Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Извините, можно спросить?

Можно я задам несколько шкурных вопросов про парикмахерскую? Можно отвечать анонимно, можно отвечать частично, можно вообще не отвечать, если неприятно, можно вообще дальше просто не читать..., но вы мне очень поможете, если ответите.

1. Пользуетесь ли Вы постоянным мастером, или можете пойти к любому? Если пользуетесь одним мастером, то будете ли Вы к нему ездить, если он перейдет работать в другое место? Или будете ходить к другому мастеру в этой же парикмахерской?
2. Выбираете ли Вы парикмахерскую по близости к дому (работе), или по качеству обслуживания?
3. Ходите по записи, или наобум, как карта ляжет?
4. Приходится ли ждать обслуживания в парикмахерской?
5. Как много времени Вы тратите в парикмахерской?
6. Когда Вы ходите в парикмахерскую – в будни или в выходные; утром, днем или вечером?
7. Пользуетесь ли Вы другими услугами там же, где стрижетесь (например, услугами маникюрши, косметички или солярием)?
8.Сколько тратите за один «заход» в парикмахерскую?
9. Получает деньги парикмахер, или администратор?
10. Выбивает ли чек, и, если выбивает, берете ли Вы его?
11. Даете ли Вы чаевые?
12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами, или салонными?
13. Довольны ли Вы обслуживанием в своей парикмахерской? Если нет, то что бы Вам хотелось изменить?

19.11.2002 13:28:43,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольга Оводова
1. Когда как, если не удается поасть к той, что нравится, сдаюсь другой.
2. Ближайшая кошмарная, из остальных - несколько лет ходила в одну, потом в другую.
3. Когда как
4. не жду, если нет свободного, ухожу
5. час
6. по разному
7. нет
8. 200 р.
9. администратор
10. да, нет
11. нет
12. лежат на столике, чьи, понятия не имею
13. обслуживанием - да, результатом - раз на раз не приходится. Интересен был бы компьтер с подбором прически. Видела такую штуку однажды, но вовсе не в парикмахерской.
20.11.2002 00:17:50, Ольга Оводова
vinograd
1,-теперь постоянным если перейдет- не буду далеко ездить, скорее либо к др мастеру пойду-либо парикмахер рядом найду иную-
2 -то есть салон ищу рядом с местом обитания всегда
3. -по записи
4, -нет- ну макс 5 минут
5, -от 1часа до 2 часов
6- будни во время работы-типа обед
7,- всегда либо 1 либо др- хотя есть мечта на все субботу пойти туда!
8, -1000руб
9,-администратор- парикмахер только чаевые
10 - нет не беру- по моему да выбивает -
11, да даю- 10 % от стрижки
12 - салонным инструментом
13-да довольна
3,
19.11.2002 17:42:13, vinograd
1. Теперь постоянным. Последую за мастером, если только она в другой город не уедет.
2. По качеству обслуживания, но для удобства - сделать укладку, например, хорошо бы, чтобы на работе/около дома была тоже.
3. По записи.
4. Недолго.
5. 1 час, если только стригусь, 4 часа, если с краской.
6. В будни/выходные - утром.
7. Редко, в основном - нет.
8. От 500 до 2000 руб.
9. Администратор
10. Чек выбивает, не беру.
11. Да.
12. Салонными и своими.
13. Довольна мастером, но она работает только в хороших салонах.
19.11.2002 16:39:07, Люш
Тетя Груша
Моя мастер в Штаты уехала, я решила, что не буду больше к ней ходить:). Как-то это не очень по дороге.
OFF: как дела?
19.11.2002 16:56:34, Тетя Груша
1. Да, но сейчас она мне разонравилась. Буду искть другого.
2. По близости к дому.
3. Случайно.
4. Да.
5. Не больше 30 минут.
6. Специально не планируется.
7. Если есть нужные мне.
8. Не больше 250 руб.
9. Администратор, но приходится редактировать, т.к. мастер может приврать.
10. Выбивает, но не беру.
11. Нет.
12. Не знаю. Общими.
13. Уже не довольна. Попытались один раз обмануть в цене и Не устроило качество стрижки.

