Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать с английским?-2

Помните, я спрашивала заниматься ли английским с группой родителей? Ребенку 4,5. В общем сходили мы на первое занятие. И нам сказали то, что я давно подозревала: на занятиях в садике их неправильно учат произносить слова:(( И что нам теперь делать?
В саду нет возможности взять занятия по выбору, только полный комплект с английским. Есть ли какие-нибудь пути решения?
02.10.2002 19:48:12,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ундина
ОФФ: Лен, я кропаю статью как раз про игры на занятиях английским.:) 02.10.2002 23:14:41, Ундина
СВЕТка
Ленк, я, похоже, в меньшинстве :-), но я считаю, что произношение важно. Когда речь идет о взрослом человеке, когда-то учившем язык, и вынужденном, в силу обстоятельств, общаться - это одно. Тут главное, чтобы тебя поняли. А когда речь изначально идет об обучении - другое, ИМХО. ЗАчем учить неправильно? Ведь переучивать ГОРАЗДО сложнее!!! Так зачем осознанно идти на это? Другое дело, если ты не очень уверена правильно ли сам учитель говорит... В этом случае, наверно, стоит сначала убедиться, что твои подозрения небеспочвенны (ну, позови с собой на занятия человека, мнению которого доверяешь). У тебя есть возможность дать Ксюше хороший язык (вторая учительница). Думаю, в этом случае, этого вполне достаточно. Тем более, что рано или поздно, Ксюша и сама заметит разницу между этими преподавателями... Ведь это может привести к конфликту, как открытому, так и ... Тебе оно надо?
Все ИМХО, конечно же.
02.10.2002 23:06:12, СВЕТка
В том-то и проблема, что мне не надо конфликта:(( И меня волнует именно то, зачемучить сразу неправильно и тут же переучивать?:( Мне абсолютно не нужны занятия в саду, но как бесконфликтно от них отказаться? 02.10.2002 23:11:12, Харас
СВЕТка
Да легко! НАпример, что это рекомендация твоего ЛИЧНОГО логопеда, который считает, что в настоящий момент Ксюше не нужно заниматься английским... Ну, бред, конечно... но может сработает?
Или, например, психолог не рекомендует пока... Или невропатолог... Да, блин, хоть УРОЛОГ! :-))
02.10.2002 23:13:38, СВЕТка
Кстати, часть логопедов действительно не рекомендуют:)) Они, парвда, моего ребенка не видели, все в пересказе моей мамы:)))))

Но этот вариант не пройдет: мы же занимаемся с другим преподавателем вместе с детьми из той же группы. Что же одним английским можно, а другим нельзя?
02.10.2002 23:18:13, Харас
СВЕТка
Эээ.. Вот этот момент я упустила из вида :-(
Я имела в виду, что это бред по отношению именно к Ксюше. У нее, как мне показалось, нет таких проблем, которые могли бы стать основанием ?-)
А то, что так бывает, я знаю.
Тогда ищи различия в организации занятий, и упирай на них (группа меньше, методика другая, место проведения - да что угодно может стать основанием, для рекомендации ... эээ... невропатолога или психолога). А другие родители что об этом думают?
02.10.2002 23:24:01, СВЕТка
Некоторые договариаваются с ней на частные уроки:)) Другие растерянности со времени открытого урока. Как бы и на елку влезть и попу не ободрать:)) Т.е. ен заниматься, но без конфликта. 02.10.2002 23:29:13, Харас
Красно Солнышко
Есть еще вариант: занять это время чем-нибудь другим. Например, ходить на изо в какую нибудь студию. Как раз во время английского. 03.10.2002 11:21:38, Красно Солнышко
СВЕТка
А кто с ними занимается в саду? Это профессионал или нет? Всегда ведь есть возможность действовать официально, через администрацию. Если большинство родителей недовольно, то конфликт может быть не таким острым, как в том случае, если недовольна только ты... Хотя это, конечно, не самый хороший выход :-( 02.10.2002 23:38:39, СВЕТка
Еще лучше, если не я буду инициатором.... 03.10.2002 10:23:39, Харас
Ундина
Неправильно - это как? Потому что есть много вариантов неправильностей: просто с акцентом (без постановки произношения) или вообще неправильно? Или в одном месте считают правильным английский вариант, а в другом - американский? А из своего опыта могу сказать: произношение (если речь идёт о нём) не имеет большого значения. Во всяком случае, когда речь идёт о бытовом общении. А при необходимости можно поставить то, которое нужно для конкретного случая. Потом, цель занятий иностранным с малышами - не столько выучить язык, сколько приучить к факту существования других языков, дать общее представление. Во всяком случае, если речь идёт о занятиях в садике. В нашем городе, во всяком случае, это не слишком серьёзно поставлено - три стишка, четыре песенки, два вопроса. Пусть занимается в садике так, а в группе - по-другому. Всё равно в ВУЗ репетитора брать придётся.:) 02.10.2002 22:47:08, Ундина
У нее будет ЕСТЕСТВЕННО_НАУЧНЫЙ вуз!!!! Я надеюсь:))) 02.10.2002 22:55:50, Харас
Ундина
Ха-ха-ха! Моя мама тоже надеялась... 02.10.2002 23:08:55, Ундина
Красно Солнышко
Я думаю, что там будет практически с любыми занятиями с дошкольниками неносителями.

