Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто ездил на заработки в США?

Я - студентка, в следующем году собираюсь ехать на 4 месяца в Америку по программе Work and Travel. Так вот, может быть кто-то сможет помочь советами? Моя подруги ездили в прошлом и этом годах и в принципе всё главное они мне рассказали, но вот у меня возникли сомнения в связи с нынешней ситуацией в мире (США, Ирак и всё такое).

Чтобы заработать больше денег, лучше всего конечно ехать в крупные города или по крайней мере в "центр", т.е. Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мериленд и т.д. Но мне становиться страшно при мысли, что если опять в Штатах что-нибудь случиться, то наверняка где-то в этих районах (рядом с вашингтоном и Нью-Йорком). Вот и думаю теперь, куда лучше поехать??
Может быть кто-то развеет мои сомнения?
11.10.2002 23:11:29,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не развею, всё правильно. От мегаполисов держитесь подальше.
А что такое "много"? 8 и 10 в час - что, большая разница?

Езжайте как раз туда куда не ездят - в средние штаты - Мичиган, Вискансин, Миннесота... - там на севере полно рыбачьих, охотничьих резортов и просто "домов отдыха" и всегда люди нужны.
Кстати - ещё можно неплохо заработать на горнолыжных курортах Монтэйны, Юты, Вайоминга... Там и заработать и отдохнуть можно неплохо - существует куча способов бесплатно на подъёмники пробраться если там живёшь.
Уууу, как завидно! :-)
Пользуйтесь пока 24 нету!
13.10.2002 04:00:03, male
Спасибо за отзывчивость. :) 13.10.2002 12:17:18, Татянка
все в NYC слава богу спокойно, не слушайте никого, если вы студентка только Нью йорк!!! 11.10.2002 23:27:32, ooo