Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Пробки"

Девочки и мальчики, автомобилисты, подскажите правильную езду в пробке: конкретно, как удачнее, как меньше дергаться и что за чем переключать. Вчера я первый раз ездила на дачу по Горьковскому шоссе, везла полный салон родственников, попали в кошмарные передряги. Хорошо, что закончилось все нормально. Но жду Ваших советов.
Извините, что пишу здесь - хотелось бы побыстрее...


--------------------------------------------------------------------------------
11.09.2000 09:33:25,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rozik
Со всеми согласна:)
-и главное не метаться из ряда в ряд, как показывает практика, тот кто метается все равно остается позади, того кто едет в своем ряду
-и смотреть через машину надо еще и для того, стобы видеть, когда начали тормозить, т.к. часто у впереди идущей машины могут не работать стоп-сигналы, либо она тормозит резко
-и если по соседней полосе идет грузовик, то желательно обращать на него внимание, т.к. они (грузовики) любят резко перестраиваться. Постарайтесь выйти из "слепой" зоны грузовика.
Удачи на дорогах!
:)
11.09.2000 12:09:26, Rozik
Спасибо, вчера был первый блин "комом". Сама удивлена, что доехала без приключений. Спасибо всем за подсказку, а Юрасик просто подробно все объяснил, распечатаю и буду перечитывать. 11.09.2000 10:15:23, Ket
Пробки.... На самом деле пробка московская и пробка загородная - вещи суть разные...
Но если вы за рулем не так давно - не стоит предпринимать какие-то действия - рассосется сама в итоге, хотя и времени много потеряете..
А советы -
1. Знайте объездные пути
2. Если пробка за городом можно ехать по обочине (в принципе безопасно, но надо внимательно следить за рельефом обочины) или по встречной - но учитывайте, что во-первых вы подвергаете опасности жизнь свою и близких, во вторых в случае аварии виноваты будете вы, в третьих любой встречный ГИБДДшник не применет содрать с вас сумму от 50 и выше рублей...
3. В городе, если пробка безнадежна, можно попытаться бросить машину и поехать пешком...
Удачи на дорогах...
11.09.2000 10:02:53, Сергуша
Ни в коем случае по встречной!!!!!!!!
НИКОГДА не делай это своей привычкой!!!!!!!!!!!!!!
11.09.2000 15:23:58, Gulya
Ну почему же? У хорошего водителя (реверанс в сторону Сергуши :)) это получается очень изячно... :))) 11.09.2000 15:45:34, Ирка
Ирин, это правило номер 1.
НЕНУЖНО СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИИ, С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ ТВОЕЙ И ДРУГИХ!!!!!! Миллион важнейших дел можно отложить на 2 - 5 - 10 минут. Разве мало в жизни стрессовых ситуаций???
Мой муж, как я считаю, виртуозно водит машину, и люби эктремальное вождение. Но сам он высшим пилотажем считает МИНИМАЛЬНОЕ нарушение правил дорожного движения и БЕЗ помех окружающим. Он ВСЕГДА останавливается, чтоб попустить пешеходов, выходящих из трамвая!!!....и .т.п.
ТАК ВОТ:
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ:
Ездить по встречной (у водителя встречной машины и соседнего с тобой левого ряда мождет быть не та реакция и опыт), ВСЕГДА оставлять возможность для маневра;

Проскакивать на красный (причины см. выше + трогаться, как правило, все начинают на "светло" желтый, а тормозят на "темно" желтый;

Это основные правила. Остальные каждый, в зависимости от своего опыта и ума выбирает сам.

Кстати, а ты сама водишь???
12.09.2000 13:17:54, Gulya
Гуля я с вами полностью согласна.Чем дольше водительский стаж , тем спокойнее и рассудительнее ведешь себя на дороге.
12.09.2000 13:35:40, Rossan
Как ездить в "пробке"? Все ездят по-разному. Для того чтобы меньше дергаться, надо получше освоить движение на первой передаче, я так понимаю, что происходит дергание, когда Вы недостаточно нажимаете педаль акселератора, отпустив сцепление. Машина начинает двигаться скачкообразно и почти глохнет. Рецепт - прибавить газку, скорость передвижения регулировать педалью сцепления. Этот совет - для скоростей движения близких к нулю.
Еще базовые советы
- не пытаться постоянно менять ряды - не поможет, все двигаются примерно с одинаковой скоростью
- стараться смотреть через впереди идущую машину насквозь или вдоль ряда, чтобы увидеть машину, сломавшуюся в Вашем ряду заранее
- если 5 рядов впереди сужаются до 2 и при этом пропадают 3 правых ряда (приблизительно так происходит на Горьковке после выезда с МКАД), стараться ехать в самом левом ряду.
- не обращать внимание на звуковые сигналы едущих сзади, если Вы вдруг заглохли, не делать ничего необдуманно. Спокойно поставить машину на ручник, выжать сцепление, завести машину и, отпустив ручник, тронуться.

