Напишу свое впечатление о работе курьерской компании.
Выиграла я недавно фотоконкурс в нашем агентском ТГ-канале. Связался со мной HR, уточнила телефон и адрес доставки.
Как порядочная жду, что со мной накануне свяжется курьер и уточнит дату и время доставки. На прошлой неделе , в понедельник, получаю возмущенное сообщение от HR - до вас курьер не может дозвониться. Странно, я на связи всегда. Прошу тел курьера. никто мне его не дал, просто дали общий телефон компании КурьерЭкспрессСервис, но дозвониться туда невозможно, работают роботы. Можно только на сайте потыкать разные вкладки и перенести дату доставки, и телефон курьера нигде найти нельзя. Короче, нашла mail, пишу туда, спрашиваю где мой курьер? Итого после 2 дней переписки, выяснилось, что в заявке неправильно написан мой номер. На 3 день (среда уже была) звонит мне курьер- я приехал на Чистопрудный бульвар. говорю, меня там нет, живу в Зеленограде. В Зеленоград он не поедет, надо подарок обратно на склад сдать.
В четверг пишу опять "где моя д0ставка?", ответ - ждите курьера, он свяжется с вами за 30 минут, т е опять сиди дома и жди...
Приехал, Ура!
Это еще не все- во вторник (на этой неделе) опять звонит курьер. Я на Чистопрудном бульваре, привез вам подарок. Больше конкурсов не было и подарков я не жду
Ну как так можно работать? Ошибиться с телефоном и адресом, наверное реально, но почему курьер не звонит хотя бы с утра и не уточняет адрес доставки.
Непонятно как эта организация деньги зарабатывает? Почему нет предварительного обзвона ?
Написала плохой отзыв на Отзовике, их там уже не одна сотня, рейтинг 1,9. И как клиенты выбирают эту компанию.
Просто поделилась, вдруг кому-нибудь пригодится мой опыт
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я уже как-то писала, как знакомым привезли холодильник Liebherr. Принимала супруга, думала, что муж заказал, так как переехали и активно обставляли всё. Занесли, поставили, документов не оставили. Только пришедший муж покупку не подтвердил. Ждали, пока кто-нибудь очнётся, заберёт. Не очнулись, а у семьи новый холодильник.
26.12.2025 09:02:06, Eleno4ka
Потому меня и держат на работе) Наша доставка работает как часы: клиент может указать в примечании дату и время, как миниму за час точное время визита в пределах 15 минут согласовывается по телефону или в мессенджере (если клиент просит не звонить) . И все тонкости учитываются: кому в дверь звонить, кому оставить у двери и прислать фото, для кого оставить у консьержа (причем фото и время передачи всегда фиксируется). Недовольному клиенту не получается устроить скандал (у меня все ходы записаны, кто привез, во сколько и детали вплоть до визитки представителя службы охраны в элитном ЖК в этот день и час). Вот так клиентка наехала, что ее покупку замылили и не привезли, а я ей: дату- время- принимал на рецепции Иванов Александр- курьер сидоров вася одет был в красную куртку, на шее бейдж с логотипом -поднимите записи с камер и проследите путь вашего подарочного пакета на сумму 150тр. Тетке пришлось извиниться, она забыла что своего водителя просила перевезти в загородный дом, водитель забыл что забрал и бросил в багажник и катал там 2 недели, пока хозяйка вспомнила что был такой заказ и ребеночка не во что переодеть по сезону.
У вас ( в вашей истории) просто никто ни за что не отвечает, первый курьер сдал на склад, коммент про изменение адреса никто не внес, второму курьеру опять отдали ваш подарок со старыми данными. Никому эта инфа не сдалась. Ничего и так сойдет) 26.12.2025 00:23:26, Атом
Затейливая работа эта доставка.
На заре деятельности нашей фирмы каждый, кто отгружал товар, делал полный цикл(отгрузка, сборка, документы, отдать водителю, забрать у водителя). Потом фирма выросла и пошли непонятки: груз собирает склад, везёт водитель, а за всё отвечает по-прежнему менеджер, документы, пересорт, недостача и ещё водители жалуются, что нужно подождать, у них маршрут расписан по минутам. В больших фирмах неизбежны разного рода накладки, тем более, курьеры постоянно меняются а некоторые и язык плохо знают. 26.12.2025 07:21:25, жираф Анатолий
У вас ( в вашей истории) просто никто ни за что не отвечает, первый курьер сдал на склад, коммент про изменение адреса никто не внес, второму курьеру опять отдали ваш подарок со старыми данными. Никому эта инфа не сдалась. Ничего и так сойдет) 26.12.2025 00:23:26, Атом

На заре деятельности нашей фирмы каждый, кто отгружал товар, делал полный цикл(отгрузка, сборка, документы, отдать водителю, забрать у водителя). Потом фирма выросла и пошли непонятки: груз собирает склад, везёт водитель, а за всё отвечает по-прежнему менеджер, документы, пересорт, недостача и ещё водители жалуются, что нужно подождать, у них маршрут расписан по минутам. В больших фирмах неизбежны разного рода накладки, тем более, курьеры постоянно меняются а некоторые и язык плохо знают. 26.12.2025 07:21:25, жираф Анатолий
Стараюсь максимально избегать доставки курьером. Обычно среди недели дома, а все равно неудобно. Краски осенью заказывала, самовывоза не было, привезли без предупреждения на день раньше. А чаще всего как у вас. Дочери МЧ заказывал цветы, когда она была в нашем городе. Бедные котятки, как же их обоих это мероприятие утомило... У них в СПб это как-то лучше работает
Вас с победой в фотоконкурсе!:)
Вы как модель участвовали или как фотограф?
