Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Позавидовал верующим...
Посмотрел сейчас по ТВ, как бестолково спасают наших моряков, так тяжело стало на душе... Такое чувствуешь собственное бессилие, что позавидовал верующим: они могут молиться за спасение жизни этих ребят, верить в чудо! А тут знаешь - хоть все налоги заплати, хоть на все выборы ходи, чуда не будет. Так ничего не меняется: вся та же ложь, непрофессионализм, цинизм власти. Помолитесь, православные, о ниспослании чуда!
17.08.2000 08:24:00, Валерий
63 комментария
Когда в новостях вчера пресс-секретарь гл.штаба под конец интервью вытащил икону - мы с мужем чуть не запустили в ТВ тяжелыми вещами. От злости. Высокие технологии, спец.службы спасения, профессионализм, учения, тренировки - это будет у англичан, американцев и др. У нас - иконы, мироточащие литографии царя Николая, все бьемся в пол лбами и молимся - за воюющих в Чечне, умирающих на дне моря, сгоревших на Пушкинской, разбившихся в вертолете... Да чтоб черт нас побрал с нашей серостью и нищетой, когда только на молитвы и делается ставка!!!! Ненавижу!!!!
17.08.2000 15:05:51, Анна Глухова
Litsemery.Teatraly! Zzadoobili lyudei,a teper" i predstavlenie oz atogo oostraivayut.
17.08.2000 17:05:39, JMM
17.08.2000 17:05:39, JMM
Аня, вечером увижу - расцелую за Ваши слова! Под каждой буковкой подписываюсь!!!!
17.08.2000 16:21:52, Ирка
Ставка делается на разные средства,на технику, на людей, а молитва в данном случае - это просто последнее, что остается, когда уже нет шансов и надежды
17.08.2000 16:06:22, Марина К
Ненавидеть -- это так просто
17.08.2000 15:54:45, я здесь не в своей тарелке
А хотят ли вообще экипаж спасать?Правду мы наверное уже не узнаем. Всем голову морочат а сами все давно знают.
17.08.2000 14:50:16, reina
Есть хорошие новости (РБС): "Экипаж подводной лодки "Курск", лежащей на дне Баренцева моря, подает сигналы бедствия. По данным штаба Северного флота, сигналы подаются подводниками с помощью ударов металлическими предметами о "переборку подводной лодки".
17.08.2000 14:28:06, ВИКА
Меня вчера совершенно потрясла информация, что весь экипаж уже погиб во время аварии. Услышать стук из лодки, корпус которой специально сделан звуконепроницаемым, невозможно. Лодка специально делается бесшумной, у нее двойная обшивка, чтобы ее не было слышно ни при каких обстоятельствах.
17.08.2000 12:04:27, Ирма
А вы верите в то, что экипаж жив? Если все погибли, как объяснить информацию о подаваемых сигналах SOS из лодки( пресс служба ВМФ)?Это что обман?
17.08.2000 12:09:21, Rossan
Сигнал sos, насколько я знаю, подается автоматически. А вот механический стук не может быть слышен. Я верю, что живы, хочу верить, что все.
17.08.2000 12:21:20, Ирма
Говорили, что сигнал SOS выстукивается...Именно так.Поэтому возник вопрос, что это неправда.
17.08.2000 13:30:33, Rossan
Только что прочитала в "Комсомолке" - в Мурманске упорно ходят слухи, что никаких спасательных работ НЕ ВЕДУТ! Пусть это только слухи, но как же страшно!
17.08.2000 13:14:23, Ника
Знаете, Валерий, тут уж каждый себе выбирает сам. Одни - верят в чудо и в свою изначальную мелкость под ногами всевышнего (никого не хочу обидеть или задеть, каждый верит в то, во что верит). Другие - просто живут, прекрасно зная, что и как в этом мире.
Легко обвинять профессионалов в непрофессионализме, сидя дома на диване и рассуждая исключительно на основе отрывочных и тенденциозных телерепортажей. Гораздо труднее быть объективным и уметь без страха смотреть правде в лицо.
Прекрасно понимаю Ваши чувства. Только Вы уж извините, не стоит даже всердцах, в отчаянии, просто бросаться словами.
Во-первых, каждый знает, на что идет. Когда я ездил в командировки в Афганистан, я прекрасно отдавал себе отчет в том, что однажды очень даже могу не только оттуда не вернуться, но еще и попасть в ситуацию, в которой смерть может показаться райским благом. Подводник - одна из самых опасных военных морских профессий. При этом не стоит забывать, что на самом деле, с учетом общего количества боевых выходов всего российского подводного флота, таких ЧП случается мало. Это как с самолетами. По статистике авиация - самый безопасный транспорт в мире. В автоавариях народу гибнет на порядок больше. Но уж если самолет падает... то он падает...
