Если помните, я не так давно сетовала на уроки английского для первоклашек. Вчера на собрании я попыталась поговорить на эту тему. Никто из родителей меня не поддержал и не понял суть моих проблем. Учительница, весьма амбициозная юная особа, предложила, если что-то не нравится, переводить ребенка в обычный класс.
Настроение, понятное дело, на нуле. Думаю, не навредила ли я Аньке, своей несдержанностью.
Ночью Наташка просто безобразно спала, после 4 часов, она, наконец, успокоилась, но я уже разгулялась и в голове крутились разные мысли, вспоминалась своя школа, всякие события и конфликты.
Конфликтов было три. И все в старших классах. Перестройка, переходный возраст, ну и гормоны будоражили. Все описывать долго, может потом как-нибудь напишу. Расскажу о самом долгом и болезненном конфликте.
8 класс, 3 четверть. На уроке литературы пишем сочинение, несколько человек дописывает на перемене и со звонком заходит в класс на следующий предмет, на алгебра. Учитель по фамилии Барацевич - заслуженный учитель города, обычно не пускает, опоздавших, держит их у двери, объясняет новый материал, а перед самостоятельной работой в конце урока всех сажает. Но в данной ситуации причина опоздания уважительная. Учитель не желает слушать оправдания, и оставляет нас, человек 6 возле двери. Я разворачиваюсь и выхожу в коридор, за мной еще двое. Идем по школе, навстречу завуч. Объясняем ситуацию, завуч возвращается с нами в класс - все наши соратники по опозданию уже сидят. Получается, мы оклеветали учителя.
Далее Барацевич читает всему классу нотацию, говоря, что из-за Нее (меня) она наказывает весь класс, лишает всех посещения нулевых уроков (7-15), для подготовке к контрольной и экзаменам. Она-то (Я) все напишет и сдаст, а вот как вы быдло (слова учителя) писать и сдавать будете, она не знает.
На нулевые уроки разрешено ходить только дочери завуча и ее подругам.
В классе мне объявлен бойкот, со мной никто не разговаривает. Вызвали маму в школу, жалуются, что я саботирую уроки математики и ничего не делаю. При этом я учусь в заочной школе при МФТИ, и каждый день решаю задачи по математике и физике. Я уже давно переросла уровень учителя и на уроках мне совершенно не интересно.
Противостояние длилось месяца два. Все потихоньку, остыли. Класс не столь единодушно меня бойкотировал, учитель проводил для них нулевые уроки. Правда, выше 4 мне теперь оценки не ставили.
Перед контрольной, Барацевич вызвала меня и поставила перед фактом, что если я не решу варианты еще двум одноклассникам, она пятерку мне не поставит.
Я решила три варианта, получила пятерку, но ощущение опустошенности и одинокости меня еще долго не покидало.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ха! :) А мне золотую медаль не дали, потому что директор вовремя заявку какую-то не оформил. %) Так я и осталась с аттестатом без четверок и без медали. Вот такая маленькая школьная обида - сейчас забавно, а когда-то слезами заливалась...
26.09.2002 20:32:29, Татиана*


А у меня с "литераторшей" и классухой отношения были не очень. Первая пришла из ПТУ и старательна рассказывала, что "этот писатель прав, а этот не прав". Меня такой подход не устраивал, я отвечала, что думала. Написав 2 сочинения и получив 4/5, 4/5, и 18 пятёрок за ответы на уроки за полугодие чуть не получила 4 за всё это полугодие, хотя с 3-его класса у меня не было не единой четвёрки ни по одному предмету. Золотая медалистка с горшка (я то бишь) получила серебрянную из-за того, что 2 стервы лит-ша и классуха сговорились и поставили мне 4 за выпускное сочинение по экологии (я писала по книге, которая одна в области - про Чернобыль), аргументируя это "недостаточностью мнения автора". Директору сказали перед сдачей сочинений в гороно. Там потом у медалистов находили жы-шы в сочинениях, а моё не проверяли - 4 же в школе поставили :-) Вот так мне отомстили учителя (взрослые люди). Директор извинялся при вручении медали, он был поставлен в известность потом, так как не ожидал такого, то что я - золотая медалистка было известно всегда. На выпускной я пошла в ресторан к подруге из другой школы, замечательно провела время. В ВУЗ поступила с высшим баллом на заочный (предлагали перевестись ни дневной, но я хотела работать) с первого раза. Хорошая работа, семья, а эти две грымзы ещё получат своё (я сижу у реки - отдыхаю, когда-нить и их трупы здесь проплывут)
Вот такая у меня обида :-) 25.09.2002 13:25:19, Леди Меламори
Я недавно на собрании рассказала, какой опасности подвергаются дети дважды в неделю на уроках физкультуры, когда гуськом переходят дорогу перед несущимся транспортом. Вы бы видели лица родителей - полусонные:)) Единственное, на что они так и быть согласились - поставили свои подписи на листке под предполагаемым письмом директору:)) Чтобы вас на том собрании поддержали, должна была быть преодолена какая-то точка кипения - да и в этом случае многие бухтят, а как до дела доходит - сразу в сторону. Так что результат ожидаем.
25.09.2002 12:54:54, Анаис
Наверное мне повезло, но у меня никогда не было никах конфликтов в школе. Вот сидела сейчас, вспоминала - не было. Ни с кем - ни с учителями, ни с одноклассниками. Как потом их не было и в институте, а до этого не было в садике. :))
25.09.2002 12:47:43, Молли

