет желание учиться: сильная или слабая ангрузка, но требования по клеточкам. 24.01.2003 12:57:51, Харас
Я не понимаю как разх что именно отобьет желание учиться: сильная или слабая ангрузка, но требования по клеточкам. 24.01.2003 12:57:51, Харас
Лен, у меня есть знакомая - детский психолог. По-моему, очень хороший и толковый. Если хочешь, я скину тебе её координаты - м.б. посоветуешься с ней или даже договоришься о каком-то тестировании? Она живет между м. Университет и м. Ленинский проспект, кстати - и сама в свое время очень тщательно выбирала школу для своего сына.
24.01.2003 13:07:58, Чудик
Хочу, очень хочу. Тем более, что она скорее всего знает про самую больную для меня школу. Она от нее относительно недалеко.
24.01.2003 13:19:21, Харас

То есть вырисовываются 2 варианта с последующей специализацией: сильная обычная школа + доп. язык (и музыка, дисциплинирует, приучает трудиться) или частная школа с языком и музыкой "в пакете". Остальное-по желаниям. Кружки, студии (где бы найти кружок юных физиков для первоклашки Ж:)
Просто школа во дворе - потеря времени. 5 часов утро+ДЗ+наверстывание упущенного. И еще наркотики с 3-го класса Ж:( 24.01.2003 12:05:43, Бреке Ке

Предпочитаю. Вместо музыки - танцы. Языков - два. 24.01.2003 12:17:16, Красно Солнышко
НИ в английскую, ни в спортивную школу после 5-го класса не перейдешь. Решать это нужно уже сейчас.
24.01.2003 12:08:32, Харас
Yасчет спортивной не знаю (а на фига это? ничего хорошего - опыт моей сестры), а в английскую - почему нет? Мы переходим в гимназию со следующего года.
24.01.2003 12:53:28, Ло



Да я вообще языком бы лет с 12 начала заниматься. Это Ксюше нравится , а не мне.
И я не уверена, что много сильных частных школ.
Ну как можно совместить сад и прогимназию, кто мне объяснит? 24.01.2003 12:22:57, Харас
И я не уверена, что много сильных частных школ.
Ну как можно совместить сад и прогимназию, кто мне объяснит? 24.01.2003 12:22:57, Харас


А домашние задания когда делать? Мне жалко здоровье ребенка. Ну не идеальное оно далеко, к сожалению:( А смысла в прогимназии я такого уж не вижу.
Без домашних заданий я бы еще подумала бы. 24.01.2003 12:27:11, Харас
Без домашних заданий я бы еще подумала бы. 24.01.2003 12:27:11, Харас


Кстати, я в регу подгрузила фото после соревнований по художественной гимнастике. В руке выигранная сумочка :-)) 24.01.2003 13:01:46, ТаВи
У моей плохо с мотивацией. И интересы беспрерывно меняются.
Я так жалею уже, что влезла с обучением английского. И уйти не могу - есть ответственность перед группой, и водить не хочу. 24.01.2003 13:04:33, Харас
Я так жалею уже, что влезла с обучением английского. И уйти не могу - есть ответственность перед группой, и водить не хочу. 24.01.2003 13:04:33, Харас

Она сегодня не хочет, через 3 недели хочет безумно, потом опять не хочет. И точно также с физкультурой. ОТ ненависти до любви за крохотный промежуток времени.
Уйти санглийского я могу, но она с огромной вероятностью вскоре попросится назад. 24.01.2003 13:16:29, Харас
Уйти санглийского я могу, но она с огромной вероятностью вскоре попросится назад. 24.01.2003 13:16:29, Харас


НА этой неделе она хочет ходить на английский, на паре предыдущих - не хотела. Иногда не хочет тихо, иногда не хочет категорически, иногда отова на все лишь бы туда попасть.
Я не хочу, потому что меня эта неопределнность достает и вообще не оказалось ужасно неудобно с этим английским.
Но там еще проблема в том, что группа 5 человек, если я уйду, другим придется платить больше. 24.01.2003 15:13:07, Харас
Я не хочу, потому что меня эта неопределнность достает и вообще не оказалось ужасно неудобно с этим английским.
Но там еще проблема в том, что группа 5 человек, если я уйду, другим придется платить больше. 24.01.2003 15:13:07, Харас