Во-вторых, то, что случилось с "Курском" - это ситуация во всех отношениях уникальная и невероятно сложная. Я уже говорил, что ни один флот в мире не имеет опыта спасения экипажа с затонувшей на такой глубине лодки. Всегда лодка сначала своими силами всплывала на поверхность, а только потом к ней добирались спасатели. Да и условия там - не тихая обочина проселочной дороги. Попробуйте себе представить, что такое двухметровая волна, легко раскачивающая судно обеспечения водоизмещением более 10 000 тонн. А ведь с него спускается на тросе батисфера, которой нужно попасть в окружность люка, диаметром около одного метра. И это с высоты в 107 (по последним данным, опубликованным в Газете.Ру) метров. Да еще при практически нулевой подводной видимости (в лучшие дни не превышающей одного метра). Вы попробуйте сами в мутной воде отыскать на дне водоема глубиной в полтора - два человеческих роста темный камень, пользуясь лишь собственным зрением. Тут ситуация куда хуже. Прибавьте сюда еще и подводное течение... 17.08.2000 10:24:20, Леший
Легко обвинять профессионалов в непрофессионализме, сидя дома на диване и рассуждая исключительно на основе отрывочных и тенденциозных телерепортажей. Гораздо труднее быть объективным и уметь без страха смотреть правде в лицо.
Прекрасно понимаю Ваши чувства. Только Вы уж извините, не стоит даже всердцах, в отчаянии, просто бросаться словами.
Во-первых, каждый знает, на что идет. Когда я ездил в командировки в Афганистан, я прекрасно отдавал себе отчет в том, что однажды очень даже могу не только оттуда не вернуться, но еще и попасть в ситуацию, в которой смерть может показаться райским благом. Подводник - одна из самых опасных военных морских профессий. При этом не стоит забывать, что на самом деле, с учетом общего количества боевых выходов всего российского подводного флота, таких ЧП случается мало. Это как с самолетами. По статистике авиация - самый безопасный транспорт в мире. В автоавариях народу гибнет на порядок больше. Но уж если самолет падает... то он падает...
Во-вторых, то, что случилось с "Курском" - это ситуация во всех отношениях уникальная и невероятно сложная. Я уже говорил, что ни один флот в мире не имеет опыта спасения экипажа с затонувшей на такой глубине лодки. Всегда лодка сначала своими силами всплывала на поверхность, а только потом к ней добирались спасатели. Да и условия там - не тихая обочина проселочной дороги. Попробуйте себе представить, что такое двухметровая волна, легко раскачивающая судно обеспечения водоизмещением более 10 000 тонн. А ведь с него спускается на тросе батисфера, которой нужно попасть в окружность люка, диаметром около одного метра. И это с высоты в 107 (по последним данным, опубликованным в Газете.Ру) метров. Да еще при практически нулевой подводной видимости (в лучшие дни не превышающей одного метра). Вы попробуйте сами в мутной воде отыскать на дне водоема глубиной в полтора - два человеческих роста темный камень, пользуясь лишь собственным зрением. Тут ситуация куда хуже. Прибавьте сюда еще и подводное течение... 17.08.2000 10:24:20, Леший
Вот это да! "Другие -
просто живут, прекрасно зная, что и как в этом мире". Вот такие утверждения меня всегда заставляли с опаской смотреть на высказывающего их. Когда кто-то говорит, что знает как в мире все устроено, это, согласитесь, способно вызвать некоторые сомнения у окружающих...
Я понимаю, Леший, что вы, наверное, не о себе говорили, но я, по крайней мере, не знаю лично таких людей, которые бы утверждали, что знают... А те политики, которые так утверждают по телевизору, вызывают у меня что-то вроде страха... за будущее... 17.08.2000 11:47:08, я здесь не в своей тарелке
просто живут, прекрасно зная, что и как в этом мире". Вот такие утверждения меня всегда заставляли с опаской смотреть на высказывающего их. Когда кто-то говорит, что знает как в мире все устроено, это, согласитесь, способно вызвать некоторые сомнения у окружающих...
Я понимаю, Леший, что вы, наверное, не о себе говорили, но я, по крайней мере, не знаю лично таких людей, которые бы утверждали, что знают... А те политики, которые так утверждают по телевизору, вызывают у меня что-то вроде страха... за будущее... 17.08.2000 11:47:08, я здесь не в своей тарелке
Не воспользовавшись предложенной помощью своевременно, власти и командование повели себя безответственно и жестоко по отношению к потерпевшим.Это не оправдать даже погодными условиями...