Школьных обид было достаточно много, т.к. я была довольно странным ребенком. Но я уже столько лет не вспоминаю об этом... просто незачем :)))
Всё наладилось, прошло, забыто и давно уже не болит :)) 25.09.2002 12:08:23, Чудик
Всё наладилось, прошло, забыто и давно уже не болит :)) 25.09.2002 12:08:23, Чудик


Родители просто не пошли на конфликт с учителем. Хотя я зная, что многие тоже не довольны. 25.09.2002 12:16:01, ДенисКа

Впрочем, можно провести работу с кругу родителей, обзвонив нескольких самых активных и выяснив их настроения. Обычно если меня волнует какой-либо вопрос, я его предварительно согласовываю с 3-5 родителями перед собранием. Потому что если ставить вопрос прямо на собрании, внезапно, многие еще не успевают сориентироваться. Попробуй так, и тогда на следующем собрании можно будет детально это обсудить (если все это еще не закончится - возможно, учительница и так примет к сведению). И лучше будет, если этот вопрос поднимешь не ты, а кто-то другой. 25.09.2002 12:40:14, Xenny


Продолжаю свою исповедь.
Опять 8 класс. Министерская контрольная по алгебре. Пишем на отдельных тетрадочках, специально пронумерованных и подписанных. Быстро и легко все решаю. Сижу и смотри в свою примерную, аккуратную тетрадочку, наслаждаюсь логичностью и правильностью решения. На уроке запрещено крутиться, разговаривать, да и вообще излишне крутиться. Поворачивается ко мне отчаявшийся двоечник Егоров и просто из озорства выхватывает тетрадку, сою гордость. Сказать ничего не могу, его подведу, да и себя тоже. Тихо прошу отдать. А он торопясь пытается что-то судорожно списать, хоть и не его вариант. Мимо проходит учитель вырывает у Егорова мою тетрадку и рвет на мелкие кусочки и все бросает в урну. Потом она успокаивается, выясняет в чем дело, и предлагает мне переписать все. Я отказываюсь. Встаю и ухожу с урока.
Журнале Барацевич отмечает, что меня на уроке не было.
25.09.2002 11:33:30, ДенисКа

И представьте - стоят человек 6-7 и ревут в голос! А она только подливает масла, говорит - давайте одевайтесь, пошли!
Помню до сих пор свой ужас. Хотя я у доски не стояла.
А еще помню, в 6 классе девочки решили отомстить мальчикам, уж не знаю за что, но только на уроке физ-ры группа девочек прокралась в мальчишечью раздевалку и срезала ВСЕ ПУГОВИЦЫ на штанах у всех мальчиков. Я была освобождена от физ-ры, в действе не участвовала, но виноватой оказалась именно я. Почему-то. Физрук пришел и орал на меня при всех - типа как мне не стыдно, что я за девочка, если пошла в раздевалку к мальчикам нюхать вонючие штаны... Какой это был кошмар:-((((((( 25.09.2002 11:23:17, Фабьен
Я вообще не помню школьных обид. Може, потому что школы были приличными? Хотя и там часть учителей были идиотами, но это меня не задевало.
Единственная серьезная обида как раз на родителей. В первом классе мы сидели на крылечке школы (знаете, в 5-этажных школах?) и одна моя одноклассница упала. Уже не помню, то ли она сама свалилась, то ли я действительно случайно задела ее. Нас там так много было и мы что-то рассматривали. Но тогда ее родители обвинили меня, что я ее специально свалила. А мои поддержали. И до сих пор в этом уверены, по-моему:( 25.09.2002 11:12:02, Харас
Единственная серьезная обида как раз на родителей. В первом классе мы сидели на крылечке школы (знаете, в 5-этажных школах?) и одна моя одноклассница упала. Уже не помню, то ли она сама свалилась, то ли я действительно случайно задела ее. Нас там так много было и мы что-то рассматривали. Но тогда ее родители обвинили меня, что я ее специально свалила. А мои поддержали. И до сих пор в этом уверены, по-моему:( 25.09.2002 11:12:02, Харас
А у меня начало всех конфликтов росло именно из начальной школы:(
В школе в те времена была мода на всякие конкурсы песен и танца, строевой подготовки и тому подобной белиберды. Учительница была молодой, начинающей. правдами-неправдами пыталась себе сделать имидж и гоняла класс до 10 пота, чтоб только победить. Не поверите - нас мариновали в пыльном холодном вестибюле школы до 6-7 часов вечера, прогоняя какие-то номера. без еды, естессно, без прогулок на свежем воздухе. Короче, моя мама возмутилась на очередном собрании и заявила, что ее дочь на такие мероприятия больше ходить не будет. потому как здоровье второклашки дороже амбиций молодой училки. Ну что было потом - можете догадаться:( Буквально на следующий день началась травля:( И хотя я была лучшей ученицей, активисткой и прочая, и прочая, меня официально объявили ЭГОИСТКОЙ, предательницей коллектива, на ближайшей годовой контрольной вкатили трояк (у меня чуть обморок не случился), отказали мне в приеме в пионеры вместе с "элитой" класса и всячески пытались настроить класс и остальных учителей против меня. И в какой-то степени ей это удалось:( потому что еще много лет после этого в детских ссорах мне поминалось это "предательница!". А мои ЭГОИСТИЧЕСКИЕ наклонности даже были отмечены в характеристике. И в дальнейшем, при смене школы, при появлении новых учителей любой мой поступок (а я становилась все норовистее) рассматривался именно под таким углом. :( 25.09.2002 10:54:32, francaise
В школе в те времена была мода на всякие конкурсы песен и танца, строевой подготовки и тому подобной белиберды. Учительница была молодой, начинающей. правдами-неправдами пыталась себе сделать имидж и гоняла класс до 10 пота, чтоб только победить. Не поверите - нас мариновали в пыльном холодном вестибюле школы до 6-7 часов вечера, прогоняя какие-то номера. без еды, естессно, без прогулок на свежем воздухе. Короче, моя мама возмутилась на очередном собрании и заявила, что ее дочь на такие мероприятия больше ходить не будет. потому как здоровье второклашки дороже амбиций молодой училки. Ну что было потом - можете догадаться:( Буквально на следующий день началась травля:( И хотя я была лучшей ученицей, активисткой и прочая, и прочая, меня официально объявили ЭГОИСТКОЙ, предательницей коллектива, на ближайшей годовой контрольной вкатили трояк (у меня чуть обморок не случился), отказали мне в приеме в пионеры вместе с "элитой" класса и всячески пытались настроить класс и остальных учителей против меня. И в какой-то степени ей это удалось:( потому что еще много лет после этого в детских ссорах мне поминалось это "предательница!". А мои ЭГОИСТИЧЕСКИЕ наклонности даже были отмечены в характеристике. И в дальнейшем, при смене школы, при появлении новых учителей любой мой поступок (а я становилась все норовистее) рассматривался именно под таким углом. :( 25.09.2002 10:54:32, francaise

