Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

гусеничка

опрос в ОЧЕНЬ корыстных целях :-)

Опрос в корыстных целях:
1. Пользуетесь ли Вы услугами интернет-магазинов?
Если да, то какие именно товары приобретаете:
1) книги
2) аудио
3) видео
4) мп-3
5) продукты
6) иное

2. Что Вам нравится при использовании инет-магазинов?
1) Цены
2) Доставка
3) Форма оплаты (какая именно)
4) Иное

3. Что Вам НЕ нравится при использовании инет-магазинов?
1) Цены
2) Доставка
3) Форма оплаты (какая именно)
4) Иное

4. Служба доставки – вызывает ли нарекания
Если да, то какие именно
1) Дороговизна услуги
2) Личность курьера
3) Сроки доставки
4) Упаковка
5) Попытки обмана курьером
6) Иное

5. Уровень цен
По Вашему мнению, уровень цен в инет-магазинах:
1) На 1-5% выше реального
2) На 5-10% выше реального
3) На 10-20% выше реального
4) Одинаков с реальным
5) Ниже реального уровня
6) Устанавливается «от балды»

6. Форма оплаты
1) Что устраивает в существующих магазинах?
2) Что НЕ устраивает?
7. Если Не секрет, какую сумму в месяц тратите на инет-магазины
1) Понятия не имею
2) 1-5% от бюджета семьи
3) 5-10% бюджета
4) 10-20% бюджета
5) более 20% от бюджета семьи

8. Замечания, комментарии, вызванные опросом J
9. Также любые замечания и комментарии принимаются по адресам: xxxxxxxxxxxxx
Всем ответившим – спасибо!

22.01.2003 16:06:17,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ползовалась. Не понравилось
1. незнание елементарных навыков обслуживания клиента - определенной лексики деловой переписки
2. то что счет на сайте предлагался номер счета с именем конкретного человека, а не названием компании.
3. не было возможности оплатить картой
23.01.2003 16:47:01, Fa
Ольга Оводова
Пользовалась бы, но я в Подмосковье. Своих нет, а московские заламывают за доставку бешеные деньги. 23.01.2003 09:37:49, Ольга Оводова
1.Пользуюсь, в основном, книги.
2. Нравится то, что доставка есть, когда получается в одном магазине все нужное найти и то, что оплачивать наликом при получении.
3. Не нравятся иногда цены и отсутствие гарантии, что есть товар. В этом случае напрягает задержка доставки или неполный заказ - опять искать, заказывать т.д....
4. Нарекания только из-за предпраздничных обломов :)
5. 5-20%. Некоторые уникумы и 50 накручивают, но это уже вычисляется при сопоставлении :)
6. Не устраивает иногда скудость ассортимента и неудобство навигации. Тупой поиск. Иногда сам магазин не может найти у себя то, что видно по яндексу или гуглю не нем же :-)))
7.Трачу немного - 1-5% своего бюджета.
22.01.2003 19:45:55, Королёк
Фабьен
1) 1,3,5.
2) 2,3 (нал)
3)1
4) с натяжкой 1 (потому что обычно стараемся набрать на бесплатную доставку)
5)2
6)Не устраивает, что сумму надо набирать точно, поскольку у курьеров частенько не бывает сдачи.
7)1.
22.01.2003 19:13:24, Фабьен
У меня не складывается, хотя я принципиально не против. Но редко хочу заказать столько, чтобы было выгодно оплачивать курьера.
Впрочем, когда перед ДР мужа хотела заказать продукты,то просто не нашла в Москве такого магазина:)
Если я хочу заказать книгу, то сроки ее поставки неизвестны, если редкий фильм - то именно у него плохое качество и его снимают с каталога:) В общем, не везет.

Но вот по существу мне нередко огорчает, что нет достаточно четкой фотографии товара.
22.01.2003 18:04:56, Харас
гусеничка
вроде по Москве есть бесплатные доставки, нет? ВОпрос возник, т.к. у нас нет никаких доставок, максимум комфорта только в супермаркетах, где всё купил, всё в машину сгрузил и поехал. 22.01.2003 18:11:01, гусеничка
Только у продуктов и с весьма большой суммы. Но уже сказала, что я просто такой магазин не нашла в нужный момент. Книги и кассеты всегда с ценой доставки, да я и не склонна покупать много. Уж если мне много понадобится, то я на Олимпийский поеду. 22.01.2003 18:25:05, Харас
Фяка-Пфяка
А оно у нас есть???

Офф: в мыле отвечено.:))
22.01.2003 17:43:24, Фяка-Пфяка
гусеничка
в мыле пока пусто :-(
А оно - будет :-)
22.01.2003 17:49:54, гусеничка
Фяка-Пфяка
??????? В 14.23 отправлето, нарошно посмотрела. :((
22.01.2003 17:58:44, Фяка-Пфяка
гусеничка
в 14-24 принято, уже отвечено и отправлено. Я думала - на него ещё ответ :-) Иди сама читай :-) 22.01.2003 18:04:37, гусеничка
Фяка-Пфяка
Нету. :((((((( 22.01.2003 18:14:47, Фяка-Пфяка
RED-BLUE
1. 1 и 6 (линзы, духи)
2. 1 и 2
3. Неоперативность и отсутствие товара в данный момент, хотя на сайте об этом ни слова
4. ничего
5. 4 или 5
6. никогда нет сдачи, я понимаю, что курьер напрашивается на чаевые, но не дашь же ему 100 и больше рублей!!!
7. когда как.
7.
22.01.2003 17:43:04, RED-BLUE
1. 1,2,3.
2. 1,2,3 ( наличкой ).
3. ждать долго не нравится.
4. нет
5. 4
6. всё устраивает
7. 2
22.01.2003 17:10:17, Татиана
Катер'ОК эмоциональный
ОФФ. Интернет-магазин - 003 КИДАЛОВО!!! Менеджеры - грубияны!!! 22.01.2003 16:59:22, Катер'ОК эмоциональный
Чтой-то случилось?:)) 22.01.2003 17:26:26, Лёлик
гусеничка
:-) Это по пункту №8, кажется :-)
Спасибо :-)
Я всё вспоминаю те истории с курьерами, которые приходили к Фабьен с попытками чай пить %)
22.01.2003 17:06:43, гусеничка
O'Merry
Это не к Фабьен, это к Чудику "Озоновская", если не ошибаюсь, курьерша пришла и два часа чаи гоняла :))) 22.01.2003 17:17:17, O'Merry
Катер'ОК
ОФФ. А я первее тебя вспомнила!!! :)))))))))))) 22.01.2003 17:22:11, Катер'ОК
Катер'ОК
Только, по-моему, не к Фабьен, а к Чудику?.. :о) А ко мне вообще никто не пришел... :о( 22.01.2003 17:16:41, Катер'ОК
Не спорьте, люди добрые - к нам с Машей к обеим двум;) приходила одна и та же безумная курьерша с Озона! :)))) 22.01.2003 17:22:41, Чудик
гусеничка
Я не помню точно - к кому, но мне казалось, что и к Фабьен(под другим ником) и к Чудику - и, кажется, к О-Мерри, тогда такое бурное обсуждение было, эта тётка ко всем видать, приходила :-( 22.01.2003 17:19:24, гусеничка
1. Пользуюсь, покупаю книги, фильмы на CD, кошачьи еду и наполнитель
2. Нравится, что никуда не надо ехать.
3. Не нравится: иногда цены, иногда, что доставить вовремя не могут или доставляют не то, что я заказывала.
4. Про доставку: нарекания на сроки доставки, дороговизну услуги
5. Где как.
6. Форма оплаты устраивает.
7. Покупаю не каждый месяц.
8. :-)
9. :-)
22.01.2003 16:52:57, Арлет
Yar
1. Да. (1-3-5). 2. (2) 3. (1). 4. (3). 5. (3). 6. Устраивает все. 7.(1).
22.01.2003 16:50:24, Yar
Ну если всем можно, то я отвечу:) не пользуюсь, потому что опасаюсь всяких курьеров пускать в дом, а работаю я дома, так что на работу не пригласить. Такая личная шизофрения. Знаю еще пару товарищей, которые по этой же причине не пользуются интернет-магазинами. 22.01.2003 16:38:37, Плюшевая мышка
1. Книги и иногда театральные билеты
2. Доставка - только поэтому покупаю
3. Мудреные интерфейсы, мужик на Озоне дико раздражает:(((( Еще "не нравится" на том же Озоне, что после заказа туту же услужливо подсовывают список "рекомендуемых" книг, и я всегда и по нему прохожусь, заказывая много ерунды
4. Нет, вроде бы инцидентов не было


5. Не сравнивала, мне некогда по магазинам ходить:)
6. Устраивает
7. 1000 примерно если книги, чтоб уже принесли кучу сразу, все равно достака одинаковая, ну и 2-3 тыс, если с билетами, но билеты редко покупаю, 2 раза в квартал, примерно. С семейным бюджетом ссотнести не могу, поскольку не знаю последнего:)
8. Цель опроса - любопытство или иное?
22.01.2003 16:38:08, Джексон
гусеничка
8. Иное - в принципе, см. ответ Шин ниже, вкратце - интересно осуществить проект в незанятой нише с максимальной выгодой для себя(материальной и нематериальной)
:-)
Спасибо за ответы.
и вопрос по п.5 - а с ценами в других книжных инет-магазинах сравниваете?
22.01.2003 17:28:17, гусеничка
Иногда сравниваю,но я привыкла к интерфейсу Болеро и Озона, на остальные у меня тратится очень много времени. И как мне кажется, у них самый большой выбор. То есть книги я сначала по findbook.ru ищу, и, если выпали Озон и Болеро, то иду только на эти сайты.
На каком-то меня так долго мучали с регистрацией, что я плюнула и просто ушла.
Как мне кажется, человек, который в принципе готов заказывать через интернет по причине экономии времени, может или чуть переплатить, или взять "товару" больше запланированного просто из-за удобства покупки - тыкаешь мышью, и все.
Ну и если с доставкой все было в порядке, чаи курьерша не гоняла и не опоздала на 3 часа, и не нахамила, и не орала, чтобы без сдачи давали - то и во второй раз человек придет на сайт.
Вспомнила одну вешь интересную: один мой знакомый в 2000 году торговал через интернет CD, дисками какими-то и кассетами, вроде, и быстро раскрутился. Короче, когда у него набралась приличная база постоянных клиентов, он стал активно предлагать услуги по доставке вместе с посылкой своих товаров другим компаниям, журналы тематические очень охотно на это шли, и он на этом тоже зарабатывал. У него все быстро накрылось, потому что ему в принципе этот бизнес был неинтересен, сейчас у него хорошо пошла торговля подсолнечным маслом:))))
22.01.2003 17:59:46, Джексон
гусеничка
я по подсолнечному маслу не конкурент :-)
Мне интересен сам процесс раскрутки, дальше - дело владельца основного магазина, соотнести расходы с доходами и с перспективой :)
22.01.2003 18:06:51, гусеничка
Раскрутка... Если денег мало, то по принципу "сарафаннного радио" - по рекомендациям, друг другу. "Молоток" раскручивался очень интересно - я знакома с дамой, его продвигавшей - они нанимали студентов и пускали их в самые модные места, кинотеатры, клубы и проч. И "наймиты" начинали громко между собой обсуждать, какие клевые вещи и задешево они давеча купили на "Молотке" ... Народ подключался, вовлекался и пошло-поехало. Причем никаких маек и бейсболок на "наймитах" не было, косили под обычную моложежь. Денег стоило небольших, а эффект дало сразу же. Магазин XXL продуктовый имел договоренность с Ольгой Дергуновой о том, тчо во всех интервью она рассказывает. как ее семья классно покупает продукты в этом магазине. Там была обоюдная выгода какая-то, уж не помню...
22.01.2003 18:20:09, Джексон
Lyta
1. Да 1)5)
2. 2)
3. 1)
4. 3)
5. 4)
6. Все устраивает
7. По-разному
22.01.2003 16:33:36, Lyta
1. иное - мобильные телефоны, компьютеры, комплектующие.
2. цены и доставка
3. -
4. -
5. одинаков с реальным, иногда ниже магазинного.
6. все устраивает
7. Если учесть, что мобилки и компьютеры каждый месяц не покупаются, то и сумму назвать затрудняюсь:)
8. а теперь как владельцу интернет-магазина скажите - а зачем оно Вам надо?:)))
22.01.2003 16:31:04, francaise
гусеничка
Спасибо за ответы :-)
Теперь, как владелец интернет-магазина, можете сказать - насколько это прибыльное дело? ;-)
22.01.2003 16:40:23, гусеничка
можно сказать, абсолютно не прибыльное, если заниматься ТОЛЬКО интернет-магазином:) Если параллельно существует еще и реальный магазин, то тогда совсем другое дело. В нашем случае, поскольку товар довольно специфический (средства индивидуальной защиты), интернет-магазином пользуются только постоянные клиенты, которым удобней получать товар крупными партиями с доставкой, нежели самим ехать на склад. 22.01.2003 16:44:10, francaise
гусеничка
у меня задача - открыть инет-магазин при уже существующем в реале. Инет-магазинов требуемого направления(аудио-видео, в перспективе - книги) в нашем городе нет вообще(есть только сотовые).
Доставки по городу нет ни у кого.
22.01.2003 16:48:09, гусеничка
Кондратея
Тут надо сперва проблемы логистики решать. Все русские сайты страдают крупными проблемами. Где-то читала статью "эээ...коммерция", весьма полезную для общих сведений в этом вопросе. 22.01.2003 16:56:50, Кондратея
гусеничка
в эксперте :-) статья была, по-моему. 22.01.2003 17:13:05, гусеничка
Да, все в логистику упирается. 22.01.2003 17:08:52, Джексон
интересно было бы почитать ..... ссылкой не разживете?:) 22.01.2003 16:59:05, francaise
Кондратея
Сейчас снова поищу. Я ее регулярно нахожу, но в фавориты не заношу - это так, мимоходом для меня. 22.01.2003 17:01:35, Кондратея
ага. тогда есть шанс заполнить еще пустую нишу;)
При такой перспективе магазин может стать источником небольшого, но стабильного дохода, эдакий "свечной заводик в Самаре";))
22.01.2003 16:52:52, francaise
Но тут еще один вопрос: а каков процент населения вашего города "обинтернечен"? 22.01.2003 16:57:08, francaise
гусеничка
оч. хороший вопрос. Ответы разные. Больше всего мне НЕ нравится статистика - несовпадение людей "обинтернеченных" и людей с деньгами %(
Студентов много с полухалявным доступом. Правда, а последний год увеличилось к-во народу, что заходят с работы в рабочее время, процент растёт, сейчас уже я полагаю оправданным открытие инет-магазина :-)
22.01.2003 17:16:32, гусеничка
[пусто] 22.01.2003 16:52:19
гусеничка
1. как вариант дипломного проекта
2. как вариант - заработать денег на организации процесса(можно считать моим хобби запуск разных проектов ;-)
3. у нас здесь вообще нет магазинов в сети, кроме продажи сотовых(меж собой соревнуются операторы)
4. из-за строки "проекты" в резюме :-)
5. просто прикольно(если невыгодно - интерес сразу снижается :-)
6. мы по рукам пока ещё не ударили, я осматриваюсь :-)
22.01.2003 17:09:39, гусеничка
ааа... если в таком ключе, то совсем не выгодно:)) Одно дело вложить немного своих лишних денег для перспективы (продажа книг хотя бы)... а так, конечно, на одних видеокассетах один убыток будет. Ну кто будет брать кассеты? в принципе малый процент - раз, доставка удорожит товар - два, а затраты на закупку железа, писание софтин, содержание курьера и проч. окупаться будут не один год, если кроме кассет иного товара не будет:( хотя... если клиент хочет иметь инет-магазин "хоть расшибись", то половину вышесказанного можно ему не говорить;) 23.01.2003 00:45:37, francaise
Кондратея
Мало пользуюсь интернет-магазинами по причине радикального несовпадения интересов:-) По существу мне бы хотелось покупать товары, которые в Финляндии не купишь (книги, игрушки, видео, компутерные игрушки на русском языке) - а их-то сюда и не вытащишь, либо доставка обойдется по цене самолета:-)

Раньше покупала книги и другое всякое на Амазоне. Детские вещи покупала в Швеции по интернету - потому что шведский выбор мне совсем не нравился - иначе бы не связывалась.

Амазон по сей день нравится. Особенно удобно рассылать оттуда всем книжные подарки - минимум хлопот, и как раз то, что нужно.
22.01.2003 16:29:42, Кондратея
гусеничка
Т.е. в амазоне нравится - безопасная оплата картой, доставка почтой, так? 22.01.2003 16:38:26, гусеничка
Кондратея
Да, и еще удобство. Остальные жутко неудобны в интерфейсе. 22.01.2003 16:44:10, Кондратея
гусеничка
Благодарю! Я забыла про удобство интерфейса :-(
Если тебе не трудно, можешь посмотреть вот такой сайт на предмет интерфейса?:
22.01.2003 16:56:02, гусеничка
Кондратея
Не понравилось:-) На первой страничке буковок мелких много, а Нокии не продают:-)

Вообще, правда - загруженность велика для меня. Мне бы что попроще, и крупным шрифтом, и чтобы поиск по строке на видном месте. А лирические сведения можно где-то на другой странице излагать. Люди заходят с конкретными идеями - сколько у них стоит Самсунг такой-то? Пока нароешь...
22.01.2003 16:59:49, Кондратея
гусеничка
Про Нокии - это корпоративная солидарность? :-)
У нс здесь всё больше LG да самсунги да сименсы продаются.
Про лирику - очень дельно, спасибо большое :-) Я тебя люблю(читать :-)
22.01.2003 17:11:45, гусеничка
Кондратея
Мгм. Есть люблю, а так - нет:-) 22.01.2003 17:17:04, Кондратея
1. Да (1-3, 5-6)
2. Все.:))
3. Доставка иногда оставляет желать лучшего
4. 1-3
5. 4-5
6. 1. Рубли и даже карты принимают.
2. Не всегда есть сдача.
7. Понятия не имею, думаю, что не больше 3%
8. Никаких.:))
9. -
22.01.2003 16:24:46, Лёлик
гусеничка
Спасибо, Лёлик!
Очень ценно :-)
22.01.2003 16:32:53, гусеничка
гусеничка
людей он-лайн 726, где Вы???? 22.01.2003 16:23:55, гусеничка
Мой опыт наверное не в тему :) 22.01.2003 16:26:12, Сотис (ex галчонок)
гусеничка
;-) по географическому положению ограничений НЕТ :-) 22.01.2003 16:28:43, гусеничка
:) ОК

1. Да
5) продукты
6) иное (электротовары)

2.
1) Цены
2) Доставка

3.
2) Доставка

4.
3) Сроки доставки

5.
1) На 1-5% выше реального (для продуктов)
5) Ниже реального уровня (для электротоваров)

6. Все устраивает (оплата кредитной карточкой)

7. Месяц на месяц не приходится


22.01.2003 16:33:25, Сотис (ex галчонок)
ЗЫ. Я еще косметику так покупаю 22.01.2003 16:36:16, Сотис (ex галчонок)
гусеничка
усекла, спасибо :-) 22.01.2003 16:58:44, гусеничка
Артенсия
я не москвичка. но скажу одно: если бы жила в Москве, то обязательно бы пользовалась. даже если бы мне не нравилась форма доставки, либо цена, либо еще что-то. 22.01.2003 16:19:08, Артенсия
гусеничка
т.е. сейчас не пользуетесь из-за отсутствия доставки как таковой? 22.01.2003 16:22:28, гусеничка
Артенсия
ну да. у нас в городе нет такого 22.01.2003 16:59:58, Артенсия

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!