Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девушки с аналогичными проблемами, посов
Девушки с аналогичными проблемами, посовейтуйте хороший медицинский центр, где лечат (и вылечивают) акне. Высокие цены - не препятствие. Только не салон красоты, а именно мединское учреждение, поскольку я только специалистам доверяю.
11.06.2002 17:03:59, Зося
10 комментариев
"Даная" - именно медицинский центр. Телефон не сохранился - можно узнать по справочной. Я ходила туда - вполне довольна. Прежде, чем начнут лечение, необходимо сдать всевозможные анализы, пройти обследование. У них два офиса - один на Комсомольском пр., другой - где-то в районе Тверской. Цены года два назад были разумные - не даром, конечно, но и не беспредел.
11.06.2002 21:47:20, Марийка
Спасибо. А Вы сами вылечились? Сколько нужно процедур? Можно ли при этом ходить на работу? Если не секрет, какая у Вас причина. У меня причину установить не могут - дисбактериоза нет, гормоны, в норме, хотя незначительно повышены гормоны надпочечников.
11.06.2002 22:02:11, Зося
У меня, так понимаю, был сбит весь организм многократным приемом постинора, ну и кишечная флора тоже не впорядке. В результате по лицу пошли не просто прыщики, а типа больших шишек с нарывом глубоко внутри. Я лечилась почти полгода - прием различных лекарств плюс 1-2 раза в неделю на маску, чистку и т.д.(Маска - супер!) На работу можно:), вы же ходите как-то с прыщами - хуже не будет.
11.06.2002 22:58:31, Марийка

Как я завидую тем, кто не знает что это такое!)
11.06.2002 21:47:56, Марийка

Не обязательно подростковые. Есть акне взрослых - гораздо хуже и труднее лечить.
11.06.2002 21:12:14, Зося