Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кириллна

Помогите выбрать сотрудника!

Никогда не была ни над кем начальником. а вот теперь приходится выбирать себе сотрудника в отдел. Не могу, замучилась выбирать! Может, подскажете?
1. Опыт работы, почему-то (странно!) просит мало денег.
2. Опыта нет, студент, но мне так хочется дать ему шанс! Чтобы он мог научиться чему-то... Я сама была такой триста лет... м-да... :)))
Сижу вот и мучаюсь, что скажете? Да, работа дизайнером.
И ещё - одного-то я возьму, а как отказать второму? Научите, плз!
19.09.2002 11:19:11,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фяка-Пфяка-дизайнер
Посмотреть портфолио! Даже если студент не печатался, все равно какие-никакие работы у него есть, хоть учебные. И испытательный срок, разумеется. 19.09.2002 12:48:44, Фяка-Пфяка-дизайнер
Дочь самурая
Взять опытного с обязательным испытательным сроком. Второму так и сказать: мы выбрали другого претендента. Ничего ужасного в этом нет. И при приеме на работу сотрудников ПОЛНОСТЬЮ отключи все личные чувства. Думай только о том, кто лучше, быстрее и качественнее выполнит нужные вам работы. Если ты будешь руководствоваться чувствами, работа будет завалена, контора попадет на деньги, ты будешь расхлебывать, и в конфе появится очередной топик типа "На меня наорал начальник" :)))

По поводу обучения на рабочем месте. Такой нескромный вопрос: КТО его будет обучать? У вас что, уже есть монстр-дизайнер с офигительным опытом, кучей свободного времени и педагогическими способностями???
19.09.2002 12:23:47, Дочь самурая
Xenny