А вы хотите свою парикмахерскую открыть?
19.11.2002 16:22:52, Скорпион
Да, есть такая идея :-) 19.11.2002 16:37:09, Нюша
Анитка
1. Пользуютсь постоянным мастером, но если надо прямо сейчас можгу пойти к любому? Буду к нему ездить, если он перейдет работать в другое место, если это место мне удобно :-)
2. Выбираю парикмахерскую и по близости к дому (работе), и по качеству обслуживания
3. Хожу в основном по записи, наобум редко.
4. Если по записи, то практически нет, если не по записи то жду, а что делать. Кофе предлагают или сделать маникюр.
5. От часа до 3, в авсимости от того что делаем.
6. Плановый позод - всегда выходные. Если какое-то мероприятие, то перед мероприятием :-)
7. Пользуюсь луслугами маникюрши, косметички.
8.От 12 долларов до 30.
9. Получает деньги администратор
10. Выбивает, беру.
11. Даю
12. Не знаю.
13. Да.
19.11.2002 15:57:05, Анитка
Постоянный мастер уже около 8 лет (с полуторагодовым перерывом на ее беременность). Если она (мастер) поменяет парикмахерскую, то известит меня об этом (очень надеюсь :). А вообще в этой парикмахерской стригусь более 10 лет - эта одна из самых первых "частных" парикмахерских. Она мне очень нравилась всегда. Ну почти всегда - за столько лет там, сами понимаете, были всякие изменения... Хожу в основном по записи, но могу и под настроение, могу "по дороге" заскочить... Но чаще по записи - на самое-самое утро. Жду очень редко, только тогда когда сама захочу - приду пораньше, журнальчики полистаю -там всегда очень много всяких "женских", и про прически, всякое такое. Стрижет мнея мастер около 45-50 минут. Укладку практичеки никогда не делаю - просто подсушивает феном и слегка моделирует. Посещаю п-кую в основном, как я уже говорила, по утрам - меньше народа и мастер моя любит по утрам работать. К вечеру она уже "вяленькая". Маникюр и педикюр и чистку лица делаю в другом месте. Последний раз стрижка стоила 300р. Деньги отдаю типа "администратору", а мастеру обязательно чаевые. Сейчас это 50р. Могу еще к праздниу цветы ей подарить, маленькую коробку конфет или хорошее кофе-чай, дочке там косметику детскую, игрушку... Инструменты у Ленки (мастер) свои, такой маленький шикарный чемоданчик со всякими штучечками. Но наверное фен все же парикмахерский :) Я очень довольная и мастером, и парикмахерской. А насчет изменить... хо-хо... я бы там кое-кому из "дирекции" запретила появляться, чтоб клиентов не пугать :))
19.11.2002 15:15:40, Милая Мила
Lyta
1. Да. Да. Попробую пару раз.
2. Первое.
3. Запись.
4. Нет.
5. Стрижка - 30мин. +Окраска - полтора часа.
6. Будни
7. Да
8. По-разному (от 100 до 500-600 руб)
9. Мастер
10. Нет
11. Да
12. Своими
13. Да
19.11.2002 15:14:31, Lyta
И Вам спасибо :-) 19.11.2002 15:31:20, Нюша
Lyta
И Вам - за "Вам" - отдельное спасибо.
;)))))))
19.11.2002 16:05:59, Lyta
:-))))))) 19.11.2002 16:09:27, Нюша
Xenny
1. Пользуетесь ли Вы постоянным мастером, или можете пойти к любому?
- могу пойти к любому, но в приличный салон.

2. Выбираете ли Вы парикмахерскую по близости к дому (работе), или по качеству обслуживания?
- по качеству, но в пределах разумного, т.е. на другой конец Москвы не поеду. Идеальным был бы вариант около работы.

3. Ходите по записи, или наобум, как карта ляжет?
- по записи, т.к. со временем у меня плохо.

4. Приходится ли ждать обслуживания в парикмахерской?
- последние 2 раза - да: 1 час и 30 минут. Что оооочень раздражает. Из-за этого я перестала ходить в однин салон.

5. Как много времени Вы тратите в парикмахерской?
- около 2-3 часов.

6. Когда Вы ходите в парикмахерскую – в будни или в выходные; утром, днем или вечером?
- в будни после 18 ч. или в выходные утром.

7. Пользуетесь ли Вы другими услугами там же, где стрижетесь (например, услугами маникюрши, косметички или солярием)?
- хотелось бы, но дорого. Маникюр я делаю в салоне подешевле, качество вполне устраивает.

8.Сколько тратите за один «заход» в парикмахерскую?
- от 600р (стрижка-укладка) до 1000р (+окраска). Дорого, но по представлениям парикмахеров, у меня длинные волосы :( чуть ниже плеч.

9. Получает деньги парикмахер, или администратор?
- когда как

10. Выбивает ли чек, и, если выбивает, берете ли Вы его?
- не выбивают.

11. Даете ли Вы чаевые?
- да, если расплачиваюсь с администратором (50-100р).

12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами, или салонными?
- не знаю.

13. Довольны ли Вы обслуживанием в своей парикмахерской? Если нет, то что бы Вам хотелось изменить?
- более точно рассчитывать время, чтобы клиенту не приходилось ждать.
- хотелось бы получать квалифицированные советы по уходу за волосами и точный подбор средств ухода. Обычные фразы: "волосы у вас очень плохие, вот у нас есть такие-то средства (ценой обычно 500р и выше), попробуйте это+это+это, может, поможет".
- очень приятно было бы получить скидки за постоянное или комплексное обслуживание.
19.11.2002 15:05:43, Xenny
Спасибо за очень деловой ответ - особенно ценны "пожелания" :-) 19.11.2002 15:12:06, Нюша
Ну, если и заграничным можно:), тогда:

1. Пользуетесь ли Вы постоянным мастером, или можете пойти к любому? Если пользуетесь одним мастером, то будете ли Вы к нему ездить, если он перейдет работать в другое место? Или будете ходить к другому мастеру в этой же парикмахерской? У меня 3 мастера, которым я доверяю - около дома, работы и там, где я обычно бываю в выходные - при таком раскладе, если один из них пропал, пойду к другим.

2. Выбираете ли Вы парикмахерскую по близости к дому (работе), или по качеству обслуживания? -- см. выше и конечно мастера выбирались по качеству.

3. Ходите по записи, или наобум, как карта ляжет? - из троих только к одному нужно записываться, а к остальным по записи не берут.

4. Приходится ли ждать обслуживания в парикмахерской? Да, если не по записи, но недолго.

5. Как много времени Вы тратите в парикмахерской? 1.5 -2 часа.