"Утром написала заведующей заявление, по которому дочка будет ходить в сад всего 2 дня в неделю. Убрала бы и их, но дочка не желает бросать танцы, которые в детсаду идут два раза в неделю по часу, а в самой танцевальной школе из-за ремонта всего 1 раз в неделю 45 минут (там из двух залов один остался и все время занят) - ведет тот же тренер.
Выводы: мнение о том, что детский сад хорош все-таки не за год до школы, а раньше - я сохранила. По-хорошему дочку можно было забирать уже осенью. Все-таки садик - скучная вещь для ребенка, если в 3-4 года это было море общения - сейчас уже общение несколько "приелось", осталась "глупая трата времени, которое можно было бы потратить интереснее" и "я из-за этого идиотского садика музыкой заниматься не успеваю и уроки в 6 утра делаю, надоело" (с., Машка). Кстати, со свободной дочкой удалось выбрать школу - я просто перевалила решение на ее плечи, проведя по всем школам, которые хоть как-то меня устраивали и разрешив постоять в уголочке на перемене - посмотреть. Выбор меня удивил (это мягко сказано) - она выбрала ту школу, где училась я, мотивация "там дети не похожи на садиковских" так и осталась для меня непонятная. Единственный связный ответ на вопрос "чем непохожи" был "умнее и про дельфинов знают"... Осталась в полном недоумении, но уже выяснила, когда в эту школу отборочное тестирование (в марте), сколько будет набираться классов (2*20 чел.= 40 детей при больше 100 желающих), нашла репетитора - учительницу, которая потенциально может взять (а может и не взять) один из первых классов и занимаемся. Машка впахалась буквально, другого слова не подберу, ребенок умудряется домашние задания делать по 1,5-2 часа ежедневно, это не считая чтения, причем говорит, что это "не очень интересно", но "я хочу в эту школу и обязательно на тестировании буду лучше всех". Сейчас в тяжких размышлениях - то ли сбивать ребенку мотивацию, то ли ждать, вдруг действительно нормально пройдет? (вопрос связан с тем, что эта школа считается самой "навороченной" в городе, дети всей городской и краевой администрации, а также депутатов ходят в нее, так что конкурс реально еще выше - много мест "для своих" оставлено). И что будет, если не пройдет?
Сына наверное заберу из садика на последний год перед школой полностью, пусть занимается тем, чем интересно.
Вот такое дополнение к садовской теме.
Буду рада услышать любые размышления на тему уверенности дочки, что она будет "лучшая". Т.е. опять на ту же тему скатилась, боюсь я, что ее сильно больно носом ткнут когда-нибудь и весь запал пропадет :(" 24.01.2003 11:45:55, ТаВи
ОФФ. Тань, зайди плиз в 7-12, тема о "сексах" - мне интересно твое мнение.
24.01.2003 11:53:57, Анаис
У моего ребенка мнения от недели к неделе меняется. А в садик я наоборот хотела бы лишний год проходить.
24.01.2003 11:50:50, Харас




Но, честно говоря, проблем совмещения сада и двигательных занятий вне сада я не вижу. Есть вся вторая половина дня и выходные. Можно и утром ходить кое-куда, если подогнать расписание. Можно пропускать отдельные дни. 24.01.2003 12:39:42, Красно Солнышко


