Никогда не была ни над кем начальником. а вот теперь приходится выбирать себе сотрудника в отдел. Не могу, замучилась выбирать! Может, подскажете?
1. Опыт работы, почему-то (странно!) просит мало денег.
2. Опыта нет, студент, но мне так хочется дать ему шанс! Чтобы он мог научиться чему-то... Я сама была такой триста лет... м-да... :)))
Сижу вот и мучаюсь, что скажете? Да, работа дизайнером.
И ещё - одного-то я возьму, а как отказать второму? Научите, плз!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По поводу обучения на рабочем месте. Такой нескромный вопрос: КТО его будет обучать? У вас что, уже есть монстр-дизайнер с офигительным опытом, кучей свободного времени и педагогическими способностями??? 19.09.2002 12:23:47, Дочь самурая

Первый же макет вам вернут с матерными выражениями :))) Уж извини за прямоту. А если не вернут, то пленки будут перевыводить до умопомрачения, а в самом худшем случае, остановят тираж. Все это влетит вам в огроооомную копеечку :((( Не делай глупостей! 19.09.2002 13:25:18, Дочь самурая
На самом деле это справедливо не только для дизайнеров. Но! Молодые люди работают обычно с бОльшим энтузиазмом, легче усваивают новую информацию, не обременены заботами и могут работать сверхурочно. Но! Если нет никого, кто бы "вел" молодого специалиста и времени-денег на его обучение (срочный проект), то брать чижика в такой ситуации нельзя. Таких берут на перспективу.
19.09.2002 13:31:21, Hecate
насчет отказать: есть дежурная фраза - мы перезвоним вам позже. а вот право выбора - это индивидуально... не знаю.
19.09.2002 12:03:58, Fluffy
Да фраза дежурная, но мне почему то всегда кажеться, что не правельно это как то. еловек сидит и ждет, что позвонят.
19.09.2002 12:52:27, Йовин

1. Можно у него прям так и спросить -а почему так мало денег просите? :-)))