Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Секретари

Подумалось тут, а как вы относитесь к профессии "секретарь"? В семейной встретилось, да и по жизни частенько слышно типа "скретутка" и т.д. Абыдна, да? Я работаю секретарем 2 года. Имея высшее (неплохое) образование, в нашем городе лучше работу найти невозможно, а секретаря с опытом, навыками, и хорошими рекомендациями хотят видеть у себя в приемной многие руководители, при этом предлагая не самую плохую зарплату. ПОчему складывается не лучшее впечатление о секретарях, может перед глащами есть отрицательные примеры? Тогда зачем клеймить подобным образом всех представителей этой профессии? Например, у меня есть муж, сын, у меня нормальная семья, и при устройстве на эту работу, я больше всего боялась, что шеф будет посягать на мою личную свободу (слава богу, мой начальник - человек умный, и этого не произошло). Но почему же когда меня спрашивают, кем я работаю, мне стыдно называть это слово? Почему общественное мнение считает секретарей недалекими, глупыми куклами, готовыми на все прямо на рабочем месте?
04.12.2002 14:10:29,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я лично нормально отношусь к любой профессии. Будь-то секретарь,
учиталь, дворник или "человек-бутерброд". Т.к. понимаю, что не от
хорошей жизни люди иногда идут на работу, кото. мало оплачивается или
низкоквалифицированная или "принеси-подай". Живите проще! Плюйте на
мнения осуждающих. А называют секретутками, потому что подозревают в
"связях" с начальством, потому что это работа "принеси-подай". Не
обращайте на это внимания, если вам нравится, но совершенствуйтесь.
04.12.2002 21:33:28, Скорпион