17.08.2000 12:05:53, Rossan
Более того, те аппараты, которые учавствуют в попытках спасти подлодку, насколько мне известно из того же ТВ, были созданы в начале 80-х и НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НА ПРАКТИКЕ. А та мини-субмарина, которая в субботу вечером придет на место аварии, Британских ВВС, имеет возможность погружаться чуть ли не на 700 метров и может существовать автономно на глубине несколько дней, а не 4-5 часов, в отличие от нашего аппарата. И, если я не ошибаюсь, в состоянии справиться с поставленной задачей в тяжелых условиях, т.к. у них продвинутая видеоаппаратура, позволяющая работу даже в условиях никакой видимости. Так какого же ...... мы приняли эту помощь лишь на 5-е сутки??? Леший, ну скажите, ну почему мы не приняли помощь?????????????
17.08.2000 12:38:14, ВИКА
Я не могу ответить, почему мы ее не приняли раньше... я могу лишь это предположить, основываясь на своих знаниях и опыте.
В назначенное время лодка не вышла на связь. Это еще не ЧП. Нет ничего, что свидетельствует о катастрофе или, тем более, нападении на нее. Включается стандартный механизм установления связи. Дежутрные штабные офицеры делают соответствующие пометки и, согласно графика, докладывают по команде. На это уходит какое-то время.
Потом, с проходящих судов и постов гидро-акустического наблюдения приходят разрозненные нештатные данные о том, что из такого-то района доносятся странные нетиповые сигналы, обычной идинтификации не поддающиеся. Пока соображают, что это и соотносят результат с районом потери связи с лодкой... опять уходит некоторое время.
Наконец сообразили, что случилось серьезное ЧП с лодкой. На сколько и какое - ясности нет. По тревоге подымаются спасатели. Строго говоря, ЧП, это лишь общее название. На эти случаи тоже существуют определенные инструкции и методики действий. В частности, подъем по тревоге спасателей.
Спасатели, они не волшебники, и не бросаются в глубины по первому свистку. Оборудование нужно доставить в район работ. Нужно понять, что произошло, что делать и как это делать. Самое главное, какое для этого оборудование нужно. Подобное оборудование, это не набор отверток, каких везде - сотнями тысяч. Оно штучное и его просто так с собой не таскают. На это опять требуется время.
Рано или поздно (скорее всего, где-то через сутки - полутора) ЧП приобретает серьезные характер. О нем узнает командующий флотом и Президент. Все, естессно, стучат кулаками по столам и требуют действий. Начинается масса всяких совещаний и выработки мер. Флоту задается вопрос - что делается? Что отвечает флот? Понятно что! Что спасатели вышли... что работы начаты... что ситуация, хотя и серьезная, но все же контролируемая. Ну не скажет же комфлота, что ничего не делается и что все, хана, спасать нечем и не как?! Тем более, что работы на самом деле ведутся... Уходят еще сутки.
Теперь о ЧП говорят все... Информация распространяется в СМИ. Иностранцы предлагают помощь. Принять ее сразу - значит показать, что собственный флот ни на что не годен. А это уже категория престижа страны. Чем это оборачивается - можно было наглядно посмотреть на примере бомбежек Югославии. В советские времена одна только мысль, что СССР просто недопустит каких-то действий служила стопорящим фактором, ибо все знали безбашенность руководства СССР и пробивную мощь советских танковых дивизий... А с Югославией получилось иначе. Мы долго и витиевато рассказывали, на сколько мы все опустились и разложились, как у нас все плохо в армии и экономике, как сильна наша мафия и тупа власть, на сколько народ не поддерживает правительство... что все протесты России относительно Югославии НАТО попросту проигнорировало... И это лишь самый одиозный и очевидный случай. А есть и менее заметные, но более ощутимые. Россия теряет влияние на зарубежных рынках сбыта, что оборачивается снижением объемов продаж, о последствиях чего думаю говорить излишне. А потому, до самого последнего момента, руководство страны старалось обойтись без иностранной помощи.
Теперь же, когда стало ясно, что своих сил не хватит совсем, и что полное фиаско со спасательной операцией может крайне негативно отразиться на том же Президенте, например, было принято решение помощь все-таки принять. Причем, на сколько я понимаю, при определенном сопротивлении флота.. ибо, параллельно с помощью, некоторые "флотоводцы" попадут под раздачу...