Ну и все в таком духе ;-)))
При перестроениях в "пробке", если Вы нервничаете и побаиваетесь, подайте сигнал поворота и попытайтесь установить зрительный контакт с водителем машины, перед которой Вы хотите перестроиться, попросите его жестом уступить Вам место для перестроения. Скорее всего уступит ;-)))

Удачи в пробках ;-))

П.С. Мой способ решения проблемы - машина с АКПП, ничего не дергается ;-)))

Юра
11.09.2000 09:49:52, Юрасик
Joint
Кстати, там где я езжу выгодней до последнего оставаться в том ряду, который перекрыт. Если дорога трехрядная, а если всего два ряда, то тем более. 11.09.2000 15:53:20, Joint
Ну в Америке нет проблемы перекрытого ряда, по крайней мере в Калифорнии. Каждый в соседнем ряду пускает по одной машине и в итоге все двигаются вполне сносно ;-))
Тойота красивая у тебя ;-))
11.09.2000 16:21:26, Юрасик
Joint
Спасибо. На самом деле выбрать было не так уж просто если ограничется двухдверностью и мех коробкой. Вообще-то я начал смотреть на Прелюд, но потом передумал. У меня еще аллергия на машины, пришлось просто заставлять себя пересаживаться на новую машину. 11.09.2000 16:29:49, Joint
Насчет АКПП поддерживаю :) 11.09.2000 11:05:43, Rossan
А я не поддерживаю:)) Весь азарт и интерес теряется,скучно,короче,на автомате ездить:) 11.09.2000 11:43:53, Asya
Азарт, интерес и веселье можно испытывать в других местах...:)))Лучше спокойно "рулить".:)) 12.09.2000 13:37:36, Rossan
А Вы ели устрицы? ;-)))) Так обычно говорят те, кто на "автомате" не катался или катался мало. У меня Хонда Аккорд 150-сильная и азарта с динамикой хватает просто за глаза ;-)))
Хотя еще зависит от склада характера, мне лень как пианисту по педалям давить обеими ногами, попутно дергая за рычаг КПП ;-))) Опять же времени на непосредственно руление остается несоизмеримо больше ;-)) Для особо экстремальных случаев существует возможность движения в режиме близком к РКПП. Т.е. если я собираюсь агрессивно гоняться со светофора, то включаю положение "1", т.е. только первая скорость, разгоняюсь до 6000 оборотов, переключаю в "2", опять до 6000 оборотов и это уже 100 км/ч -))
Но это исключение скорее ;-))

