Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про восприятие.

Это тема - "просто поделиться". Просто накопилось.:) Вот работаю я скоро 10 лет как каждый день по 8 часов с коллегой, которая воспринимает окружающее по-другому, чем я. Иногда меня это не трогает, иногда это сильно напрягает... Ну, например, расскажешь анекдотик - все валяются, а она нахмурится и видно - не поняла ничего... Или спешишь поделиться впечатлениями о фильме-новости,услышанной по ТВ, а она - то ТВ не смотрит и ни черта вообще не знает, то фильм этот поняла вообще не так... И вот эти эмоции, которыми хочешь поделиться - вместо того чтобы выйти, врезаютс в лобную кость изнутири как бы... Ну, с разега - бац! И так ПОСТОЯННО.... А я с ней как бы в паре работаю - полная взаимозаменяемость друг друга у нас с ней... Оооо, как это иногда трудно!.... Кто-нибудь меня понимает?..:)
03.07.2002 11:35:52,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы нашла другого человека чтобы делиться с ним своими впечатлениями. ЕСли вы работаете в паре, это отнюдь не значит что вы должны быть лучшими друзьями. 03.07.2002 13:30:37, Молли