Эту фразу вчера сказал моему папе знакомый врач в больнице, куда он лег на обследование к офтальмологу :(((
И ведь действительно не найдешь другого слова!!! :((( Восемь лет(!) понадобилось папе, чтобы согллситься с нами всеми, жужжавшими ему в ухо не переставая, что пора заняться своим зрением ... :(((((((
В 1993 году папа перенес несколько тяжелых травм почти подряд, дважды лежал в больнице с острясением мозга. Через год почувствовал, что со зрением что-то не так. Физически взять его за руку и отвести к врачу мы не моги никак - он же сам врач, он все лучше всех знает, он точно уверен, что это временное явление, он знает, какие капли ему капать, какие витамины принимать, и т.д. и т.п. :((((
Теперь мы имеем то, что имеем, - левый глаз почти не видит (20% зрения) и видеть не будет. Операцию делать уже бессмысленно - поздно. Диагноз какой-то очень сложный, сочетание глаукомы с чем-то еще... :((( Вот такая вот новость. :((((((
У меня просто слов нет... ну ведь действительно - исключительный болван...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ochen' sochuvstvuu. Vot ja seichas tozhe promivau odnomu mozgi kak raz po etomu povodu. A nado to ne promivat', a vzjat' i povesto k vrachu:-(((
07.08.2002 13:47:58, Natsi
Меррик, сочувствую очень :((
07.08.2002 12:56:51, Чудик
Слушай, Ёжик, а не можем ли мы с тобой завтра встретиться вечером, как планировали?
07.08.2002 12:59:29, O'Merry

Можем! :-)
Давай мылиться-созваниваться :-))
Мерь, будь другом - позвони вечером, чтобы глупый Ёж не забыл книжки в торбочку сунуть! :-)) 07.08.2002 13:02:45, Чудик
Давай мылиться-созваниваться :-))
Мерь, будь другом - позвони вечером, чтобы глупый Ёж не забыл книжки в торбочку сунуть! :-)) 07.08.2002 13:02:45, Чудик
Сочувствую очень. ;о(((