Заказала вставку-пароварку в кастрюлю. Приходит коробка, запаянная пленкой. Сотрудница говорит, что вскрывать нельзя без оплаты, сначала оплатите. Если выяснится после оплаты, что там брак или вообще гвозди, покупатель должен будет оформлять возврат в личном кабинете. Я эту вставку сдала назад не вскрывая и заказала такую же на озон на 200р дороже , мне не хочется сначала платить, а потом смотреть что мне прислали, а потом еще ковыряться в ЛК.
В тех пунктах, которые вы посещаете, тоже такие правила? Вас они устраивают?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Опрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вообще вб не пользуюсь. Муж иногда там что-то заказывает, как забираю для него что-то, вечно там толпа народа, грязно, все заставлено коробками, фиг дождешься пока там народ под камерами свои баулы просмотрит, возвраты потом долго ждать пока согласуют. Только озон и ламода заказываю.
24.07.2025 16:34:46, maririana
От пункта выдачи зависит, у нас все чисто, народ есть, но выдают быстро, у ВБ возвраты проще - принес и вернул, в Озоне еще фоткать надо
24.07.2025 22:38:20, Из провинции


24.07.2025 09:54:55, Матвевна

То же впоследствии заказала на озон - срок отличный, и даже можно вернуть в ПВЗ.
Второй вариант дороже, но мне такая экономия не нужна 24.07.2025 10:01:55, Наблюдатель со стороны


24.07.2025 09:56:25, Наблюдатель со стороны

24.07.2025 08:24:22, Морозулька
Это не в пунктах правило, а правило и условия продавца или самого ВБ. Мне вонючки для дома пришли, их тоже не разрешили вскрывать
24.07.2025 00:30:57, ПчЁлКа™®

Не все товары можно вскрыть до выкупа, косметику они не разрешают открывать, если она закрыта в фабричной упаковке.
24.07.2025 00:46:22, Так и есть


Вы сравниваете несравнимое, наушники и пудра совершенно разные вещи. Вот так закрыта пудра и плёнку эту вскрывать до выкупа нельзя, можно ведь оплатить товар, здесь же в пункте под камерой открыть и если там брак, то работник тут же оформит возврат по браку.
24.07.2025 10:44:46, Так и есть

правила устраивают. Пользуюсь вайлдберриз, озон, яндекс-маркетом и джумом. Правила везде разные, но в этой компашке на любой желаемый мной товар можно найти подходящие условия.
23.07.2025 21:05:36, Лось-Анджелес

Мы на Амазоне платим сразу при заказе. Если что оказывается не так, то потом возвращаем 23.07.2025 20:10:55, KengaLu

23.07.2025 21:46:09, BB


Но на Озоне нет проблем с возвратом. Если меня что-то не устраивает, то я могу вернуть без всяких объяснений в пункте выдачи и деньги возвращаются практически мгновенно
Если забрать домой, то тогда надо оформлять возврат через личный кабинет, что несколько муторнее. Но тоже все нормальною Возврат одобрят и несешь вещь в пункт обратно
23.07.2025 20:15:03, Степная кошка
Ниже писала, что на озоне были проблемы с возвратом обуви. Условия возврата были странные: мне возвращают 30% стоимости, и товар не забирают.
23.07.2025 23:14:42, starka
23.07.2025 23:14:42, starka


23.07.2025 21:02:03, Musenka

23.07.2025 21:05:16, Mary M.
21 день на возврат большинства товаров. Некоторые категории - белье, косметика, электроника,... - 7 дней.
23.07.2025 22:08:10, мышка на сервере
23.07.2025 22:08:10, мышка на сервере

23.07.2025 23:16:36, Mary M.

