Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
03.09.2002 13:41:11
46 комментариев
Наличие в самой рекламе информации о новом товаре. Не сам товар - это сильно под вопросом - если нет необходимости в том, что рекламируют, то никогда не приобрету. А если и до просмотра рекламы собиралась купить некоторый товар, то увидев, что появилась новинка в интересующей области, скорее всего, попоробую ее :) Но вот рекламируемые марки порошка стирального (а он постоянно нужнен) никогда не покупаю %) М-да, получается, что и не ответила толком на вопрос 8)
03.09.2002 16:58:23, ветер
Единственная реклама, после которой я пошла и сознательно купила товар, это были шоколадки Kit-Kat. Та где медвежата панды пляшут за спиной фотографа. Да мне и шоколадка сама нравится. Главное, чтобы с юмором была реклама, ненавязчивая.
03.09.2002 16:23:48, Free Bird
Бесит реклама от миа, дико бесит.
Лучше, когда в рекламе точно говорят, чем хорош товар. Раздражаем реклама сила лета, злато и т.п. Тошно даже
Вот кстати нравится реклама лимонада Ах (по сравнению с многой тянет на 4-).
Главное, чтобы выделялась и запоминалась. И не было масло масляного типа "провансальный провансаль" - блин, ну и бред 03.09.2002 15:55:25, Селенка
Лучше, когда в рекламе точно говорят, чем хорош товар. Раздражаем реклама сила лета, злато и т.п. Тошно даже
Вот кстати нравится реклама лимонада Ах (по сравнению с многой тянет на 4-).
Главное, чтобы выделялась и запоминалась. И не было масло масляного типа "провансальный провансаль" - блин, ну и бред 03.09.2002 15:55:25, Селенка
Логические доводы. Как с Ферри, например (хотя может у нас другая реклама. там показывют, как капля Фери капает в воду с маслом и масло растворяется)
03.09.2002 15:54:04, Сотис (ex галчонок)
Если только за живое заденет, а не нравится прямое давление, типа стираете вот этим и будете в чистом, а во всем остальном как свиньи. Нравятся замысловатые ролики с сюжетом, может и не по теме вовсе.
03.09.2002 15:53:01, Olechka
Такое бывает очень редко. Чаще всего реклама отбивает желание вообще покупать рекламируемую вещь.
Не нравится "дежурные фразы", не нравится, когда взрослые тетки рассказывают, как они мажут лицо кремом :), все это очень неестественно.
Нравится негромкая реклама, с красивой музыкой, с красивыми лицами, на которых написано наличие интеллекта. 03.09.2002 15:39:18, ИринаМ
Не нравится "дежурные фразы", не нравится, когда взрослые тетки рассказывают, как они мажут лицо кремом :), все это очень неестественно.
Нравится негромкая реклама, с красивой музыкой, с красивыми лицами, на которых написано наличие интеллекта. 03.09.2002 15:39:18, ИринаМ
Сразу трудно ответить... Наверное, качественно новые свойства товара при его доступности.
03.09.2002 15:32:24, Красавица
Я в первую очередь оцениваю необходимость, лично мне. Во вторую очередь я не люблю навязчивых формулировок, крикливых таких. Привлекают меня интересные идеи, соответствие смысла товара его рекламе.
03.09.2002 15:26:14, Шушик
Смешно сказать, но меня вначале привлекает просто хорошая реклама..помню, когда Проктер энд Гембел начали рекламировать много лет начали мыло с духами Камей, так я его пошла и купила лишь оттого, что в рекламе так красиво преображалась девушка, все было такое сказочное какое то, виды Парижа... мне казалось ,что это мыло как мечта...:)) Шампуни я покупаю когда утвержадют о их преотличных качествах и я вижу как взмах вымытыми волосами преображает модель, делая ее красавией...думаю о том ,что я хочу такого же:)), в рекламе о разных тренажерах я смотрю на идеальный пресс девушек... Меня даже не цена волнует, а просто люблю иногда себя побаловать чем то красивым или полезным:)))) Иногда могу купить масло сливочное лишь оттого ,что оно было очень удачно разрекламировано... ну потом конечно срабатывает тормоз в виде качества и цены.. если все это несоизмеримо с той рекламой, которую крутят- я просто больше никогда этот товар не куплю.
