Ребенку 4,5 года. Организует группа родителей в детском саду (расчет 4-6 детей, пока со мной четверо).
В принципе я была не настроена. Во-первых, считаю, что от занятий в этом возрасте мало проку, во-вторых, у нас и так к саду 2 дня будет физкультура и, очень надеюсь, еще один раз "музыка-пение".
Еще одно - вероятно одно из двух занятий будет в субботу в 9 утра. Мы все совы и сони, вставать лишний раз утром не хочется.
Это все в минусах.
В плюсах.
1. Ксюшке очень нравится английский и заниматься она хочет.
2. Заведомо будет хороший преподаватель, специализирующийся именно на дошкольниках (занятия в группе).
3. И главное - английским хотят заниматься самые приятные родители, живущие все очень близко. Есть шанс, что и мы сами, и наши дети завяжут более близкие отношения. Мне всегда хотелось дружить с родителями, когда дружат дети.
Пойти? Или не пойти?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Просто моя мечта! Жаль, у нас ничего такого нет :( В саду начались занятия английским, но не уверена, что это то, чего бы хотелось :((
26.09.2002 10:55:01, Мурзя
Пойти обязательно, это же тренировка памяти, внимания в любом случае. Да и в голове что-нибудь осядет... Мой ходил с 5 лет, именно в саду была такая дополнительная услуга.
26.09.2002 08:52:55, Sela
Английский она там не выучит, но удовольствие получит :) Вот только компенсирует ли это твои ранние подъемы - большой вопрос. Мы тоже все совы :(
Ну разве что будете вместе с другими родителями кофе пить, пока дети занимаются. 25.09.2002 22:35:33, КрОлик
Ну разве что будете вместе с другими родителями кофе пить, пока дети занимаются. 25.09.2002 22:35:33, КрОлик
Дело в том, что главные организаторы как раз нацелены на результат. Может, он бывает?:)
25.09.2002 22:36:53, Харас
Почему? Мой ребенок с 3-х лет знал достаточно слов, читал адаптированные детские книжки типа Тараканища,а в 4 уже говорил и писал и читал уже более сложные книги. Понимал англоязычные песни на слух и пел.
Но мы занимались не в группе,а индивидуально и много. 25.09.2002 22:44:23, Hecate
Но мы занимались не в группе,а индивидуально и много. 25.09.2002 22:44:23, Hecate
Что все? Мне английский язык нужен, дочери тоже, мы его постоянно совершенствуем. Еще вопросы есть?
26.09.2002 00:54:58, Hecate
К чему начинать изучать язык в три года при отсутствии языковой среды? Смысла не вижу. Я за традиционную английскую школу или преподавателя-носителя языка.
А так - практической ценности почти ноль, а произношение можно жутко испортить 26.09.2002 00:58:15, Арина
А так - практической ценности почти ноль, а произношение можно жутко испортить 26.09.2002 00:58:15, Арина
Арин, как бы тебе сказать. Вот у старшего акцент - это да, есть для чуткого уха, но произношение нормальное. Зато его словарным запасом его училка здешняя восхищалась и ему пригодился он, когда первый шок прошел. Т.е. есть практическая ценность.
Но преподаватель-носитель, это идеал, я не спорю.
Кстати, у ребенка, который учит язык, больше шансов поступить в языковую спецшколу. 26.09.2002 03:03:52, Физтешка
Но преподаватель-носитель, это идеал, я не спорю.
Кстати, у ребенка, который учит язык, больше шансов поступить в языковую спецшколу. 26.09.2002 03:03:52, Физтешка
В языковую школу принимают не из-за знания языка.:)) Плюсов лдя преподавателей в этом нет.
26.09.2002 08:46:37, Лёлик
Возможно. Но мне как-то больше попадались детки, которые максимум в результате таких занятий в 3-летнем возрасте знали 10 слов и 3 песенки. И то, при условии, что их родители дома дрессировали.
