Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сервис по-российски

Вчера вечером нужно было ехать на метро, газеты и новости я, конечно, не читала, точнее читала, но совсем по другой тематике и о подорожании платы в метро, ессно, не знала. Отстояла очередину, протягиваю 5 рублев в окошко. Монетка летит практически в лицо, если бы не стеклянная загородка: невразумительные ругательства кассира, а я требую дать билет. Сердобольная женщина подсказыват, что теперь проезд стоит 7 рублев, вопросов нет, но неприятно. При этом на кассах ни одного!!!! намека, висят старые цены, которые я прилежно изучала во время ожидания. Нормально, да?

Далее. В книжном магазине прошу достать с верхней полки словарь и показать мне, т.к. ни цену, ни остального я не вижу - высоко, да и прилавок с продавцом нас разделяет. Ответ на просьбу несколько выбил меня из колеи: "Он дорогой," - не глядя на меня, сообщила продавщица. После этого мне захотелось скупить половину магазина.:))
02.10.2002 12:53:12,

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Туська
Ну, если после этого хочется скупить полмагазина, значит, работает верно:)Кстати, в России прилавочная система выбивает меня из себя. Помню, еще сто раз подумаешь, просить ли показать что-нибудь... 02.10.2002 18:51:39, Туська
Фунтик
Лёлик:) У меня уже выработался определенный защитный рефлекс от таких.
Ну ты видела, как я одеваюсь? Как выгляжу? ТАк вот мне ПОСТОЯННО тычут тем, что вещь, которую я прошу показать - ДОРОГАЯ. Я уже привыкла....
Дорогие я обычно детские покупаю, как ты понимаешь:)
02.10.2002 17:37:04, Фунтик
Ольга Оводова
Мне всегда, когда мне говорили, что дорого, думалось, что они просто сочувствуют, а не наехать на мою бедность хотят. Ну я попричитаю, что дорого, а что сейчас дешево? Никто ни на кого не обижается :-) 02.10.2002 21:21:26, Ольга Оводова
А меня крайне раздражают некоторые продавцы одежды, на рынках такое случается. Бывает примеришь что-либо и не покупаешь, ну не подошло или не нравится как сидит, откровенное недовольство в спину, типа мы тут распинались. В магазинах такого не встречала. 02.10.2002 14:42:40, karakatica
Анитка
Если бы просто сопение. Я один раз брюки мерила, мне не понравилось, как они на мне сидят. Меня проводили высказыванием: "На Вашу фигуру еще и выбирать?!!!!" Ой, была бы я тогда одна а не с дочкой годовалой, я бы скзала, что я про них думаю, а так пришлось гордо удалиться... 02.10.2002 15:27:55, Анитка
Ндааа... у нас такие заявки от продавцов тоже были раньше сплошь и рядом. Причем если после текста "он дорогой" я объясняла, что цену я не спрашиваю, то потом начиналось самое интересное: если вещь подходила и я ее покупала - потом слышала в спину "и откуда люди ТАКИЕ деньги берут?", а если мне что-то не подходило, то хорошо поставленным голосом говорилось вслед: "Я так и знала, что она просто голову морочит! Ходют без денег, и все им покажи!"... Сейчас как-то не заметно - видать, поувольняли всех подобных теток. И слава богу!:)