6. Когда Вы ходите в парикмахерскую – в будни или в выходные; утром, днем или вечером? в любой день, но стараюсь не в час пик и задолго до закрытия, чтобы мастер не торопился.

7. Пользуетесь ли Вы другими услугами там же, где стрижетесь (например, услугами маникюрши, косметички или солярием)? - иногда маникюр.

8.Сколько тратите за один «заход» в парикмахерскую? 40-80 евро (зависит от класса парикмахерской)

9. Получает деньги парикмахер, или администратор? - в халат каждого клиента кладут листочек, на котором мастер помечает все, что он делает, с этим листочком потом идешь в кассу и платишь. Принято давать чаевые тем кто моет - 2 евро, и мастеру от 2 евро.

10. Выбивает ли чек, и, если выбивает, берете ли Вы его? да на оба

11. Даете ли Вы чаевые? ага см. выше.

12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами, или салонными? Всегда салонные.

13. Довольны ли Вы обслуживанием в своей парикмахерской? Если нет, то что бы Вам хотелось изменить? всегда хочется, чтобы сделали то что просишь, поэтому и хожу только к знакомым мастерам.

Да, дело происходит во Франции.
19.11.2002 14:59:16, KUKA
Спасибо, пригодится :-))) 19.11.2002 15:04:07, Нюша
Я вот в субботу спросила у своего мастера насчет горячих ножниц - она ничего про это не слышала, и что то ей не внушило это доверия, ну а ,может, просто не знала, спрошу у остальных, любопытно, может дурят нашего брата в Москве, как вы думаете? 19.11.2002 15:07:40, KUKA
Это не я рассказывала про горячие ножницы :-))) Это была другая Нюша :-))) 19.11.2002 15:33:17, Нюша
Сто лет меня тут не было, а вот теперь зашла и отвечу :))
1. Постоянный мастер, точнее 2 мастера. Оба рядом с домом, так что вопрос поездки к ним не рассматривался.
2. Совпало (нравится мастер+ рядом с домом)
3. Звоню и записываюсь.
4. Нет, для того и записываюсь :))
5. 1 час
6. Когда как, зависит от настоения
7. Нет, маникюрша у меня тоже своя, к ней я хожу со своим инструментом.
8. Это зависит. В среднем - 500 р.
9. Парикмахер. Он и относит все к администратору. Честно говоря, мне это безразлично.
10. Не знаю, т.к. не беру чек.
11. Иногда
12. Парикмахер - своими, а маникюрша моими.
13. Вполне довольна.
Помогла? :)))))))
19.11.2002 14:57:54, Ада
Да, очень :-))) 19.11.2002 15:03:02, Нюша
1. Постоянного нет, чаще хожу по рекомендации. Пару раз шла к первому попавшемуся - зря. :)
Если мастер без нареканий, может, буду ездить. Но ни один из "моих" этого не стоит, так что пока ответ - нет.

2. По близости к дому/работе. Но я работаю в центре, а живу в хорошем районе - вроде, по логике, там должны быть неплохие салоны.

3. Как карта ляжет.

4. По записи - почти никогда, без записи - не жду, еду в другой (благо, они на каждом шагу :).

5. Стрижка+покраска+укладка=около 2.5 часов.

6. Как правило, утром в выходные.

7. Маникюр, но в другой день.

8. Около 1000 руб.

9. Администратор/кассир.

10. Не беру, не уверена и насчет "выбивает". :)

11. Даю, 10%.

12. По-разному.