Садик мне нужен для передержки ребенка:) Она без сада дуреет мгновенно. У меня вообще совсем друго ребенок, чем у тебя, порой восхищаюсь, как много вам всего удается. А у нас даже одно привести даже на одно занятие в день - это стресс для мамы.
Кроме того, мне важно что в садике кормят разнообразно, спят они там, гуляют, мнго физкультурных занятий. Дома я ей этого не обеспечу. 24.01.2003 12:05:27, Харас
Кроме того, мне важно что в садике кормят разнообразно, спят они там, гуляют, мнго физкультурных занятий. Дома я ей этого не обеспечу. 24.01.2003 12:05:27, Харас
Можно попытаться сориентироваться по вступительным тестам. Если они в школе есть. Когда Сашку в Рекорд пытались пристроить было очень хорошо видно кого отбирает школа, именно по набору тестов у психолога.
24.01.2003 11:45:03, Караул
А ты сама не видишь?
Экспериментальным путем? Вот я, например, только что попыталась водить ребенка в театральную студию. После сада три часа: час хореографии, час вокала, час актерского мастерства. Два раза в неделю, не считая других занятий, которые у нас и так есть. От идеи, скорее всего, откажемся, поскольку уровень этих конкретных занятий слабоват, доходим только этот оплаченный месяц. Но я поняла, что ребенок явно не переутомляется. Даже за три часа. 24.01.2003 12:44:49, Красно Солнышко
И ты хочешь в эту школу? Они же явно работают на том, что ребенок и так уже "готовенький" :(
24.01.2003 12:55:21, Красно Солнышко
На тестах мама обязательно присутствует. Это правило на уровне то ли законодательном, то ли около того.
24.01.2003 11:53:52, Кириллна
Т.е. пройти везде собеседования в 6 лет и посмотреть? А ты присутствовала на тестах?
24.01.2003 11:51:22, Харас
Не обязательно проходить, можно самой попытаться узнать что там будет. Может откроют секрет:-)
На тестировании у психолога - присутствовали, на экзамене - нет. Но, на экзамене проверяли конкретные навыки. А у психолога по тестам явно было видно, что уклон в логическо-математическую сторону. 24.01.2003 11:57:34, Караул
На тестировании у психолога - присутствовали, на экзамене - нет. Но, на экзамене проверяли конкретные навыки. А у психолога по тестам явно было видно, что уклон в логическо-математическую сторону. 24.01.2003 11:57:34, Караул
Можно:-) Примерно. У того же психолога. У нас Женька безразмерная к нагрузкам, а Сашка очевидно утомляемая.
24.01.2003 12:08:49, Караул
Осталась найти психолога, который в этом специалист. Из тех, кому я доверяю, детских психологов нет.
24.01.2003 12:09:43, Харас

Экспериментальным путем? Вот я, например, только что попыталась водить ребенка в театральную студию. После сада три часа: час хореографии, час вокала, час актерского мастерства. Два раза в неделю, не считая других занятий, которые у нас и так есть. От идеи, скорее всего, откажемся, поскольку уровень этих конкретных занятий слабоват, доходим только этот оплаченный месяц. Но я поняла, что ребенок явно не переутомляется. Даже за три часа. 24.01.2003 12:44:49, Красно Солнышко
Я с этого начала выше. Я не вижу. Я вообще ничего относительно ребенка не вижу. Для меня это вещь в себе.
Но то что еще одних занятий я пока не потяну - это факт. Морально не потяну. Дочку так сложно туда привести-увести. 24.01.2003 12:59:31, Харас
Но то что еще одних занятий я пока не потяну - это факт. Морально не потяну. Дочку так сложно туда привести-увести. 24.01.2003 12:59:31, Харас
Если я не ошибаюсь, это не исключительный какой-то тест, а в общем-то стандартный.
24.01.2003 12:15:54, Караул
Я ж не психолог:-) Женю Пайсон лучше попытай:-)
Смотрят как изменяется способность концентрироваться во времени. Сколько способен ребенок работать не отвлекаяь итд. Сашку в конце часового тестирования спросили: Хочешь еще? Она ответила - Пожалуй хватит.
Это тоже часть теста. 24.01.2003 12:26:57, Караул
Смотрят как изменяется способность концентрироваться во времени. Сколько способен ребенок работать не отвлекаяь итд. Сашку в конце часового тестирования спросили: Хочешь еще? Она ответила - Пожалуй хватит.
Это тоже часть теста. 24.01.2003 12:26:57, Караул
[пусто]
24.01.2003 11:55:27
Если допустят, у меня была мысль так после 6 лет походить, а если не поступиь, то еще год побыть в саду. А сейчас боюсь, а если поступит, но ей будет рано?
24.01.2003 12:02:27, Харас
Здоровья в основном. Ей явно в саду для здоровья лучше будет. И чем в школе, и чем дома.
Потм, в 1543, говорят, что должна быть скорость чтения при поступлении 120 знаков в минуту. Пока нам до этого как до луны. И за год мы так не поднимем скорость. 24.01.2003 12:24:44, Харас
Потм, в 1543, говорят, что должна быть скорость чтения при поступлении 120 знаков в минуту. Пока нам до этого как до луны. И за год мы так не поднимем скорость. 24.01.2003 12:24:44, Харас
Мы в прошлом году поступили в первый класс школы 1543 (их начальная школа называется прогимназия 1723). Ни на какую подготовку не ходили, никакие взятkи никому не давали (их никто и не требовал). Просто записались по телефону на собеседование. На тот момент скорость чтения у дочки была максимум 40 слов в минуту. Я проверяла. Её взяли без проблем. Сейчас, в конце первого полугодия приемлемой считается скорость чтения 70-80 слов минуту. Так что вы несколько преувеличиваете трудности. Если есть еще вопросы о школе, пишите мне на mail.
24.01.2003 14:36:23, N.Y.