23.07.2025 21:48:18, BB

У нас в ПВЗ наоборот настаивают чтобы под камерами тщательно всё проверяли, чтобы потом не было проблем и претензий.
23.07.2025 19:34:28, KaplyaVmore
Так на озоне же вы за неё сразу при заказе заплатили? Только одежду обувь можно заказать с оплатой после примерки
23.07.2025 18:25:39, Так бывает
Нет, не сразу. И даже если бы заплатила, вернула бы в пвз при браке без захода в ЛК и деньги вернулись бы мгновенно
23.07.2025 18:28:25, Наблюдатель со стороны

Интересно, действительно кастрюли и вкладыши можно заказать с постоплатой, а я думала, что только одежду-обувь. Я бандаж заказывала на голеностоп, так только предоплата, хотя его тоже мерить надо.
23.07.2025 18:37:35, Так бывает
Заказала маску для лица. Не разрешили вскрывать коробку, даже под камерами, сказали, что после вскрытия отказаться можно только по браку. Пункт W. Я давно практически перешла на Озон, там правила проще и удобнее.
23.07.2025 17:58:53, Roccy
Недавно покупала пудру.
Вскрывала.
И тени вскрывала (все разбитые, кстати, пришли). Всё без оплаты.
Фабричная упаковка разная бывает.
В моём случае - это просто коробки, без одноразовых круглых наклеек в местах открытия. Почему бы такую коробку не вскрыть аккуратно? 24.07.2025 03:10:05, Фруате
Понятно.
Я никогда не видела, чтобы сама пудренница была запаяна в полиэтилен (так называемую слюду), даже когда покупала пудру в обычных магазинах.
Что за фирма, не скажете?
К слову, в магазинах типа Магнит-Косметик и Подружка я не нашла компактных пудр с зеркалом!
Вот прямо недавно этим вопросом занималась.
24.07.2025 08:36:05, Фруате
Я тоже почти переехала на озон. Но некоторых вещей там нет, многое дороже. Я вижу, что периодически переплачиваю на озон, но зато продукты питания там можно вернуть, технику тоже (на wb однажды фен не приняли), померить вещь в примерочной можно без страха, что при возврате на тебя не навесят отсутствие пуговицы или еще чего-нибудь и не снимут деньги за товар
23.07.2025 18:10:16, Наблюдатель со стороны
Это логично, т.к если вы вскроете фабричную упаковку, и просто откажетесь, т.к вам не понравилось кто потом купит вскрытый товар? Мне тоже не разрешили пудру до выкупа вскрывать, работник сказала, что в случае брака возврат через лк.
24.07.2025 00:51:23, Так и есть

Вскрывала.
И тени вскрывала (все разбитые, кстати, пришли). Всё без оплаты.
Фабричная упаковка разная бывает.
В моём случае - это просто коробки, без одноразовых круглых наклеек в местах открытия. Почему бы такую коробку не вскрыть аккуратно? 24.07.2025 03:10:05, Фруате
Ну вы же сами пишете что не было ничего кроме коробки, моя пудра была запаяна в полиэтилен (не коробка, а сама пудра) на производстве, а не продавцом. Ну и негигиенично пользоваться такими товарами, которые до вас уже кто-то открывал и неизвестно когда, ниже уже писала у таких товаров ещё указан срок годности после вскрытия упаковки.
24.07.2025 08:21:07, Так и есть

Я никогда не видела, чтобы сама пудренница была запаяна в полиэтилен (так называемую слюду), даже когда покупала пудру в обычных магазинах.
Что за фирма, не скажете?
К слову, в магазинах типа Магнит-Косметик и Подружка я не нашла компактных пудр с зеркалом!
Вот прямо недавно этим вопросом занималась.
24.07.2025 08:36:05, Фруате
Я выше фото разместила, давно уже этой маркой пользуюсь.
24.07.2025 10:46:13, Так и есть
Она кстати с зеркалом.
24.07.2025 13:46:42, Так и есть

Я не знаток WB, у OZON есть ряд товаров, которые заказываются из-за рубежа, они идут на таких условиях - вскрыть можно только после того, как посылка выдана, просто отказаться нельзя, только оформление возврата с оплатой расходов на транспортировку за счет покупателя. Может и у WB такое есть и вы его заказали?
23.07.2025 17:56:48, douceur