13. Все в целом неплохо во всех салонах, куда я хожу. Единственное - меня еще нигде не постригли так, чтобы хотелось всенепременно вернуться именно туда. "Нормально" - вот, пожалуй, определение для всех "моих" парикмахерских.
19.11.2002 14:53:23, Мата Хари
Спасибо!! :-) 19.11.2002 14:59:11, Нюша
1. Хожу к постоянному, ездить буду, т.к. намучалась, его - единственного искавши :)
2.качество!
3. по записи
4. может и бывало, но не долго - мин.5-7
5.если по полной - стрижка, окраска, укладка - часа1,5 - 2
6.когда как
7. маникюр, может, еще что-нить попробую
8.прибл. 1600-1700р., + чаевые 10%
9.админ. Чаевые - мастеру
10. не помню!!!кажется, дают...
11.да
12. да!
19.11.2002 14:45:57, Ulitka
И Вам спасибо :-))) 19.11.2002 14:51:36, Нюша
1 пользуюсь постоянным мастером,сейчас салон переехал и я туда езжу.
2 выбираю салон ,там где работает мой стилист
3звоню за неделю и договариваюсь с мастером
4 ждать не приходится ,так как я записываюсь заранее
5 4-5часов,но у меня стрижка и сложная окраска:)
6 в выходные ,с утра
7косметолога и маникюра
8 от 3 до 4 тысяч,но я еще покупаю там профессиональные средства ухода за волосами
9 деньги получает админ.,выбивает чек
11 даю чаевые,но так как я давноо знаю своего мастера ,могу принести подарок
12 только своими инструментами
13 довольна всем,меня там и покормят и напоят чаем,кофем и тд
Обожаю ходить в свой салон
19.11.2002 14:40:30, ~Черныш~
Спасибо! :-) 19.11.2002 14:47:21, Нюша
Chamomille
Отвечать буду по пунктам:)
1.Мастер постоянный(постоянная).В ближайший год она ни куда не собирается уходить.
2.По качеству обслуживания.Рядом есть салон,но там все очень старое и мастера в том числе.Один раз надо было срочно сделать укладку.Больше я там не появляюсь.
3.Только позаписи.Делаю постоянно пару вещей,которые надо соблюдать по срокам-крашу корни и подстригаю концы волос.
4.Нет.т.к.заранее записываюсь.Если прихожу в 13.30 то буду принята именно в это время.
5.Если красить корни и подстригать ,то примерно 2 часа.Если же это укладка,маска для волос,то от 2 до 2,5часов.
6.Обычно по будням,пока дочь в садике.В выходные дома с семьей:)
7.Да.Маникюр,педикюр,косметолог.
8.Основные процедуры-около 500 крон(примерно 1000 руб.)Если что-то еще,то до 1000 кр.
9.Деньги получает админимтратор.
10.Расплачиваюсь карточкой и чек всегда беру с собой.Потом он где-то теряется:)
11.Нет.
12.Все салонное.Только ножницы и расческа лично мастера.
13.Довольна.Весь персонал очень доброжелателен:)Если я крашу волосы,потом сижу около 30 мин.девушка админимтрактор приносит кофе или чай с конфетами.
19.11.2002 14:40:26, Chamomille
Спасибо! :-) 19.11.2002 14:43:00, Нюша
1. Стараюсь ходить к одному. Ездить не буду. Скорее всего сменю парикмахерскую.
2. Да близость или к дому, или к работе.
3. Чаще по записи. Наобум могу зайти в любую.
4. Иногда.
5. На стрижку около часа в месяц. Если еще и крашусь то 3-4 часа.
6. в будни утром
7. Нет, обычно я делаю маникюр в другом месте. Но как раз тут я привязана к мастерам. Будет хороший мастер там же, буду делать и маникюр. Но с корее всего в разные дни.
8.Мало. На стрижку с укладкой 200-300 руб.
9. Парикмахер (не хожу туда, где администратор)?
10. Нет.
11. Обязательно. Зависит от стоимости работы, но чаще 10%
12. Не в курсе. Меня это не интересует. Краску приношу свою.
13. Скорее нет. Предпочла бы маленькую частную парикмахерскую. И чтобы только мастера, без администратора.
19.11.2002 14:29:38, Харас
Спасибо! :-))) 19.11.2002 14:46:13, Нюша
Жамбын Б-мунх
1. Хожу к постоянному мастеру последние 7 лет. Если он уйдет буду ходить к другому туда же. У нас все мастера хорошие.
2. У нас на работе две свои парикмахерские (одна в офисе, вторая в доме, где я живу). Качество хорошее в обеих, цены ниже городских. Большие боссы ходят сюда же.
3. По записи, хотя пару раз в год получается и мимоходом.
4. Ждать не приходится. А иначе зачем запись?
5. 30-45 минут за посещение.
6. В будни, в рабочие часы. Согласитесь, глупо тратить на это свободное время ;-)
7. Не пользуюсь. Миссис Батмунх пользуется, но это совсем другое место.
8. 250 рублей.
9. Администратор естественно, он же кассир.
10. Чек выбивается, а разве бывает по-другому?
11. Как правило даю. Но вообще это у нас не принято.
12. Не спрашивал. Но думаю, что и тем и тем. У хорошего мастера (в любой отрасли) всегда есть свой инструмент.
13. Доволен всем.
19.11.2002 14:22:52, Жамбын Б-мунх
Спасибо :-))) С чеком бывает по-разному. Если парикмахерская на упрощенной системе, или на вмененке, то чек не выбивается :-))) 19.11.2002 14:31:38, Нюша
Жамбын Б-мунх
Спасибо! Эта ценная информация безусловно поможет мне как минимум выглядеть умнее в глазах окружающих. ;-) 19.11.2002 14:53:00, Жамбын Б-мунх
:-))) 19.11.2002 15:06:36, Нюша
1. Пользуетесь ли Вы постоянным мастером, или можете пойти к любому? Если пользуетесь одним мастером, то будете ли Вы к нему ездить, если он перейдет работать в другое место? Или будете ходить к другому мастеру в этой же парикмахерской?
Пользуюсь постоянным мастером уже лет 9-10.
Езжу за ней по всей Москве.
Не хочу никого кроме нее :))))))

2. Выбираете ли Вы парикмахерскую по близости к дому (работе), или по качеству обслуживания?
См. пункт 1.

3. Ходите по записи, или наобум, как карта ляжет?
Исключительно по записи, потому как по другому просто не попасть :(((

4. Приходится ли ждать обслуживания в парикмахерской?
Только если я сама приехала раньше, или если у мастера форс-мажор (редко).

5. Как много времени Вы тратите в парикмахерской?
1 час +/- 10 минут

6. Когда Вы ходите в парикмахерскую – в будни или в выходные; утром, днем или вечером?
Из-за _моего_ графика хожу обычно или перед или после работы парикмахерской. Или на 8 утра или на 8-9 вечера.

7. Пользуетесь ли Вы другими услугами там же, где стрижетесь (например, услугами маникюрши, косметички или солярием)?
Не складывается. Не успеваю.

8.Сколько тратите за один «заход» в парикмахерскую?
400 рэ

9. Получает деньги парикмахер, или администратор?
Я даю в руки, хоть это и нарушение. Она сама берет из них чаевые.

