Сто лет не слышала этой фразы. Теперь сам вопрос (можно и лучше без комментариев):
Сторонник ли Вы методик раннего развития? Мне это нужно для личной статистики:) Спасибо.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Но заинтересовать ребенка, поиграть с ним, натолкнуть на какие-то идеи - это да, это я люблю. 20.08.2002 13:06:46, Фабьен
А когда он тебе сможет САМ сказать-то? Как ребенок определится, если ему ничего не предлагать?
А если ты с ним играешь ВО ВСЁ, что понравилось, отсеивая "не пошедшие", считаешь ли ты, что предлагать игры может быть ЕЩЕ РАНО? 20.08.2002 14:34:42, Королёк
А если ты с ним играешь ВО ВСЁ, что понравилось, отсеивая "не пошедшие", считаешь ли ты, что предлагать игры может быть ЕЩЕ РАНО? 20.08.2002 14:34:42, Королёк

Сторонница развития БЕЗ слова "раннее":). 20.08.2002 11:20:25, Варвара (Кисточка)
Не сторонник, потому что у меня не получается даже дочитать методику не то что по ней потом заниматься. Начинаю читать и понимаю, что я ребенка всеми этими занятиями только запутаю. Предпочитаю просто заниматься с ребенком тем что ей интересно, слава Богу, ей интересно многое. К сожелению, совсем не вдохновляет чтение... Пойду с ней после 1 сентября в новый книжный магазин попробую завлечь чем нибудь новеньким.
20.08.2002 11:12:53, Рапунцель
Сторонница. При условии умных родителей, способных найти ключик к конкретному ребенку.
20.08.2002 11:05:44, Гортензия
Да. И сама кой-чего изобретаю.
Нежно люблю Монтессори.
Мы с 1,5 года знаем 4 буквы и названия буквально всех окружающих нас предметов, рисунков, зверей, и т. д...
Надеюсь, скоро читать начнем;-))! 20.08.2002 10:36:01, Инанна
Девочки, мне кажется, вы путаете Монтессори с остальными "манами"(прошу прощения). Как раз М.Монтессори и ставила своим девизом: "Помоги мне это сделать самому", когда нужно "охотиться" (как говорит Н.Г. из "3-7") и смотреть, что действительно ребенку в данный момент интересно. Для меня это не "ранее" развитие, а развитие в принципе:) Просто я еще ни разу не видела серьезных результатов от других методик. ЧЕСТНО. Никого не хотела обидеть.
20.08.2002 18:13:21, Туська
Нежно люблю Монтессори.
Мы с 1,5 года знаем 4 буквы и названия буквально всех окружающих нас предметов, рисунков, зверей, и т. д...
Надеюсь, скоро читать начнем;-))! 20.08.2002 10:36:01, Инанна
Я так понимаю, многие мамы, довольно развитых деток просто не любят этот термин "раннее".
А вы сравните развитие любого ребенка, которому создали познавательную среду либо "по-Монтессори", либо "по-Даниловой", либо "по-Доману" с теми "нормами", что вывешивают в поликлиниках или в детсадиках, и убедитесь, что это раннее :-))
Я причислила себя к сторонникам еще и потому, что никогда не считала ребенка "кабачком", не способным откликаться на общение с элементами образования с моей стороны. Я считаю, что рано не бывает :) Просто надо соображать, на каком языке с ребенком разговаривать, нащупывать его реальные интересы, а не вдалбливать квантовую физику, да еще против воли :)
Просто есть противоположные настроения, когда ребенок воспринимается неспособным до какого-то часа Х (сад, школа) грубо говоря соображать, и его только кормят, выгуливают, балуют/не балуют игрушками да лечат. 20.08.2002 14:30:37, Королёк
А вы сравните развитие любого ребенка, которому создали познавательную среду либо "по-Монтессори", либо "по-Даниловой", либо "по-Доману" с теми "нормами", что вывешивают в поликлиниках или в детсадиках, и убедитесь, что это раннее :-))
Я причислила себя к сторонникам еще и потому, что никогда не считала ребенка "кабачком", не способным откликаться на общение с элементами образования с моей стороны. Я считаю, что рано не бывает :) Просто надо соображать, на каком языке с ребенком разговаривать, нащупывать его реальные интересы, а не вдалбливать квантовую физику, да еще против воли :)
Просто есть противоположные настроения, когда ребенок воспринимается неспособным до какого-то часа Х (сад, школа) грубо говоря соображать, и его только кормят, выгуливают, балуют/не балуют игрушками да лечат. 20.08.2002 14:30:37, Королёк

