Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По следам просмотра ...
В прошлую субботу показали "Человек дождя". Видимо, к 65-летию Д.Х. Я помню, какое впечатление этот фильм произвел на меня в первый раз. С тех пор я начала собирать даже небольшую подборку "сильных" фильмов, т.е. тех, которые на меня произвели большое впечатление. Туда вошли, например, "Живые" ("Выжившие", полная версия), "Филадельфия", "Форрест Гамп" и т.д. А у вас есть такие фильмы? В смысле те, которые вы для себя выделяете как "сильное кино".
19.08.2002 14:55:46, Yar
61 комментарий
"Андрей Рублёв"(единственное что могу смотреть из фильмов Т.), "Легенда о Нараяме", в своё время военные наши хорошо мозги пошлифовали - одна "баллада о солдате" многого стОит.
"Карты, деньги, 2 ствола" - вроде не назовёшь "чем-то Этаким" - а от фильма очень хорошее чувство осталось.
"Убить дракона", "Чёрная роза - эмблема....", АССА (возраст наверное был подходящий, впечатлило :-) )
20.08.2002 08:16:57, male
"Карты, деньги, 2 ствола" - вроде не назовёшь "чем-то Этаким" - а от фильма очень хорошее чувство осталось.
"Убить дракона", "Чёрная роза - эмблема....", АССА (возраст наверное был подходящий, впечатлило :-) )
20.08.2002 08:16:57, male
Кроме "Человека дождя", пожалуй, "Город ангелов", "Солдат Джейн", "Френки и Джонни", "Ка-Пэкс" . Но только в каком смысле, "сильные" - не могу сказать. впечатлили и все:)
19.08.2002 18:56:43, francaise
2 самых сильных для меня: Полет над гнездом кукушки и Бойцовский клуб
это ОЧЕНЬ страшные фильмы 19.08.2002 18:42:26, Киноман
это ОЧЕНЬ страшные фильмы 19.08.2002 18:42:26, Киноман
"Английский пациент". На меня он произвел сильнейшее впечатление. Иногда, когда показывают, пропускаю некоторые эпизоды.
19.08.2002 17:47:15, rozmaita
Еще один вспомнила очень важный для меня фильм. "Турецкие сласти" ("Турецкие наслаждения") Пола Верхувена.
19.08.2002 17:45:52, Eden
"Опасные связи" и еще какой-то английский про г-на Лавласа, забыла название.
19.08.2002 17:36:50, Gamma
"Крамер против Крамера", "Форрест Гамп", "Человек дождя".
Еще "Зеленая миля"...
Но слово "сильный" - чем-то оно не по душе мне, может, другой эпитет взять? 19.08.2002 17:19:43, Фабьен
Еще "Зеленая миля"...
Но слово "сильный" - чем-то оно не по душе мне, может, другой эпитет взять? 19.08.2002 17:19:43, Фабьен
Так ведь сильный - это идет от моего восприятия. Думаю, что каждый подразумевает что-то свое под этим словом. Я серьезное, вероятно авторское кино. Харас хорошо назвала тоже.
19.08.2002 17:29:15, Yar
19.08.2002 17:29:15, Yar
Таких фильмов достаточно много, но я их не собираю. Назвать к сожалению не смогу, слишком короткая память на названия, да ислишклм длинный список.
Офф: Ты как? ;)) ДОлго тебе еще? 19.08.2002 17:17:15, Молли
Офф: Ты как? ;)) ДОлго тебе еще? 19.08.2002 17:17:15, Молли
Здорово!
А чего тут решать то? ;)) 19.08.2002 18:06:41, Молли
А чего тут решать то? ;)) 19.08.2002 18:06:41, Молли
Савершена чумавой фильм "Дансинг ин зе дарк" с Бьёрк он и по-русски так называется "Танцующая в темноте". Вообще душу наизанку выворачивает...при просмотре таких фильмаков и понимаешь что блин Европа это всетки ураган....Совершенно банальный предсказуемый и по-американски кондовый чтоли сюжет и европейский совершенно чумовой надрыв...адская на мой взгляд смесь...
19.08.2002 17:12:15, Бритни Спирс
Амадей, 4 свадьбы и 1 похороны, Однажды в Америке, Соммерсби, Век невинности Английский пациент, ......
19.08.2002 17:01:10, Lyta
"Зеленая миля", "Неспящие в Сиэтле", хотя неспящих полюбила скорее всего из-за Тома Хэнкса, "Далекая страна", "Привидение", "Полет над гнездом кукушки".. Еще "К-9" могу много раз смотреть: очень удачная пара- Белуши и собака:))
19.08.2002 17:00:48, Утка
Еще: что меня по-настоящему всколыхнуло - прекрасный фильм "Мир по Гарпу". И еще более сильная одноименная книга. Автор - Джон Ирвинг, "Правила виноделов" тоже его книга.
