"Такси-Престиж" - подводят уже во второй раз. Телефон начинается на 915-43..
Первый раз машина просто не пришла и никто не позвонил. Сегодня позвонила девушка за 15 минут до ожидаемого прибытия машины и умирающим голосом сообщила: "А к вам никто не хочет ехать"!!! И не извинилась даже...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Туда же:
У нас с "Элитой" был такой же прокол. Потеряли наш заказ, чуть на самолет не опоздали. 03.07.2002 03:31:04, Томасина
У нас с "Элитой" был такой же прокол. Потеряли наш заказ, чуть на самолет не опоздали. 03.07.2002 03:31:04, Томасина
А мы заказывали такси как абоненты би-Лайн (ну есть у них такой сервис), так казалось бы, все должно было быть тип-топ (Би-Лайн все-таки...) А они опоздали минут на 15, потом в пробках стояли черт знает сколько, короче в поезд мы заскочили за 8 минут до отправления! Пока ехали в такси, я обпмилась валерианки, молча рыдая... В отпуск мы так ехали, с ребенком маленьким... Никеогда больше у них не буду такси заказывать!
02.07.2002 21:46:32, Лорис
Не знаю, как называется фирма, услугами которой неоднократно пользовалась я. Телефон 725-33-33. Самые низкие цены. И пока ни разу не подводили. Причем, уровень сервиса растет - теперь один из водителей, недавно отвозивший меня ночью в аэропорт, звонит сам, спрашивает, не надо ли куда съездить, и даже дает поводить машину! :))))
02.07.2002 21:33:47, Кысь
У меня тоже был прокол :-(((
Ехала от подруги на съёмную квартиру, в которой жили тогда всего несколько дней. Так шофёр дорогу не знал!!!!!!!! Он не знал, как ехать в Жулебино, не знал, что это вообще такое! Плутал лишних минут 20. :-((((
Вобщем, пришлось срочно вспоминать ориентиры, по которым худо-бедно доехали :-(
02.07.2002 17:36:16, Смородина
Ехала от подруги на съёмную квартиру, в которой жили тогда всего несколько дней. Так шофёр дорогу не знал!!!!!!!! Он не знал, как ехать в Жулебино, не знал, что это вообще такое! Плутал лишних минут 20. :-((((
Вобщем, пришлось срочно вспоминать ориентиры, по которым худо-бедно доехали :-(
02.07.2002 17:36:16, Смородина
Сочувствую... но зачем же Вы вторично обратились в фирму, которая Вас уже однажды подвела?
02.07.2002 17:22:01, Lazy
Просто в данный момент не было под рукой другого телефона и неоткуда было узнать. А вообще конечно не стоило. Думала - случайность :(
02.07.2002 18:29:21, Дочь самурая
Бывает. Звоните лучше в Престиж по тел. 131 33 12 или 131 33 08.Вчера подали машину на север Москвы в час ночи. С момента заказа до прибытия машины прошло 25 минут.
02.07.2002 17:20:31, с ветерком
Заменит-заменит :).
Ситуация 1. Если Вы, мягко сказать не трезвы
Ситуация 2. Вы уезжаете куда-то (в отпуск) и машину бросать на вокзале/в аэропорту - страшно либо дорого. 02.07.2002 22:15:39, virus
Ситуация 1. Если Вы, мягко сказать не трезвы
Ситуация 2. Вы уезжаете куда-то (в отпуск) и машину бросать на вокзале/в аэропорту - страшно либо дорого. 02.07.2002 22:15:39, virus
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"