В общем, острота ощущений никуда не пропадает с АКПП ;-))))
11.09.2000 11:57:13, Юрасик
Joint
Когда я весной покупал себе машину, моим первым критерием было наличие механической коробки. Хотя, конечно, когда попадаешь в пробку на машине с автоматом, радуешься, что не надо топтать сцепление. Но на этом для меня лично все преимущества заканчиваются. 11.09.2000 15:39:16, Joint
С тобой не поспоришь. Но мне все равно АКПП нравится ;-)) 11.09.2000 16:23:39, Юрасик
Joint
Ха, это я еще не начла гадости про АККП рассказывать. Мне как профессионалу есть что рассказать. Насмотрелся на всякое. Но не буду портить людям аппетит. Тем более зачастую большенство обходится без серьезных проблем, а мне попадались только убитые случаи. 11.09.2000 16:34:26, Joint
вот-вот, я как фотку увидел, так и понял, что спорить о машинах с тобой бесполезно ;-)) Не подготовлен я в достаточной для этого степени. 11.09.2000 16:52:22, Юрасик
Joint
Ну и слава Богу. О чем угодно, только не о машинах. Кастати, если уж интересуешься, могу выслать фотку моей машины, вид сзади. Прикольно выглядит. 11.09.2000 16:56:40, Joint
Отличается от стандартной??
11.09.2000 17:17:34, Юрасик
Joint
Не, без спойлера, она смотрится как мальчик в большом городе без мамы. 11.09.2000 17:23:22, Joint
/*Вы прям как о женщине любимой-вид спереди. вид сзади, красивая и т.д. 11.09.2000 17:04:27, Ольга
Joint
Стал бы я любимую женщину посылать незнакомым людям. Да еще вид сзади.. 11.09.2000 17:10:02, Joint
Ну не совсем незнакомому ;-)))
11.09.2000 17:23:44, Юрасик
Joint
Ну а знакомому, так тем более. Вообще-то нас сейчас занесет на голую эротику. С утра перед работой только этого и не хватало. А то мне еще пол-дня с армянкой неписаной красоты сидеть колено в колено. 11.09.2000 17:29:15, Joint
Так это у Вас утро, а у нас уже все можно, так как работа на сегодня "скончалась" 11.09.2000 17:35:27, Ольга
Joint
А народ вечно на Россию жалуется, есть-таки положительные моменты. 11.09.2000 17:38:09, Joint
Положительный момент - это разница во времени или что? 11.09.2000 17:40:54, Ольга
Joint
Ну да, восемь часов разницы. Рабочий день у нас, рабочий вечер у вас. 11.09.2000 17:42:35, Joint
Звучит двусмысленно насчет рабочего вечера. 11.09.2000 17:44:44, Ольга
Joint
Так как же может звучать по другому, если ты Оля, общаешься с профессиналом в области двусмысленности и пародоксальности. Я вообще хотел "рабочая ночь", написать, но тогда двусмысленность теряется... 11.09.2000 17:50:06, Joint
Послушайте, Joint,
похоже что я из-за Вас домой-то не уйду пораньше. Чтой-то меня наш разговор прямо-таки из депрессии выводить стал потихоньку, оччень захватывающе.
11.09.2000 17:57:26, Ольга
Joint
Это всегда так когда есть с кем разговаривать. Другое дело, что я тут позволил себе отвлечься от приятной собеседницы на некоторое время по работе. Работа явно мешает общению 11.09.2000 18:34:07, Joint
Извините, что вмешиваюсь, а что за работа такая? С красавицами да с коленками? Та-ак любопы-ытно... 12.09.2000 05:18:10, Марина П.
Joint
Да обычная такая работа. В офиссе обзванивать компании, которые не хотят платить. А платить надо, иначе нового кейборда взамен стертого в интернете купить не смогу. И попалась ну совсем до неприличия красивая девушка. Хорошо, хоть у нас мужиков мало, а то работу парализовало бы, хоть дальше вроде как и некуда парализовывать.
Ну а мне надо ее организовать, что бы эффективней работала. Вот и приходится над душой стоять. Вернее сидеть, плечем к плечу.
12.09.2000 07:12:20, Joint
Да-а-а... Тяжелая у тебя работа... 12.09.2000 08:05:12, Марина П.
Joint
В том-то и дело, что это даже не работа, а бизнес. Дурака валять можно, но экономически нерентабельно. 12.09.2000 08:11:11, Joint
Можно прерваться на время, а то у меня дела нарисовались, но потом вернуться к приятной легкой ( с оттенком эротики) беседе с тонким и ироничным собеседником. 11.09.2000 18:37:23, Ольга
Joint
Возвращайтесь, правда на работе мне не до интернета. И не из-за смуглокожих красавиц, как это не прискорбно. 11.09.2000 18:41:24, Joint
Тогда до завтра( до нашего завтра). 11.09.2000 18:44:43, Ольга
Joint
Нет проблем. Бог даст день, даст интернет,куда он денеться. 11.09.2000 18:46:10, Joint
Юрасик ,
а Вы-то кто из этих бравых молодцев ( хотя оба оччень даже...)
11.09.2000 17:29:11, Ольга
Я на переднем плане ;-))))) 11.09.2000 17:32:53, Юрасик
Супер-пупер!!!! 11.09.2000 17:36:28, Ольга
Joint
О чем речь идет не знаю, но Юрасик скорее всего слева на фото. 11.09.2000 17:32:05, Joint
Речь о фотке, кот. у меня выползла вместе с фразой Юрасика 11.09.2000 17:33:56, Ольга
Joint
А, а фотку я-то и не заметил. Тогда действительно с Юрасиком мы видились. 11.09.2000 17:36:55, Joint
Между прочим спина- это очень эротично (особенно если она пряменькая и молодая) 11.09.2000 17:21:05, Ольга
Joint
Вот поэтому такие вещи не для посторонних глаз. Еще интересный ракурс можно получить снимая через зеркальный потолок. А Вы Оля, чувствуется, знаете только в девушках... 11.09.2000 17:26:10, Joint
И в мужчинах тоже. 11.09.2000 17:30:45, Ольга
Joint
Ну я до мужчин еще не дорос... 11.09.2000 17:39:00, Joint
С мальчиками с некоторых пор дело предпочитаю не иметь, хотя некоторые мальчиками так и остаются.
К пнрисутствующим это не относится.
11.09.2000 17:43:38, Ольга
Joint
Вот достойный ответ достойной компании. Keep up good work. 11.09.2000 17:47:27, Joint
А Вы на работу к красавице не опоздаете? (Хорошую работу Вы себе нашли ) 11.09.2000 18:04:53, Ольга
Joint
К сожалению, в отличие от моего партнера, я имею четкие правила не заводить романов на работе. Работе это вредит. 11.09.2000 18:39:04, Joint
"Речь не мальчика, но мужа..." 11.09.2000 18:46:37, Ольга
Joint
Иногда хочется вспомнить юнные годы. Что-то все же теряешь, двигаясь с годами вперед. 11.09.2000 18:48:16, Joint
Зубы и волосы!!! 11.09.2000 18:51:42, Ольга
Joint
Это как раз жалко меньше всего. Отсутсвие тормозов вспоминается чаще.
11.09.2000 18:53:55, Joint
Тормоза не зависят от возраста, только от состояния души.Я например отпустила их недавно, о чем теперь жалею. 11.09.2000 18:57:37, Ольга
Joint
Никогда не стоит жалеть о содеяном. По большому счету нам не дано судить, что в конечном итоге пойдет нам на пользу, а что нет. Это сложная тема, ты пропустишь свою стрелку или что там у тебя обозначилось на вечер. 11.09.2000 19:08:05, Joint
Siniy
ну так... устрицы разные бывают ;) Как и автоматы... И все равно, ездить - это не просто из А в Б добираться... Но и радоваться от управления машинкой... А в случае ручной коробки связь с машиной какая-то более... ну, как без презерватива секс :) При этом вполне можно и почти как на автомате ехать, если движок мощный... Я вон со своими 150-ю могу на 2-й стартовать и до 110 кататься не переключаясь... Хотя, конечно, это не совсем "автомат", так же как и твое "ручное переключение" не совсем то, что в настоящей ручной коробке...
:))
11.09.2000 14:30:35, Siniy
А на чем ездишь-то сейчас? 11.09.2000 14:37:28, Юрасик
Синий был совращен мною на Форд-Сиерру:)
Цвет машины тоже синий:), 2.8 литра двигатель и 150 лошадок.
11.09.2000 14:56:19, Hel
Siniy
причем совращала со всяческими ухищрениями... давала попробовать свою, испытать в предельных режимах, слетать в кювет... После таких совращений даже такой мужчина, как я, не смог устоять (в смысле, наоборот, встал стойко на позицию необходимости наличия именно аналогичного)... 11.09.2000 15:06:01, Siniy
Siniy
да, только одно НО, я совратился окончательно лишь на полный привод... ;))))) 11.09.2000 15:08:31, Siniy
Юр, я немного "понадкусывала":))
И когда недавно встала перед выбором, машину с какой коробкой брать, все-таки, выбрала с ручной. Остановило от покупки с автоматом следующее:
-требуется регулярная смена масла в коробке (20000, т.е раз в год) Лень:)
-ресурс автоматов около 200000, а т.к. машина у меня не новая, то рисковать не хочу. Автомат очень дорого чинить, ручная же на мою машину стоит 150 $ и есть всегда и везде:)
- не знаю, как у Хонды, а у Форда автомат не слишком "умный", поэтому застряв в сугробе зимой, "враскачку" вылезти трудно, а с ручной -запросто:)
- раз машина не новая, то в дороге возможны поломки. С автоматом букстровка больше 50 км нежелательна, или возможна на жесткой сцепке. И где ее искать, эту жесткую сцепку в дачном поселке или за 300 км от Москвы?:)
- и последнее...Макс попал в аварию на Тойоте с автоматом, до сих пор уверяет, что была бы ручная коробка, он бы увернулся:)
И потом, надо же тренировать ноги:)) Выжимая сцепление, качаешь мыщцы:)))
11.09.2000 12:23:17, Hel
Лен, я все-таки отвечу ;-)))) Люблю поспорить просто так, ради спора ;-)) У меня подруга, кстати, тоже предпочитает механику ;-))) С "автоматом" говорит, тупые только ездят ;-)))
Итак
1. Ресурс - последнее, что ломается в Хонде - двигатель и коробка-автомат. Ресурс современных автоматов существенно больше 200 тысяч
2. А в двигателе не лень масло менять? ;-))))
3. Застряв в сугробе можно включить D выйти из машины и самому потолкать ;-)))
4. Насчет увернулся-не увернулся - ну не знаю ;-))

