Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как? боже мой, как это происходит?
Люди, как получается,что вы делаете ремонты, покупаете квартиры, машины и проч.????! Это крик души. После того, как очередную сумму, потенциально могущую стать половинкой кресла или частью кафеля в ванной, потратила на очередной же объектив. Ну как так получается, что друзья и знакомые делают ремонты, покупают машины и проч... А у нас как-то через одно место - на полах выцветший линолеум, двери ободраны котом, кровать скрипит, в ванне кошмар... Зато музыкальных центра - 2 штуки. Колонок в общей сложности - 12, включая сабвуфер, сюда же прилагаются всевозможные плееры, от кассет до СД и мпег. Фотоаппаратов - 2, объективов к ним уже 3 (мыльницы раздали уже давно). Ну и список можно продолжать. Остается лишь добавить, что муж любит музыку, а я - фотографировать. Я не налюбуюсь на свой новый объективчик, но когда же у нас будет нормальная ванна????!!! Неужто лишь тогда, когда объявится неизвестный родственник с наследством...
15.08.2002 20:17:58, несчастно-счастливая
15 комментариев

у нас очень похожая ситуация... я уже как-то и пузыри по этому поводу пускать перестала (это по тому что за 5 лет ванна в конце концов новая стоит... лет через 5 глядишь и плитка доклеется, а там, глядишь и переедем...) Жизнь коротка и надо брать от неё удовольствия. Тебе важнее объектив, пусть будет объектив. Посмотри на некоторые импортные фильмы: мебель супер, супер техника, а стены облезлые или аля-облезлые.
16.08.2002 13:16:26, Рапунцель
А мы ремонт в ванной сделали :)))
Только муз.центра у нас нет вообще, и плеера нет, и нафига мне какой-то объектив да еще и 12 колонок - ?!?!?!?!?!? 16.08.2002 12:14:14, Agnia
Только муз.центра у нас нет вообще, и плеера нет, и нафига мне какой-то объектив да еще и 12 колонок - ?!?!?!?!?!? 16.08.2002 12:14:14, Agnia