23.07.2025 17:48:51, BB
Фигня какая-то. Я три дня назад вскрыла под камерой запечатанную в плёнку коробку, заказ был предоплачен, и отказалась(брак был). Работник пункта сказал, что все в
порядке, ждите возврат. На следующий день деньги вернули. Ничего не оформляли дополнительно. 23.07.2025 17:46:05, Leenka
порядке, ждите возврат. На следующий день деньги вернули. Ничего не оформляли дополнительно. 23.07.2025 17:46:05, Leenka

иногда даже помогают разобраться как отказаться, вернуть и т.д. 23.07.2025 16:53:32, Аккуратова Мария

За исключением того, что по предоплате, но там сначала оплачиваешь, а потом оно выезжает к тебе :) но схема та же: сначала проверяешь, потом берешь или нет.
23.07.2025 16:49:09, УникаЛьнаЯ

Читайте в карточках.. Продукты питания, как правило, не возвратны. Читайте условия в карточках и при оформлении.
23.07.2025 17:01:29, мышка на сервере

это не только про продукты питания. электроника, бытовая химия, мебель, сантехника,...
НЕдавно этот список расширили - так читайте внимательно ВСЕ при заказе и оформлении
23.07.2025 17:30:04, мышка на сервере
НЕдавно этот список расширили - так читайте внимательно ВСЕ при заказе и оформлении
23.07.2025 17:30:04, мышка на сервере

Это озон у меня за все вообще требует предоплату почему-то. И ждать дольше обычно.
23.07.2025 19:40:40, УникаЛьнаЯ
Вы вернули по браку. А если - посмотрели и не понравилось - вернуть нельзя. Короче, купи и оплати « кота в мешке»)
23.07.2025 18:00:42, Roccy
Как можно в пункте выдачи определить понравилась или нет бытовая химия? Это только после применения понятно становится.
23.07.2025 18:05:04, Ольга*
отлично)) но в какой-то момент может не получиться - я не знаю критерии, по которым навешивается статус на товар. поэтому "читать и еще раз читать" при оформлении
23.07.2025 17:50:37, мышка на сервере
23.07.2025 17:50:37, мышка на сервере

Косметику после вскрытия упаковки нельзя вернуть. Если открыли, а там крем весь вытек, например, то только через заявку возврат
23.07.2025 17:05:45, мышка на сервере
23.07.2025 17:05:45, мышка на сервере

рассказать, сколько раз мне обломки на WB привозили?)) это всего лишь вопрос везения - службы логистики везде работают... так себе. Но в среднем, товар на Озоне приходит в лучшем состоянии, чем на ВБ.
что можно, что нельзя - нужно смотреть в карточке и при оформлении в момент заказа.
23.07.2025 22:11:33, мышка на сервере
что можно, что нельзя - нужно смотреть в карточке и при оформлении в момент заказа.
23.07.2025 22:11:33, мышка на сервере


вы не вскрывали упаковку. Вскрыть упаковку - это снять защитную заводскую упаковку. Вот бывает крем просто в картонной коробке - открывайте на здоровье. А бывает - в слюду запаян - вот после ее вскрытия нельзя.
23.07.2025 22:14:04, мышка на сервере
23.07.2025 22:14:04, мышка на сервере
+
24.07.2025 00:54:38, Так и есть
У вас не производителем упаковано, а продавцом, это другое совсем.
24.07.2025 10:50:49, Так и есть
а на озоне можно. даже если просто не понравилось, как крышечка завинчена )
23.07.2025 18:26:43, Акцент
23.07.2025 18:26:43, Акцент
потому что это разные компании, с разными условиями работы. Яндекс вон вообще может к возврату и юзаный товар спустя год покупки принять (то-то продавцы радуются...).
23.07.2025 18:55:36, мышка на сервере
23.07.2025 18:55:36, мышка на сервере