10. Выбивает ли чек, и, если выбивает, берете ли Вы его?
Теоретически его выбивают, но я никогда не хожу в кассу.

11. Даете ли Вы чаевые?
Да, около 50-100 рэ

12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами, или салонными?
Не в курсе. Мне кажется бывает и так и этак.

13. Довольны ли Вы обслуживанием в своей парикмахерской? Если нет, то что бы Вам хотелось изменить?
Довольна всем, но хотела бы существенно уменьшить кол-во клиентов :)))))) Даже будучи на правах "самой своей" ооочень трудно попасть :))))))))
19.11.2002 14:18:47, Annya
Спасибо :-))) 19.11.2002 14:32:44, Нюша
Gamma
1. Постоянным мастером не пользуюсь. Могу подойти к любому, т.к. мою прическу (каре), с моими волосами (очень хорошие), трудно испортить, даже если сильно постараться, а иногда так бывает, то я умею ее так уложить, что становится не заметно.:) Ездить не буду, даже если мастер будет очень нравится, очень лениво сейчас, но когда-то (до 30 лет) моталась черти куда.:) Сегодня не вижу смысла.
2. Да, выбираю то, что ближе к дому (работе) в соотношении цена/качество. В черти какую, будь она даже в соседнем подъезде, тоже не пойду.
3. Хожу наобум, как карта ляжет. Опять же лениво мне записываться, делать какие-то планы в этом деле, когда есть время тогда и иду.
4. Ждать - практически не жду, если очередь, то ухожу.
5. Время – манипуляции с головой закончены, и все, ухожу, иду домой.
6. Как получится.
7. Не пользуюсь.
8. Трачусь только на стрижку.
9. Как парикмахер скажет, так и расплачиваюсь.
10. Не помню даже кассового аппарата в парикмахерской, где бываю.:)
11. Нет, думаю, что чаевые уже включены в стоимость.
12. Никогда не задумывалась на этим вопросом, не знаю.
13. Если я хожу туда стричься, значит довольна. Много чего можно было бы поменять, только думаю, что эти перемены повлекут увеличение стоимости стрижки, поэтому ничего менять не надо :), и так хорошо.:))))
Нюш, а ты что, парикмахерским бизнесом решила заняться?:)))
19.11.2002 14:10:42, Gamma
Мне предложили помещение, которое больше ни подо что не подходит - почему бы и нет? - подумала я. :-)))
19.11.2002 14:28:26, Нюша
Тетя Груша
Нюша, а где место? В Питере в этом бизнесе очень важную роль играет местоположение. Если рядом нет контор-офисов или крупных торговых точек - с клиентами очень плохо. Еще хорошо в районе с очень массовой застройкой. Если это старый фонд и офисов рядом нет - гиблое дело. В районе моей работы все парикмахерские загружены на все сто - очень много контор вокруг + высшие учебные заведения. Но трудно строить репутацию - в относительно недавно открытый салон (месяца 4-5) не ходит никто! Пристально следим, когда закроется. При этом три других работают с максимальной загрузкой.
Заодно отвечу кратко:
1. Хожу в один салон, к одному из трех проверенных мастеров. Если уйдет мастер (а так бывало уже три раза), то ездить не буду. Всегда находится новый в удобном месте!
2. Парикмахерская рядом с работой.
3. В основном по записи, но я там постоянный клиент, могут и "с улицы" меня взять:).
4. Очень редко приходится ждать.
5. Стрижка - час-час 20 мин, с окраской 2-2,5.
6. В будни.
7. Иногда маникюр.
8. 400 - 800 (когда крашусь).
9. Администратор.
10. Чек выбивает и дает.
11. Чаевые даю.
12. Инструменты бывают свои, расходные всегда салонные, всегда показывают новинки, можно попробовать, все можно купить.
13. Довольна. Соотношение цена-качество+удобное расположение и график работы + хорошоие мастера= замечательно.
От чрезмерно строгих хозяев хорошоие мастера всегда сбегают:). Рядом с домом была замечательная парикмахерская - хозяин перегнул палку, все толковые девчонки сбежали, сняли недалеко помещение, работают сами. У них аншлаг, а у того хозяина настали тяжелые времена.
19.11.2002 15:10:40, Тетя Груша
Место неплохое. Как раз "массовая застройка" старого типа - коммуналки :-))) Я прослеживала по близкой географически, но не столь удачной по местоположению парикмахерской - я в нее сама хожу. Вход из жуткой подворотни, с улицы, куда на машине не подъедешь, но народ валом валит. Помещение, которое мне предлагают, примерно там же - минут 10 ходьбы, но на углу довольно крупных улиц, рядом много магазинов. Я хотела сделать хоз.маг (опыт есть), но там, к сожалению, уже есть два хозмага, кафе, ресторан и магазин всяческой плитки. Салон тоже есть, но довольно далеко, и тоже в худшем месте, как и та парикмахерская. В общем, мне кажется, что можно было бы попробовать - по крайней мере, вложения не критичные, если что... 19.11.2002 15:51:08, Нюша
Тетя Груша
Коммуналки... Настоящие или бывшие? А офисы-организации? Тем паче, что рядом уже есть парикмахерская... Надо тебе фокус-группу в том районе организовать и опросить! 19.11.2002 16:38:48, Тетя Груша
Ну, парикмахерская совсем не рядом, а через квартал по этой же улице, на перекрестке небольших улиц. Коммуналки самые настоящие, но есть и отдельные квартиры для обеспеченных людей - Петроградский район, панимаишь, рядом с Большим пр., на пересечении соседних улиц. Как организовывается фокус-группа? Я этого не знаю... 19.11.2002 16:44:18, Нюша
Тетя Груша
Настоящая фокус-группа, которую организует и опросит какое-нибудь PR агентство - удовольствие не самое дешевое, наверно. Но в принципе, нетрудно осуществимое. А по-простому - поставить девочку с карандашиком и тетрадкой в местах скопления:) потенциальных подстригаемых и причесываемых с тем, чтобы она вежливо задавала вопрос типа "обрадовались бы вы открытию новой парикмахерской там-тои там-то? и сколько бы вы там были готовы оставить денег?" Это примитивное описание. Сама понимаешь, "семьян" опрашивать - дело одно, а жители Петроградского района - совершенно другое:). 19.11.2002 16:53:30, Тетя Груша
Не таки важно, сколько парикмахерских рядом. Вокруг меня их штук 6, напрмер (в пределах 5 минут ходьбы). Важно, чтобы ходили именно к тебе, а не туда. 19.11.2002 16:51:49, Харас
Ну, вот это и стоит обдумать... Как минимум, 3-4 месяца на "прикорм" надо забить... Естественно, рекламную кампанию, надо будет организовать. Есть предложения по кампании? :-) 19.11.2002 16:56:41, Нюша
Распечатать купоны, мол предьявителю такая-то скидка и разбросать в почтовые ящики по округе. 19.11.2002 21:44:58, Svetagul
По компании очень для таких структур действенно просто по подъездам объвления клеить.
В плане прикорма потребителей хорошо предложитьто, что не дают другие. Не знаю, на сколько у тебя кресел планируется. На это здорово завязано.
Кроме того, будет ли маникюрша? Я бы обязательно посадила, это независимый приток и денег, и клиентов "с улицы".

Например еще можно вести один день "счастливые часы" для мам с маленькими детьми. Они же обычно никак не могут ни постричься, ни маникюр сделать. А тут в это время там же в их присутствии старшеклассница или еще кто мог бы поиграть с детьми, пока мамы красоту наводят. Они еще и много между собой общаются. Быстро разнесут информацию.
Предложить специальную возможность (пусть и по большей цене) по предварительной договоренности сделать укладку рано утром. Часто нужно.
Работа в воскресение.
Вести учет клиентам и делать маленькие подарки. Вот мне сегодня в видеопрокате за 50-ю кассету 30 рублей на счет положили. Полнейшая мелочь, но приятно.
Можно делать скидку или дарить маленький подарок если приходишь в день свадьбы или день рождения.
19.11.2002 17:10:05, Харас
Ну, работать вообще имеет смысл только ежедневно. У нас и круглосуточно работают, только для парикмахерской это не актуально :-))) А про остальное - спасибо, "счастливые часы" мне в голову бы не пришли :-))) 19.11.2002 17:40:07, Нюша
Ольга Оводова
Да, это супер, про часы. Еще у нас рядом с парикмахерской фото на документы, тоже удачно для обоих. 20.11.2002 00:22:43, Ольга Оводова
Продолжать дальше "полет мысли"? 19.11.2002 21:18:34, Харас
Вот мне болше всего такие девчонки и подходят:) Которые сами сняли помещением и работают на себя. 19.11.2002 15:26:49, Харас
Тетя Груша
Самое интересное, что красивый большой салон, куда я обычно хожу, тоже такие "девочки" - собственником является коллектив, как такового одного хозяина нет. Не знаю их внутренней кухни, но внешне все выглядит замечательно - качественно, чисто, красиво, современно, любезно и дисциплинированно. 19.11.2002 16:09:22, Тетя Груша
Не, мне не уютно в больших помещениях. Да я еще никак не могу забыть, что стоимость их аренды на моем кошельке отражается. 19.11.2002 16:10:43, Харас
Тетя Груша
9 мастеров - это большая, да? Я раньше ходила в парикмахерскую, где было три мастера. Нравилось, как стригут, но было ощущение, что меня глазами все съедают. А тут мне как раз комфортно - все при деле, каждый у своего зеркала, никто ни на кого не глазеет:). Такие у меня тараканы:). 19.11.2002 16:36:54, Тетя Груша
А я люблю 2, ну максимум 3 кресла. И без разделения на женских и мужских мастеров. Плюс маникюрша. Если она будет в отдельной комнате и делать полный спектр услуг, а расходинки и у парикмахеров, и у нее будут хорошими - это моя мечта, как клиента:) 19.11.2002 16:44:48, Харас
Мурзя
1. Могу пойти к любому. Хотя один мастер нравится, но именно в тот день, когда я хочу пойти стричься, у нее выходной (ну не везет). Поэтому чаще всего хожу к любому. Если бы переехала, я бы нашла другую, ездить к ней не стала бы.
2. Из ближайших к дому выбрала лучшую по качеству обслуживания. Возле работы вообще не знаю парикмахерских.
3. Если совпадет мое желание и наличие любимой мастерицы, то хожу по записи. Если же она в этот день не работает, то "как фишка люжет" :)
4. От силы 10 мин. А чаще всего вообще не жду.
5. Если просто стригусь, то минут 40. Если что поинтереснее, то часа 2,5.
6. В субботу утром. Ходила бы в воскресенье, но не работает :(
7. Нет.
8. От 250р (просто стрижка) до 700 (пока дороже не получалось).
9. Парикмахер.
10. Выбивает, но я не беру.
11. Нет.
12. Не знаю, берет со столика или из шкафчика. А откуда они там - не мое дело :)
13. Довольна.
19.11.2002 13:47:17, Мурзя
Спасибо :-))) 19.11.2002 13:52:04, Нюша
Нюша, рада тебя видеть снова! Вот, оторвалась от работы - сделаю тебе приятное:-)