Как я хочу уберечь от всего этого своих детей и как я бессильна перед этим :-((( 25.09.2002 10:53:50, Ольга Оводова
Нет, ты не бессильна. Меня долго и упорно травила учительница истории, но мне было как-то фиолетово, потому что за моей спиной была поддержка родителей! Это очень сильное чувство - ощущение защищенности. Да и класс у нас был хороший, и классная - с этим повезло, поэтому когда в 10 классе после очередной "зслуженной" двойки в полугодии по обществоведению я собралась уходить, наш класс, классная и еще несколько учителей встали стеной и этой стерве пришлось поставить мне трояк, потому что с такими оценками у нас вышибали из школы.
25.09.2002 11:08:05, Лёлик
25.09.2002 11:08:05, Лёлик

Ой, вряд ли:( Разве что настроить ребенка так, чтобы он умел постоять за себя, дать отпор КАжДОМУ, короче, сделать из него эдакого воина-одиночку, которым стала в свое время я:( Никому бы такой участи не пожелала:(
25.09.2002 11:51:42, francaise
Все яснее прихожу к мысли, что школа не должна быть главной в ребенкиной жизни. И отношение к ней должно быть более пофигистским. Как бы только это совместить с необходимостью получения как знаний, так и приличного аттестата...
25.09.2002 10:51:17, КрОлик
А у меня сложилось впечатление, что на аттестат смотрели не очень-то пристально. Ну если конечно хотели придраться, то конечно выискивали всякие неприятности. Так меня выспрашивали почему у меня 4 по физике, хотя перед глазами у них были дипломы о победах в олимпиадах. Интересовались, почему это я предпочла Физтех местному Пединституту. А все потому, что девушек на ФФХБ к тому моменту уже набрали и я со своими 17 баллами уже не проходила. Все оказалось очень избирательно.
25.09.2002 12:10:24, ДенисКа
В 91-ом. Похоже действительно наступила. Он перед собеседованием вышел и предупредил всех, чтобы мы особенно не обольщались своими баллами. Сказал, что некоторых и с 17 не возьмут. В тот год был какой-то набор из местных физ-мат классов. К нам на экзамены приходили к девочкам репетиторы и тройки превращались в четверки. Короче, больная это для меня тема до сих пор. Потом на собеседовании меня спрашивали, почему это я так уверенно решила 4 задачи по физике, не сделав ни одной ошибки, и не пытаясь даже решить пятую (про индуктивность).
25.09.2002 13:18:26, ДенисКа
На устной физике дело было. На моих глазах приходило двое препов. Но это я как-то тогда спокойно воспринимала. Пришли обсудили, про что-то поговорили. Разные бывают видно репетиторы. Наверное, тоже надо было бы искать репетитора, но как-то не было уверенности, что я вообще окажусь конкурентно способна. А потом уже здоровая злость появилась. Расслоение у поступающих было очень большим. Я же оказалась где-то по серединке. После Физтеховских экзаменов, поступить в Бауманку мне не составило трудов.
25.09.2002 13:49:23, ДенисКа
Нас тоже куда-то зазывали, уже не помню куда. Мне это было не интересно, т.к. был свой план действий.
А насчет репетиторов, я не ошиблась. Приходили они именно, чтобы помочь отстоять оценки. Уже потом, учась, поняла, что это нонсенс какой-то был. Почти всех препов вспоминаю с большой любовью и уважением.
25.09.2002 17:49:11, ДенисКа
Я же ФФХБ так и не поступила, меня просто перекинули на ФАЛТ. А у нас на ФАЛТе была только одна Ирэна (Хмельницкая). Ты про нее?
25.09.2002 13:37:08, ДенисКа
А у нас объявили, что с полупроходным берут тех, кто в армии отслужил. А логично было бы наоборот :-(
25.09.2002 11:26:20, Ольга Оводова
а моя уже сейчас настроена, только на пятерки.
Заявила вчера учителю, чтобы ее не хвалили, а то тогда у нее все получаться будет хуже.
Боюсь разочарования ее в школе. Пытаюсь настроить, что оценки и отношение учителя это не самое главное, но пока она меня не понимает. 25.09.2002 11:10:23, ДенисКа
Не знаю. Наверное, с Андрея срисовала. У него на редкость все гладко в школе было. Этакий мальчик-колокольчик. Круглый отличник, душа класса. У него по жизни все красное, и аттестат, и диплом. Про себя я ей честно рассказывала, что много проблем было. Но пока она слишком маленькая, чтобы все понять правильно.
25.09.2002 11:37:24, ДенисКа
Вполне совместимо. Я, к примеру, занималась худ.гимнастикой, и школа мне была не то что "по фигу" но где-то близко. При этом училась на отлично, закончила с медалью, очень нравилось отличаться.
25.09.2002 12:36:31, Т_Яна
А зачем нужен приличный аттестат? Мне было плевать на школу, учителя были в большинстве своем - недалекие люди. В аттестате у меня было 8 троек и только одна пятерка (по физре :)). Мало того, у меня была отвратительная характеристика.