19.08.2002 15:38:37, Eden
"Мир по Гарпу"? Да, я смотрела его лет пять назад. Гарпа играет Робин Вильямс.
19.08.2002 15:43:20, Eden
Сюда же "Правила виноделов" может быть.
19.08.2002 15:34:05, Yar
Фильм неплохой, но сильного впечатления не произвел. ИМХО.
19.08.2002 15:43:24, ДенисКа (ранее Катя Ден.)
"Набегающие волны" (или "В набег..."). Про то как девушка попросила у бога, что бы муж всегда с ней был, а Бог возьми да сделай его калекой... Настолько я была под впечатлением, что до сих пор название не могу вспомнить, но фильм очень призовой...
19.08.2002 15:28:33, Рапунцель
"Общество мертвых поэтов"
"Человек дождя"
"Форрест Гамп"
И еще фильм с Р.Вильямсом и Де Ниро про больных ДЦП. Когда Вильямс на время их вылечил. Не помню название. 19.08.2002 15:25:41, Nasty
"Человек дождя"
"Форрест Гамп"
И еще фильм с Р.Вильямсом и Де Ниро про больных ДЦП. Когда Вильямс на время их вылечил. Не помню название. 19.08.2002 15:25:41, Nasty
"Все о моей матери" Альмодовара.
19.08.2002 15:21:25, Моргана
Ой, да! Как же я забыла! И "Женщины на грани..." - тоже. "Все о моей матери" я смотрела два раза _подряд_.
19.08.2002 15:23:32, Eden
"Филадельфия", "Форрест Гамп", "Умереть молодым", "Полет над гнездом кукушки", "Мачеха"
19.08.2002 15:19:40, мадамчик пончик
А, можете ли, вы просто взять и посмотреть своё любимое "сильное" кино, просто так, не находясь в .. м-м-м, так сказать "особом" состоянии?
19.08.2002 15:16:51, StrongIronM..k
19.08.2002 15:16:51, StrongIronM..k
:) Если учесть, что я начала подборку делать в состоянии отличном от того, на который Вы намекаете, да и состояние это не вечное:), то вопрос отпадает, я думаю. И причем тут состояние?
19.08.2002 15:29:16, Yar
"Летучий голландец" Йоса Стеллинга. "Повар, вор, его жена и ее любовник", "Дитя Маккены", "Контракт рисовальщика" и вообще, видимо, весь Гринуэй. "Ускользающая красота". "И корабль плывет" и "Репетиция оркестра". "Поместье Сачем", "Тайны и ложь", "Превратности любви" (фильмов с таким названием в прокате несколько, я имею в виду фильм с Анджелиной Джоли), "Форрест Гамп". "Андеграунд" и "Черная кошка, белый кот" Кустурицы.
19.08.2002 15:15:33, Eden
О! "Черная кошка, белый кот" - необыкновенный фильм! Говорят, что у Кустурицы все фильмы сумасшедшие :)), к сожалению, других его фильмов пока не видела, хотя, ищу.
19.08.2002 15:23:51, fina
Пианино, Ангел у моей постели (или кровати?), Сельская жизнь (австралийский вариант Дяди Вани).
19.08.2002 15:09:29, ДенисКа (ранее Катя Ден.)
Да, "Пианино" и "Ангел у моей постели". Еще почему-то в этом ряду "Из Африки".
19.08.2002 15:18:55, Yar
Про из Африки я и забыла. А в одном ряду, т.к. появились примерно в одно время, как мне кажется.
19.08.2002 15:22:56, ДенисКа (ранее Катя Ден.)
А "сильные" и впечатление - это разные вещи. Из "сильных", пожалуй, соглашусь про "Полет над гнездом кукушки".
19.08.2002 15:08:06, Харас
Just because... - Легенду о нарайаме к каким отнесёте? :-)
20.08.2002 08:25:49, male
Я бы разделила на сильное впечатление и приятное впечатление. Сейчас о "сильном кино".
19.08.2002 15:11:40, Yar
Нет, ну "Траффик" - сильное кино, но он не произвел на меня никакого впечатления. А "Первая кровь (Рембо 1)" произвел впечатление и очень повлиял на меня. Но "сильным" фильмом не является.
19.08.2002 15:16:28, Харас
Из "Траффика" видела только кусок. е могу судить. А "Рембо"... Не знаю, не люблю боевики. "Сильное кино" - какие синонимы?
19.08.2002 15:32:09, Yar
"Траффик" все же блокбастер, просчитанный и рассчитанный до последнего кадра. Он хорошо сделан, но умом, а не сердцем. Как иначе Содерберг смог за год снять два фильма, выдвинутые на "Оскара"? Хотя "дрожащие" кардры, т.е. съемки с рук там очень здорово влились, очень органично.
"Сильный" - это в моем понимание фильм прочувствованный, где, извините за банальность, частичка сердца оставлена. Тарковского никто не вспомнил, и я к нему по-разному отношусь, но свои ранние фильмы он точно из себя выковыривал. 19.08.2002 15:39:29, Джексон
"Сильный" - это в моем понимание фильм прочувствованный, где, извините за банальность, частичка сердца оставлена. Тарковского никто не вспомнил, и я к нему по-разному отношусь, но свои ранние фильмы он точно из себя выковыривал. 19.08.2002 15:39:29, Джексон
Так в том и проблема, что определение дано не было. И получается, что воспринимают "силу" по разному. Ну не ставится у меня Тарковский в один ряд с Филадельфией.
19.08.2002 15:44:43, Харас
Я намеренно не упоминала наше кино в ряду. Посчитала, что это отдельная тема. Кроме того, все люди разные, поэтому и воздействие одного и того же фильма будет соответственное.
19.08.2002 15:52:23, Yar
Интересны ваши соображения относительно российского кино. Вы его считаете иным?
19.08.2002 15:59:35, Джексон
19.08.2002 15:59:35, Джексон
Не очень люблю слово "менталитет", но все же считаю, что да, иное. Те же фильмы Тарковского я бы тоже разделила. Как делят на ранние и поздние. Даже "Солярис" по Лему - кино наше. Правда, это ИМХО. Грузинское кино - вообще отдельное искусство. Абуладзе и Иоселиани - несмотря на то, что разные, объединены общим духом. Правда, я не беру комедии. Словом, если не брать просоциалистическое кино, русские фильмы (режиссерские) также отличаются от западного кино, как английское кино совершенно очевидно отличается от американского кино. Все ИМХО. Вероятно, тема спорная.
19.08.2002 16:05:51, Yar
И у меня не ставится. Я очень люблю американское кино, за его сделанность и продуманность. Но европейское, тот же Альмодовар, просто сделан сердцем больше.
19.08.2002 15:46:45, Джексон
Судя по перечисленным здесь фильмам - да. Кстати, очень многие фильмы о болезни и смерти.
19.08.2002 15:39:00, Yar
"человек дождя" - да, очень мощное послевкусие. "Список Шиндлера", "Аромат женщины" - тоже вставляет. Из более "легких" - адвокат дьявола. "Али" недавно посмотрели - очень классно. И музыка - отдельно классно:))
19.08.2002 15:04:45, Банни
"Аромат женщины". "Полет над гнездом кукушки". "Мольба" - это Тенгиза Абуладзе. "Жил певчий дрозд" - Отар Иоселиани. Очень люблю грузинское кино.
На всю жизнь запомнила фильм "Случай" Кшиштофа Кеслевского, конца 80-х годов.
19.08.2002 15:01:57, Джексон
На всю жизнь запомнила фильм "Случай" Кшиштофа Кеслевского, конца 80-х годов.
19.08.2002 15:01:57, Джексон
Да. "Человек дождя" тоже в них. Еще "Мужчина и женщина" (не могу найти 2-ую часть, ыыы :(), "Однажды в Америке", "Крестный отец" весь... Это то, что сразу на ум пришло. Всего кассет 20, но там и "мои", и "мужа", и "обойные". :)
19.08.2002 15:01:17, Мата Хари
Мужчина и женщина - у меня впечатлиление вылилось в интересный факт - при первой же возможности потестдрайвил Форд-Мустанг.(это третий герой фильма). :-))
20.08.2002 08:27:56, male
Вторую часть "М и Ж" не ищите... ИМХО, была страшно разочарована... Нерв там отсутствует. просто два пожилых человека пытаются вспомнить прошлую жизнь... Там рефреном шли кадры из первого фильма - зал просто замирал, это чувствовалось.
19.08.2002 15:04:02, Джексон
Не "сильное", но любимое - т.е. то, что я буду персматривать.
19.08.2002 14:59:37, мышка на сервере
Я скорее про сильное, т.к. "Alive" вряд ли часто будешь смотреть. Да и "Филадельфию" тяжеловато.
19.08.2002 15:03:20, Yar
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?