Насчет поступления в языковую школу - не буду говорить, не знаю. Я бы по блату отдавала, наверное :-)))) 26.09.2002 04:18:33, Арина
Насчет поступления в языковую школу - не буду говорить, не знаю. Я бы по блату отдавала, наверное :-)))) 26.09.2002 04:18:33, Арина
Ну, я вообще не хочу отдавать ребенка в языковую школу:) Ни по блату, ни по конкурсу:)
26.09.2002 09:18:36, Харас
Не вижу смысла с Вами спорить... Я считала, что языки пригодятся, вот они и пригодились. Я не считаю, что обучение языку в 3-х летнем возрасте - извращение сходное с... думаю понятно какое популярное на этом сайте извращение я имею ввиду ...
26.09.2002 01:05:34, Hecate
Вот именно, что много, и "учитель" находился постоянно рядом :) То есть это было что-то вроде погружения в языковую среду. А занятия несколько раз в неделю, не подкрепляемые ежедневным использованием изученного, результата в таком мелком возрасте не дадут. Единственный плюс в языке, как уже тут кто-то говорил, - положительная мотивация к его изучению, которая пригодится в будущем. ИМХО, конечно :)
25.09.2002 23:37:22, Елена Н.
А какие языки он слышит вокруг себя?
И потом, я же пишу "ИМХО" :) Описываю свои наблюдения. 25.09.2002 22:51:11, КрОлик
И потом, я же пишу "ИМХО" :) Описываю свои наблюдения. 25.09.2002 22:51:11, КрОлик
Русский :) Иногда греческий :) Еще реже английский исковерканный греками или немецкий , когда мимо туристы пройдут :)
25.09.2002 22:53:21, Hecate
Ну наверное это очень одаренный ребенок :) Или очень талантливый учитель :)
А как быстро ребенок все забудет, если перестанет заниматься? 25.09.2002 22:58:09, КрОлик
А как быстро ребенок все забудет, если перестанет заниматься? 25.09.2002 22:58:09, КрОлик
У меня младший перестал говорить по-английски (хотя дома все время на него перейти пытается) как только среды вокруг не оказалось языковой. Ощущение было, что "забыл", за пару дней(!).
26.09.2002 03:08:47, Физтешка
Ребенок самый обычный, никаких особых талантов у нее нет. Точные науки так вообще только в рамках школьной программы :) А учитель... хм... вообще-то я программист, технарь, методик не знаю, педагогического образования не имею :)
Если перестанет заниматься, то конечно многое забудется. То же самое с любым предметом и у любого человека. 25.09.2002 23:01:15, Hecate
Если перестанет заниматься, то конечно многое забудется. То же самое с любым предметом и у любого человека. 25.09.2002 23:01:15, Hecate
Но язык это как бы не совсем предмет... Ведь русский язык она уже не забудет, если не будет специально заниматься. Мне кажется, что и о хорошем уровне иностранного уместно говорить тогда, когда он уже на такой вот почти незабываемой стадии.
А быть талантливым педагогом можно и без специального образования. Снимаю шляпу :) 25.09.2002 23:11:08, КрОлик
А быть талантливым педагогом можно и без специального образования. Снимаю шляпу :) 25.09.2002 23:11:08, КрОлик
Смотря сколько лет не используются знания :) Я здесь вижу людей, которые почти забыли русский, т.к. не используют его 15 и более лет. Мне вот сейчас дай задачу по уравнениям мат.физики или конформным отображениям, так я ж ни черта не помню :)))
А насчет педагога это Вы преувеличиваете :))) 25.09.2002 23:17:13, Hecate
А насчет педагога это Вы преувеличиваете :))) 25.09.2002 23:17:13, Hecate
Ну почему-то я уверена, что не забуду русский язык, если не буду им пользоваться 15 лет, хотя с урматами ситуация аналогичная, точно также все забыла, даже фамилии авторов учебников. Но вот английский я серьезно учила лет с 13 до 15, и 15 лет с тех пор прошло. И ведь помню, так его в меня засадили. Ладно, Юль, я кончаю базар и иду спать :) Good night. Gute Nacht. Спокойной ночи.