Вот такая я банальная:))) 03.09.2002 15:04:00, Liman
Вот такая я банальная:))) 03.09.2002 15:04:00, Liman
Сначала я подумаю-мне это надо? А потом-цена, а потом-кто сделал. + на все вопросы-куплю. А моя мама где-то через 2 недели после новой рекламы бежит за покупкой. До этого рекламу учит :) независимо от того-надо-не надо...
03.09.2002 14:49:04, isima
проще написать, что отталкивает :)))
1) когда реклама идет от лица неудачника:
"свободу настоящему му%%ку..." и барышня, которой изменяет муж...... фууууу...
2) когда обращена к идиотам - синие частички стирального порошка "отчищают" коричневые пятна грязи на ваших глазах, разглаживающася кожа, масло супер-пупер (почему? да потому что "злато" (например;)) и т.д. это самая распространенная категория ...
имхо..
3) когда почему либо .... неприятны персонажи. Типа отвратительной тетки с мылом дав, или ударенной пыльной мешком девицей с ванишем (готова перестать им пользоваться:) бррррр.....
4) когда она пуста. типа: пользуйтесь нашей зубной пастой/стиральным порошком и....... будете просто в шоколаде (а нафига? чем она/он лучше? действительно ЧЕМ?.....
5)... 6)... и т.д. :)))
имхо, имхо, имхо ..
но я не показатель :) меня НАСТОРАЖИВАЕТ, когда товар РЕКЛАМИРУЮТ. 03.09.2002 14:44:28, Annya
1) когда реклама идет от лица неудачника:
"свободу настоящему му%%ку..." и барышня, которой изменяет муж...... фууууу...
2) когда обращена к идиотам - синие частички стирального порошка "отчищают" коричневые пятна грязи на ваших глазах, разглаживающася кожа, масло супер-пупер (почему? да потому что "злато" (например;)) и т.д. это самая распространенная категория ...
имхо..
3) когда почему либо .... неприятны персонажи. Типа отвратительной тетки с мылом дав, или ударенной пыльной мешком девицей с ванишем (готова перестать им пользоваться:) бррррр.....
4) когда она пуста. типа: пользуйтесь нашей зубной пастой/стиральным порошком и....... будете просто в шоколаде (а нафига? чем она/он лучше? действительно ЧЕМ?.....
5)... 6)... и т.д. :)))
имхо, имхо, имхо ..
но я не показатель :) меня НАСТОРАЖИВАЕТ, когда товар РЕКЛАМИРУЮТ. 03.09.2002 14:44:28, Annya
о чуть не забыла!
5) когда реклама - идеологическая диверсия! "Мечта хозяйки" ..... бррррррррр..
домечталась :(((((((( дура :((((((((((
ну, и.... жри свой маргарин! :(
сорри :))
имхо, имхо, имхо........... 03.09.2002 14:47:56, Annya
5) когда реклама - идеологическая диверсия! "Мечта хозяйки" ..... бррррррррр..
домечталась :(((((((( дура :((((((((((
ну, и.... жри свой маргарин! :(
сорри :))
имхо, имхо, имхо........... 03.09.2002 14:47:56, Annya
хочеться им отомстить и вообще перестать есть, мыться и стирать.
