Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Иришка.

Детки и двойки

Ндя... докатились... за вчерашний день(6 уроков) ЧЕТЫРЕ двойки... по рисованию,физкультуре,математике и русскому...:-( Обьяснение учителя мне понравилось больше всего.. Мама,вы не волнуйтесь.. это так,для профилактики..
Изложение,написанное без единой ошибки,двойка только за то ,что ребёнок во втором классе не отступил нужное количество сантиметров от полей..Ж-(Математика- единственная из класса получила задание решать задачу в четыре действия с составлением уравнения самостоятельно!!!!!!! Все остальные решали коллективно и на доске.Ход мыслей правильный,только вот ошиблась в знаке. Думать надо,девочка.. так,с... что дальше...
Рисование- пары получил весь класс,моя за компанию.. Физ-ра... ну что тут сказать... ребёнок сделал мостик без мата... Самостоятельность у нас наказуема..
Вот сижу и думаю,что делать?Дочка НИКОГДА не получала двоек,один пятёрки.. предстовляете,КАкой для неёё это шок... :-( А учительница только плечами пожимиает,мол чего это она так расстроилась? Тварь....
14.11.2002 09:26:50,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Gamma
В школах сегодня творится что-то несусветное с учебой.:( Все эти отсчеты клеточек и строчек, сил моих нет.:( При этом совершенно не смотрят, что ошибок нет, решение верное, направление мыслей правильное.:( Могут таким голосом спросить, что ребенок замирает от страха и все слова в горле застревают, требуют тут же выпалить ответ без размышления. При этом ребенок сосершенно незакомплексованный, контактный, вселый. Как же приходится трудно тем, кто менее раскованный.:(((
Моя тоже во 2 классе. Но мне дали подсказку, надеюсь поможет - подарки, учительница очень ценит подарки, после которых придирки смягчаются.
14.11.2002 11:20:29, Gamma
Господи, да НИЧЕГО не изменилось....
Хотя нет, вру.. Изменилось.. стали учителя больше подарочки любиить... Эх....
14.11.2002 11:34:36, sichan
Gamma
Абсолютно верно на счет подарочков. 14.11.2002 12:20:23, Gamma
Ира, этот шок, увы, полезен. Синдром отличницы - страшная вещь. :(((

Объясни ей, что взрослые иногда несправедливы, научи прощать их за то, что они ослеплены своею взрослостью.