1. Пользуетесь ли Вы постоянным мастером, или можете пойти к любому? Если пользуетесь одним мастером, то будете ли Вы к нему ездить, если он перейдет работать в другое место? Или будете ходить к другому мастеру в этой же парикмахерской?
- Пользуюсь несколькими знакомыми мастерами, к "любому" не пойду под расстрелом (видела, чем кончается), по рекомендации могу "попробовать", но если сама видела результаты на рекомендующей:-) За мастером в другое место могу пойти, если окажется удобно. Нет- буду пользоваться другими своими связями.

2. Выбираете ли Вы парикмахерскую по близости к дому (работе), или по качеству обслуживания?
- по обслуживанию. Беда у меня с этим - расстояние от мастера до меня минимум 388 км:-) Но пока езжу.

3. Ходите по записи, или наобум, как карта ляжет?
- всегда по записи

4. Приходится ли ждать обслуживания в парикмахерской?
- иногда, и это меня раздражает

5. Как много времени Вы тратите в парикмахерской?
- полтора-два часа

6. Когда Вы ходите в парикмахерскую – в будни или в выходные; утром, днем или вечером?
- стараюсь в будни утром, но сейчас получается исключительно в выходные утром. Вечером почему-то не люблю.

7. Пользуетесь ли Вы другими услугами там же, где стрижетесь (например, услугами маникюрши, косметички или солярием)?
- пользуюсь иногда

8.Сколько тратите за один «заход» в парикмахерскую?
- видимо, около 400-500 р, но я в наших деньгах уже не сильна:-)

9. Получает деньги парикмахер, или администратор?
- кассир или администратор

10. Выбивает ли чек, и, если выбивает, берете ли Вы его?
- всегда выбивает и беру

11. Даете ли Вы чаевые?
- даю

12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами, или салонными?
-своими, что мне не нравится

13. Довольны ли Вы обслуживанием в своей парикмахерской? Если нет, то что бы Вам хотелось изменить?
- меня бы четкая система записи и уважение к моему времени порадовало бы, и я всегда предпочитаю мастеров, которые со мной не разговаривают особо. Единообразные продукты для волос "от салона", квалифицированный консультант по уходу за прической и за волосами (это разные вещи), возможность купить профессиональные продукты в салоне. Наверное, какие-то суперсалоны так уже делают, но я хожу во вполне престижное место - и все равно, бутылочки неопределенного названия из-под стола достают.
19.11.2002 13:45:35, Кондратея с работы
Спасибо! Про деньги всегда можно договориться в долларах - сейчас в них все даже лучше ориентируются, чем в рублях :-))) 19.11.2002 13:51:24, Нюша
Тетя Груша
Если в обычной парикмахерской мне кто-то что-то будет говорить про доллары или называть долларовые цены, я в жизни туда не пойду. Такая вот я тетя:). И долларов в кошельке у меня нет никогда. Даже в нашей провинции я почти везде расплачиваюсь карточкой. Не карточкой, так рублями. Что такое доллары, я здесь даже знать не хочу. 19.11.2002 16:46:44, Тетя Груша
:-))))))) Да это мы про перевод иностранных денег в наши :-))) С Кондратеей :-)))) Я тоже доллАров в кошельке не держу :-))) 19.11.2002 16:51:30, Нюша
Тетя Груша
Тогда ладно:). А то я испугалась. Как про доллары читаю, так сразу пугаюсь:). Очень уж зеленые! 19.11.2002 16:57:58, Тетя Груша
Думаю, что в Питере 10-20 долларов за стрижку, в зависимости от класса мастера, для меня нормально. Без окраски - я еще ни разу не красилась, не знаю цен. 19.11.2002 13:57:59, Кондратея с работы
"Иностранцам" отвечать? :) 19.11.2002 13:36:00, Чебурашка
:-))) Да, пожалуйста, это интересно... 19.11.2002 13:38:45, Нюша
1. Пользуюсь постоянным мастером,к любому не пойду. Ездить далеко не могу, буду искать другого недалеко от дома или работы, возможно в той же парикмахерской, если меня устроит качество.
2. И поблизости, и по качеству. Качество на первом месте.
3. По записи
4. Редко, но и небольшое ожидание раздражает.
5. Полтора-два часа
6. Когда есть время.
7. Нет
8. 6-12 евро
9. В небольших парикмахерских сам парикмахер,а до больших я еще не добралась здесь, т.к. нет времени.
10. Чек выбивает, но я его не беру.
11. Не принято
12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами. 13. Довольна почти, но на поиск другой сейчас времени нет.
19.11.2002 15:09:24, Hecate
Спасибо :-) 19.11.2002 15:34:41, Нюша
1. Пользуетесь ли Вы постоянным мастером, или можете пойти к любому? Если пользуетесь одним мастером, то будете ли Вы к нему ездить, если он перейдет работать в другое место? Или будете ходить к другому мастеру в этой же парикмахерской?