25.12.2025 21:38:13, Беата (просто читатель)
Вас с победой в фотоконкурсе!:)
Вы как модель участвовали или как фотограф?
25.12.2025 21:38:13, Беата (просто читатель)
Если бы я знала, что такие сложности будут, сама бы съездила в наш Центральный офис за подарком. Конкурс был на креативную фотографию в стиле Ренессанс-страхование .
25.12.2025 21:41:45, Larmi
25.12.2025 21:41:45, Larmi
Гы! Я однажды летом, в жару, пирожные заказывала. Но курьера тормознула миграционная служба. А он об этом никому не сказал. Сначала звонил мне, чтобы я приехала и забрала заказ. О том, что забирать из участка, не сказал. Я звонила в кейтеринговую компанию, но они не знали, что произошло. Когда разобрались, послали другого курьера. И он звонил мне и спрашивал, откуда нужно забрать пирожные. А я откуда знаю? Угрожал, что за его ожидание мне придется платить. Через несколько часов я поняла, что пирожные на жаре вряд ли останутся съедобными. Отказалась от пирожных. Кейтеринг уже вернул мне деньги, а еще через час курьер позвони и сказал, что он привез мне пирожные!
25.12.2025 21:16:50, starka
25.12.2025 21:16:50, starka
Мне озон под соседской калиткой заказ оставил. Позвонили, я не смогла подойти, поставили коробку на улице. Легко и просто. Даже день доставки заранее не согласовывали. Середина рабочего дня, захожу в л/к озона, мне там фото - моя коробка на фоне соседского забора. Сервис, блин.
25.12.2025 20:48:05, гундина
25.12.2025 20:48:05, гундина
На днях курьер так оставил мой заказ озон фреш (продукты) не пойми где).. Я как фото увидела подняла хай в чате с ботом, бот позвал оператора. Обещали исправить за полчаса. Искали 2 часа. Я от заказа в итоге отказалась, мне уже выезжать с дочерью в бассейн, готовая еда уже не актуальна и вообще где это лежало в теплых помещениях и сколько - хз. Отравиться я не хочу. Деньги вернули на баланс. Но обычно озон фреш хорошо работает, если курьеры уже обученные и хорошо ориентируются по району. Вчера курьер привез но опоздал на полчаса (понимаю не его вина, озон набрал море вечерних заказов с доставкой за полчаса, не провернуться), но озон-бот принес извинения и бросил баллы в личный кабинет.
26.12.2025 00:48:39, Атом
Я не стала ругаться, просто соседа предупредила, что это наша коробка. У меня была не еда, а люстра из Китая, которая шла ко мне два месяца. И вот так без согласования оставили.
26.12.2025 09:10:31, гундина
26.12.2025 09:10:31, гундина
Последнее время заметил, что операторы связи часто блокируют звонки от "многозвонящих" служб. Их телефоны часто попадают в базы спамеров.
Цифровизация - её задняя филейная часть((
25.12.2025 19:02:49, известная личность
Вот тут уже не от нас зависит многое. Роботы потихонечЬку отнимают власть над нами))))
25.12.2025 19:14:40, ГрандПапчик
Цифровизация - её задняя филейная часть((
25.12.2025 19:02:49, известная личность
я отключила "защитник" на всякий случай. Просто в телефоне была ошибка, но курьер все равно везет "на деревню к дедушке"
25.12.2025 19:05:33, Larmi
25.12.2025 19:05:33, Larmi

25.12.2025 19:14:40, ГрандПапчик
Читайте также
Почему умные и успешные мужчины часто передают решения партнёрше
Почему успешные мужчины часто передают бытовые решения партнёрше и что за этим стоит на самом деле? Разбираемся, откуда берётся этот сценарий, что происходит, когда женщина перестаёт всё решать за двоих, и как мягко вернуть баланс в отношениях.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье

