Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто сможет помочь? (про кошек)

Дело в том что у меня облом вышел с тем чтобы взять котенка британской вислоухой...:(((
Отсюда просьба о помощи (в некотором роде) С породой приблизительно определился, это или брит/шотланд вислоухая или Скоттиш Фолд (или еще какие есть породы похожие). Может у кого есть знакомые с котятами этих пород 2-2,5 мес (нужна девочка)? Или может кто знает питомник которому можно доверять (в этом я совершенно не разбираюсь, говорят есть питомники не совсем корректные). И конечно хотелось чтобы цена не особо кусалась...
Документы на котенка нужны обязательно (не хочу проблем с котятами, не породистых попробуй потом распихай, а для здоровья кошке нужно будет все это)
Спасибо!
30.12.2002 13:14:47,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Чуть позже найду (или дома) найду телефон хозяйки, у которой я брала брита. Кинь мне пустышку на мыло, я тебе отвечу. 30.12.2002 14:14:11, Ева на работе
ок, спасибо! 30.12.2002 14:18:16, Винни-Пух
aaw
знаю двух владельцев вислоухих кошаков с родословной... могу узнать после праздников все, что надо :) 30.12.2002 14:08:59, aaw
хорошо, спасибо! 30.12.2002 14:15:57, Винни-Пух
Если хотите,то позвоню сейчас своей знакомой...они когда-то приносили нам на вязку свою кошку(британку). У нас скотишь вислоухий (теперь уже кастрированный).Котята получались отличные. Только вот я в ценах сейчас не орентитруюсь...на какую сумму вы расчитываете??? 30.12.2002 13:44:33, КОЛИБРИ
я расчитывал на недорого:)) вроде как обещали мне, но видно людей жаба задушила...