25.09.2002 23:29:13, КрОлик
Спокойной ночи. :)
Только несогласная я :) Продолжим дискуссию в другой раз :) 25.09.2002 23:31:24, Hecate
Только несогласная я :) Продолжим дискуссию в другой раз :) 25.09.2002 23:31:24, Hecate
Таки бывает:) Только нужно ли это в таком возрасте, живя в "одноязычной" стране? Но если чисто для удовольствия - я бы отправила.
25.09.2002 22:43:39, Туська
В двуязычной среде не просто бывает, а практически всегда. В одноязычной - будет знать отдельные слова, пару песенок, пару простеньких фраз. Больше - вряд ли. Но если понравится - останется положительная мотивация на будущее, что само по себе ценно.
25.09.2002 22:47:49, КрОлик
О госсподи... если есть мотивация, то все будет и в одноязычной стране. Кстати с 11 лет дочка начала учить второй язык - немецкий, за 2 года он приблизился к уровню английского. Теперь учит греческий и уже видно, что ей намного легче, чем тем, кто знает только один язык.
Никакой двуязычной среды у нас нет до сих пор, она пока общается только с русскоговорящими. 25.09.2002 22:51:35, Hecate
Никакой двуязычной среды у нас нет до сих пор, она пока общается только с русскоговорящими. 25.09.2002 22:51:35, Hecate
Но моя-то дочка начала с 3-х лет :) У меня только один ребенок ,про него и говорю все время :)
25.09.2002 23:02:16, Hecate
А я - даже не про своего ребенка, а про себя в детстве. Обе бабушки - одна преподаватель английского, вторая корректор английского же в АПН, старательно меня чему-то с младых ногтей учили. Толку было мало :( Языки выучила потом в более сознательном возрасте.
25.09.2002 23:15:35, КрОлик
Сейчас по-другому учат :). Методики другие и подход к детям. (С поправкой на личность учителя еще, конечно.)
26.09.2002 03:12:38, Физтешка
У вас, наверное, просто не было мотивации. Или способа этот язык применить. Это как раз то, о чем я говорю, имея в виду "одноязычную страну".
25.09.2002 23:28:04, Туська
Более того, мы даже в школу, где основоной упор на английском, ен собираемся:)
25.09.2002 23:37:56, Харас
Лен, я не верю в спец. школы :) В частности, я видела очень много людей, закончивших английские спец. школы и не умеющих сказать ничего кроме - хау мач воч и май нейм из Васья :)
25.09.2002 23:42:13, Hecate
Да? Не повезло вам. А все мои одноклассники из спецшколы прекрасно знают язык.
26.09.2002 00:50:44, Арина
Рекомендую внимательно прочитать ветку, иллюзий по поводу спец. школ не питают и другие люди.
Моя однобокость Вас совершенно не должна волновать, все в рамках закона :) 26.09.2002 00:57:18, Hecate
Моя однобокость Вас совершенно не должна волновать, все в рамках закона :) 26.09.2002 00:57:18, Hecate
А кто к нам с мечом придет... продолжать объяснение или сами догадаетесь? :)
26.09.2002 01:06:33, Hecate
С каким мечом????????????? Вы чего?? Или высказывать можно только мнения, сходные с вашим?
26.09.2002 01:24:08, Арина
Вы не хотите объяснить мне лично (а не в публичном месте), что конкретно Вы мне пытаетесь второй день доказать? Свою крутость?
Есть претензии - в емейл,а здесь я продолжать не буду. 26.09.2002 01:30:10, Hecate
Есть претензии - в емейл,а здесь я продолжать не буду. 26.09.2002 01:30:10, Hecate
Извините, так уж вышло, что мои взгляды не совпадают именно с вашими. Разговор закончен раз и навсегда.
26.09.2002 02:06:07, Арина
Меня-меня в пример приведи :) Я не училась ни дня в спец. школе и родственников-атташе у мине нет :)
25.09.2002 23:50:31, Hecate
Нет с такими примерами все в порядке. А вот в то,что некоторые люди из английской школы (хорошей) выходят с нулем знаний, Ольга поверить не хочет:)
Какой ноль, моя знакомая по буквам слово произнести не может:((( Я дурею каждый раз, когда по телефону с ней нужно английское слово согласовать (в названии в основном). 25.09.2002 23:52:37, Харас
Какой ноль, моя знакомая по буквам слово произнести не может:((( Я дурею каждый раз, когда по телефону с ней нужно английское слово согласовать (в названии в основном). 25.09.2002 23:52:37, Харас
У меня тоже такая подруга есть:)
Муж мой учился в спец-школе, но искренне заявляет, что многого оттуда не вынес. Так Virus-у и передай:) 26.09.2002 00:26:09, Туська
Муж мой учился в спец-школе, но искренне заявляет, что многого оттуда не вынес. Так Virus-у и передай:) 26.09.2002 00:26:09, Туська
А я дурею от мэээстных, которые учились в UK или Штатах в престижных школах,а вернувшись снова начинают говорить сэндвиц и селф или сарп (это типа shelf и sharp)
25.09.2002 23:57:24, Hecate
Я подтверждаю. Из моей английской школы (откуда я ушла после седьмого класса) бОльшая часть детей выходила без знания языка. Да что там - с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ знаниями, которые приходилось "отучивать назад", прежде чем чему-либо научиться. Общалась с парой одноклассниц оттуда уже после университетских лет, когда они посещали курсы (одна) и учительницу (другая). Обе жаловались именно на это.
Из класса в 40 человек худо-бедно выучили что-то полезное 4-5 человек. У каждого и каждой было что-то иное, чем школа, в запаснике:-) 25.09.2002 23:56:03, Кондратея
Из класса в 40 человек худо-бедно выучили что-то полезное 4-5 человек. У каждого и каждой было что-то иное, чем школа, в запаснике:-) 25.09.2002 23:56:03, Кондратея
Да из той же школы (42 московская), что и пресловутая знакомая, выходили люди с о значительно лучшим знанием языка.
Тоже самое про 23 школу (Москва, Соболевский). Кто-то имел знания, но встречались экземпляры, незнающие ничего или все мгновенно забывшие. 26.09.2002 00:01:57, Харас
Тоже самое про 23 школу (Москва, Соболевский). Кто-то имел знания, но встречались экземпляры, незнающие ничего или все мгновенно забывшие. 26.09.2002 00:01:57, Харас
Пусть будет для общего развития хотя бы:) Мы ведь, отдавая детей в музыкальную школу, не собираемся делать из них профессиональных музыкантов? Или художников, отдавая в художественную?:)
25.09.2002 23:41:34, Туська
Художников собираемся:))) Если получится. А в музыкальную я не планирую отдавать (наверное).
25.09.2002 23:48:52, Харас
Вот именно :)
И еще я надеюсь, что Лена понимает, что английский сейчас еще более актуален, чем 10 лет назад. Он сейчас практически во всех специальностях требуется. Я за практический подход к делу :) А все эти музыки и худ. школы (когда явно нет таланта) - баловство и трата времени :-Р 25.09.2002 23:45:20, Hecate
И еще я надеюсь, что Лена понимает, что английский сейчас еще более актуален, чем 10 лет назад. Он сейчас практически во всех специальностях требуется. Я за практический подход к делу :) А все эти музыки и худ. школы (когда явно нет таланта) - баловство и трата времени :-Р 25.09.2002 23:45:20, Hecate
Ну, мне английский не нужен (потому его стремительно забываю:(((, мужу не нужен тоже. А вот художественная школа бы не помешала:)
25.09.2002 23:50:07, Харас
А путешествовать как жа? :) А симпозивумы, выставки, зарубежные партнеры? :) Специальная литература? Тот же самый компьютер? Ты что исключительно руссифицированным софтом пользуешься?
