Спасибо, единое мнение не получилось из ответов, так же как и у меня. Буду думать. Монетку кину)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
    Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Послушать мнения, рабочее
25.10.2025 22:32:59, советуюсь....317 комментариев
слово " няня" вне моего понимания. Не могу его применить ни к одному человеку, занятому для присмотра за ребенком. Работу "няни" воспринимаю как " от сумы да от тюрьмы."
Удивительно что никто в теме об ответственности " нйнь не написал 27.10.2025 05:47:14, Про
Удивительно что никто в теме об ответственности " нйнь не написал 27.10.2025 05:47:14, Про

Прочитала тему, посмеялась от души))) У меня есть опыт работы в школе ( 7 лет) , в детском саду ( более 20 лет), был свой домашний детский сад. Няней тоже работала. Самая лёгкая работа была именно няней. Но я не работала с малышами, только со школьниками. Те, кто пишут, что это работа относится к работе прислуги - вообще не понимают о чём говорят. Более трепетного и уважительного отношения я не встречала. Вот работа в саду и школе - оказание образовательных услуг, там такие родители встречаются!
26.10.2025 13:37:31, Няня я
 Подстраиваться - это разве прислуга? Но да, воспитывать надо, как родители хотят
26.10.2025 19:00:26, Шиповник (экс-Василиса)
Подстраиваться - это разве прислуга? Но да, воспитывать надо, как родители хотят
26.10.2025 19:00:26, Шиповник (экс-Василиса) 
 Я наоборот работала няней с малышами (0-3 года). Одного ребёнка никогда не было, были один раз погодки, потом был «домашний детский сад», когда одновременно 3 детей разных возрастов.
Я наоборот работала няней с малышами (0-3 года). Одного ребёнка никогда не было, были один раз погодки, потом был «домашний детский сад», когда одновременно 3 детей разных возрастов.