Мне все это нисколько не помешало в жизни. 25.09.2002 10:56:24, virus
Мне все это нисколько не помешало в жизни. 25.09.2002 10:56:24, virus
Ну лично мне без приличного аттестата в унивесритет на романо-германский в те времена можно было даже и не соваться! До сих пор не понимаю, как я туда без блата влезла...
25.09.2002 11:11:26, francaise
Не знаю, в старших классах мне было совсем не плевать на школу и учителя были в основном очень приличные. Мне сильно повезло со школой :)
Ну иногда хороший аттестат все-таки очень нужен. Зайди к Другим, почитай старые топики ПривеТ.Т., я в аналогичной ситуации. Это конечно частные случаи, но если у ребенка приличные отметки- к нему меньше придираются по другим поводам. И это аргумент в защиту ребенка, если к нему все-таки придираются.
А ты ведь биофак МГУ заканчивала, если не ошибаюсь? Думаю, что если бы при поступлении балл был полупроходной, в аттестат бы еще как посмотрели... И в характеристику тоже.
25.09.2002 11:09:38, КрОлик
Ну иногда хороший аттестат все-таки очень нужен. Зайди к Другим, почитай старые топики ПривеТ.Т., я в аналогичной ситуации. Это конечно частные случаи, но если у ребенка приличные отметки- к нему меньше придираются по другим поводам. И это аргумент в защиту ребенка, если к нему все-таки придираются.
А ты ведь биофак МГУ заканчивала, если не ошибаюсь? Думаю, что если бы при поступлении балл был полупроходной, в аттестат бы еще как посмотрели... И в характеристику тоже.
25.09.2002 11:09:38, КрОлик
Нет, при полупроходном брали только тех, кто уже хотя бы год работал по специальности (например, лаборантом)
25.09.2002 11:29:58, virus
Собственно, у нас в такой ситуации брали в первую очередь девушек и абитуриентов из полного захолустья, а вот во вторую - смотрели на все. Считая, что если у человека приличный аттестат, то он достаточно работоспособен.
Но на мой взгляд важнее именно приличные текущие отметки как способ защиты от наездов. 25.09.2002 11:59:18, КрОлик
Но на мой взгляд важнее именно приличные текущие отметки как способ защиты от наездов. 25.09.2002 11:59:18, КрОлик

25.09.2002 12:10:24, ДенисКа
Кать, ты в каком году на ФФХБ поступала? В 89м с 16ю за 4 экзамена взяли всех, с 15ю- многих, одна девочка из Краснодара у нас была с 14ю! Не иначе как ты лично Трухану на ногу наступила перед собеседованием :)
25.09.2002 13:07:50, КрОлик

Странно это как-то. Я перед поступлением тоже немного занималась с репетитором, но в стенах физтеха он со мной даже не здоровался, будто мы не знакомы. Какое уж там подойти на собеседование...
25.09.2002 13:42:14, КрОлик
25.09.2002 13:42:14, КрОлик

Ну мой репетитор был нужен скорее моим родителям, чем мне :) Я просто решала сама Козла для поступающих, и ему раз в неделю показывала. Могла и не показывать, хотя конечно эта необходимость стимулировала.
Но ведь на устном экзамене выставлялась и окончательная оценка за письменный. Причем это могли делать вместе тот, кто проверял письменную работу, и тот, кто принимает устный. Поэтому они ходили друг к другу. Один из моих одноклассников на устном экзамене по математике отспорил так пятерку за письменный: преподаватель не разобрался в его каракулях, хотя одноклассник все решил, что и доказал другому преподавателю. Так что это может вовсе не репетиторы были :)
А после экзаменов около приемной комиссии толклось несколько человек из разных вузов, зазывавших всех, кто не поступил, но не получил двоек, быстренько нести документы в их институты. Брали с физтеховскими оценками без дополнительных вопросов :) МИСиС был самым активным, насколько я помню. 25.09.2002 17:38:55, КрОлик
Но ведь на устном экзамене выставлялась и окончательная оценка за письменный. Причем это могли делать вместе тот, кто проверял письменную работу, и тот, кто принимает устный. Поэтому они ходили друг к другу. Один из моих одноклассников на устном экзамене по математике отспорил так пятерку за письменный: преподаватель не разобрался в его каракулях, хотя одноклассник все решил, что и доказал другому преподавателю. Так что это может вовсе не репетиторы были :)
А после экзаменов около приемной комиссии толклось несколько человек из разных вузов, зазывавших всех, кто не поступил, но не получил двоек, быстренько нести документы в их институты. Брали с физтеховскими оценками без дополнительных вопросов :) МИСиС был самым активным, насколько я помню. 25.09.2002 17:38:55, КрОлик