я не люблю покупать слишком рекламируемые вещи, потому что всегда думаю о том что % 50 их цены - эта оплата той жути которой мня пичкают во время просмотра передачи (за МОИ деньги!!!!), да еще ребенок вызубрил их (рекламу) все на изусть и достает меня сообщениями о хорошем, полезном и необходимом в хозяйстве.... 03.09.2002 15:22:31, Рапунцель
я не люблю покупать слишком рекламируемые вещи, потому что всегда думаю о том что % 50 их цены - эта оплата той жути которой мня пичкают во время просмотра передачи (за МОИ деньги!!!!), да еще ребенок вызубрил их (рекламу) все на изусть и достает меня сообщениями о хорошем, полезном и необходимом в хозяйстве.... 03.09.2002 15:22:31, Рапунцель
:))
Больше всего меня достает, честно говоря, тот взъерошенный мужик, который ломится в чужие квартиры и заставляет бедных женщин по целой неделе стирать белье "Тайдом" :))) Да еще угрожает в конце прийти к нам! :)))) 03.09.2002 15:27:59, O'Merry
Больше всего меня достает, честно говоря, тот взъерошенный мужик, который ломится в чужие квартиры и заставляет бедных женщин по целой неделе стирать белье "Тайдом" :))) Да еще угрожает в конце прийти к нам! :)))) 03.09.2002 15:27:59, O'Merry
хи-хи, а мой ребенок меня замучил вопросом - что такое кипячение? Ответила!!!
03.09.2002 15:51:05, Рапунцель
Ничего.:)) Начинаю покупать вещи задолго до появления их рекламы, так уж сложилось. А реклама наоборот очент раздражает и отбивает всю охоту покупать сей продукт, который за редким исключением оказывается г*****. Как говорит папик: "хорошие вещи не нуждаются в рекламе".:))
03.09.2002 14:44:10, Лёлик
;)) В оригинале было "Советские товары - в рекламе не нуждаются!" ;)))))))))))))
03.09.2002 16:36:09, Lyta
"Хорошие" (в понимании потребителя) вещи не нуждаются в рекламе, потому что их начинают рекламировать по-другому ;-)
03.09.2002 16:00:41, Катерина Кузовкина
Это так кажется :-)
Попробуйте привести пример, что ХОРОШЕЕ не рекламируют (я не имю ввиду деревенское парное молоко или что-то типа этого :-) ). 03.09.2002 16:46:49, Катерина Кузовкина
Попробуйте привести пример, что ХОРОШЕЕ не рекламируют (я не имю ввиду деревенское парное молоко или что-то типа этого :-) ). 03.09.2002 16:46:49, Катерина Кузовкина
В рекламе - НИЧЕГО! Хотя сама реклама бывает забавной, но я все равно сразу забываю, что именно там рекламировали (ну, может, только пиво Пит помню, но не пила его ни разу ;)))
03.09.2002 14:43:31, Lyta
Только если мне нужно, то что рекламируют, а реклама в этот момент на глаза попадется. Или если я что-либо подобное уже пробовала, а пошла реклама новой разновидности (например, новый Твикс)
Но чаще реклама скорее отталкивает, очень много в ней противных моментов (пошлости, грубости, занудные рассуждения домохозяек и "специалистов") Из принципа, например, не куплю мыло "Дав" после опостылевших откровений девицы. 03.09.2002 14:39:29, kateD
Но чаще реклама скорее отталкивает, очень много в ней противных моментов (пошлости, грубости, занудные рассуждения домохозяек и "специалистов") Из принципа, например, не куплю мыло "Дав" после опостылевших откровений девицы. 03.09.2002 14:39:29, kateD
Сугубо деловое сообщение о конкретной полезности, способности решить какую-либо проблему/ но это мне. А вообще в рекламе надо соблюсти и правильно подобранный эмоциональный эффект и логическую часть - она должна убеждать в исключительной полезности, нужности товара кратко и убедительно. Воздействуя и на левое и на правое полушарие одновременно:))
03.09.2002 14:24:42, Карри
В рекламе меня может спорвоцировать только САМ ТОВАР. Если я в нем не заинтересовано, то путсь они хоть расшибутся, я его не куплю.