это разные ситуации)) вскрывать под камерой - процедура обычного получения товара. От некоторых товаров НЕЛЬЗЯ отказаться при получении после вскрытия упаковки. От некоторых товаров (продукты питания) вообще нельзя отказаться, кроме случаев явного брака. Пришло в ПВЗ - все, оно твое))
23.07.2025 16:53:07, мышка на сервере
23.07.2025 16:53:07, мышка на сервере
Обычно при заказе есть товары только по предоплате. Возможно у вас был именно такой.
23.07.2025 16:41:34, Ольга*
Не всегда) недавно забирала для старших гель-лаки набор, запечатанная заводская упаковка, тоже предупредили, что до оплаты не вскрывать и возврат по браку) но это и в карточке товара было написано)
23.07.2025 16:54:42, Нельсон Мандела
Если бы это был товар только по предоплате, я бы без предоплаты не смогла заказать. Ну и по идее, если бы я заказала по предоплате, я все равно могу осмотреть в паз и вернуть без разбирательств в ЛК и забирания домой того что мне не нужно
23.07.2025 16:44:38, Наблюдатель со стороны
тогда заказ изначально не оформляется, там появляется статус вроде "необходимо пополнить счет и оплатить заказ, иначе он будет аннулирован через 2 часа". То есть если нужна предоплата, никто не повезет без нее товар.
23.07.2025 21:14:11, УникаЛьнаЯ

Я видела не так. Заказать можно, но взять нельзя, можно заплатить в любой момент перед забиранием, хоть прямо в пункте, но оплатить. Как бы отложенная предоплата.
23.07.2025 16:49:36, Елна
23.07.2025 16:49:36, Елна

Так может у вас ноль на счету был и предоплату просто неоткуда взять было. Вот поэтому и сказали, что сначала оплатите, а потом смотреть будете. Елна выше об этом и написала.
23.07.2025 16:54:40, Ольга*

23.07.2025 21:14:11, УникаЛьнаЯ
В нашем пункте выдачи висят камеры и все товары не важно в заводской или ещё какой упаковке должны вскрываться на камеру. Если не на камеру, то тогда да, только через сайт возврат.
23.07.2025 16:36:53, постоянный покупатель
У нас тоже самое. Вскрываешь на камеру.
Нравится - платишь, нет - отдаешь и уходишь. 23.07.2025 16:41:43, казакова
У нас тоже камеры. Но даже если под камерами ты открываешь, а там гвозди, ты эти гвозди забираешь назад, а потом оформляешь возврат. Это касается всего, что приходит, как они выражаются, в заводской упаковке (на самом деле - в пленке, которую натянуть не проблема спец аппаратом хоть дома)
23.07.2025 16:39:42, Наблюдатель со стороны
Вы купите пудру или помаду с вскрытой заводской упаковкой? Сколько человек туда могли свой нос сунуть или пальцами полапать, плюс у таких товаров есть срок годности после вскрытия упаковки, а когда её вскрыли три дня назад или полгода неизвестно. На моём пункте не разрешают вскрывать такие товары до выкупа, если что-то не так-возврат через лк по браку.
24.07.2025 01:00:58, Так и есть

Нравится - платишь, нет - отдаешь и уходишь. 23.07.2025 16:41:43, казакова

Да, мне также сказали. Это касается условие понятия товара в заводской упаковке.
23.07.2025 18:01:46, Roccy
да, взяла. Но он стоил 400 руб, подумала, что если что - выкину, сумма небольшая.
23.07.2025 23:41:09, Roccy
Озон тоже по предоплате и тоже условный возврат через сайт.
Мне предложили частичную компенсацию за туфли с условием, что и туфли тоже мне останутся.
Туфли - вместо немецких кожаных) оказались китайским кожзаменттелем. Правда, качественным, но заменители.
23.07.2025 16:25:57, starka
Снова положила вставку в корзину. Нигде не написано ни про предоплату, ни что нельзя отказаться
23.07.2025 17:18:54, Наблюдатель со стороны
Значит, это сотрудница некомпетентна. У нас дети какие-то работают. Пока разберутся что к чему.
23.07.2025 17:26:39, IrenAr
У нас работает уже почти год взрослая тетя. Мне кажется, в другом причины. Им невыгодно принимать назад вскрытый товар ?
23.07.2025 17:29:41, Наблюдатель со стороны
Да им пофиг должно быть. Если не стоит отметка-возврат только по браку, то их требования безосновательны. Есть общие категории товаров, которые нельзя просто так вернуть. Сложную технику, например. Но тогда отметку должны ставить.
23.07.2025 17:32:58, IrenAr
А у ОЗОН так же, не знаете? Просто там с возвратами явно проще.
23.07.2025 17:52:26, Наблюдатель со стороны
Да, вот у нас в озон куда проще все. И сами приемщики видно что на расслабоне
23.07.2025 17:57:37, Наблюдатель со стороны
Оййй, я и так туда хожу только по крайней нужде, теперь еще реже буду ходить после такой информации.
23.07.2025 17:56:51, Наблюдатель со стороны
Вот вылетело из головы, вроде кто-то тут писал что при браке (?) часть суммы вешают на пункт.
23.07.2025 17:44:12, Наблюдатель со стороны
Помню как орала эта сотрудница в ответ на претензии одной посетительницы: да я уволюсь скоро с этой работы, на которой все время меня штрафуют! Уже почти год прошел - так и не уволилась
23.07.2025 17:55:30, Наблюдатель со стороны
Вот этого не знаю. Я сдавала кое-что через обращения и утверждение поставщиком.
23.07.2025 17:46:17, IrenAr
В озон мне однажды прислали точно так же в «заводской упаковке» фен с чужими волосами. Я коробку вскрыла, приемщице все показала, денег не платила и возврат не оформляла
23.07.2025 16:28:12, Наблюдатель со стороны
Ну понятно. Но мне дали посмотреть. А с этой вставкой - берите кота в мешке, а дальше ваши проблемы.
23.07.2025 16:45:55, Наблюдатель со стороны
Да. Тут тебя ставят в зависимое положение. И продавец может быть какой угодно хороший, а на складе что-то перепутают, поменяют, а покупатель за это рассчитывается.
23.07.2025 17:10:17, Наблюдатель со стороны
Мне предложили частичную компенсацию за туфли с условием, что и туфли тоже мне останутся.
Туфли - вместо немецких кожаных) оказались китайским кожзаменттелем. Правда, качественным, но заменители.
23.07.2025 16:25:57, starka
В озоне можно отказаться при получении, они даже спрашивают "будете забирать или нет".
Буквально пару дней назад с мужем заходили, так сотрудник даже сам предупредил "посмотрите, что то упаковка чуть надорвана". И да, предупредил что если совсем открыть, то забирать без вариант и оформлять возврат. А если бы мы при получении отказались, то с нашей стороны никакого возврата, сотрудник отмечает "отказ" и все, деньги практически моментально возвращаются.
И мне тоже несколько раз предлагали "ой, что то упаковка сомнительная, давайте сразу откажемся".
23.07.2025 16:34:08, Иришка-Мартышка
Буквально пару дней назад с мужем заходили, так сотрудник даже сам предупредил "посмотрите, что то упаковка чуть надорвана". И да, предупредил что если совсем открыть, то забирать без вариант и оформлять возврат. А если бы мы при получении отказались, то с нашей стороны никакого возврата, сотрудник отмечает "отказ" и все, деньги практически моментально возвращаются.
И мне тоже несколько раз предлагали "ой, что то упаковка сомнительная, давайте сразу откажемся".
23.07.2025 16:34:08, Иришка-Мартышка
Так и на ВБ тоже всегда спрашивают будем забирать или нет. Я иногда не забираю.
23.07.2025 16:43:23, Ольга*
есть категории товара, от которых нельзя отказаться при получении (только в случае обнаружения брака тут же при осмотре).
23.07.2025 16:44:48, мышка на сервере
23.07.2025 16:44:48, мышка на сервере