И у меня к тебе ОГРОМНАЯ просто просьба. Пожалуйста, воздерживайся от выражений "тварь", "сволочь", "гад" и им подобных. Хотя бы здесь. Хотя бы на оставшиеся до важного события ;)))месяцы. Если интересно, почему вдруг такая просьба у меня - пиши в мыло.
14.11.2002 11:14:33, sichan
O'Merry
Тут уже многие не раз писали, что подобные "упражнения" в пофигизме исключительно полезны для ребенка.Пусть лучше в младших классах получит эту "прививку", чем потом в более страшем возрасте на действительно серьезных предметах будет истериковать по пустякам :((
Ничего приятного в этом нет, конечно, но и ничего страшного - тоже, ИМХО...
14.11.2002 11:56:21, O'Merry
А я вот мостик без мата совсем не смогу. Только с матом, причем трехэтажным.
А учительница - дура.
14.11.2002 10:05:28, мышка на сервере
Анитка
А я и с матом не могу.... 14.11.2002 10:52:07, Анитка
Вот свинство :-(
А моему 4-летнему (!) в детстком саду (!) логопед (!) на занятии тоже двойку поставила. Он, видите ли, что-то там неправильно изобразил!
Вот так :-(
14.11.2002 09:49:36, Газель
Елена Н.
Что прямо-таки ОЦЕНКУ, "двойку"? Я бы поговорила с воспитательницей (в виде "посоветоваться") или с самим логопедом о том, что и в первом-то классе ставить оценки, в особенности двойки, не рекомендуют, а уж про детский сад что говорить... Это все равно, что ярлык навесить "Стасик - плохой мальчик, он двоечник"... Дети ведь в этом возрасте оттенки отношений, оценок плохо воспринимают, все черно-белое - или хороший, или плохой... 14.11.2002 10:05:50, Елена Н.
Думала я поговорить... Но потом все-таки не стала...
Во-первых, тогда же за другое задание она ему пятерку поставила :-)
Во-вторых, он как-то еще не особо понимает, что это значит :-), поэтому не расстроился.
В-третьих, личность логопеда нашего... Она - дама такая... очень категоричная, и частенько с детьми себя... не очень правильно ведет. Вряд ли я смогу ее "перевоспитать" :-(
К тому же у нас на тот момент вообще не было постоянного воспитателя, и логопед была фактически "хозяйкой" в группе. Сейчас дали воспитателей, надеюсь она покорректнее станет себя вести.
Хотя, возможно, я смалодушничала... :-(
14.11.2002 10:23:47, Газель
Елена Н.
Да, нет, раз не расстроился, то можно и не обращать внимания СЕЙЧАС... Может и неплохо, если будет понимать, что плохая оценка - не окончательный "приговор", что возможно проявить себя с лучшей стороны в следующий раз... В школе ведь придется "баланс" искать между стремлением ребенка получать хорошие оценки (следовательно, стараться не получать плохих) и более-менее спокойным отношением к двойкам (чтобы двойка не казалась концом света и свидетельством собственной беспросветной тупости). Тут и от характера ребенка много зависит, и от реакции родителей, и от учителя... 14.11.2002 10:41:03, Елена Н.
Вот сволочь какая....:-(
Девочка очень переживает? Я бы все-таки поскандалила с учительницей
14.11.2002 09:42:42, Foxuk
Ольга Оводова
Это для профилактики значимости школы. 14.11.2002 09:37:03, Ольга Оводова
Иришка.
хм.. а ребёнок то зачем страдать должен.. Она вчера весь вечер проплакала... 14.11.2002 09:40:07, Иришка.
попробуйте внушить девочке мысль, что оценки-это не показатель знаний. Что можно получить тройку, а знать больше отличника из другой школы. И что важнее все же знания, а не оценки. Девочка ведь уверена, что она знает? Тогда и плакать нечего, все в порядке.
Требование отступа-бывает, сами сталкивались. В следующий раз сделает, как надо и все будет отлично.
задачу решала повышенной сложности-значит, учитель понимает, что девочка такую задачу решить может..и т.д.
14.11.2002 09:52:10, Hel
Gamma
Когда моей дочке задают вопросы сложнее, чем другим детям в классе, ей приходится нелегко. Дома она меня все время спрашивает: "Мама, ну почему мне всегда дают сложнее задание? Почему я не могу так же, как Маша (Саша, Зина,...) отвечать на простые вопросы, после которых меня бы хвалили?" Мой ответ, что раз задают более сложные вопросы, значит учитель ее считает более умной, ее не устраивает, говорит, что не хочет быть более умной, а хочет, как все, похвалы за правильный ответ, который она тут же бы выдала, в отличе от того первого, на который она не сразу отвечает, т.к. надо подумать, а учительница счиает, что она должна сразу на него ответ выпалить.:(
Вот и объясни ребенку. Не хочет быть лучше и умнее всех.
14.11.2002 11:25:07, Gamma
больше знаний-больше успеха в дальнейшей жизни. Сложнее задачи-лучше развивается сообразительность, значит, потом будет проще учиться.
Я бы вот в таком ключе объясняла бы..
14.11.2002 11:37:23, Hel
Gamma
Не устраивают ее пока что эти ответы.:( И принцессой быть не хочет.:))) Где, говорит, я тебе потом принца найду.:) 14.11.2002 12:02:24, Gamma
Действительно, можно еще привести в пример известных людей, которые получали в школе плохие оценки :-))) 14.11.2002 10:25:03, Газель


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!