Выходы, имхо:

1) Искать занятия с носителями (мне пока не удалось ничего найти, но я не отчаиваюсь :)
2) Заниматься индивидуально с преподавателем в том числе, специально, фонетикой (думаю об этом на следующий год)
3) Смотреть англоязычные мультфильмы, играть в диски и т.п. (уже осуществляем помаленьку)
02.10.2002 21:10:35, Красно Солнышко
На самом деле, меня интересует, что делать с садом? Оставить все как есть или попытаться не ходить там на английский? 02.10.2002 22:00:27, Харас
Красно Солнышко
Для начала, сходить посмотреть. И, скорее всего, оставить. Если конечно там уж не полный караул. 03.10.2002 11:16:07, Красно Солнышко
Ну, я уже однажды посмотрела. МНЕ не нравится, ребенку нравится. 03.10.2002 11:17:12, Харас
Туська
Лена, а кто сказал, что неправильно? Это действительно компетентное мнение? Если да, то нужно думать...
Но явно не нападать на учительствующую... Может быть... Ай, нет. Подумала, отвести ее в уголок и рассказать, как правильно:) Но это исключено. Ничем не могу помочь, ужас какой-то...
02.10.2002 21:09:11, Туська
Ну, скажем то, что приносит из сада ребенок неправильно по ощущению всех, кто слышал:)) При этом дочь уверена, что она говорит правильно:(( Переубедить ее не получается. 02.10.2002 22:01:45, Харас
Ундина
Очень сложно определить по инету:)) А конкретный пример можно? 02.10.2002 22:48:15, Ундина
Нельзя. Я не помню:)) Но в принципе можно испортить что-то за полчаса в неделю занятий с группой или нет? Потому что идти на конфликт с садом я не хочу:(( Да и как, вся группа пойдет на английский, а Ксюшка останется одна в группе? 02.10.2002 22:57:17, Харас
Туська
Если говоришь, что в саду ее не поправляют, то пусть говорит так, как сочтет нужным: либо садовское либо групповое произношение. 02.10.2002 23:15:21, Туська
слушай, ну пусть ходит и туда и сюда. а для настоящего английского произношения ставь ей мультики и песенки. 02.10.2002 23:11:49, Шин
Ундина
Да нет. Потом, в школе или в случае необходимости, переучится. Главное, чтобы сама захотела. 02.10.2002 23:09:50, Ундина
Пока у нее музыкального слуха еще меньше, чем у меня:(((( 02.10.2002 23:14:12, Харас
Ундина
Да научится. У меня тоже слуха нет.:))) Ничего, научилась! В нашей английской школе у всех учителей было разное произношение. А у детей ещё "разнее". О преподах в универе я не говорю. Это было нечто... 02.10.2002 23:16:59, Ундина
Ольга Оводова
- Карузо, Карузо, что вы нашли в этом Карузо? Голос противный, фальшивит.
- А где вы его слышали?
- Я не слышал, мне его вчера напел Рабинович. :-)
02.10.2002 22:07:34, Ольга Оводова
Оль, но у части других родителей такое же впечатление и такие же опасения. 02.10.2002 22:09:04, Харас
Ольга Оводова
Но дети-то малые. Просто не могут воспроизвести звуки, они еще по-русски не все чисто говорят. Вы саму учительницу не в детском пересказе слышали? 02.10.2002 22:13:52, Ольга Оводова
Слышала. И на уроке присутствовала. Мне не понравилось все. И она, и урок, и то, что детей она не поправляет. 02.10.2002 22:17:12, Харас
Туська
Но сама-то, сама-то она правильно произносит? А то, что не поправляет - это наживное. Действительно не так важно:) 02.10.2002 22:43:26, Туська
Я не уверена, что правильно, и не уверена в обратном. 02.10.2002 22:54:22, Харас
гусеничка
Ленк, плюнь ты на опасения, ладно?
Имхастое имхо, но при изучении английского важен лишь интерес к нему и конечный результат: ЧТОБЫ АДРЕСАТ ПОНИМАЛ ксюшин английский.
Еслди ты думаешь, что при изучении в д/с или на домашнем обучении хоть кто-нибудь научит произносить слова СОВСЕМ БЕЗ акцента или коверканья - то ты веришь в волшебство третьей степени(которое самое трудное...).
Комплект решения - продолжать посещать то, что ЕЙ НРАВИТСЯ :-)
кофе-то хоть родители пьют???
02.10.2002 21:03:58, гусеничка
Ну, представь, что в Ксюшкином варианте ты зучала бы , например, "гасиничка". Можно понять, что это гусеничка? ИМХО, нельзя. Вот так же она коверкает английские слова. 02.10.2002 22:03:38, Харас
знаешь, мне трудно судить, просто приведу пример - мой муж говорит примерно также, как ты описала. я просто не понимаю тех слов, что он произносит. но при этом, он читает на английском, а я со словарем. и что хуже, неизвестно :( 02.10.2002 22:31:56, Шин
Читает? Или говорит.
Просто я сама читаю свободно, а говорить.. стараюсь не говорить:))
именно из-за ужасного произношения.
02.10.2002 22:36:44, Харас
он читает и тесты сдает на английском, но письменно. а я вот вроде имею относительно приличное для провинциальной российское школы произношение , а вот экзамен наанлгийском сдавать не решусь 02.10.2002 23:08:38, Шин
Лучше всего на моей памяти говорил (на мой вкус) мальчик, учивший язык в школе под Львовом. В обычной школе, без репетиторов. Уж н6е знаю, он был талантливый или учитель гениальный... 02.10.2002 23:16:04, Харас
Лен, а почему? Мне кажется, это такие мелочи, если можешь свободно выразить мысль 02.10.2002 22:44:43, Арина
Комплексы:)) Пока работала с американцами - говорила. Была моложе и меньше переживала. Потом стала учиться в специфическом учебном заведение. Там большая часть предметов была на английском, часть на русском и английский тоже преподавали. Я там попала в очень сильную группу по английскому (по результатам вступительного экзамена, проводимого как TOEFL). Нва эту группу я никак не тянула, всегда замечала, что говорю неправильно. Мне было все сложнее учиться в ней и я всегда была худшей. А ума не хватило попросить перевести в другую. В итоге не говорю совсем. В последне годы вообще не пользуюсь языком и, по-моему, окончательно его подзабыла:(( Сейчас уже боюсь, как я буду на Мальте (куда едем отдыхать)общаться с персоналом.

Все еще ухудщается отсутствием у меня музыкального слуха. Мнеизначально было сложно поставить звуки, хотя репетиторы очень старались.
02.10.2002 22:53:37, Харас
Кондратея
Мне так "не повезло", что учителя английского языка менялись у меня очень часто. За школу сменилось восемь, в университете три (это за три-то года изучения!). Только ДВОЕ из этих преподавательниц не сказали, что предыдущие ВСЕ делали неправильно. Эти-то двое и были самые лучшие учительницы.

У вас не тот же случай? Это распространенное явление.
02.10.2002 20:32:52, Кондратея
=СветА™=
Эт-точно. :-)Безотносительно к английскому.Каждая училка, приходящая в класс начинает с того, что предыдущая ничему детей не научила. :-)) 02.10.2002 21:08:37, =СветА™=
Йа-йа, натюрлихь :) 02.10.2002 21:16:00, Hecate
Физтешка
Утешит?: у старшего в школе (в России) как-то вела английский немка, ну не было у них англичанки на тот момент. О Боже, какое у него было а-ля немецкое произношение тот год.
И ничего. Все исправилось, когда появился новый учитель само собой и моментально.
Здесь проблем нет (от последствий "неправильного" учения языка в России), правда у него слух музыкальный хороший (:)).

У меня другая мысль. А не загибает ли ваша новая училка пальцы? Как она по такому маленькому ребеночку может судить, что ребеночка где-то неправильно учат произносить? Цену себе набивает.
02.10.2002 20:27:38, Физтешка
Я сама начала распрашивать, меня этот вопрос давно волнует. 02.10.2002 20:33:16, Харас
Кстати, да. Такое бывает частенько... 02.10.2002 20:31:43, КрОлик
мамАнечка
ты знаешь, когда мы ходили на англ. в Дом творчества, учительница им практически не давала слов (минимум, чтобы родители видели, что это - англицский:-)), в основном она ставила им артикуляцию, развивала им мышцы губ, языка...
Узнай, чем будет заниматься у вас в саду учительница.
02.10.2002 20:01:39, мамАнечка
Она уже год с ними занимается. И она учит с ними слова. Только они их произносят не верно 02.10.2002 20:21:08, Харас
Бреке Ке
Может, это не лондонский акцент? А, к примеру, ливерпудлийский? ;)

Даже не знаю, как бы я поступила. Язык не только в произношении, еще способ построения фраз.. Это тоже пляшет. Как состаршими занимается логопед, так потом и скорректировать произношение можно. Но что-то корректировать не хочется, вроде двойной работы.
02.10.2002 20:42:59, Бреке Ке
Ну тогда точно надо ходить туда, где учат правильно :) И наверное слушать дома всякие стихи-сказки-песенки. Автопробегом по бездорожью :) 02.10.2002 20:00:37, КрОлик
Так здесь 2 раза по полчаса, а там 1. Перевесят ли эти занятия? Я хоть надеялась, что сад пользы не приносит, но не вредит. оказалось - вредит:(( 02.10.2002 20:03:45, Харас
Я продолжаю считать, что максимум, который Ксюша сможет получить при таком режиме занятий в отсутствие языковой среды - положительный настрой по отношению к английскому. Вот потом, в более сознательном возрасте, когда занятия будут давать реальные знания, надо будет обращать на произношение самое пристальное внимание. А настрой едва ли зависит от качества произношения. Если конечно они там не читают the как "тхе" :) 02.10.2002 20:18:54, КрОлик
Совершенно согласна 02.10.2002 22:32:51, Арина
Примерно так:)) С точности до того, что не читают. Еще они вставляют английские слова в русские стишки:(( 02.10.2002 20:22:08, Харас
меня тоже подобная метода смукщает, но я не спец. 02.10.2002 20:55:19, Шин
Что меня действительно выводит из равновесия - так это написание английских слов русскими буквами. А русские стишки с английскими вставками - ИМХО для мелких детей не самое ужасное, что бывает. Просто способ запомнить новые слова... 02.10.2002 21:02:17, КрОлик
Родителям "это" пишут русскими буквами. 02.10.2002 22:04:20, Харас
Вот это меня правда бесит... Уж лучше потратить час и объяснить знаки транскрипции. Или вообще ничего родителям не писать.
Думаю, что не сдержалась бы, если бы с этим столкнулась :)
03.10.2002 10:02:19, КрОлик
Большинство родителей знает, как произносятся эти слова:)) И знаки транскрипции тоже. 03.10.2002 10:24:36, Харас
это да, но просто я предполагаю, что язык - это не только слова, но и структура языка, а ее лучше, по-моему, улавливать в детстве. уж лучше вообще слов не знает, да стишки матушки Гусыни учит, нежели так. 02.10.2002 21:12:05, Шин
А это ужасно?
02.10.2002 20:30:10, КрОлик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!