Понимаете, есть такое понятие - сенергетический эффект. Это когда наложени нескольких, не слишком значительных и уж точно не фатальных по отдельности факторов, приводит к эффекту, многократно превосходяшему по разрушительной силе простую их сумму. В данном случае мы имеем дело именно с сенергетическим эффектом.... Я вовсе не стремлюсь оправдывать правительство и флот... но, Вы же сами знаете, был бы человек - статья найдется. Виновных несомненно наказывать надо... но нельзя в этом деле переусердствовать.
18.08.2000 17:38:51, Леший
В назначенное время лодка не вышла на связь. Это еще не ЧП. Нет ничего, что свидетельствует о катастрофе или, тем более, нападении на нее. Включается стандартный механизм установления связи. Дежутрные штабные офицеры делают соответствующие пометки и, согласно графика, докладывают по команде. На это уходит какое-то время.
Потом, с проходящих судов и постов гидро-акустического наблюдения приходят разрозненные нештатные данные о том, что из такого-то района доносятся странные нетиповые сигналы, обычной идинтификации не поддающиеся. Пока соображают, что это и соотносят результат с районом потери связи с лодкой... опять уходит некоторое время.
Наконец сообразили, что случилось серьезное ЧП с лодкой. На сколько и какое - ясности нет. По тревоге подымаются спасатели. Строго говоря, ЧП, это лишь общее название. На эти случаи тоже существуют определенные инструкции и методики действий. В частности, подъем по тревоге спасателей.
Спасатели, они не волшебники, и не бросаются в глубины по первому свистку. Оборудование нужно доставить в район работ. Нужно понять, что произошло, что делать и как это делать. Самое главное, какое для этого оборудование нужно. Подобное оборудование, это не набор отверток, каких везде - сотнями тысяч. Оно штучное и его просто так с собой не таскают. На это опять требуется время.
Рано или поздно (скорее всего, где-то через сутки - полутора) ЧП приобретает серьезные характер. О нем узнает командующий флотом и Президент. Все, естессно, стучат кулаками по столам и требуют действий. Начинается масса всяких совещаний и выработки мер. Флоту задается вопрос - что делается? Что отвечает флот? Понятно что! Что спасатели вышли... что работы начаты... что ситуация, хотя и серьезная, но все же контролируемая. Ну не скажет же комфлота, что ничего не делается и что все, хана, спасать нечем и не как?! Тем более, что работы на самом деле ведутся... Уходят еще сутки.
Теперь о ЧП говорят все... Информация распространяется в СМИ. Иностранцы предлагают помощь. Принять ее сразу - значит показать, что собственный флот ни на что не годен. А это уже категория престижа страны. Чем это оборачивается - можно было наглядно посмотреть на примере бомбежек Югославии. В советские времена одна только мысль, что СССР просто недопустит каких-то действий служила стопорящим фактором, ибо все знали безбашенность руководства СССР и пробивную мощь советских танковых дивизий... А с Югославией получилось иначе. Мы долго и витиевато рассказывали, на сколько мы все опустились и разложились, как у нас все плохо в армии и экономике, как сильна наша мафия и тупа власть, на сколько народ не поддерживает правительство... что все протесты России относительно Югославии НАТО попросту проигнорировало... И это лишь самый одиозный и очевидный случай. А есть и менее заметные, но более ощутимые. Россия теряет влияние на зарубежных рынках сбыта, что оборачивается снижением объемов продаж, о последствиях чего думаю говорить излишне. А потому, до самого последнего момента, руководство страны старалось обойтись без иностранной помощи.
Теперь же, когда стало ясно, что своих сил не хватит совсем, и что полное фиаско со спасательной операцией может крайне негативно отразиться на том же Президенте, например, было принято решение помощь все-таки принять. Причем, на сколько я понимаю, при определенном сопротивлении флота.. ибо, параллельно с помощью, некоторые "флотоводцы" попадут под раздачу...
Понимаете, есть такое понятие - сенергетический эффект. Это когда наложени нескольких, не слишком значительных и уж точно не фатальных по отдельности факторов, приводит к эффекту, многократно превосходяшему по разрушительной силе простую их сумму. В данном случае мы имеем дело именно с сенергетическим эффектом.... Я вовсе не стремлюсь оправдывать правительство и флот... но, Вы же сами знаете, был бы человек - статья найдется. Виновных несомненно наказывать надо... но нельзя в этом деле переусердствовать.
18.08.2000 17:38:51, Леший
Вик, наши аппараты создавались в 70-х годах.
Они, к тому же, совместимы с нашими подлодками.
Он может поднять 20 человек.
Английский (а почему в субботу?сказали, что на самолете прилетят, даже показали погрузку ) наверное, более современный, но берет 3 человека, он маленький, хотя и рассчитан на глубину до 450 метров и крен до 60 градусов. Наш только до 45 градусов, а глубина примерно такая же. Но еще непонятно, подойдет ли англ. по техн. характеристикам?