Нет, там не так. Просто без чтения ребенок не потянет задания.
Аналогично я когда во второй институт поступала, то была важна скорость чтения на английском. Просто много читать приходилось. 24.01.2003 13:05:42, Харас
Аналогично я когда во второй институт поступала, то была важна скорость чтения на английском. Просто много читать приходилось. 24.01.2003 13:05:42, Харас
[пусто]
24.01.2003 12:07:25
[пусто]
24.01.2003 12:13:13
Я пофигистично и очень удачно выбрала сад. А вот со школой так не получается.
24.01.2003 12:14:42, Харас


Школа должна быть ОЧЕНЬ хорошая, причём с максимумом разнообразных занятий, тогда ты сможешь в первые же годы определить, к чему склонна твоя дочь и уже если захочешь, попозже отдать её в специализированную школу. Вот у нас вдруг выяснилось, что у Игорюхи языки замечательно идут, а вовсе не математика, хотя по наследству должно бы... И с хорошей школой ты сможешь определить наклонности дочки и у тебя будет время для маневров. Отдавать "лишь бы высидела положенное количество часов" - это выбрасывать время и рисковать будущим ребёнка. 24.01.2003 11:40:08, Кириллна

В началке главное - хороший базис, сохраненное здоровье и чтобы после школы оставались физические силы выбирать занятия по интересам: танцевальные, спортивные, художественные, музыкальные и т.п. Либо все перепробовать, либо на чем то одном сконцентрироваться, но, главное, по собственной инициативе ребенка как начинать занятия, так и заканчивать. 24.01.2003 11:46:54, Красно Солнышко
Неееет:-) С двумя языками 4-5 уроков в день не пролезет:-) Либо язык будет никакой, либо уроков больше.
24.01.2003 11:52:31, Караул
На по желание тоже время надо:-) Началка любит давать иностранный язык один раз в неделю - пустая трата времени. Если же 3-4 раза, то общее кол-во уроков неизбежно растет.
24.01.2003 12:17:53, Караул

А вот на географию, риторику, историю, информатику, москвоведенье, ОБЖ и прочую дополнительную лабуду я время ребенка тратить не хочу. Потому что, во-первых, достаточное в этом возрасте развитие в этих направлениях и так идет в любой нормальной семье, а во вторых, все пробелы я, при необходимости, прекрасно ликвидирую в средней и старшей школе. Т.е. мне нужен базис: русский, математика, литература и языки. Первые, потому что без них тормозится дальнейшее развитие, последние, потому что чем раньше, тем проще. 24.01.2003 13:03:42, Красно Солнышко
Да, именно этого я и боюсь, что школа отобьет всякое желание учиться, приучив лишь 5 клеточек слева отступать. Ну и уровень учеников такой, что тянуться не за кем будет.
С другой стороны я боюсь перегрузок. Не для головы, а для организма. Все же у нее нездоровые почки. Да и уши тоже - слабое место:) 24.01.2003 11:46:50, Харас
С другой стороны я боюсь перегрузок. Не для головы, а для организма. Все же у нее нездоровые почки. Да и уши тоже - слабое место:) 24.01.2003 11:46:50, Харас

