Московское метро разобьют на 5 ценовых зон
Радикальный тарифный проект еще до конца нынешнего года должно рассмотреть правительство Москвы. В будущем году планируется опробовать систему на практике.
По информации "Известий", один из рассматриваемых вариантов введения зонирования предполагает, что стоимсть поездки будет зависеть от от числа зон, которые проезжает пассажир, и от времени суток (в час пик - дороже).
Цены каждой зоны будут различаться. Самой дорогой будет Центральная. Точкой отсчета станет базовый тариф (обсуждаемая сумма - 10 рублей). Проезд в 1 зоне обойдется в 65% базового тарифа, во второй - в 60%, третьей - 58, четвертой - 55 и в пятой - в 53%.
Цена поездки будет исчисляться по специальной формуле, которая будет учитывать число пересадок, протяженность поездки и время нахождения в каждой из зон.
При этом поездки на короткое расстояние в пределах одной зоны могут оказаться даже дешевле существующих расценок.
Источник: Газета
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И как это будет отслеживаться, сколько я оплатила и куда поехала? И как будет с проездными, или каждый раз в зависимости от моего передвижения надо будет стоять в очереди за билетиком?
Бред какой-то! То же, что и турникеты в автобусах... 12.09.2002 09:49:17, Igla
Бред какой-то! То же, что и турникеты в автобусах... 12.09.2002 09:49:17, Igla
Так нынешние турникеты уже способны на отслеживание посадки-высадки, номер турникета, станция, время прохода кодируются. Переведут все на магнитные карточки и будут сумму проезда с них на выходе списывать.
12.09.2002 10:26:16, Бреке Ке
ну так я сейчас заплатила один раз при входе, спустилась и могу хоть по кругу кататься, хоть взад-вперед, хоть сто пересадок сделаю. Это ж никак не отслежвается. Тогда на каждой остановке при посадке-высадке должен турникет стоять, правильно я понимаю?
12.09.2002 10:34:04, Igla
А ведь могут и внедрить, гады... Я раньше тоже не верила про турникеты в автобусе, но... уже второй год в эксплуатации. Представляю, какой бардак в метро начнется :(
11.09.2002 18:02:06, kateD
Бред какой-то! Представляю в московском метро громадную толпу в кассу за билетами ... Нечто подобное практикуется в пригородных поездах, но там хоть насчет времени не заморачиваются!
11.09.2002 17:33:29, Ник
Ник, зайдите, пожалуйста, в Отдых. Там вопрос про Финляндию. Я там Вас по памяти процитировала, может, что напутала?
11.09.2002 17:45:48, Тетя Груша
Кстати о прожектах... А что у вас там в Москве с желтыми волгами - такси? :)
11.09.2002 16:57:45, Hecate
Нии :) Я просто прожектами интересуюсь :) Надеюсь, что раньше мая в Москву не попаду, т.е. непредвиденного ничего не случится больше, а то наездилась за прошлые 2 года по уши.
11.09.2002 17:58:15, Hecate
Есть они у нас :))
11.09.2002 17:12:49, Ольга*
В Германии нечто подобное. Я тут подземкой пользовалась...ээээ....лет 5, кажется, назад последний раз. Система - не разберешься! Причем и сами аборигены плохо разбираются что в какой зоне находится и сколько за него платить:(
11.09.2002 16:52:22, Лангуста
Чего-то слабо верится, что это может быть быстро внедрено. Слишком сложно технически.
11.09.2002 16:45:33, Газель
Ну да - тогда ведь на выходе тоже надо будет ставить считывающие аппараты для магнитных карточек, как в других странах...
11.09.2002 16:48:04, Наташа С.
В Вашингтоне именно такая система, там на пересадках нет турникетов. Просто при покупке в спец. автомате надо найти станцию, до которой надо доехать от той, на которой находишься, высвечивается цена, кидаешь деньги и получаешь карточку. Прокатывешь её на входе на станцию и на выходе, а на пересадках -просто пересаживаешься.:)
11.09.2002 17:21:33, Наташа С.
Нет, ну видишь что в этом прожекте - в зависимости от зоны! А ехать ведь можно через центр, а можно через кольцо, минуя центральную зону - соответственно дешевле будет.
Мы же не ищем легких путей! :-))) 11.09.2002 17:26:52, Газель
Мы же не ищем легких путей! :-))) 11.09.2002 17:26:52, Газель
Сомневаюсь, что будут заморачиваться, каким путем человек поедет. Дороже выйдет. Скорее всего псчитают усредненную цифирь.
11.09.2002 18:00:32, virus
Уроды!! Слов нет!! Можно подумать, что стенет лучше! :((
11.09.2002 16:42:32, От Семенчика
Угу, я просто обалдела, как они это себе представляют? Ведь это надо автоматы специальные ставить, всю эту систему разрабатывать и объяснять... Блин, надо учиться водить!
11.09.2002 16:45:29, Джексон
Э-э-э, ты представляешь какие пробки в нашем районе? А теперь добавь, что большая часть тех, кто до сих пор ездил на метро, начнут ездить тоже за рулем....
11.09.2002 21:36:44, Харас
а вы что думаете, что на машине вам дешевле будут поездки обходится?
11.09.2002 16:56:09, Последний из могикан
Они будут индивидуальными, так сказать. Эта метро-массовка уже утомляет, с ряжеными, песнями и плясками
11.09.2002 17:53:01, Джексон
Например, можно почитать. Или поспать :-)))
И вообще не нужно напрягаться :-))) 11.09.2002 17:24:25, Газель
И вообще не нужно напрягаться :-))) 11.09.2002 17:24:25, Газель
про напрягаться, можно поспорить :))
в толпе? когда рядом с тобо КУЧА народу, дышат твоим воздухом?!!! :))
а в машинке катишь себе и катишь. ОДНА как минимум на 2-2,5 квадратных метра. и от соседей тебя две стенки отделяют :))) холодно - включил печку, жарко - открыл окошко... слушаешь музыку... кайф!!!!!! 11.09.2002 17:34:20, Annya
в толпе? когда рядом с тобо КУЧА народу, дышат твоим воздухом?!!! :))
а в машинке катишь себе и катишь. ОДНА как минимум на 2-2,5 квадратных метра. и от соседей тебя две стенки отделяют :))) холодно - включил печку, жарко - открыл окошко... слушаешь музыку... кайф!!!!!! 11.09.2002 17:34:20, Annya
Э-э... Это ты из личного опыта или теоретически рассуждаешь? :-)))
Я тут вкусила все "прелести" езды в автомобиле :-)))
<<а в машинке катишь себе и катишь. ОДНА как минимум на 2-2,5 квадратных метра. и от соседей тебя две стенки отделяют :))) холодно - включил печку, жарко - открыл окошко... слушаешь музыку... кайф!!!!!!>>
Тронулся. Проехал чуть-чуть - светофор. Встал. Тронулся. Встал. Перестроился, тебя оббибикали. Влезли перед тобой. Тебе надо в правый ряд, тебя не пускают. Только разогнался, впереди какой-нть "урод" с буквой "У" ;-))) еле тащится... Жара. Окно открываешь - и снова закрываешь, в машине и то лучше воздух :-))). Припарковаться негде.
Это личные впечатления :-))) Возможно, со временем к этому привыкаешь... :-))) 11.09.2002 17:43:56, Газель
Я тут вкусила все "прелести" езды в автомобиле :-)))
<<а в машинке катишь себе и катишь. ОДНА как минимум на 2-2,5 квадратных метра. и от соседей тебя две стенки отделяют :))) холодно - включил печку, жарко - открыл окошко... слушаешь музыку... кайф!!!!!!>>
Тронулся. Проехал чуть-чуть - светофор. Встал. Тронулся. Встал. Перестроился, тебя оббибикали. Влезли перед тобой. Тебе надо в правый ряд, тебя не пускают. Только разогнался, впереди какой-нть "урод" с буквой "У" ;-))) еле тащится... Жара. Окно открываешь - и снова закрываешь, в машине и то лучше воздух :-))). Припарковаться негде.
Это личные впечатления :-))) Возможно, со временем к этому привыкаешь... :-))) 11.09.2002 17:43:56, Газель
Но все равно на машине лучше. Если только с метро сравнивать, то может и есть еще предмет для спора. А если до метро на автобусе (постоять подожать неизвестное время, а потом в той же пробке и очутиться, только не удобном кресле, а селедочной бочке), а если еще пешком пилить минут 15 под дождем и по лужам...
Единственное, чего не хвататет, так это почитать нельзя :) 11.09.2002 18:07:17, kateD
Единственное, чего не хвататет, так это почитать нельзя :) 11.09.2002 18:07:17, kateD
я с 96 года езжу :))))))
с удовольствием :))
чего и тебе желаю, с опытом придет!! чесслово!! 11.09.2002 17:46:31, Annya
с удовольствием :))
чего и тебе желаю, с опытом придет!! чесслово!! 11.09.2002 17:46:31, Annya
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?