Безобразие то, что сразу же не стали выяснять, подойдет или нет,
а понадеялись на наши спассредства.
Сегодня передали, что стук из лодки возобновился.. 17.08.2000 12:54:53, Hel
Они, к тому же, совместимы с нашими подлодками.
Он может поднять 20 человек.
Английский (а почему в субботу?сказали, что на самолете прилетят, даже показали погрузку ) наверное, более современный, но берет 3 человека, он маленький, хотя и рассчитан на глубину до 450 метров и крен до 60 градусов. Наш только до 45 градусов, а глубина примерно такая же. Но еще непонятно, подойдет ли англ. по техн. характеристикам?
Безобразие то, что сразу же не стали выяснять, подойдет или нет,
а понадеялись на наши спассредства.
Сегодня передали, что стук из лодки возобновился.. 17.08.2000 12:54:53, Hel
Лен, только вчера слышала, что английский 80 человек сможет поднять???!!! Сегодня утром слышала, что прилетел в НОРВЕГИЮ, а на место ПРИПЛЫВЕТ ко второй половине дня в субботу.
17.08.2000 13:48:53, ВИКА
да не, 80 человек - гон... Да и помочь они хотят больше для того, чтобы испытать свою технику в реальных условиях и, если что, сделать рекламу себе... или думать над изменениями конструкции в случае проавла...
Вспомни всякие корейские им арабские войны... Везде свое оружие новое испытывали и все что с ним связано... Потому как учения никогда реальности не заменят... 17.08.2000 14:16:27, Siniy
Вспомни всякие корейские им арабские войны... Везде свое оружие новое испытывали и все что с ним связано... Потому как учения никогда реальности не заменят... 17.08.2000 14:16:27, Siniy
Сереж, если бы ты умирал там в темноте, ты бы не согласился, чтобы тебя попробовали спасти новым, никем не опробованным оборудованием?
17.08.2000 14:26:38, Наташа С.
если бы это мешало спасательным работам другим, проверенным оборудованием, то не согласился бы, конечно...
17.08.2000 14:52:22, Siniy
Кстати, Сереж, сама слышала, что эти наши колокольчики НЕ БЫЛИ еще опробованы.
17.08.2000 15:20:42, ВИКА
Сереж, а если бы техника, присланная британцами, была давно опробована, и были подтверждены её высокие способности, то как бы тогда ты оправдал бездействие властей в этом вопросе? Знаешь, странное впечатление производишь этой точкой зрения. По поводу многочисленных взрывов в Москве ты почему-то уверен в греховности властей, чуть ли не в провокации этих взрывов с целью оправдать чеченскую бойню. А в этом вопросе ты почему-то настолько непоколебим в правоте наших властей, что даже как-то странно становится. Ну скажи, откуда у них (властей) столько гуманизма к экипажу подлодки, когда они, как ты сам предполагал, подстроили, возможно, взрывы в Печатниках и на Каширке, а также недавно на Пушкинской??? Хотя я лично всячески отметаю от себя подобные мысли, которые, если укоренятся в мозгу, просто станут мешать нормально жить и быть уверенной в завтрашнем дне.
17.08.2000 15:04:22, ВИКА
я ничего не отвергаю... Пусть будет вина властей... При чем тут тогда импортная техника? У нас средства спасения не хуже, так что если не применяют все наши средства, то в этом и вина... или расчет...
17.08.2000 15:32:45, Siniy
Вот в том-то и дело. Бред какой-то. Сегодня спустили мощный аппарат, который может удержаться на дне несколько суток. А почему раньше не спустили, а пользовались тем надувным шариком????
17.08.2000 15:57:51, ВИКА
Вика, какой смысл пытаться угадать, что было бы?
Возможно, что там ТАКОЙ секрет, что для сохранения жизней остальных россиян, к примеру, ни в коем разе нельзя допустить иностранных специалистов.
Военные же подчиняются присяге , выполняют приказы, не обсуждая их. И если есть приказ, умри, но не выдай, то что?
Разведчики кончают жизнь самоубийством, здесь может быть тоже самое:(( 17.08.2000 15:20:47, Hel
Возможно, что там ТАКОЙ секрет, что для сохранения жизней остальных россиян, к примеру, ни в коем разе нельзя допустить иностранных специалистов.
Военные же подчиняются присяге , выполняют приказы, не обсуждая их. И если есть приказ, умри, но не выдай, то что?