А насчет репетиторов, я не ошиблась. Приходили они именно, чтобы помочь отстоять оценки. Уже потом, учась, поняла, что это нонсенс какой-то был. Почти всех препов вспоминаю с большой любовью и уважением.
25.09.2002 17:49:11, ДенисКа

Нет, не смотрели. По крайней мере у нас, а мы с Ольгой в один год поступили. При полупроходном учитывалась только оценка по профилирующему предмету.
25.09.2002 11:21:00, Харас
25.09.2002 11:21:00, Харас

Мне был нужен приличный аттестат, т.к. средний балл учитывался при поступлении в институт. Потом это отменили.
25.09.2002 11:05:48, Ольга*
Вот-вот. Хотя тройка у меня была лишь одна - по алгебре:) И еще удовл. поведение:)
Так что и ребенка хочу сразу ненастраивать на оценки. Чтобы четверка по контрольной - не казалась катастрофой. 25.09.2002 11:05:10, Харас
Так что и ребенка хочу сразу ненастраивать на оценки. Чтобы четверка по контрольной - не казалась катастрофой. 25.09.2002 11:05:10, Харас
Ну согласись, что все-таки нужен какой-то баланс. Четверка конечно не катастрофа, но ведь что-то в жизни надо делать хорошо и ответственно... Тебе же наверняка не понравится если кто-то скажем верстальщик твоего журнала разместит все вкривь и вкось потому что это не катастрофа...
25.09.2002 11:15:47, КрОлик
Но мне абсолютно не важно при этом знает ли он:
1. химию
2. литературу
3. умеет ли подтягивать на турнике
4. имеет ли хорошую отметку по поведению и т.д. 25.09.2002 11:22:23, Харас
1. химию
2. литературу
3. умеет ли подтягивать на турнике
4. имеет ли хорошую отметку по поведению и т.д. 25.09.2002 11:22:23, Харас
Так я и говорю, что с одной стороны нужно ответственное отношение к делу, а с другой - расслабленное - к школьным заморочкам. Надо умудриться воспитать в ребенке одновременно и то и другое.
25.09.2002 11:38:03, КрОлик
К тому же я совсем не против знаний, а только против оценивания их по школьной системе.
Я сама в школе всегда хорошо знала историию, а больше 4-ки до старших классов не имела. Меня это абсолютно не занимало, потому что я видела умственный уровень преподавателей. 25.09.2002 11:42:52, Харас
Я сама в школе всегда хорошо знала историию, а больше 4-ки до старших классов не имела. Меня это абсолютно не занимало, потому что я видела умственный уровень преподавателей. 25.09.2002 11:42:52, Харас
Вот-вот. Сделать так чтобы ребенок понял, что знание это одно, а отношение учителя, оценки, всякая многочисленная школьная лабуда - совсем другое.
Кроме того, учитель тоже человек, у него может болеть голова, от него может уйти жена (а чаще муж), его собственный ребенок может плохо учиться а собака- грызть тапочки. Все это отражается на настроении учителя и отметках, которые он ставит. Мне кажется, это тоже полезно объяснить детям. 25.09.2002 12:21:59, КрОлик
Кроме того, учитель тоже человек, у него может болеть голова, от него может уйти жена (а чаще муж), его собственный ребенок может плохо учиться а собака- грызть тапочки. Все это отражается на настроении учителя и отметках, которые он ставит. Мне кажется, это тоже полезно объяснить детям. 25.09.2002 12:21:59, КрОлик

Заявила вчера учителю, чтобы ее не хвалили, а то тогда у нее все получаться будет хуже.
Боюсь разочарования ее в школе. Пытаюсь настроить, что оценки и отношение учителя это не самое главное, но пока она меня не понимает. 25.09.2002 11:10:23, ДенисКа

У нас с медалью закончили только мой отец и свекровь. А с красным дипломом - только я:) Надеюсь, что "отличную модель" она от нас не получит.
25.09.2002 11:43:56, Харас
Вам не хватило уверенности в себе, не хватило дружбы в классе (про "мудрость" педагога умолчу - и так все понятно) - в нашем классе это была бы просто смехотворная ситуация.
25.09.2002 10:39:26, мышка на сервере
мне очень повезло. про многие неприятные моменты про учителей я узнала спустя 8 лет после школы.
правда проблемы с одноклассницами выплыли сразу после окончания, но и это было уже не так болезненно. все обошлось 25.09.2002 10:39:13, Annya
правда проблемы с одноклассницами выплыли сразу после окончания, но и это было уже не так болезненно. все обошлось 25.09.2002 10:39:13, Annya
Я не стала высказываться в "Подростках", но вспоминая свою школу, думала, что зря там клеймили детей.
Именно из-за таких вот обид. Ведь дети и учителя в разных весовых категориях. И не только потому, что у учителя больше власть. Но и потому, что человек с возрастом черствеет (сказать мудреет язык не поворачивается). И последствия одного и того же происшествия для учителя и подростка абсолютно разные.
Спасибо моему классу, что мы всегда были друг за друга. Как результат - самые горькие обиды, которые я вспоминаю, - от учительницы начальных классов. 25.09.2002 10:36:11, Foxuk
Именно из-за таких вот обид. Ведь дети и учителя в разных весовых категориях. И не только потому, что у учителя больше власть. Но и потому, что человек с возрастом черствеет (сказать мудреет язык не поворачивается). И последствия одного и того же происшествия для учителя и подростка абсолютно разные.
Спасибо моему классу, что мы всегда были друг за друга. Как результат - самые горькие обиды, которые я вспоминаю, - от учительницы начальных классов. 25.09.2002 10:36:11, Foxuk
А у нас класс сплотился и стал очень дружным, именно, в противовес самодурству и дебилизму (извиняюсь за выражение) учителей. У нас тоже все были друг за друга. По одиночке бы нас просто раздавили учителя.
25.09.2002 11:04:36, Ольга*

