Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это называется родители?! :(((
Ну если ты - банкир, у которого есть свободный миллион евров - какого хрена отправлять ребёнка в школу одного, да ещё на рейсовом автобусе?! В демократию играли? Доигрались! :(((((
01.10.2002 10:00:15, Кириллна
53 комментария
Просто этот банкир хочет, чтобы его ребенок вырос нормальным человеком. Это у нас детки новых русских в сортир без охраны не ходят.
p.s. Че-то мало денег попросили. Лимон какой-то... 01.10.2002 10:18:13, Кабан Сидорович
p.s. Че-то мало денег попросили. Лимон какой-то... 01.10.2002 10:18:13, Кабан Сидорович

А может в уважение желаний ребенка? Похитить могли и в другом месте и джругого, "менее денежного", ребенка. Предусмотреть все ситуации невозможно, равно как и полноценно жить взаперти.
01.10.2002 10:13:47, мышка на сервере
01.10.2002 10:13:47, мышка на сервере

А насчет похищения - готов спорить - либо наши, либо арабы. 01.10.2002 10:12:19, Сергуша
Богатые люди за границей могут думать несколько иначе. Ребенок банкира может вести совершенно обычный образ жизни, не "экслюзивный". Причем тут родители?
01.10.2002 10:08:24, Наташа В.
При том, что если у тебя есть лишний миллион евров, логично предполагать, что у тебя его захотят обменять - на тебя или на члена твоей семьи. А папа разбрасывается так, будто у него детей этих тоже три десятка!
01.10.2002 10:20:47, Кириллна
Да нет, просто сегодня пришлось везти ребёнка в школу в метро после долгого перерыва, как меня достали эти потные злобные бабы, этот совок - какая мерзость! Вот сижу. не отойти никак. :((((
01.10.2002 10:41:40, Кириллна
Ага. Я с завтрашнего дня ЖЕЛЕЗНО буду вставать на полчаса раньше и спокойно стоять в пробках. Я тоже больше в метро НЕ ПОЕДУ!!!
01.10.2002 10:50:22, Кириллна
Ира. А я вот считаю, что не так уж у нас и мало хороших школ. Смотря конечно что имеешь ввиду хорошая школа
01.10.2002 11:06:42, Йовин
Ну я нашла в Питере только одну, максимально подходящую под мои требования. В Москве было больше.
01.10.2002 11:13:59, Кириллна
А какие у тебя к школе требования???
Спрашиваю просто интеерсно, какие требования надо к школе предъявлять. на следующий год сын идет в школу 01.10.2002 11:20:40, Йовин

Ирин, ну это ж ПАПА, не мама! У него этих детей там знаешь скока - граздо больше трех десятков! Еще сделает :-((
Сам небось с охраной, а ребенок :-((
Анекдот знаешь?
Учительница приходит к родителям Вовочки домой. Дверь нараспашку, по комнатам никого нет, все подернуто табачным дымом... В общем, находит она великовозрастного детину верхом на унитазе. Грит, я из школы, где вовочкины родители? а мужик ей - "на работе". "А вы кто?" спрашивает учителка. "Я то, я не родитель, я - е*****ь :-(( 01.10.2002 11:16:49, Ты меня знаешь
Сам небось с охраной, а ребенок :-((
Анекдот знаешь?
Учительница приходит к родителям Вовочки домой. Дверь нараспашку, по комнатам никого нет, все подернуто табачным дымом... В общем, находит она великовозрастного детину верхом на унитазе. Грит, я из школы, где вовочкины родители? а мужик ей - "на работе". "А вы кто?" спрашивает учителка. "Я то, я не родитель, я - е*****ь :-(( 01.10.2002 11:16:49, Ты меня знаешь
Ир, не обвиняй так огульно, чего ты раскипятилась??? Ты же не знаешь всей ситуации, я, например, верю только в констатацию факта, а все остальное может быть домыслами журналистов. Откуда ты знаешь, КАКИЕ они родители? Может быть в 100 раз лучшие, чем мы с тобой...
01.10.2002 10:29:56, Лёлик

Вот хоть меня стреляйте - НИ ЗА ЧТО НЕ СТАЛА БЫ ВОЗИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛУ НА МЕТРО:((
Вот хоть стреляйте:((
01.10.2002 10:45:56, Кarolina
Вот хоть стреляйте:((
01.10.2002 10:45:56, Кarolina

Не,я немного не про это:))
Я про то,что не отдала бы дите в такую далекую школу,хоть она вся из себя хорошая:)) Ну,лениво мне:( 01.10.2002 10:51:45, Кarolina
Я про то,что не отдала бы дите в такую далекую школу,хоть она вся из себя хорошая:)) Ну,лениво мне:( 01.10.2002 10:51:45, Кarolina
Вот золотые слова.Зачем изматывать себя и ребенка в поисках лучшего,когда лучшее может быть рядом....
01.10.2002 10:55:51, КарГа



Спрашиваю просто интеерсно, какие требования надо к школе предъявлять. на следующий год сын идет в школу 01.10.2002 11:20:40, Йовин
[пусто]
01.10.2002 10:54:20
А мне кажется, что школа это не ерунда. Школа, если она хорошая, это база для дальнейшего образования, это база для дальнего успеха и жизни. ИМХО, конечно.
01.10.2002 11:00:33, Лёлик
[пусто]
01.10.2002 11:04:48
Полностью согласна. Не в школе дело.
При этом,смею заметить,у меня широкий набор детей разных возрастов:)И широкий набор школ,в которых удалось побывать. 01.10.2002 11:41:48, Кarolina
При этом,смею заметить,у меня широкий набор детей разных возрастов:)И широкий набор школ,в которых удалось побывать. 01.10.2002 11:41:48, Кarolina
Кенга, неужели вас так разочаровала школа вашего ребенка. Или это размышления из другой области?
01.10.2002 11:15:19, Шин
Меня ни одна из лично моих школ не разочаровала (даже та, которую я терпеть не могла), но мнение Кенги я поддерживаю. Наверное, во мне это заложено ранним воспитанием, но как ни странно - ценность школы и хороших оценок в ней для меня очень низка.
Школа - нечто неизбежное в жизни ребенка, своего рода социальный навык, практика на будущее. Но это только часть жизни, причем в зависимости от восприятия - для некоторых очень маленькая часть. Если повезло со школой, учителем, одноклассниками - естественно погружаться в школьную жизнь больше. Если нет - big deal... Другой жизни полно.
У меня были в разное время оба варианта, оба я воспринимала совершенно гармонично. Правда, мои родители искренне не интересовались школой, кроме начального выбора, а потом помощи с выбором мне (для старших классов). Я рассказывала про школьные дела, как просто про жизнь, никто в нашей семье не воспринимал это как "дорогу к будущим успехам, достижения, программы, оценки". За девять лет после первого класса родители не видели ни одной моей тетради и не слышали ни слова ни о каких домашних заданиях или контрольных. В первом классе мама занималась со мной - рисованием и почерком:-) - помимо школьной программы, домашними заданиями тоже не интересовалась.
Сниженное восприятие важности школы очень помогало мне психологически (я была спокойнее большинства детей, больше держала свою голову на плечах включенной, легче адаптировалась к неблагоприятным учителям), и как ни странно - в академических успехах. Еще до первого класса я приняла точку зрения, что школьные требования рассчитаны на средних детей и у меня не должно быть проблем усвоения этого материала. Их и не было. При семейном наплевательском отношении к оценкам, я училась отлично и хорошо (три четверки в среднем в табеле), участововала в олимпиадах и развлекалась, как могла.
Трудно стало только в математической школе,но и там отношение не изменилось - родители настаивали, чтобы я занималась процессом (т.е., чтением книг по специальности, решением разных задач, пусть совсем не из домашнего задания, размышлениями о математике, которая мне интересна), а результаты сами о себе позаботятся. Правда, позаботились.
Что до карьеры - то моя карьера меня саму-то до сих пор искренне изумляет, сложилась она не без моего труда, но никакого отношения к проблемам поступления в ВУЗ, поступления в аспирантуру, выбору "перспективной" специальности, изучению рынка работы и прочему рациональному подходу к профориентации детей, моя карьера не имеет. Что не отменяет профориентации - она нужна и важна кому-то, просто не надо забывать, что рациональными мерами успех не гарантируется, а помимо очевидных рациональных действий, есть еще тысячи других путей к успеху.
Моя парикмахер в Питере рассказывает, что ее мама - доцент института, серьезная карьерная дама советских времен - устраивала истерики и разборки ГОДАМИ по поводу дочкиных успехов в школе, выбора профессии, выбора школы. Мама была в тесном контакте со школой, дочку прижимала и "мотивировала к успеху в жизни" ого-го как! Дочка в 18 лет сбежала из дома в общежитие техникума, чтобы избавиться от комплекса неполноценности - при неплохом аттестате и обязательных репетиторах она не поступила в вуз, куда мама хотела и в общем-то и дочку сумела настроить на хотение. А в дочке бурно расцвели таланты творческие - она училась на парикмахера, и неожиданно оказалось, что получается у нее хорошо, что она любит шить и вязать (хотя техника шитья - как попало:-), что она артистически одевается, интересуется интересным:-) и вообще стала парикмахером с размахом, амбицией и клиентурой. Работает в приличном (ОЧЕНЬ приличном) салоне, клиенты за нее держатся. Я вот из Финляндии езжу стричься к ней. Состоявшаяся женщина 30 лет, другого не скажешь. Но она смеется, что в ее жизни НИЧЕГО не удавалось до какого-то момента! Каждое испытание, экзамен, конкурс - все мимо, все провалено. Это все, пока она следовала рациональной дороге к успеху. А ведь далеко не глупая. 01.10.2002 11:38:32, Кондратея с работы
Школа - нечто неизбежное в жизни ребенка, своего рода социальный навык, практика на будущее. Но это только часть жизни, причем в зависимости от восприятия - для некоторых очень маленькая часть. Если повезло со школой, учителем, одноклассниками - естественно погружаться в школьную жизнь больше. Если нет - big deal... Другой жизни полно.
У меня были в разное время оба варианта, оба я воспринимала совершенно гармонично. Правда, мои родители искренне не интересовались школой, кроме начального выбора, а потом помощи с выбором мне (для старших классов). Я рассказывала про школьные дела, как просто про жизнь, никто в нашей семье не воспринимал это как "дорогу к будущим успехам, достижения, программы, оценки". За девять лет после первого класса родители не видели ни одной моей тетради и не слышали ни слова ни о каких домашних заданиях или контрольных. В первом классе мама занималась со мной - рисованием и почерком:-) - помимо школьной программы, домашними заданиями тоже не интересовалась.
Сниженное восприятие важности школы очень помогало мне психологически (я была спокойнее большинства детей, больше держала свою голову на плечах включенной, легче адаптировалась к неблагоприятным учителям), и как ни странно - в академических успехах. Еще до первого класса я приняла точку зрения, что школьные требования рассчитаны на средних детей и у меня не должно быть проблем усвоения этого материала. Их и не было. При семейном наплевательском отношении к оценкам, я училась отлично и хорошо (три четверки в среднем в табеле), участововала в олимпиадах и развлекалась, как могла.
Трудно стало только в математической школе,но и там отношение не изменилось - родители настаивали, чтобы я занималась процессом (т.е., чтением книг по специальности, решением разных задач, пусть совсем не из домашнего задания, размышлениями о математике, которая мне интересна), а результаты сами о себе позаботятся. Правда, позаботились.
Что до карьеры - то моя карьера меня саму-то до сих пор искренне изумляет, сложилась она не без моего труда, но никакого отношения к проблемам поступления в ВУЗ, поступления в аспирантуру, выбору "перспективной" специальности, изучению рынка работы и прочему рациональному подходу к профориентации детей, моя карьера не имеет. Что не отменяет профориентации - она нужна и важна кому-то, просто не надо забывать, что рациональными мерами успех не гарантируется, а помимо очевидных рациональных действий, есть еще тысячи других путей к успеху.
Моя парикмахер в Питере рассказывает, что ее мама - доцент института, серьезная карьерная дама советских времен - устраивала истерики и разборки ГОДАМИ по поводу дочкиных успехов в школе, выбора профессии, выбора школы. Мама была в тесном контакте со школой, дочку прижимала и "мотивировала к успеху в жизни" ого-го как! Дочка в 18 лет сбежала из дома в общежитие техникума, чтобы избавиться от комплекса неполноценности - при неплохом аттестате и обязательных репетиторах она не поступила в вуз, куда мама хотела и в общем-то и дочку сумела настроить на хотение. А в дочке бурно расцвели таланты творческие - она училась на парикмахера, и неожиданно оказалось, что получается у нее хорошо, что она любит шить и вязать (хотя техника шитья - как попало:-), что она артистически одевается, интересуется интересным:-) и вообще стала парикмахером с размахом, амбицией и клиентурой. Работает в приличном (ОЧЕНЬ приличном) салоне, клиенты за нее держатся. Я вот из Финляндии езжу стричься к ней. Состоявшаяся женщина 30 лет, другого не скажешь. Но она смеется, что в ее жизни НИЧЕГО не удавалось до какого-то момента! Каждое испытание, экзамен, конкурс - все мимо, все провалено. Это все, пока она следовала рациональной дороге к успеху. А ведь далеко не глупая. 01.10.2002 11:38:32, Кондратея с работы
[пусто]
01.10.2002 11:22:24
Вот -вот. С Лексусами - это вообще странные школы(широко общаюсь с разными родителями:(
01.10.2002 11:42:38, Кarolina
[пусто]
01.10.2002 11:35:29
Готовлюсь, мне много надо сделать :)
я вереницы я не боюсь, гораздо больше боюсь не попасть :) если еще учесть воинстивенно настроенного мужа :))) 01.10.2002 11:42:57, Шин
я вереницы я не боюсь, гораздо больше боюсь не попасть :) если еще учесть воинстивенно настроенного мужа :))) 01.10.2002 11:42:57, Шин
[пусто]
01.10.2002 11:48:43
нет, как сын директора школы и соотвествующей мамы, он очень воинственно настроен против стереотипов обычной школы.
01.10.2002 11:58:04, Шин
Ну не ерничай, пожалуйста. С нуля приехать в Москву с двумя детьми не так просто.
01.10.2002 12:05:19, Шин
[пусто]
01.10.2002 11:50:10
Про ВУЗ и работу - это уже отдельная песня, а вот школа - этот тот самый трамплин, который открывает дорогу в ВУЗ и на работу...Но у каждого свои приоритеты, я пока стою на этом.:))
01.10.2002 11:07:43, Лёлик
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.