Разведчики кончают жизнь самоубийством, здесь может быть тоже самое:(( 17.08.2000 15:20:47, Hel
Да, Лен, возможно и есть такой Бааааальшой секрет. Только лодка английская у нас в субботу уже будет. Вот, в чём загвоздка... :-(((
17.08.2000 15:58:56, ВИКА
будет-то она будет, но вот дадут ли ей спуститься?...
17.08.2000 16:06:42, Hel
Да, Лен, возможно и есть такой Бааааальшой секрет. Только лодка английская у нас в субботу уже будет. Вот, в чём загвоздка... :-(((
17.08.2000 15:58:52, ВИКА
Вика, можно вмешаться? Я в данном случае согласна с Синим, потому что начальство и власти тут вообще не при чем! В этой среде очень развит корпоративный дух, у всех старых адмиралов, близких к маразму (кстати, настоящих маразматиков всех поувольняли за последние годы, там теперь совсем не выгодно служить, как раньше) есть близкие, часто сыновья и внуки, которые служат на таких лодках. А своя рубашка ближе к телу. И это военно-морское начальство, я имею в виду - местное, от которого РЕАЛЬНО что-то зависит, очень сильно заинтересовано. Поэтому я думаю, что они и правда делают все, что только могут.
17.08.2000 15:19:21, Ant
Проверенным?!?!?!?! Если только и кричат, что " в таких условиях еще никогда!...." Если этот "Колокол" вслепую на троссе при сильном течении 4-й день тыкают в лодку и не могут попасть (может и в лодку-то не могут попасть, не то что в люк!), а у "них" - и водолазы на бОльшие глубины опускались, и подлодки спасательные в 4 раза глубже ходят... О чем ты говоришь?
17.08.2000 14:58:52, Наташа С.
наши водолазы тоже глубоко опускались... и есть средсства помимо "колоколов"... Все определяется целесообразностью каждого способа... Видимо, специалисты уже давно просчитали варианты... Не те специалисты, которые по ТВ выступают, а те, которые дело делают...
17.08.2000 15:31:01, Siniy
Cереж, ну здорово, что наши специалисты всё так хорошо могут рассчитать, как ты пишешь. Ну а чего они тогда воду мутят??? Чего не скажут реально то, что делают, если они делают больше, чем мы знаем? Чего она допускают панику-то? Вот непонятно мне. Я, например, теперь не хочу вторым мальчика планировать. Пусть будет вторая девочка. Ну их нафиг, всех этих высоких чиновников со всеми их секретами и уставами.
17.08.2000 16:03:43, ВИКА
зачем истерики? Людей много... ты когда идешь по дороге, даже не замечаешь, что давишь сотню муравьев... А воду не мутят, просто относительно военных объектов НЕ ПРИНЯТО разглашать подробности... Так что вся эта паника - дело рук того, кому она выгодна... Просто военным не выгодна... Даже СМИ - и те лишь исполнители...
17.08.2000 16:19:17, Siniy
Правды не узнать:((
В авто.ру идет обсуждение этой темы. вот тебе кусочек..
http://www.auto.ru/wwwboards/kurilka/0381/115182.shtml 17.08.2000 13:51:33, Hel
В авто.ру идет обсуждение этой темы. вот тебе кусочек..
http://www.auto.ru/wwwboards/kurilka/0381/115182.shtml 17.08.2000 13:51:33, Hel
Правды действительно не узнать. Мы узнАем лишь то, что нам дадут узнать. Сегодня услышала совершенно страшную вещь. У нас на работе есть один специалист-инженер. Он несколько лет проработал в этой области. Говорит, что цена тайны такова, что с самого начала ребятам уготована геройская гибель, поэтому и оттянули всё так с помощью. Любой знающий специались легко оценит тяжесть ситуации и делать попытки на ровном месте, зная, что шансы нулевые, совершенно глупо. С самого начала было очевидно, что не справиться нам по ряду причин. А допускать иностранных свидетелей не стали, т.к. всегда можно утаить часть правды, если сделать всё самим. А если в непосредственном спасении задействованы службы США, к примеру, то любые детали вылезут наружу. К тому же, там наверняка есть некоторые особенности технического устройства судна, которые должны оставаться в тайне от иностранных спец.служб. Так что, по мнению некоторых людей, всё было предрешено. Очень не хочется в это верить. Как же всё сложно у нас в стране.... Сложно и опасно.
17.08.2000 14:09:38, ВИКА
это слишком "проамериканская" версия... Да, военным действительно многое не надо кричать на каждом шагу и цена некоторых тайн действительно велика... А то, что "оказывается известным" СМИ - это просто погоня за сенсациями... Да, все имеют арсенал для спасения в случаях аварий... Но в данном случае никакие иностранные "средства" помочь лучше не смогут... Если есть кому помогать, в чем я, честно говоря, сомневаюсь...