Вкус вкусу не указчик, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик ;-))
11.09.2000 12:41:33, Юрасик
Юра, я же не спорю:)
Спор "ручника" с "автоматчиком" бесполезен:)
Но:)))):
- я не ездила на Хонде. Про Форды знаю немного. Опять же, при покупке машины с автоматом, надо быть уверенным, что предыдущий хозяин за автоматом ухаживал и масло менял, потому как если понятия об этом не имел ( а таких много), то ресурс стремительно уменьшается.
Если эксплуатировали нормально, то да, живет долго и счастливо, а если нет, то ремонт обойдется в гораздо большие деньги, чем для ручной. Сервисные работники даже предлагают заменить в этом случае коробку на ручную. Все переделки получаются дешевле, чем ремонт.
Ну ты сравнил...смена масла в двигателе и в коробке:)) А об экономии, опять же, надо подумать??:)) Два масла менять или одно?:))
Насчет потолкать:)) Не знаю, как ты, а я со своими 45 кг веса, вытолкать 1,5 тонную машину не смогу:)))) и не особо стремлюсь, хотя, это тоже своего рода физкультура:), только тренирует другие группы мыщц:))
Насчет увернулся-не увернулся, сама не знаю:)), но склонна верить, муж все-таки:)))
И еще осталась буксировка:)) , про которую ты ничего не сказал:))) Конечно, надо покупать новую машину, но ведь и они ломаются...причем, в самый неподходящий момент и далеко от дома.
11.09.2000 13:03:31, Hel
Про буксировку не сказал, потому что это мне как "автоматчику" большой минус ;-)))) Как-то раз машина накрылась в 150 км от Москвы ;-)))
Но мне все по барабану, и не такое выдерживали ;-))
Теперь вот все поймут, что "автомат" это плохо ;-)) Как сломается где-нибудь далеко машина и пиши пропало ;-))
11.09.2000 13:07:06, Юрасик
:)) Я не знала, что ты попадал в такую ситуацию..
Вот поэтому я и не доверяю рекламе..распишут все плюсы, а о минусах умолчат:))
11.09.2000 14:01:47, Hel
Наташа С.
А я и на таких, и на таких каталась, правда, опыта в общем все равно не так уж и много, но мне почему-то тоже больше нравится НЕ автомат... Немножко раздражает это его самостоятельное переключение - его ведь слышно. И потом как-то это вслепую получается - а тут управляешь всеми ручками сама, педали там нажимаешь при этом, круто так :))))))))) Видимо, это дело в пристрастиях... Мне, пожалуй, чисто внешняя сторона приятнее.:) 11.09.2000 12:18:39, Наташа С.
Модератор Лена
Двумя руками за! (У меня автомат) 11.09.2000 11:32:10, Модератор Лена
В нашем полку прибыло :)) 11.09.2000 13:15:17, Rossan
Siniy
в смысле? самая правильная езда - со скоростью потока :) В пробке особенно ;)
Так что главное - не позволять тем, кто впереди, отрываться... С другой стороны, совсем уж близко к впередиедущему не надо быть, лучше на один корпус машины сзади... И подкатываться при торможении плавно, медленно, большая веростяность, что пока подкатишься он уже тронется опять и не надо будет тормозить полностью...
Ехать лучше обычно по правому ряду, он, почему-то, быстрее...
Переключаться... Ну, тут от скорости... Если в пробке скорость максимум 10 км/ч, то можно выше первой и не переключаться вообще... И на нейтралку не обязательно всегда переключаться, если остановка на несколько секунд, просто сцепление выжать и все... Трогаться удобнее без ручника, даже если в горку, просто включив передачу держишь тормоз и отпускаешь сцепление, пока движок не начнет немного поднатуживаться (сцеляется), тогда можно тормоз отпускать, газ жать и дальше сцепление отпускать...
И вообще, главное спокойствие :)

11.09.2000 09:48:35, Siniy


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!