В шестом или седьмом классе я сидела на подоконнике в туалете на третьем этаже (у нас там было что-то вроде "дамского клуба" - секретничали, болтали, песенки пели)... И с улицы в это окно кто-то швырнул камнем :(((( К счастью, ничего страшного со мной не случилось - камень выбил внешнее стекло, а внутреннее, которое я собой подпирала, только треснуло, - я со страху резко соскочила с подоконника, внутреннее стекло тоже вывалилось, и за торчащие осколки я зацепилась подолом... дернула - и выдрала здоровенный клок прямо на пятой точке! :((
В класс идти не могу в таком виде... а как раз урок русского языка, который вела наша классная - а мы с ней были в немалых контрах,к сожалению... Ну, бывает такое явление - патологически неграмотный словесник :((( Ей казалось, что я ее нарочно унижаю манерой разговора (заимствованной у бабушки), употреблением книжных выражений и т.д. :((((
Словом, крутилась я в пустом коридоре, не зная, что предпринять... Тем временем мои одноклассницы рассказали классной, что я разбила окно и поэтому побоялась прийти на урок... Она вышла в коридор, увидела меня, велела идти в класс - а я говорю "Не могу!" И объяснить ,что у меня дырка на попе, тоже не могу - язык не поворачивается! Она начала возмущаться - и я убежала домой...
Сколько времени меня потом прорабатывали - не описать! :((( Главным образом, мне ставилось в вину упрямство и запирательство, тогда как я просто не могла никак признаться в своем "позоре", а тем более не могла взять в толк, в чем мне нужн опризнаваться, - я же не знала, что учительница считает, что окно разбила я... Обида была не на классную - к ней я уже и привыкла как-то, ничего другого и не ожидала, - на подружек! :((((( Мне так хотелось быть в классе "своей" - а мне постоянно демонстрировали ,что я "не такая", "странная", "чужая"... а тут еще и это :(((( 25.09.2002 10:33:57, O'Merry


Но последние два года учебы вспоминаю просто с восторгом - класс был замечательный! Были и там, конечно, девицы, с которыми мы друг дргуа недолюбливали, но как-то очень тихо и интеллигентно, без всякой взаимной травли... А в целом - жизнь была необыкновенно насыщенная, мы вечно устраивали всякие КВНы, орагнизовывали вечера самодеятельности, ходили в походы, ездили на каникулах в Литву... всего не перечислишь! :)) 25.09.2002 11:02:06, O'Merry
И у нас из 4 восьмых один девятый сваяли:( Сколько злобы тогда и ругани вылилось на всех!:( Но у нас все отсеянные пошли в ПТУ, суворовское училище... скольким пацанам жизнь исковеркали этим отсевом!:( Школа у нас была русская, среди учащихся - масса детей военных, которым украинский язык не преподавали. После отсева они ушли в ПТУ, после него - в армию. а по возвращении из армии оказалось, что ВСЕ ВУЗы переведены на государственный язык - украинский, и поступить при всем своем желании они НИКУДА уже не могут:(
25.09.2002 11:31:25, francaise
А у нас два физмат перешли, естественно, полностью. А из остальных 4-х сделали один. Представляете, как нас потом любили?:(
25.09.2002 11:37:44, Харас
могу представить!:( До сих пор, кстати, встречая "выкинутых" одноклассников, вижу в их глазах обиду и неприязнь:( Хотя ведь нам уже за 30...
25.09.2002 11:45:21, francaise