И лучше не делать сейчас ненужных гипотез... Это уж точно не поможет... 17.08.2000 14:27:10, Siniy
И лучше не делать сейчас ненужных гипотез... Это уж точно не поможет... 17.08.2000 14:27:10, Siniy
А вот еще один впорле закономерный вопрос ("Утро"): "...Интересно почему всех нас держат за баранов? Если моряки стучат с подводной лодки, какую информацию они передают? Или они не знакомы с азбукой Морзе, или на каждом люке подводной лодки нет таблички с азбукой Морзе, или ее не знают наши адмиралы?..." Отсюда и сделан вывод о том, что от нас очень многое скрывается.
17.08.2000 14:44:42, ВИКА
ты попробуй в 4-х градусный мороз, когда кислорода мало, когда основательно тряхнуло и может кости переломало, постучи азбуку морзе, причем чтоб было слышно снаружи, стучать надо с силой профессионального тенисиста, лупящего по мячу...
17.08.2000 15:23:58, Siniy
Вот мнение другого человека ("Утро"): "...Версия представленная г-ном И.Курдиным, дает впечатление, что он хорошо представляет себе лодки 613 и более ранних проектов. Время аварии вычислено неправильно, т.к. в 16:00 в субботу лодка успешно провела учебную стрельбу торпедами. На этой лодке аккумуляторные ямы отсутствуют, а в первом отсеке всегда находились носовые балластные цистерны. Индивидуальное спасательное снаряжение можно использовать при любом крене и дифференте. Удивляет желание поднимать лодку на 30 - 50 м. Времени это займет много (несколько дней при условии волнения моря не выше 3-х баллов). А вот почему до сих пор не используются водолазы глубоководники - не понятно. Глубина 107 м для них считается детской".
17.08.2000 14:35:16, ВИКА
сразу выяснять стали, просто об этом не говорили, но было ясно, что не подойдет просто так... И насчет видеоаппаратуры - там видимость с освещением 1 метр, тут уж качество видеоаппаратуры не так важно...
А вообще, мне кажется, что изначально надо было нацеливаться на поднятие всей лодки... Хотя, по каким-то причинам это видимо казалось не оптимальным...
В любом случае, мы тут не настолько спецциалисты, чтобы судить, что там делают так или не так... И уж точно не специалисты журналисты, которым важнее раскричать, что "отказались от помощи"... Реклама это все, бесплатная реклама... 17.08.2000 13:25:22, Siniy
А вообще, мне кажется, что изначально надо было нацеливаться на поднятие всей лодки... Хотя, по каким-то причинам это видимо казалось не оптимальным...
В любом случае, мы тут не настолько спецциалисты, чтобы судить, что там делают так или не так... И уж точно не специалисты журналисты, которым важнее раскричать, что "отказались от помощи"... Реклама это все, бесплатная реклама... 17.08.2000 13:25:22, Siniy
Сереж, поднимать опасно по ряду причин. Неизвестен характер внутренних повреждений, вес лодки во много раз превышает вес того оборудования, с помощью которых предполагалось бы поднимать. И последнее, такой подъем занял бы около 2-х суток. А представь, если, несмотря на нормальный радиационный фон вокруг, внутри есть такие повреждения, которые вызвали внутреннюю утечку опасных веществ...???
17.08.2000 13:51:50, ВИКА
просто это единственный реальный для данных условий способ... Остальные менее опасные, но значительно с меньшей вероятностью удачного исхода... И еще... Мне кажется, что шумиха - это одно, а реально - другое... Специалисты понимают, что если бы лодка просто стукнулась, просто получила бы какие-то повреждения, то экипаж бы (или какая-то часть) уже спасся бы сам... Так как этого нет, то повреждения могут быть очень сильными и спасать некого... Все эти "звуковые сигналы" могут быть нечеловеческого происхождения... если вообще есть...
17.08.2000 14:06:54, Siniy
То ли здесь прочла, то ли где-то в новостях кто-то писал, что сигналы были автоматическими, а не ручными. Что есть такое устройство, передающее СОС при бедствии и что именно его и слышали, пока последний аккумулятор не сел. Вчера всплыли ужасные данные о том, что стоимость запасных аварийных аккумуляторов высока, и командование подлодки решило сэкономить, не взяв эти запаски с собою на борт, поскольку этот учебный поход предполагался не более, чем на 3 суток. Более того, этот учебный поход предполагал учение по самостоятельному спасению команды в условиях аварии, максимально приближенным к реальным. Поэтому одна из версий произошедшего именно в этом заключается. Тогда просто ужасно, если что-то взорвали не понарошку, а по-настоящему. Один из подводников в интервью представил свою версию, основанную на том, что могли выпустить учебную торпеду неправильно. Совсем не разбираюсь в технике, но вроде бы выглядело так, что торпеду выстрелили до того, как выдвинули наружу... - что-то в этом роде. Тогда там внутри действительно порядком разворотило и, как писал вчера Леший, должно быть повреждено более 70% судна, что и послужило причиной тому, что не были предприняты попытки всплыть или воспользоваться спасательными аппаратами.
