Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите по работе!

Я устроилась на работу в банк, выхожу в понедельник. Работа - в отделе по работе с корп. клиентами, но не операционисткой. Так вот у меня вопрос к тем, кто уже работает\работал в банках - как это структура функционирует вообще? Какие особенности? Опыта у меня нет:(
26.12.2002 16:45:02,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В нашей банке такого отдела нет, так на всякий случай, если у Вас возникнут вопросы по валюте от законодательства до отражения в балансе сделок и т.п. обращайтесь всем чем смогу, помогу. 27.12.2002 06:20:12, Только что с мороза
vinograd
в смысле как?
корпоративный клиент- юр лицо-клиент банка.
Ваше общение с ними зависит от круга ваших обязанностей- риски-оплата счетов-проводки -отслеживание состояния счета- движение по инвестиционным счетам-
тчо конкретно вы будете делать???
26.12.2002 18:46:15, vinograd
Виноград, не поверите - сама не знаю пока:( Вроде речь идет о привлечении новых клиентов (я пока там в роли стажера), обслуживание клиентов центрального филиала. Ужас ситуации в том, что я никогда не имела отношение к бухгалтерии, мне по доброте душевной показали документы, получаемые из банка, на прежнем месте работы, да законы почитала, и это - ВСЕ:(( 26.12.2002 20:35:50, Pudgik
vinograd
так-если речь о привлечении новых клиентов- так это к бухгалтерии мало отношения имеет.
скорее ПР- как то с целевой группой связано, услугами, которые оказывает ваш банк и потенциальными пользователями этих услуг.Банк то у вас какой- инвестиционный или как- обычный
27.12.2002 16:07:05, vinograd