Я думаю, это самые обидные обиды, полученные в школе от таких вот "учителей". Потому что находишься с ними в неравных условиях и трудно противостоять. А они как садисты наслаждаются своей властью над ребенком. У меня был подобный конфликт с классной, математичкой. Когда она мне в 9 классе за четверть тройку влепила. При этом я училась и в ЗФТШ, и ВЗМШ, победила на школьной олимпиаде по математике. Просто ей я лично не нравилась.
Сегодня ночью как раз размышляла, как страшно за ребенка, когда он идет в школу. Потому что мало чем можешь ему помочь в таких вот конфликтах с учителями, одноклассниками. Пусть это разводка была в "Подростках", но полно таких ситуаций, когда дети до конца школьной жизни ставят на тебе клеймо. А после школы долго и мучительно выдавливаешь из себя раба. 25.09.2002 10:13:27, Ева
Однако, тенденция. У нас в классе был Келдыш, так его тоже изрядно плющили, причем лидировала весьма уважаемая и заслуженная учительница.
25.09.2002 11:40:10, Ольга Оводова
Думаю, что я бы на месте Ваших родителей поддержав Вас в целом, обратила бы внимание на то, что называть человека старшего по возрасту "дурой" нехорошо. Можно было сказать, что она ошибается, у нее сложилось предвзятое мнение по отношению к Вам или что-то подобное. Обозвав учителя дурой, буть он трижды неумный человек, опускаешся сам на его уровень развития. Но это только мое ИМХО.
25.09.2002 11:11:55, Анитка
Да я такая же вспыльчивая :-) Но вот дурой обозвать учителя не разу не пришлось. Ругалась с ними, спорила до слез, с уроков уходила. Всяко бывало :-)
25.09.2002 11:57:52, Анитка
Сегодня ночью как раз размышляла, как страшно за ребенка, когда он идет в школу. Потому что мало чем можешь ему помочь в таких вот конфликтах с учителями, одноклассниками. Пусть это разводка была в "Подростках", но полно таких ситуаций, когда дети до конца школьной жизни ставят на тебе клеймо. А после школы долго и мучительно выдавливаешь из себя раба. 25.09.2002 10:13:27, Ева
Нет, помочь ребенку можно. И НУЖНО. Вполне можно сказать, что думаешь об этом учителе, что этот человек не стоит ребенкиных обид. Для ребенка очень важно, когда мама или папа поддержут его и встанут на ЕГО сторону.
У меня был случай, тоже с математичкой. Она меня терпеть не могла. ФамилиЁ ей мое не нравилось :). Ставила плохие оценки – но родители были на моей стороне, потому что прекрасно понимали, что это незаслуженные оценки. И один раз училка в 9 или 10-м классе прямо на уроке заявила – что я такая-сякая, ничего не делаю и поэтому она уверена, что я рассчитываю только на свою фамилию при поступлении. Я ужасно обиделась и сказала ей (громко :)), что она дура. Моих родителей вызвали к директору. И я была в восторге от их реакции: «Ну ведь правда же дура» :).
Мне поставили неуд по поведению за тот случай, но меня это уже не трогало. Потому что меня поддержали родители (и весь класс, кстати). 25.09.2002 10:54:12, virus
У меня был случай, тоже с математичкой. Она меня терпеть не могла. ФамилиЁ ей мое не нравилось :). Ставила плохие оценки – но родители были на моей стороне, потому что прекрасно понимали, что это незаслуженные оценки. И один раз училка в 9 или 10-м классе прямо на уроке заявила – что я такая-сякая, ничего не делаю и поэтому она уверена, что я рассчитываю только на свою фамилию при поступлении. Я ужасно обиделась и сказала ей (громко :)), что она дура. Моих родителей вызвали к директору. И я была в восторге от их реакции: «Ну ведь правда же дура» :).
Мне поставили неуд по поведению за тот случай, но меня это уже не трогало. Потому что меня поддержали родители (и весь класс, кстати). 25.09.2002 10:54:12, virus