17.08.2000 14:18:29, ВИКА
аварийный запас энергии на подлодках такого класса всегда очень большой, даже не считая атомный реактор, который, пока не заглушен, снабжает все электричеством...
Устройство, подающее акустические сигналы СОС действительно может существовать, поскольку просто долбить чем-то по внутренней обшивке - никто вообще не услышит...
А торпеду выпустить неправильно невозможно... Там многоуровневая блокировка, пока не выполнен один этап, другой невозможен... Если только что-то было в опасной близости к лодке в момент пуска и торпеда в это что-то врезалась... Да и то, взрыватель в торпеде для того и взводится лишь через несколько секунд после пуска, чтоб исключить все такие случаи... Так что невозможно... 17.08.2000 14:33:01, Siniy
Устройство, подающее акустические сигналы СОС действительно может существовать, поскольку просто долбить чем-то по внутренней обшивке - никто вообще не услышит...
А торпеду выпустить неправильно невозможно... Там многоуровневая блокировка, пока не выполнен один этап, другой невозможен... Если только что-то было в опасной близости к лодке в момент пуска и торпеда в это что-то врезалась... Да и то, взрыватель в торпеде для того и взводится лишь через несколько секунд после пуска, чтоб исключить все такие случаи... Так что невозможно... 17.08.2000 14:33:01, Siniy
можно я выскажусь? Все те же знакомые мне профессионалы не сомневаются в очень хороших характеристиках британской лодки. И все УВЕРЕНЫ, что она ничего сделать не сможет. Она просто не сможет пристыковаться, вот и все. Поэтому и не звали их, ИМХО
17.08.2000 12:48:37, Ant
Сегодня сама слышала, что у этой подлодки какие-то универсальные техн. характеристики. Да и диаметры там вроде бы совпадают, поэтому и согласились. А вот у американские вроде бы только при условии крена, не более 45 градусов.
17.08.2000 14:02:19, ВИКА
Леший, согласна с каждым словом!
Ну просто людям легче на душе становится, когда они поругают начальство.
Как будто от начальства что-нибудь зависит... 17.08.2000 11:27:46, Ant
Ну просто людям легче на душе становится, когда они поругают начальство.
Как будто от начальства что-нибудь зависит... 17.08.2000 11:27:46, Ant
А у меня, честно говоря, надежды на то, что ребят спасут почти не осталось...А родственникам как тяжело...
И почему отказывались от помощи так упорно.Ну что стоило согласиться сразу же.Провести более оперативные консультации и т.д.Ведь речь в первую очередь идет о спасении ЖИЗНИ сотни человек.А мы все про превосходство нашей техники слышали... 17.08.2000 10:41:58, Rossan
И почему отказывались от помощи так упорно.Ну что стоило согласиться сразу же.Провести более оперативные консультации и т.д.Ведь речь в первую очередь идет о спасении ЖИЗНИ сотни человек.А мы все про превосходство нашей техники слышали... 17.08.2000 10:41:58, Rossan
Тебя бы туда, к спасателям, "толкового".. Говорить то все умеют.
17.08.2000 10:21:57, mouse
То-то и оно, что даже говорить не умеют! Отмалчивались все ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица два дня, темнили, потом пошли нелепые и противоречивые заявления. А наш-то, родной! Судьба 12 0 граждан - разве не повод обратиться к соотечественникам? А спасатели, конечно, делают все возможное, да только все ли возможности и техника у них есть? Судя по растерянным заявлениям в прессе, организация работ, как везде. А ведь должна быть за любые деньги, с привлечением всех сил, в т.ч. иностранных - лучшая. Ведь поздно же будет!!!!!!!
17.08.2000 11:07:32, Валерий
Я не профессионал, и живу в Англии, но в новостях постоянно говорят о том что их лодка полностью оборудованна для спасения Курска, что могут его спасти
Неужели врут???.. 17.08.2000 12:57:57, luda c
Неужели врут???.. 17.08.2000 12:57:57, luda c
Молимся, Валера, молимся...
17.08.2000 09:43:59, Татьяна
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод