Раздел: Опрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Родственники , ох уж эти родственники.

Есть родственник, у родственника есть некая неизлечимая хронь. Например волчанка.
Родственник не согласен что она неизлечима. Постоянно мне жалуется на симптомы и ждёт от меня решений.
Я врач терапевт. От меня не ждут что вылечу, ждут что найду хорошего специалиста, понятно что все специалисты говорят одно и то же, от меня требуют искать дальше « толкового специалиста».
Проблема усугубляется тем что таких родственников 3, моложе старше и ровесник. 3 разных диагноза но все неизлечимые. Все три не хотят пить обезболивающие там где это единственное лечение.
То есть хотят «вылечиться» а не «залечивать».
«Улыбаемся и машем» практикую, а ещё что можно сделать?
25.04.2026 17:15:36,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Аккуратова Мария
у мужа неизлечимые болезни, но возможны ремиссии
причем лечение может быть очень индивидуальным, что помогает одному, другому не поможет
настаиваю, пробуем разное
но это муж, очень не любит лечиться, но тут хоть какие-то рычаги давления есть
хотя иногда так и хочется "улыбаемся и машем"
на Вашем месте так бы и оставила
27.04.2026 10:22:34, Аккуратова Мария
Сложно сказать не зная диагноза. Возможно они излечимые. Как то 3м людям доверия больше чем одному - если они втроем не верят,то возможно не без причины. Терапевты разные бывают.
На удивление чат gpt по медицине в моих случаях давал самые толковые рекомендации, которые потом подтверждались врачами
26.04.2026 13:25:00, Без реги
Про волчанку gpt что говорит, толковая вы наша? 26.04.2026 15:18:59, Устала Алла
Солнечный Ветер
как и многие другие аутоиммунные...