-- Пользуюсь постоянным, но то они от меня убегают, то я от них :) Если перейдет в другое место - смотря куда. Одна моя парикмахерша переехала за 100 км и увеличила цены в 5 раз - больше не хожу :) А вообще стараюсь ходить к проверенным, могу пойти к другому мастеру в той же парихамершкой, если уже видела его работу и мне понравилось.

2. Выбираете ли Вы парикмахерскую по близости к дому (работе), или по качеству обслуживания?

-- По качеству и только так. По близости к дому выбрала один раз лет 6 назад, до сих пор плююсь :)

3. Ходите по записи, или наобум, как карта ляжет?

-- По записи.

4. Приходится ли ждать обслуживания в парикмахерской?

-- Иногда, но мне это не мешает - я всегда делаю так, чтобы у меня было много времени на посещение парикмахерской, так что если надо ждать - с удовольствием листаю журнальчики :) (но не больше 10 минут)

5. Как много времени Вы тратите в парикмахерской?

-- Минут сорок обычно.

6. Когда Вы ходите в парикмахерскую – в будни или в выходные; утром, днём или вечером?

-- В будни или в субботу днём.

7. Пользуетесь ли Вы другими услугами там же, где стрижетесь (например, услугами маникюрши, косметички или солярием)?

-- Один раз делала маникур там же где и стриглась. Не понравилась не парикмахер, не маникюрщица :)

8. Сколько тратите за один «заход» в парикмахерскую?

-- В последний раз было 10 евро (по знакомству :))... и потом около 40 евро на средства для укладки ;))) Обычно 30-40 евро + 10-20 евро на шампуни и другие средства, если их покупаю.

9. Получает деньги парикмахер, или администратор?

-- Парикмахер, здесь обычно система "аренды места" - каждый парикмахер работает сам по себе, только платит владельцу какую-то сумму в месяц за кресло :)

10. Выбивает ли чек, и, если выбивает, берете ли Вы его?

-- Выбивает, беру. Но я всегда плачу карточкой, поэтому чек не выбить невозможно :) (кроме последнего случая, когда по знакомству, наличными и без налогов =))

11. Даете ли Вы чаевые?

-- Нет, здесь это не принято.

12. Мастер пользуется своим инструментом и расходными материалами, или салонными?

-- Только салонными.

13. Довольны ли Вы обслуживанием в своей парикмахерской? Если нет, то что бы Вам хотелось изменить?

-- Для начала хотелось бы найти того самого единственного и замечательного мастера, который не жил бы за 300 км :)) Вообще хотелось бы, чтобы больше советовали и помогали принять решение (в том случае, если я об этом попрошу). И ещё - чтобы учили хорошо укладывать новую стрижку, а то мне мало просто увидеть, как они это делают :)
19.11.2002 14:03:43, Чебурашка
Ааа, это я забыла - как в Англии и как в Финляндии в парикмахерскую хожу. Если надо - это отдельно припишу. Отличия только в том, что в Англии у меня была потрясающая тетка (впрочем, это ее личные таланты), я за ней по всем парикмахерским ездила:-) В Англии в парикмахерских были интересные системы скидок, действовало, видимо, сильно. Ну и приобретение парикмахером сертификации какого-нибудь бренда много значило для клиентов (Махогани был в моде тогда). В Финляндии не приняты (или не очень приняты) чаевые в парикмахерских и салонах. 19.11.2002 13:49:44, Кондратея с работы
Кариночка, ты, как всегда, кладезь бесценной информации. Спасибо. Может, еще чего интересного вспомнишь? На самом деле меня интересуют не цены, а хитрости в управлении, которые позволят минимизировать воровство персонала. Я пока пришла к двум: либо вариант, когда парикмахеры платят "план" ежедневно; либо "свой" администратор-кассир, который будет там постоянно присутствовать, и через которого будет проходит оплата.
19.11.2002 14:01:47, Нюша
В финской системе я плохо разбираюсь (уже Чебурашка написАла). В Англии знала лучше - за долгие разговоры со своей мастерицей поняла.

Там есть две системы - в "брендовых" салонах парикмахеры на зарплате (высокой, плюс они обычно отрабатывают свой трейнинг по этой системе, или деньгами выплачивают). Там высокие цены, оплата через кассу мимо парикмахера, обычно никаких чаевых.

В обычных салонах, даже сетях салонов, парикмахеры выплачивают "план за месяц" хозяину, остальное - в карман. Но хозяин легко контролирует, сколько фактически прошло денег (кроме чаевых), так как книга записи общая, ведется администратором и касса общая, мимо не пронесешь. Обычно касса эта - компутерная система, так что и людей без записи все равно вносят, и ЧТО делали - тоже.

Хозяева обычно корректируют план, глядя на то, сколько фактически зарабатывает парикмахер.
19.11.2002 14:11:54, Кондратея с работы
М-м-м... Тут есть что обдумать, спасибо... 19.11.2002 14:37:34, Нюша
Кондратея
Аня, про присмотр для детей - обязательно подумай. Это одна из причин, по которым мне трудно в Финляндии постричься - здесь такое бывает, но как раз в тех парикмахерских, где мне не хочется:-) Семейного типа - одна клуша стрижет всех под одну гребенку. А в хороших с моей точки зрения местах - все так под молодежь подточено, что с ребенком стыдно заходить, не то, что бросать его на попечение парикмахеров. 19.11.2002 21:33:49, Кондратея

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!