Часто благодарая рекламе я узнаю о новых пордуктах. ПОтому что в магазине при современном обилии заметить что-то оч. сложно, и я скорее куплю уже привычный товар. Увидев же по рекламу нового товара я могу захотеть его попробовать - при условии конечно, что меня устроит его цена. 03.09.2002 14:24:01, Молли
Часто благодарая рекламе я узнаю о новых пордуктах. ПОтому что в магазине при современном обилии заметить что-то оч. сложно, и я скорее куплю уже привычный товар. Увидев же по рекламу нового товара я могу захотеть его попробовать - при условии конечно, что меня устроит его цена. 03.09.2002 14:24:01, Молли
для меня реклама - это искусство. не всякая конечно. я смотрю рекламу не для того, что бы что то купить, а просто интересно как она сделана
03.09.2002 14:17:35, Матильда
Подписываюсь. :))
Вот только, реклама может действовать и незаметно для вас. :)) так что, Вы можете ее смотреть как на искусство, а она между тем будет делать свое дело. :)) 03.09.2002 14:21:32, Молли
Вот только, реклама может действовать и незаметно для вас. :)) так что, Вы можете ее смотреть как на искусство, а она между тем будет делать свое дело. :)) 03.09.2002 14:21:32, Молли
Я сама "рекламщик", поэтому на рекламу всегда обращаю внимание. Ловлюсь, если в рекламе указывается свойство продукта, отличающееся от всего, что существовало до сих пор. Ловлюсь на красивую картинку. Ловлюсь на промо, но только в том случае, если не надо делать ничего особенного (открыл пробку - выиграл приз), но не ловлюсь, если розыгрыш "невыгодный": например, невыгодно купить 3 100-граммовые банки нескафе и получить кружку, дешевле купить большую банку и КУПИТЬ кружку.
Ловлюсь, если реклама ЯВНО направлена на "меня", на людей моего социального положения и психотипа. 03.09.2002 14:16:51, Катерина Кузовкина
Ловлюсь, если реклама ЯВНО направлена на "меня", на людей моего социального положения и психотипа. 03.09.2002 14:16:51, Катерина Кузовкина
Его нужность, разумно объясненная:) Отталкивает сравнение с другими товарами, передергивание русского языка (А чё? скока?), реклама с участием известных лиц и явная эротическая направленность низкого пошиба (побрейся "Жилетт" - и я твоя).
03.09.2002 13:58:36, Чернобурка
:)) вопрос прямо из читаемой мной сейчас книги "реклама и продвижения товаров":))
Реклама должна сформировать положительный образ продукта и еще может показывать его отличие от других подобных товаров. 03.09.2002 13:52:43, Flurry
Реклама должна сформировать положительный образ продукта и еще может показывать его отличие от других подобных товаров. 03.09.2002 13:52:43, Flurry
кто автор?
для меня тема оч.актуальна.
кстати направление деятельности Вашей случаем не телекоммуникации? 03.09.2002 13:55:27, Иткис
для меня тема оч.актуальна.
кстати направление деятельности Вашей случаем не телекоммуникации? 03.09.2002 13:55:27, Иткис
нет:(( Кстати, хочу как раз "перебраться" в область маркетинга.
А что вас в области телекомуникаций интересует? У меня там друзья работают.
Автора не помню, мне ее дали. Сейчас по инет-магазинам поищу.
Книга классная:)) 03.09.2002 14:00:07, Flurry
А что вас в области телекомуникаций интересует? У меня там друзья работают.
Автора не помню, мне ее дали. Сейчас по инет-магазинам поищу.
Книга классная:)) 03.09.2002 14:00:07, Flurry
Если именно для рекламы этот опрос, то качество самого рекламного ролика. А так, покупаю, то что мне действительно нужно.
ЗЫ ненавижу билайн за "скоко в граммах" 03.09.2002 13:50:23, LARKA
ЗЫ ненавижу билайн за "скоко в граммах" 03.09.2002 13:50:23, LARKA
то что товар надежный (долгоиграющий), безопасный (не вредный для здоровья), качественный :) но то что его преобрела и этим счастлива очередная звездулька - меня не возбудит на преобретение :)
03.09.2002 13:47:22, Рапунцель
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?