О-о, вот оно - четко высказанное МОЕ мнение (жаль, у самой ручонки не дошли:-(()!
Спасибо! 20.08.2002 15:16:10, Инанна
Спасибо! 20.08.2002 15:16:10, Инанна
А я не считаю, что это раннее развитие - это, ИМХО, нормальное развитие.:))
20.08.2002 12:05:27, Лёлик
Сашка в 1,5 "знала" все буквы, но я никак не увязываю это с т.н. ранним развитием.
Потому как в этом возрасте - буквы просто образы, не несущие в себе никакого особого смысла. Вот когда ребенок осознает, что буква - это именно буква, когда увяжет ее со звуками родной рочи, тогда да - можно будет говорить о знании. 20.08.2002 10:57:49, мышка на сервере
Потому как в этом возрасте - буквы просто образы, не несущие в себе никакого особого смысла. Вот когда ребенок осознает, что буква - это именно буква, когда увяжет ее со звуками родной рочи, тогда да - можно будет говорить о знании. 20.08.2002 10:57:49, мышка на сервере
смотря что под этим понимать.
если "читать раньше, чем ходить" и тому подобное, то категорически нет.
я считаю это бессмысленным. 20.08.2002 10:10:41, Annya
если "читать раньше, чем ходить" и тому подобное, то категорически нет.
я считаю это бессмысленным. 20.08.2002 10:10:41, Annya


Если на то пошло, я "сторонница методик позднего развития". Переняла от своей мамы редкую педагогическую мысль - многому проще и красивее научается ребенок, который слегка "перезрел" для данного навыка. Важно же не когда научился, а насколько артистично, легко и с охотой делает впоследствии - ВСЮ жизнь. 20.08.2002 09:58:48, Кондратея
Многим вещам сложно научиться тому, о чем и не слышал. На мой взгляд, задача родителей - предоставить ребенку возможность для обучения.
Еще один аспект, наличие опережающих навыков (неважно каких, только не чрезмерных) помогает завоевать авторитет в детском коллективе. 20.08.2002 11:44:02, Харас
Еще один аспект, наличие опережающих навыков (неважно каких, только не чрезмерных) помогает завоевать авторитет в детском коллективе. 20.08.2002 11:44:02, Харас

Кроме того, лично мне даром сдался тот самый авторитет. Важнее, чтобы ребенок занял СВОЕ место в коллективе, нашел его с наименьшими слезами и был удовлетворен им. Т.е., чтобы не оказалось к 7 годам, что ЕГО место - шута на половичке, придурка класса. Я сама не проповедник по натуре, и придаю очень мало значения тому, живет ли хоть кто-то по моей указке или по моему примеру. Т.е., я как раз неавторитетна. 20.08.2002 14:45:30, Кондратея
А вот тут и нужно искать родителям грань. Зачем ребенку в первом классе знать все падежи или приставть к окружающим, что сердце выглядит не так, как на привычной картинке? Были такие в моем первом классе. А вот просто уметь читать, делать колесо или играть на губной гармошке, ИМХО, помогает.
20.08.2002 11:54:43, Харас

Значит я неразвитая...Ни колесо не умела делать, ни на гармошке играть :)))
20.08.2002 12:32:24, Hecate


OFF: твое письмо получила, отправила тебе свое, но в ответ мне пишут, что target host is temoparily locked against connection attempts. Попробую еще попозже. 20.08.2002 11:36:43, Тетя Груша
Сторонница.
Люблю и интересные занятия с ребенком и для ребенка, и самих развитых детишек :) 20.08.2002 09:53:05, Королёк
Люблю и интересные занятия с ребенком и для ребенка, и самих развитых детишек :) 20.08.2002 09:53:05, Королёк
Без комментариев здесь не обойтись. Как минимум, сначала нужно определиться с термином раннее развитие.
20.08.2002 07:01:57, мышка на сервере
Это "читать раньше, чем ходить", "Считать раньше, чем сидеть" и т.д.:) Я не говорю о просто разговорах и играх с ребенком.
20.08.2002 12:01:47, Туська

Ну..., я совсем не так понимаю:((
20.08.2002 13:02:03, Гортензия
Читайте также
Как правильно приготовить творожную запеканку? Рецепт запеканки с изюмом
Рецепт творожной запеканки без манки