Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ежечка

Проблемка... (длинно)

Хочется совета :-)
Небольшие проблемы с подругой... Точнее даже не проблемы...
В общем дело вот в чем. Есть у меня некоторая возможность подработки, кроме основной работы. Времени занимает не очень много, но денег приносит. Занимаюсь этим уже несколько лет, сложился определенный круг клиентов.
Есть у меня лучшая подруга. Тоже ей бы хотелось подрабатывать таким образом. В принципе нет ничего невозможного. В данный момент я уже не так заинтересована в этой работе, основая дает при значительно меньших трудозатратах значительно большие заработки. Я готова подарить ей всех своих клиентов, и сама буду рекомендовать именно ее. От сердца в данном случае я ничего не отрываю :-) Просто упрощаю себе жизнь и чем могу, срараюсь помочь ей...
Но... Чтобы выполнять эту работу нужен компьютер дома. Его у нее нет, собирается купить, но неизветсно когда... Можно этим заниматься и на работе. Я например чаще всего так и делаю. Но у меня директор золотой, разрешает мне таким образом подрабатывать, лишь бы основной работе не вредило. Но и его достает, когда начинается сезон и мне постоянно звонят и отвлекают от дела. А это при такой работе неизбежно. У подруги ее директор совем не такой хороший. И его скорее всего не устроят вот такие вот постоянные звонки в офис. А уж если она еще и начнет всю эту подработку делать в рабочее время (а по другому не получиться, потому что у нее нет возможности оставаться на работе, как мне и после конца рабочего дня)...
Я ей все это объясняла. Она говорит, выкрутится как-нибудь. А пока я ее дожна научить вообще выполнять эту работу. Она вроде как несложная, есть просто ряд нюансиков...