Комплексы это все :(.
Меня пожалуй кроме этой математички никто не трогал больше. Ну может один раз завуч прошлась. И физичка пошучивала - говорила - быстрей выходи замуж и меняй фамилию, чтобы не позорить семью своими тройками. Но она меня любила, поэтому шутка получалась не злой (ведь очень много зависит не только от того ЧТО скажут, но и КАК это скажут). С физикой у меня и правда беда была. Самый нелюбимый предмет. 25.09.2002 11:55:05, virus
Меня пожалуй кроме этой математички никто не трогал больше. Ну может один раз завуч прошлась. И физичка пошучивала - говорила - быстрей выходи замуж и меняй фамилию, чтобы не позорить семью своими тройками. Но она меня любила, поэтому шутка получалась не злой (ведь очень много зависит не только от того ЧТО скажут, но и КАК это скажут). С физикой у меня и правда беда была. Самый нелюбимый предмет. 25.09.2002 11:55:05, virus
Можно сразу вопрос задам? Очень он меня волнует. Правда, немного длинно получится...
У дочки в школе тоже серьезные проблемы с математичкой. Впрочем, не у нее лично, а практически у всего класса :(
Дама там лет 55, работает в школе лет 30, но с головой уже явно проблемы.
Класс у нас подобрался способный, дети умненькие (5-ый клас в 10-летке), на олимпиады отбирается по 8-10 человек, места занимают призовые. За самотоятельные контрольные она обычно выставляет ТОЛЬКО плохие оценки -3,2,1, а 4-5 -- не ставит, ну и много чего еще делает. Например, может поставить "пару" за внешний вид ученика(!!), который ей не глянулся :(.
Ситуация такая:
Есть в классе девочка, которая летом не сдала экзамен по математике(он у нас был переводным в 5-й класс). Все лето занималась с репетитором(который, кстати, был иного мнения о способностях ребенка), осенью пересдала.
Неделю назад прошла контрольная. Девочка решила ВСЕ задания, но оформила решения так, как привыкла делать с реп-ром. И получила 2.
Ну, про "педагогичность" такого приема я вообще молчу, но тут и по сути "двойка" весьма спорная. Так вот, девочка встала и сказала примерно следующее: "Я больше не буду заниматься этим предметом. Вы - отвратительный учитель и просто злая тетка".
Что тут началось! Мой ребенок не вдавался в поробности, описывая ор учительницы, разорванные тетради и пр., но "было страшно".:((
Результат - девочку родители забирают из школы. Учительница, удовлетворенная победой, продолжает в том же духе, прибавляя ко всем своим прежним выражениям что-то типа:"А кому не нравится, пусть катится вон, как эта ваша хамка.... NN".
Вот такие пироги...
Вопрос у меня, собссно, какой:))
Как Вы после этой истории с училкой-то уживались? Какие она оценки ставила (неуд по поведению - фигня, а вот оценки по предмету волнуют больше)?
А то просто через день возникают ситуации, когда очень хочется пойти в школу и поговорить там с училкой и с директором, но опыт девочки как-то наводит на печальные мысли...
25.09.2002 11:39:03, Ада
У дочки в школе тоже серьезные проблемы с математичкой. Впрочем, не у нее лично, а практически у всего класса :(
Дама там лет 55, работает в школе лет 30, но с головой уже явно проблемы.
Класс у нас подобрался способный, дети умненькие (5-ый клас в 10-летке), на олимпиады отбирается по 8-10 человек, места занимают призовые. За самотоятельные контрольные она обычно выставляет ТОЛЬКО плохие оценки -3,2,1, а 4-5 -- не ставит, ну и много чего еще делает. Например, может поставить "пару" за внешний вид ученика(!!), который ей не глянулся :(.
Ситуация такая:
Есть в классе девочка, которая летом не сдала экзамен по математике(он у нас был переводным в 5-й класс). Все лето занималась с репетитором(который, кстати, был иного мнения о способностях ребенка), осенью пересдала.
Неделю назад прошла контрольная. Девочка решила ВСЕ задания, но оформила решения так, как привыкла делать с реп-ром. И получила 2.
Ну, про "педагогичность" такого приема я вообще молчу, но тут и по сути "двойка" весьма спорная. Так вот, девочка встала и сказала примерно следующее: "Я больше не буду заниматься этим предметом. Вы - отвратительный учитель и просто злая тетка".
Что тут началось! Мой ребенок не вдавался в поробности, описывая ор учительницы, разорванные тетради и пр., но "было страшно".:((
Результат - девочку родители забирают из школы. Учительница, удовлетворенная победой, продолжает в том же духе, прибавляя ко всем своим прежним выражениям что-то типа:"А кому не нравится, пусть катится вон, как эта ваша хамка.... NN".
Вот такие пироги...
Вопрос у меня, собссно, какой:))
Как Вы после этой истории с училкой-то уживались? Какие она оценки ставила (неуд по поведению - фигня, а вот оценки по предмету волнуют больше)?
А то просто через день возникают ситуации, когда очень хочется пойти в школу и поговорить там с училкой и с директором, но опыт девочки как-то наводит на печальные мысли...
25.09.2002 11:39:03, Ада
Как были отвратительные отношения, так и остались. Хуже не стало. Оценки как занижала - так и продолжала занижать. Двойки правда не стаивла (это был бы уже перебор), но тройку за все правильно решенные задачи - легко! Моя мама даже к ней ходила и беседовала на эту тему.
Результат - то ли какая-то очень важная контрольная, то ли выпускной экзамен. Объявляют оценки. Она называет мою фамилию и торжествующе объявляет - хоть ты и думаешь, что я занижаю тебе оценки, но за эту работу я тебе поставила 5, но комиссия исправила ее на 4 (все было решено правильно, им не понравилось оформление :)). Типа, посмотрите все, какая я справедливая :)
У Вас ИМХО гораздо более тяжелый случай. Может, через РОНО стоит действовать? И родителям хорошо бы объединиться. 25.09.2002 11:52:10, virus
Результат - то ли какая-то очень важная контрольная, то ли выпускной экзамен. Объявляют оценки. Она называет мою фамилию и торжествующе объявляет - хоть ты и думаешь, что я занижаю тебе оценки, но за эту работу я тебе поставила 5, но комиссия исправила ее на 4 (все было решено правильно, им не понравилось оформление :)). Типа, посмотрите все, какая я справедливая :)
У Вас ИМХО гораздо более тяжелый случай. Может, через РОНО стоит действовать? И родителям хорошо бы объединиться. 25.09.2002 11:52:10, virus
Спасибо большое за ответ :)
Да, я думаю уже о РОНО. А родители у нас 50 на 50 - половина м.б.(тоже на факт!) поддержит, а половина точно промолчит. Боятся все :( 25.09.2002 11:57:19, Ада
Да, я думаю уже о РОНО. А родители у нас 50 на 50 - половина м.б.(тоже на факт!) поддержит, а половина точно промолчит. Боятся все :( 25.09.2002 11:57:19, Ада
Прямо моя прошлогодняя история. Только в нашей ситуации я ходила в школу и молотилась с училкой по русскому за то, что она третировала моего сына. И помогло :))
25.09.2002 11:12:50, Ольга*

Родители мне на это указали, что я схамила. Но ведь правда дура :).
Ну я тогда психанула еще, конечно. Я вообще деушка вспыльчивая. 25.09.2002 11:35:09, virus
Ну я тогда психанула еще, конечно. Я вообще деушка вспыльчивая. 25.09.2002 11:35:09, virus

Ну у меня это был первый и последний случай :). Больше не пришлось. Но я на полном серьезе до сих пор считаю, что такую вещь подростку сказать может не просто неумный или предвзятоотносящийся человек, а именно дура в самом прямом смысле этого слова. Пусть скажет спасибо, что не матом :)))
25.09.2002 12:07:45, virus
В 10 классе ребенок (?) и сам это понимает, имхо. И "дура" в такой ситуации - именно "дура", а не "неумный человек".
25.09.2002 11:21:00, Мата Хари
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.