Недавний топик, где все объяснялись в любви или нелюбви к музыкалке, внимательно изучила, но ответа не нашла. Поэтому прошу еще раз высказаться участников того обсуждения (ну и не участников тоже). КАКИМ должен быть учитель, чтобы ребенок
1. Не ненавидел музыкалку
2. Играл для души выросши.
Условия 1 и 2, как я понимаю, не всегда выполняются одновременно.
Дело осложняется тем, что я ничего не понимаю ни в музыке, ни в ее преподавании, папа в музыке понимает, но ходить на уроки не может. Нам по большому знакомству устроили лучшую учительницу муз.школы, но у ребенка не складывается с ней. Причин понять не могу пока. Т.е. смутное ощущение есть, но описать не могу. Есть мысль поменять учительницу, но возможности прыгать, пока не попадешь, нет, у них же у всех часы расписаны.
Не учить жалко - слух несомненно есть.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Думаю, учитель должен любить детей в принципе. Я бы сходила на занятия этого учителя с другими детьми.
Учитель должен заинтересовать, то есть глазки у детей должны гореть.
Такой учитель для меня нашелся не сразу (первый был просто ужжжжжасным). 22.11.2002 11:40:32, Т_Яна
А разве может работать с детьми человек, который их не любит? Зачем бы? Не за деньгами ведь.
22.11.2002 12:16:01, Ольга Оводова
Учитель должен заинтересовать, то есть глазки у детей должны гореть.
Такой учитель для меня нашелся не сразу (первый был просто ужжжжжасным). 22.11.2002 11:40:32, Т_Яна



И частника тоже нужно выбрать, а-а-а, слезы рекой... 21.11.2002 23:49:23, Ольга Оводова



Мало ли - перед клиентом фирму показать, например. Или себя перед начальством. Я не сцену как таковую имею в виду, вся жизнь - театр, а люди в нем актеры. 22.11.2002 08:53:14, Ольга Оводова

Согласна. Дело действительно не в "сцене". Если нет уверенности ВНУТРЕННЕЙ, то никакая "практика" не поможет, все равно не появится легкости и ощущения привычки. В школе я каждый раз у доски "умирала", на первом устном экзамене (литературе) вообще истерика была (не могла слова выдавить, хотя все знала на "5", а начали успокаивать - совсем "уплыла" в полуобморочное состояние и рыдания). В институте преподавательница политэкономии, выяснив эту мою особенность, решила "закалять" - сказала, что на каждом семинаре обязана буду выступать(или сама вызываюсь, или она спросит) - все равно руку поднять было невозможно :), тянула до последнего вопроса, пока она меня не вытаскивала. В общем, польза была только одна - хорошее знание политэкономии капитализма :))))) И изменилась ситуация только тогда, когда изменилась моя жизнь и я сама, мое отношение к себе и людям...
Так что я полностью согласна с Элей - не в сцене как таковой дело, а намного глубже... Вполне можно учиться играть с частным преподавателем, а при случае хоть на стацион выйти и сыграть перед огромной аудиторией лучше и уверенней, чем тот, кто регулярно "тренировался" в музыкалке... :) 22.11.2002 10:55:48, Елена Н_
Так что я полностью согласна с Элей - не в сцене как таковой дело, а намного глубже... Вполне можно учиться играть с частным преподавателем, а при случае хоть на стацион выйти и сыграть перед огромной аудиторией лучше и уверенней, чем тот, кто регулярно "тренировался" в музыкалке... :) 22.11.2002 10:55:48, Елена Н_