Мне кажется, даже если ты возьмешь фальшстарт, есть несколько этапов, когда это можно исправить. Во-первых, во второй класс можно пойти в другую школу (мы это осуществили, хоть это дело и нервное), во-вторых, после начальной школы перевестись туда, куда хочешь (в некоторых спецшколах принимают только в среднюю, либо в самой твоей школе образуется гимназический класс, в котором идет подгтовка непосредственно в вуз - так в нашей новой школе идет подготовка в МЭИ). В-третьих, после 8 (или 9 теперь?) класса - отдать в платный колледж, связанный с конкретным институтом (так хотят многие мамы из нашей старой школы).
24.01.2003 11:32:01, Анаис
По моему, сейчас везде либо совсем простые, либо слишком навороченные за счет всякой лишней фигни. Нет золотой середины.
24.01.2003 12:10:23, Красно Солнышко
Не надо жалеть! Да, мой ребёнок делает уроки часа по три. И гуляет. И учится. И привык, чёрт возьми, РАБОТАТЬ, ВКАЛЫВАТЬ, а как ещё он сможет жить, если не привыкнет? Наши дети будут жить в другие времена, когда человек, чтобы заработать деньги, должен вкалывать помногу. И привыкнут к этому с детства.
24.01.2003 11:52:30, Кириллна
А если и во второй раз окажется неудачно? И потом я действительно боюсь, что "выложившись по полной" для поступления, я чисто психологически буду не готова признать свою ошибку. Такой барьер встанет. понятно, что в районную нас всегда возьмут, если у меня хватит ума проблемы разглядеть.
Гимназический класс есть и в нашей школе а толку? Ну, слабая школа, хотя и достаточно добрая.
Систему класс-вуз я воообще считаю вредной:) Часто идут потом по пути наименьшего сопротивления. Да и в МЭИ мы не хотим:))
В старшие классы мы с очень большой вероятностью пойдем в другую школу. Причяем, если ситема не изменится, то в бесплатную. Или скажем так - ныне бесплатную. Кто знает, что будет через почти 10 лет?
Меня сейчас только начальная школа волнует.
24.01.2003 11:37:48, Харас
Гимназический класс есть и в нашей школе а толку? Ну, слабая школа, хотя и достаточно добрая.
Систему класс-вуз я воообще считаю вредной:) Часто идут потом по пути наименьшего сопротивления. Да и в МЭИ мы не хотим:))
В старшие классы мы с очень большой вероятностью пойдем в другую школу. Причяем, если ситема не изменится, то в бесплатную. Или скажем так - ныне бесплатную. Кто знает, что будет через почти 10 лет?
Меня сейчас только начальная школа волнует.
24.01.2003 11:37:48, Харас
Кстати, можно перевестись в гимназический средний класс другой школы - у нас принимают отовсюду по результатам тестирования (ну не в МЭИ, а просто хороший класс, допустим, с дополнительным изучением языков и каким-нибудь уклоном).
24.01.2003 11:49:28, Анаис
Можно, все можно. Вообще в 5 класс выбор будет больше. А сейчас что делать? Нам еще долго до 5-го класса:)
24.01.2003 11:53:32, Харас
У меня вопрос проще решался - кругом обычные школы:), до ближайшей спец ехать не меньше получаса. Мне это показалось слишком, главное, что мы часто болели. В итоге, я обходила все в округе и выбрала с обычной программой и хорошей училкой. Но нас обманули с языком, поэтому мы перевелись. Теперь неплохая училка и усиленная программа по математике. И ездить 25 минут, блин. Но во втором классе мы покрепчали. А в 1 с болезнями пропустили почти все 1 полугодие, во как.
24.01.2003 12:01:38, Анаис
У нас похоже есть или простые и слабые школы или раскрученные. Иного не дано. И ездить почти наверняка придется. Или идти 20-25 минут.
24.01.2003 12:06:55, Харас

Была бы середина, я бы сразу сделала выбор. А сейчас нужно выбирать из двух зол:( И я этот выбор сделать не могу.
24.01.2003 12:12:46, Харас
Понимаешь, я сейчас вижу детей, которые в 1 классе по 2 часа делают только английский. Ну ясно, что их жаль. Мы вот находим время по 2 часа гулять каждый день. С другой стороны, может, они будут в итоге умней и удачливей, чем моя? Сама не знаю...
24.01.2003 11:43:01, Анаис

