Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ДенисКа

А у меня на работе неприятность

Я из-за своей некомпетентности допустила ошибку, вернее неправильно информировала клиента. А он пошел жаловаться и дошел до генерального директора, короче говоря, всем сейчас достанется по цепочке. И виновница всего я, сижу и почти реву. Тоска.
09.09.2002 17:31:46,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не реви! Хрень все это, завтра уже забудешь!!! 09.09.2002 21:16:01, Лиза НесимпсОн
не реви, лучше подумай как выкрутиться 09.09.2002 19:09:31, Винни-Пух
Igla
Не ошибается тот, кто ничего не делает вообще. не расстраивайтесь! Со всеми случается! 09.09.2002 17:44:34, Igla
Не реви, все устаканится. Мы не Боги и совершаем ошибки, а склочных клиентов пруд-пруди, иногда хочется после первой же минуты послать на.....
Все будет нормально, единственное могут устроить взбучку, но это не смертельно.:))) Держись!
09.09.2002 17:38:08, Лёлик
ДенисКа
Спасибо, Лель, чуть легче стало.
Первый раз такую сделку оформляла, вот и натворила.
09.09.2002 17:44:28, ДенисКа
Тем более!:)) Все будет хорошо, не волнуйся. 09.09.2002 17:50:39, Лёлик
Может, пойти к генеральному и первой признаться? 09.09.2002 17:35:47, От Семенчика
ДенисКа
Я особенно и не скрываюсь, вину свою тут же признала. Есть конечно объективные отговорки, но легче не становится. Клиент ушел с твердой мыслью, что его кинули. А мы просто быстрее сделать физически не можем. Такие у нас бюрократические заморочки. Терпеть, с сегодняшнего дня, не могу физиков. 09.09.2002 17:41:33, ДенисКа
Не расстраивайтесь, это бывает! Ну, ошиблись. А клиент был важный? Нельзя ему сказать, что просто ошиблись? Письмо отправить, сувенир? 09.09.2002 17:48:20, Джексон
ДенисКа
Сам по себе не очень. Но зато важный человек его нам направил. 09.09.2002 17:50:06, ДенисКа
Важному человеку пошлите букет. И попросите, чтобы впредь не таких склочных присылал. 09.09.2002 18:32:18, Джексон
не разумный совет ИМХО 09.09.2002 19:10:56, Винни-Пух
Не переживай, все наладится. Клиент успокоится, день сегодня какой-то, все обиженнные ходят, :((( 09.09.2002 17:47:47, От Семенчика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!