25.09.2002 23:53:18, Hecate
Я же говорю, словарный запас еще большой (читаю я немало на языке), а все остальное забывается очень быстро. Писать на английском уже почти не могу. Или совсем не могу:((
НИ с чем из перечисленного тобой в последние годы мы не сталкивались.
Ну, кроме софта. Но это другая история. Учти, я не говорю, что английский не нужен. Просто именно для работы как раз не всегда:) 25.09.2002 23:55:29, Харас
НИ с чем из перечисленного тобой в последние годы мы не сталкивались.
Ну, кроме софта. Но это другая история. Учти, я не говорю, что английский не нужен. Просто именно для работы как раз не всегда:) 25.09.2002 23:55:29, Харас
Ты хочешь сказать, что даже не думаешь о работе за рубежом или выходе на международный рынок твоего журнала, участии в каких-то международных программах?
26.09.2002 00:07:50, Hecate
26.09.2002 00:07:50, Hecate
Безусловно:)) Я не хочу работать за рубежом: хотела бы, давно уехала бы. И я не планирую выходить с журналом на международный рынок. Никогда:)
26.09.2002 00:12:48, Харас
Ну ладно не будем заострять внимание на работе за рубежом :) Я еще 4 года назад говорила абсолютно то же самое :) Что никогда и ни за что...
А в обратную сторону? :) Нести российским читателям полезную информацию из-за рубежа? :)
26.09.2002 00:16:19, Hecate
А в обратную сторону? :) Нести российским читателям полезную информацию из-за рубежа? :)
26.09.2002 00:16:19, Hecate
А на это пока еще хватает английского:)) Что будет еще через пару лет - не знаю:((
Что касается работы, то мне дальше будет уехать значительно сложнее, чем было несколько лет назад. Так что врядли:) В 98-99 уехали почти все однокурсники, хотела бы уехала с ними. Или еще раньше физикой заниматься:) 26.09.2002 00:26:18, Харас
Что касается работы, то мне дальше будет уехать значительно сложнее, чем было несколько лет назад. Так что врядли:) В 98-99 уехали почти все однокурсники, хотела бы уехала с ними. Или еще раньше физикой заниматься:) 26.09.2002 00:26:18, Харас
Я не имела ввиду обязательно уехать насовсем, а просто на какое-то время, посмотреть мир типа :)
Я и сама еще для себя не решила окончательно где я буду стариться :) 26.09.2002 00:33:49, Hecate
Я и сама еще для себя не решила окончательно где я буду стариться :) 26.09.2002 00:33:49, Hecate
Если будут деньги - то я в Вильнюсе. А, может, в Крыму... (если там обстановка изменится). А в России меня кроме всего держит семья и работа мужа, так что не буду я жить зарубежом. Даже недолго.
26.09.2002 09:21:16, Харас
Да-да... Но ей может быть просто прикольно общаться на "кодовом" языке со своими сверстниками. А это мотивация:)
25.09.2002 23:36:19, Туська
:) Конечно, хорошо.
А вот если не понравится - лучше не заставлять, а то останется убеждение, что английский это скучно. 25.09.2002 22:53:52, КрОлик
А вот если не понравится - лучше не заставлять, а то останется убеждение, что английский это скучно. 25.09.2002 22:53:52, КрОлик
Если "вести" его как предмет - такое может случиться. А если просто как вариант выразить свои мысли- вряд ли это может быть скучно (это мое мнение, помешанной на языках дамы, опять же:))
25.09.2002 23:14:26, Туська
Любое хорошее дело всегда можно испортить :) Но мы вроде едины во мнении, что у Лены с Ксюшей сейчас плюсов больше, чем минусов, и что стоит попробовать. На этом базар прекращаю, спать пора :)
25.09.2002 23:18:59, КрОлик
СтОит попробовать. Очень хороший возраст для начала изучения английского. Мы со старшим начинали в 5. И у вас так много еще дополнительных плюсов! Успехов! :)
25.09.2002 22:34:12, Татиана*
Лен, если ты не ожидаешь реальных результатов в плане языка, а занятия привлекают только для общего развития и завязывания отношений, то можно и пойти. Для знаний языка пользы, на мой взгляд, никакой :)
25.09.2002 22:26:18, Елена Н.
Ой, меня сегодня уморили родители на садиковском собрании, которые учительнице английского (средняя группа) задавали вопросы - какие результаты будут в конце года? будут читать-писать-говорить? можно ли через месяц открытый урок с показом достижений провести?
25.09.2002 22:32:23, Фабьен
Мой ответ озвучивать или и так ясно? :)))
25.09.2002 22:25:46, Hecate
1. Ребенок хочет
2. Группа приятных единомышленников и хороший преподаватель не всегда попадаются
3. Возраст хороший, легко и много усваивается.
Можно походить некоторое время и понаблюдать. Если нагрузка слишком большая - уменьшить, при чем подумать за счет чего. Если не пойдет учеба - нет контакта с преподавателем и т.п., опять же можно прервать в любое время.
Английский язык все равно нужен. Рано или поздно все равно придется его изучать. 25.09.2002 22:41:15, Hecate
2. Группа приятных единомышленников и хороший преподаватель не всегда попадаются
3. Возраст хороший, легко и много усваивается.
Можно походить некоторое время и понаблюдать. Если нагрузка слишком большая - уменьшить, при чем подумать за счет чего. Если не пойдет учеба - нет контакта с преподавателем и т.п., опять же можно прервать в любое время.
Английский язык все равно нужен. Рано или поздно все равно придется его изучать. 25.09.2002 22:41:15, Hecate
При таком раскладе я бы пошла. Плюсы ощутимо перевешивают минусы. Кроме того, занятия все равно в виде игры - стишки, песенки, рифмовки, так? Их же не буквам английским учат? Самое главное - что Ксюшка ХОЧЕТ заниматься. Я бы пошла.
Но в НАШЕЙ, сегодня проясненной ситуации, я ребенка именно на английский не отдам:-)) Преподавательница мне не очень понравилась - раз. Ребенок еще и по-русски не произносит нормально, куда английский - два. Интереса оформившегося нет - три. Я сама английского не знаю, то есть не помощник и не вдохновитель - четыре. У нас - минусы перевешивают плюсы:-( 25.09.2002 22:23:55, Фабьен
Но в НАШЕЙ, сегодня проясненной ситуации, я ребенка именно на английский не отдам:-)) Преподавательница мне не очень понравилась - раз. Ребенок еще и по-русски не произносит нормально, куда английский - два. Интереса оформившегося нет - три. Я сама английского не знаю, то есть не помощник и не вдохновитель - четыре. У нас - минусы перевешивают плюсы:-( 25.09.2002 22:23:55, Фабьен
Пойти. Не догоню, так пробегусь - так, кажется, думал петух, лениво торопясь за курицей:-)
Я около возраста твоего ребенка лениво приступила к занятиям английским. Тоже в садике, на похожих условиях. Просуществовали уроки очень недолго (штук 10 всего и было), но меня поставило на отличные рельсы на всю будущую жизнь. Странно, но факт. 25.09.2002 22:23:41, Кондратея
Я около возраста твоего ребенка лениво приступила к занятиям английским. Тоже в садике, на похожих условиях. Просуществовали уроки очень недолго (штук 10 всего и было), но меня поставило на отличные рельсы на всю будущую жизнь. Странно, но факт. 25.09.2002 22:23:41, Кондратея
В садике у нас есть независимо. Мне не нравятся, Ксюшка - в восторге.
А эти занятия на частной инициативе родителей, на дому одного из детей.
25.09.2002 22:30:13, Харас
А эти занятия на частной инициативе родителей, на дому одного из детей.
25.09.2002 22:30:13, Харас
Ааааа, на это я бы не подписалась. Мне самой откровенно лениво, а всяких именно таких "отношений с другими родителями" мне не очень хочется.
25.09.2002 22:40:38, Кондратея
Так мне наоборот больше всего хочется отношений с родителями. Иначе - точно бы не стала заниматься.
25.09.2002 22:44:31, Харас
Вот видишь, решение вырисовывается:-) Всегда с нами советуйся - мы насоветуем. Делай, как ТЕБЕ лично приятно, не гляди на результат.
25.09.2002 22:45:49, Кондратея
Ох, ну я больше всего боюсь, что слишком много ребенка нагружаем. Это же куда-то отдельно идти нужно.
25.09.2002 22:47:47, Харас
25.09.2002 22:47:47, Харас
Это будут именно нагрузки или удовольствие?:) Мне кажется, что нагрузкой занятия с такими маленькими детьми это назвать нельзя.
25.09.2002 22:49:23, Туська
Я думаю нагрузки не от занятий, а о необходимости куда-то попасть в определенное время.
25.09.2002 22:53:01, Харас
Пока не попробуешь, не узнаешь подходит ли вам:
1. утренние часы занятий
2. групповые занятия
3. конкретные методики, используемые конкретным преподавателем 25.09.2002 22:55:08, Hecate
1. утренние часы занятий
2. групповые занятия
3. конкретные методики, используемые конкретным преподавателем 25.09.2002 22:55:08, Hecate
Со временем посовещаться с другими родителями и перенести занятия попозже. Может всем довольно лениво окажется так рано вставать и все согласятся на изменение расписания.
26.09.2002 00:42:54, Леандра
Я совмещала часть занятий с прогулками, т.е. буквально - вот баран идет, вот змея ползет. В лесу, в парке отрабатывали и произношение, и наращивали словарный запас, вместо картинок реальные предметы, потом фразы, потом простые диалоги и т.д.
Потом еще дома давала ей слушать англоязычную музыку и т.п. Сейчас-то полно и мультимедийных дисков обучающих, и кассеты хошь аудио, хошь видео, хошь двд...
Вообщем я за индивидуальное обучение, даже натаскивание я бы сказала, штурм. А кружки я не люблю :) 25.09.2002 23:10:03, Hecate
Потом еще дома давала ей слушать англоязычную музыку и т.п. Сейчас-то полно и мультимедийных дисков обучающих, и кассеты хошь аудио, хошь видео, хошь двд...
Вообщем я за индивидуальное обучение, даже натаскивание я бы сказала, штурм. А кружки я не люблю :) 25.09.2002 23:10:03, Hecate
Видишшь ли, у меня хоть и большой словарный запас, но ужасное произношение:(( Я специально вообще не говорю с ребенком на английском. Даже, когда она просит.
А кружки я, наоборот, люблю. Индивидуально хочу только музыкой заниматься. 25.09.2002 23:15:16, Харас
А кружки я, наоборот, люблю. Индивидуально хочу только музыкой заниматься. 25.09.2002 23:15:16, Харас
Ну я поэтому говорю надо выбрать то, что подходит, я свой опыт не навязываю, боже упаси :) Ведь эти прогулки я выкраивала за счет своих ночных бдений,а этого я никому не посоветую :)
Но прогулки может совмещать с занятиями и гувернантка :-Р 25.09.2002 23:20:50, Hecate
Но прогулки может совмещать с занятиями и гувернантка :-Р 25.09.2002 23:20:50, Hecate
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?