02.10.2002 14:36:51, francaise
Это на какой же станции метро старые цены? Не верю! Загибаете! 02.10.2002 14:09:27, Q
А Вы вообще почти всегда в оппозиции.:) На Маяковке, 1/10/2002 в 18-15 по мск.вр.:)) 02.10.2002 14:11:42, Лёлик
Нет не всегда. Чаще стараюсь быть объективной. Интересно спросить это у тех кто еще кроме вас был на Маяковке и покупал билеты... 02.10.2002 14:21:29, Q
Я была! практически в это же время! цены правда старые, я еще очень удивилась, что с меня много денег взяли)) 02.10.2002 18:48:25, МАРТА
Причем, нужно, как минимум, два свидетеля! :) 02.10.2002 14:23:00, Мата Хари
Лучше 5! Ну не слушала я радио и не читала газеты. В понедельник все было по 5, а во вторник по 7.:)) Я же пишу, что те 5 минут пока стояла, внимательно изучала все объявления над окошками касс - НЕ БЫЛО НИЧЕГО!!!:)) 02.10.2002 14:26:10, Лёлик
Лель, я вообще только сегодня от тебя узнала, что метро стало по 7. :) 02.10.2002 14:30:11, Мата Хари
Бреке Ке
Хочешь еще новость? И наземный транспорт тоже по 7, у водителя билеты по 10 Ж:( Почем маршрутка пока не выяснилось 02.10.2002 14:33:56, Бреке Ке
Маршрутка, которая была по 8, стала 10. А шраф - 25. :) 02.10.2002 15:30:34, bim
Вот ведь... :) Ты лучше скажи, штрафы почем? :) 02.10.2002 14:35:13, Мата Хари
Бреке Ке
Пока не штрафовали Ж:) У нас в автобусах довольствовались 5 (если у водителя билетов не было) или 10р. Штрафы-вещь инерционная, их не так просто поднять, распоряжения чуть не моссовета нужны 02.10.2002 14:39:06, Бреке Ке
СВЕТка
Мне вчера сестра сказала, что штраф так и остался 10 руб! Это она где-то вычитала в прессе. Т.е., теперь хочешь - у водителя покупай по 10 рэ, а хочешь - контролера жди! :-))) 02.10.2002 14:50:39, СВЕТка
Во коммунизм-то настал!:))) 02.10.2002 15:12:03, Лёлик
Вот! Я это подозревала. :) 02.10.2002 15:11:12, Мата Хари
Теткам в метро, я , извините, громко матом отвечаю обычно. В магазине бы заставила ее принести не только этот словарь, но и еще десять с самых верхних полок, вежливо сказав, что я просила показать мне книгу, а не спрашивала , сколько она стоит. Ну и попросила бы позвать старшего продавца для острастки. 02.10.2002 14:09:19, Джексон
Катер'ОК
Блин, Лель, да что ж у тебя вид, что ли, такой "дешевый", что тебя все продавщицы "чморят"??? :))))))))))))))))))) 02.10.2002 13:49:21, Катер'ОК
Протестую! :))
У Лёлика просто очень _моложавый_ вид :))... вот продавщица и думает - откуда у студентки деньги на такой дорогущий словарь? :))
02.10.2002 13:54:56, Чудик
Фунтик
Эта студентка всегда выглядит на миллион баксов:) 02.10.2002 17:37:51, Фунтик
Я знаю :)) 02.10.2002 18:12:43, Чудик
Спасиб, но даже это не оправдывает ее.:) 02.10.2002 14:04:33, Лёлик
Угу, согласна :))
Какое её дело, может, тебя классный руководитель (хи-хи!) попросил купить словарь :-)))))
02.10.2002 14:11:12, Чудик
Да причин можно массу придумать и совсем даже необязательно его покупать, опять же по массе причин.:) Мне формулировка очень понравилась.:) Теперь клиентам буду говорить про все лекарства, что они дорогие.;)) 02.10.2002 14:15:25, Лёлик
Отлично! :(

Вспомнилось, как мы с мужем спрашивали у менеджера "Натали-турс", была ли она в "Антелии" (забронированный нами отель на Тенерифе). Девушка округлила глаза, вложив в их выражение все свое удивление нашей нетактичностью и недогадливостью, презрение к чужим "нетрудовым" доходам и недоумение от такой непроходимой нашей тупости и выдохнула: "Я-Я-Я-Я-Я??? В "Антелии"?!?!?!?!?! Неееееееет."
02.10.2002 13:45:52, Мата Хари
Лелик, а этот словарь в другом месте нельзя купить? :) Самым действенным (но не быстрым) наказанием будет не покупать ничего в этом магазине. А менеджера правильно советуют позвать, если есть настроение, то можно построить :) Но так как менеджер тоже может быть "советским" человеком, то не факт, что удовлетворение будет получено.

Еще можно, не повышая голоса, сказать, я , мол, не спрашивала о цене, я просила Вас показать мне словарь. А глазами можно воспроизвести известное русское выражение :)
02.10.2002 13:45:43, Hecate
Да можно, конечно.:) Но вчера было очень дождливо и очень нужно, а ехать еще куда-то ломало. Я у нее холодно осведомилась, могу ли я сама залезть на стеллаж и взять его, на что была выдана еще более сакраментальная фраза: "Ааааа, так Вам посмотреть...так бы и сказали..." Может я в забывчивости по-аглицки это же попросила?:)))) 02.10.2002 14:06:54, Лёлик
Да ну их Лель, их только экономически можно выучить, вот когда магазины ( и другие предприятия сферы обслуживания) с плохим сервисом будут разоряться, тогда они поймут зачем нужна вежливость. А магазин этот в черный список, я бы еще всем знакомым отсоветовала туда ходить :)

ЗЫ. Сама бы я точно не полезла на стеллаж
02.10.2002 14:14:18, Hecate
:))(вздыхая) Я ж оптимист, поэтому все-таки надеялась, что уже экономически немного научены, но как сказал милый это поколение хамов долно вымереть (в прямом смысле), а прийти специально обученнное новое, но когда это будет...уж не увидеть ни мне, ни тебе.;)) 02.10.2002 14:23:24, Лёлик
Кх-кх... я как бы уже вижу другой сервис :))) Правда и тут встречаются отдельные хамы, но всегда есть выбор :) 02.10.2002 14:27:19, Hecate
Эт присказка такая.:)) Я тоже видела другой сервис, поэтому и хотца, чтоб и у нас было все как у людей, и даже есть это, но к сожалению не везде. 02.10.2002 14:31:17, Лёлик
СВЕТка
Так-с, что за словарь? Так ты его все-таки купила? 02.10.2002 14:09:22, СВЕТка
Ага, нужно было. А словарь, в приницпе самый обыкновенный, Oxford, но там просто не видно было какой он: одинарный или туда-сюдашный, с транскрипцией или без и т.д.:) А стоил-то всего: 279 руб!!!! Правда, карманный.:) 02.10.2002 14:13:31, Лёлик
Да это по-русски, никак наши продавцы на забудут светлое прошлое :)), когда они были хозява жизни.
Мне очень понравилось, когда я в сильно беременном состоянии покупала мороженное Баскин Робинс в магазине, на мой вопрос, мол какое вкусней, продавщица с классовый ненавистью в глазах сказала, что она его не пробывала, т.к. таких денег у нее нет...
02.10.2002 13:39:51, КрОля
Вы меня поразили в самое сердце! Обычно в БР все такие вежливые! И потом никогда не поверю, что находясь рядом с мороженым не попробуешь, естественная убыль типа. 02.10.2002 14:32:36, karakatica
Я с этим "Он дорогой" столкнулась в енгрии в 88 году. Видимо, русские туристы только глазели обычно. Зато как менялось выражение лица продавшицы, когда мы все же брали эту вещь:) (шубу мне, куртку отцу). 02.10.2002 14:14:57, Харас
Есть чудная фраза, произносимая без изменения голоса:
"Позовите в зал менеджера, пожалуйста"
Обычно продавцы при этом меняются так, что Копперфильд отдыхает
02.10.2002 13:39:18, Foxuk
Наташа С.
:))Ага, особенно в кассе метро это бы классно сработало.:))) 02.10.2002 13:42:53, Наташа С.
Добрый у нас народ в конфе, сразу стебаться начинает :-)))
я ж про словарь :-))))
02.10.2002 14:47:53, Foxuk
Наташа С.
:)))Прости-прости!... Я поняла, что про словарь вообще-то, но так смешно представить было про кассиршу в метро!:))))))) 02.10.2002 15:31:17, Наташа С.
:-))) 02.10.2002 15:56:18, Foxuk
Угу, но могли слегка убить нервные граждане, стоящие хвостом за мной.;)) Чесслово, если было объявление, то проблем никаких... 02.10.2002 14:08:08, Лёлик
Наташа С.
"Русский сервис ненавязчив" - одна из моих любимых фраз.:))) 02.10.2002 13:22:45, Наташа С.
Совершенно ненавязчив.;)) 02.10.2002 14:08:32, Лёлик
Тогда 3 заверните - надо было сказать)) 02.10.2002 13:13:28, Последний из могикан
Я два и купила в итоге.;)) 02.10.2002 14:08:53, Лёлик
По поводу скупки полмагазина (не обсуждаю хамство) - это Ваши комплексы:)) Я бы в таком случае посочувствовала продавщице, как же мало она получает, что какой-то словарь для нее это дорогая вещь. 02.10.2002 12:56:42, Гортензия
У меня муж тоже в таких случаях предлагает посочувствовать :-))"Неужели это для Вас дорого??" :-)
Но, правда, давно уже у нас я такого не слышала..Перевоспитались
02.10.2002 16:00:01, Лулу
О, оригинальный ход!!! 02.10.2002 14:29:15, karakatica


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!