А я в какие времена живу?:) А ходила в ближайшую к дому обычную школу. Это дало возможность музыкой заниматься. Не помешало в МГУ поступить. Сейчас, слава богу, на хлеб с маслом зарабатываю, одновременно сидя дома с ребенком. И ВКАЛЫВАТЬ не люблю, само это слово терпеть не могу!:))
24.01.2003 12:04:16, Анаис
[пусто]
24.01.2003 12:10:07
А представляешь, мужу сказать: "Вкалывать надо, дорогой!". Он так вколет... вилку в бок:))
24.01.2003 12:24:16, Анаис
[пусто]
24.01.2003 12:27:36
Понимаешь, я сама и училась 3-4 урока в день, и домашние задания делала быстро,и программа была насыщенная. Ну, почему такого не могу найти для дочки?:(
А большую нагрузку оан может и не потянуть.
Плюс характер - удастся ли ее вообще во время за домашние задания усадить? 24.01.2003 11:48:36, Харас
А большую нагрузку оан может и не потянуть.
Плюс характер - удастся ли ее вообще во время за домашние задания усадить? 24.01.2003 11:48:36, Харас
Тогда извини за банальность - иди в любую обычную школу (лучше близлежащую) к учителю с интересной программой. У нас в старой школе три класса, и все три работают по разным программам.
24.01.2003 11:51:15, Анаис
Нет такого:) или скорее:((
Те программы, что мне нравятся в районных школах не преподаются.
Красно Солнышко права, 3-4 урока достигались за счет отсутствия всяких историй с географиями в начальной школе.
24.01.2003 11:58:54, Харас
Те программы, что мне нравятся в районных школах не преподаются.
Красно Солнышко права, 3-4 урока достигались за счет отсутствия всяких историй с географиями в начальной школе.
24.01.2003 11:58:54, Харас
А ты на сто процентов уверена, что в ваших школах нет программы, которая тебе бы понравилась? И какую программу ты хочешь?
24.01.2003 17:26:16, Анаис

В случае, если возникнут проблемы, останется время более-менее безболезненно сделать второй заход. Либо опять в первый класс, либо, после началки, год оставить на индивидуальную подготовку туда, куда хочется и к тому, к чему душа лежит. 24.01.2003 11:23:16, Красно Солнышко
А как ребенок после 1 класса опять в 1 класс пойдет? Не обидно ему будет?
24.01.2003 11:45:46, panna
Моей - 100% обидно, она на такое никогда не согласится. А характер у нее очень сильный, мне будетне заставить.
24.01.2003 11:54:21, Харас

На подготовку куда тогда? В 5 класс? Меня вообще сейчас проблема 5-го класса не волнует. Я почти уверена, что прорвемся. Мне с нальной нужно что-то решить.
24.01.2003 13:20:24, Харас



Были эксперименты. Очень крутые на эту тему. В США, кажется. Отбирали детей 20. Очень жестко. По многоступенчатым методикам. С привлечением массы профессионалов. По всем штатам. Задача была отобрать потенциально очень вероятных гениев и дать им максимально возможную "идеальную" подготовку. Провалились с треском. Не только ни одного нобелевского лауреата :), но и даже сколько-нибудь известного имени. К сожалению, ссылку на детали дать не могу, не помню откуда я это знаю. Но может кто-то скажет. 24.01.2003 11:31:12, Красно Солнышко
Э-э-э-, я не хочу гения:)) ТОчно-точно:) Я даже не хочу сейчас угадать для нее, где она будет учиться в старших классах. Будет она поэтом или математиком.
Интересует только где ей СЕЙЧАС лучше учиться. Т.е. на 1-2 года вперед расчет. Неужели нет таких методик? 24.01.2003 11:39:34, Харас
Интересует только где ей СЕЙЧАС лучше учиться. Т.е. на 1-2 года вперед расчет. Неужели нет таких методик? 24.01.2003 11:39:34, Харас



Да я хоть как лишь бы найти путь. Ну не верю я что совсем ничего нельзя определить в ребенке уже сейчас, значит должен быть тот, кто это умеет:)
24.01.2003 11:32:03, Харас


Ага, а у меня ребенок ходит в сад, которых обеих очень устраивает..
Если отдавать в районную, то, наверное, нуждно в 6, а вот если не в районную? 24.01.2003 11:43:48, Харас
Если отдавать в районную, то, наверное, нуждно в 6, а вот если не в районную? 24.01.2003 11:43:48, Харас






Может, не морочиться, пока в начальной школе? Я сама планирую своему найти именно комфортную психологическую обстановку. А уж после начальной школы определяться со специализацией. Как раз успеют проявиться все склонности.
24.01.2003 11:15:39, Газель
Я слишком хорошими словами вспоминаю свою начальную школу. Если бы быть уверенной, что похожее будет чувствовать мой ребенок
24.01.2003 11:27:26, Харас
Марин, давай замнем этот вопрос? Я про учителя наслушалась уже в прошлый раз. Я свою школу вспоминаю не за учителя (хорошего), а за ПРОГРАММУ. Поэтому, когда учительница ушла в декрет, мне стало хуже, но не плохо.
24.01.2003 11:31:12, Харас
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.