Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сетевой маркетинг

Завели мы тут в "Красоте" дискуссию о сетевом маркетинге...
Я вот лично не люблю этот способ организации торговли и не пользуюсь услугами сетевого маркетинга.
А Вы находите плюсы в сетевом бизнесе? И пользуетесь ли услугами сетевиков?
17.07.2002 14:12:18,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Томасина
Мне в плане незомбированности наша Лювилла очень нравится. Имхо, зомбированность, она проявляется, главным образом, тогда, когда а) человек занимается продажей продукции только какой-то одной фирмы, б) делает акцент не на продаже, а на построении сети и чуть ли не каждого своего покупателя пытается переманить в дистрибьютеры (есть у меня такая знакомая, не понимает, что мне проще у нее 2 раза в год купить эту несчастную соль мертвого моря, заплатив ей комиссионные, нежели геморроиться с ее сомнительным "бизнесом"). Люда в этом плане - скорее исключение: можно просто приятно провести время, купить чего-то от МК, чего-то от Авона, чего-то от Орифлейма. В общем, такой подход мне кажется более объективным. Это я не в качестве рекламы нашей Люды-Лювиллы :), а в качестве разумности самого подхода. Впервые общение с "сетевиком" у меня не вызвало ни одной отрицательной эмоции :) 18.07.2002 14:55:24, Томасина
Быстрова
У меня знакомая - распространительница AVON, мне эта косметика нравится. Плюсы? В магазин не надо ходить. Но получается всё-таки кот в мешке. Посему лаки и помады не беру, цвета никогда с каталогом не совпадают. 18.07.2002 12:06:07, Быстрова
Лисяка
Инстинктивно не доверяю, хотя связываться или обламываться ни разу не приходилось %) Но я своей интуиции доверяю. Даже если он для кого-то хорош - для меня плох. И червоточинка в нем есть... 18.07.2002 03:14:27, Лисяка
Сергуша
Люди зомбируются здорово, которые им занимаются :-(( У меня сослуживец попал - человек все разговоры на свою контору и ее продукцию сводит :-((
А фраза - "Надо ребенка в Москву привезти, показать ему склады фирмы" меня просто добила. Я спросил, может все таки сначала Кремль, но он даже юмора не понял, грустно все это :-((
17.07.2002 14:32:00, Сергуша
Это другой вопрос... Тоже есть коллега...
Правда, рядом со мной даже не заикается об этом.
17.07.2002 14:45:51, Lesha 
Сергуша
Это как раз тот вопрос - они зомбированы и стараются привлечь других к этому. Я не хочу общаться с зомбироваными людьми. 17.07.2002 14:54:40, Сергуша
Ну, меня трудно зомбировать...
Поэтому так смешно было, когда та самая коллега "со взором горящим" вещала мне, что сетевой маркетинг вечен и даже приводила некие раскладки в подтверждение - надо заметить, что им достаточно качественно там промыли мозги, и все выглядит правдоподобным... ну, если не вдавать в некоторые детали...
17.07.2002 15:02:16, Lesha 
Сергуша
Так мне и общаться с ними не нравится. А сейчас это все приобретает достаточно массовый характер.
А насчет зомбирования - любого человека можно зомбировать.
17.07.2002 15:05:35, Сергуша
Ну да, профессионалы могут. Я далека от мысли, что сетевики - профи в этом деле (слава богу). 17.07.2002 15:10:16, Lesha 
Баунти
Я пользуюсь "Фаберлик". Раньше пользовалась "Орифлейм". очень довольна, так как ходить никуда не надо - все принесут и распишут. 17.07.2002 14:30:54, Баунти
Елена Д.
Аналогично :) Только "Орифлейм" не пользовалась. 17.07.2002 15:43:57, Елена Д.
Крысик
А Avon - это сетевой? Мне было очень удобно все покупать. Есть ряд лотов, без которых уже не могу обходиться.
Но увы, потеряла с распространителем связь, другую - не завела, а через Инет - неудобно показалось.
17.07.2002 14:22:01, Крысик
сетевой. Консультантов Avon много, легко себе другого найдете:))

Среди моих знакомых распространителей какой только косметики нет:)) Поищите, наверняка в вашем окружении тоже много:)

А мне как-то их косметика не очень:(( Вначале нравилась:(
17.07.2002 14:25:36, ~Orange~
Крысик
Мне очень подошла помада, матовый тоник, средство для снятие макияжа (3 в одном) и духи "талая вода". Но стоит ли ради этого искать другого распространителя?
Многое у них тоже не нравится.
17.07.2002 14:36:26, Крысик
причем здесь плюсы? Не плюсы, но и не является преградой к покупке необходимой косметики. 17.07.2002 14:21:46, ~Orange~
так минусы-то я и сама знаю (а они являются преградой), вот о плюсах хотелось бы узнать.
17.07.2002 14:47:19, Lesha 
Нет, не пользуюсь. Но допускаю, что не все их товары/услуги бесполезны и некачественны. 17.07.2002 14:14:06, Мата Хари
Так товары-то именно что качественные. Но отношение к способу их распространения не дает возможности пользоваться ими. 17.07.2002 14:22:45, Lesha 
А чем конкретно тебя не устраивает способ распространения? Сама заниматься этим я бы не стала, потому что не умею уговаривать людей покупать ненужные им вещи:) Но покупать - бывает покупаю. 17.07.2002 14:28:05, Ineska
Вот ключевое слово - уговаривать. Ну не нужно мне, чтобы меня уговаривали.

Поворять все неохота - сейчас из "красоты" скопирую. Вот:

>>Консультация хороша тогда, когда она нужна ТЕБЕ. Как в хорошем магазине - нужна помощь-зовешь продавца, не нужна-выбираешь все сам. А когда тебе впаривают консультанта, не поинтересовавшись, а нужен ли он тебе...

>>Нет, если приспичит, то разумеется, закроешь глаза и на консультантов и на многое другое. Но при богатстве выбора пойдешь туда, где удобнее.
У меня маленький опыт общения с консультантами, но сложилось мнение, что они (как бы это выразиться) более настойчивы в навязывании своего мнения, чем продавцы в магазинах. Кроме того, присутствует такой фактор - консультант тратит на тебя время и как бы не совсем удобно оставить его без компенсации - т.е. ничего не купить (продавец-то в магазин придет независимо от нашего намерения что-то купить).
А уж если мне действительно нужна консультация, я пойду за ней к своему косметологу, а не человеку "разных профессий", ставшему за пару недель консультантом по косметике.
17.07.2002 14:41:09, Lesha 
А я объясню, почему не люблю. Моральное обязательство. Вот приходит человек к тебе домой. Ты к нему хорошо относится. Он провел у тебя кучу времени. Но тебе все не особо понравилось (например). Или хочется еще поискать, сравнить. Но... неудобно отказать. Поэтому покупаешь что-то в любом случае. 17.07.2002 14:36:28, virus
Если бы у меня была уверенность в качестве товара и в его необходимости, способ распространения меня бы не смутил. 17.07.2002 14:26:29, Мата Хари

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!