Uchitelnitsa dolzhna naiti individualniy podxod k kazhdomu rebenok. U rebenka mozhet bit slux, no eto ne znachit chto on prosto obiazan postupat v konservatoriyu. U menia lichno imenno iz-za etogo bili konflikti s prekrasnim uchitelem. On nastoitelno "pixal" menia i druguyu moyu podrugu v konservatoriyu. Delal eto ochen nastirno, krichal, rugal, bil etakim despotom. V resultate podruga brosila eto delo, xotia ochen lubila muziku, i paru let ne podxodila k fortepiano. Glavnoe, u rebenka dolzhno bit zhelanie. Pogovorite s uchitelnitsei, sprosite esli u nee est' kakie-nibud' pretenzii ili pozhelania k vashemu rebenku.
21.11.2002 20:22:06, tafi
Вот как, как, каким образом учитель должен ВЫЗЫВАТЬ интерес? Я могу ходить на чужие занятия и наблюдать. Но я не могу переводить ребенка от одного учителя к другому, это плохо для ребенка и невежливо по отношению к учителям.
О консерватории речь пока не идет, ребенку 5 лет. Претензии обычные - ленится, нет результатов. У него на все один ответ - я устал и слезы. А я-то вижу, что дело не в усталости. 21.11.2002 20:33:24, Ольга Оводова
Слушай. а может, дитю это просто не надо?
Ну, ТАК ли необходимы сейчас эти занятия?
Если "вы хочете песен" ;-) -можно будет позже отдать в гитарный класс -они, кажется, только с 10 лет берут. 21.11.2002 21:00:40, Женя Пайсон
Понимаешь, у нас имеется папа, который, во-первых, считает музыкальное образование, если не необходимым, то очень желательным. А во-вторых и в главных, упомянутый папа иногда занимается музыкой с ребенком сам. И в эти моменты у дитяти ТАК горят глазки, что мне начинают казаться правильными все аргументы за нужность музыки в жизни.
21.11.2002 21:13:23, Ольга Оводова
Мда... Наш папа как раз большой сторонник "музыку -потом" (а свекровь -профессиональный музыкант, преподает в консерватории...вот бы я к кому дите учится отдала с дорогой душой ;-)))
Но почему бы пока не оставить музыку на откуп папе плюс общемуз. развитие? Тем более, что не исключено, что у дитя глаза горят просто потому, что с ним занимается ПАПА. 21.11.2002 21:19:00, Женя Пайсон
Папы на выходных мало и еще и Саша мешает. Пара раз в месяц выходит. Про потом думала, но как-то исторически сложилось, 2й класс эстетического отделения. В прошлом году все так невинно начиналось - два притопа, три прихлопа. Учительница говорит, что дело не в том, что он маленький, а в том, что (см. список претензий в этом же топике). И вот еще вундеркинд Вася на мою голову появился, он, понимаете ли, занимается и не вякает. Вот и ищу где та консерватория, в которой править надо.
21.11.2002 21:25:36, Ольга Оводова
УУуу, тогда точно -вопрос в преподавателе. Как у меня был :"Ребенок должен -а) сидеть, б)молча"
Слушай, а вы же на зеленой ветке? Моя бывшая одноклассница ведет муз. занятия по методике своего отца. Там точно "рекордов терпения" не требуют, но музыкальное просвещение налицо. 21.11.2002 21:29:38, Женя Пайсон
Жень, учителей полно, не тут, так в Зеленограде. Ну хоть ты мне объясни, как педагог педагогу, по КАКИМ критериям я должна выбирать? Критерий "его дети играют на отчетных концертах" меня не устраивает.
21.11.2002 21:40:33, Ольга Оводова
Критерий - "дети к нему на уроки бегом бегут". Поговорить с родителями в музыкалке, со знакомыми. Послушать разговоры детей - они любят хвастаться:"какая здОровская"и "какая зверюга". Побеседовать с педагогом -как она считает, зачем ребенка учить музыке?
21.11.2002 21:44:20, Женя Пайсон
Кстати, в этом плане, ИМХО, лучше частный педагог из муз. школы С одной стороны, над ним не "висит" отчетный концерт, с другой - он может договориться, чтоб ребенок ходил , скажем, на музлитературу и хор
21.11.2002 21:46:56, Женя Пайсон

О консерватории речь пока не идет, ребенку 5 лет. Претензии обычные - ленится, нет результатов. У него на все один ответ - я устал и слезы. А я-то вижу, что дело не в усталости. 21.11.2002 20:33:24, Ольга Оводова

Ну, ТАК ли необходимы сейчас эти занятия?
Если "вы хочете песен" ;-) -можно будет позже отдать в гитарный класс -они, кажется, только с 10 лет берут. 21.11.2002 21:00:40, Женя Пайсон


Но почему бы пока не оставить музыку на откуп папе плюс общемуз. развитие? Тем более, что не исключено, что у дитя глаза горят просто потому, что с ним занимается ПАПА. 21.11.2002 21:19:00, Женя Пайсон


Слушай, а вы же на зеленой ветке? Моя бывшая одноклассница ведет муз. занятия по методике своего отца. Там точно "рекордов терпения" не требуют, но музыкальное просвещение налицо. 21.11.2002 21:29:38, Женя Пайсон





Поправлять надо тактично :) ласково, я бы сказала :) а не одергивать :( дети это чувствуют!
22.11.2002 11:31:02, Т_Яна

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.