ЕСли упаковка запаяна фабричным способом, то вполне допускаю, что не допускается возврат (не получение) при вскрытии упаковки. ТО есть, отказаться в пункте вы легко можете, и вернуть тоже, но только оригинальный товар - таким, какой он был при получении, в запаянной упаковке. При вскрытой упаковке - возврат через заявку продавцу.
Зная немного внутренние процессы, этот сценарий кажется реальным (и даже разумным со стороны продавца)
ВЫ можете уточнить этот вопрос в чате с продавцом
23.07.2025 17:37:50, мышка на сервере
Зная немного внутренние процессы, этот сценарий кажется реальным (и даже разумным со стороны продавца)
ВЫ можете уточнить этот вопрос в чате с продавцом
23.07.2025 17:37:50, мышка на сервере



23.07.2025 17:32:58, IrenAr
Им (сотрудникам ПВЗ) очень сильно не пофиг. Их штрафуют по поводу и без. Если сотрудник примет возврат, а на складе обнаружат какой-то дефект, то сотрудника оштрафуют на сумму заказа... Причем, четкого определения дефектов нет ни у кого - все на глаз. Мне сотрудник ближайшего ПВЗ жаловался, что его оштрафовали на сумму принятого от меня возврата (замшевые лоферы) - при этом, и я совершенно уверена, что там проблем не было, и на фотографии, которую ему представили со склада (в темноте) - это просто ворс замши в одну сторону лег, и цвет как-будто пятном получился, провести рукой в другом направлении - все будет отлично. При этом хоть бы им товар отдавали, за который они по сути заплатили, но нет... только деньги отдают, До сих пор загадка, что их заставляет там работать...
23.07.2025 17:47:55, мышка на сервере
23.07.2025 17:47:55, мышка на сервере

нет, сколь знаю, там таких зверств нет. Они и принимают возврат не глядя...
23.07.2025 17:56:06, мышка на сервере
23.07.2025 17:56:06, мышка на сервере

в их интересах, чтобы клиент забрал товар))
невскрытую упаковку он просто отправит назад, вскрытое - на его ответственности
23.07.2025 17:53:59, мышка на сервере
невскрытую упаковку он просто отправит назад, вскрытое - на его ответственности
23.07.2025 17:53:59, мышка на сервере


ВСЮ сумму. я как раз выше написала... и не на ПВЗ, а на конкретного сотрудника
23.07.2025 17:48:47, мышка на сервере
23.07.2025 17:48:47, мышка на сервере


23.07.2025 17:46:17, IrenAr
есть по предоплате, есть без предоплаты
спрашивала недавно у них про лак для ногтей. ответили - смотрите при получении, не нравится - сразу возвращаете, и все, ничего оформлять не нужно!
ну и пункт, в который я хожу, мне нравится, никогда-ничего с ними
однажды беруши забрали, а они маленькие. да, оформляли возврат "через сайт" сразу приглашение (оно у них автоматическое, что ли?) - сдать - сдали - вернули деньги. никаких проблем.
при том, что они были по предоплате.
а подруга на вб получила пустую "банку меда". натурально, пустую. деньги не вернули ))))
23.07.2025 16:34:01, Акцент
спрашивала недавно у них про лак для ногтей. ответили - смотрите при получении, не нравится - сразу возвращаете, и все, ничего оформлять не нужно!
ну и пункт, в который я хожу, мне нравится, никогда-ничего с ними
однажды беруши забрали, а они маленькие. да, оформляли возврат "через сайт" сразу приглашение (оно у них автоматическое, что ли?) - сдать - сдали - вернули деньги. никаких проблем.
при том, что они были по предоплате.
а подруга на вб получила пустую "банку меда". натурально, пустую. деньги не вернули ))))
23.07.2025 16:34:01, Акцент

ВЫ возврат не оформляли, потому что вы товар не получили. Нельзя вернуть то, чего у вас нет)
23.07.2025 16:42:45, мышка на сервере
23.07.2025 16:42:45, мышка на сервере

да, есть такая категория на wb. Ер об этом обычно в карточке написано.
У Озона так работают все продажи из-за-рубежа. Вскрыл - отказаться нельзя.
23.07.2025 16:50:48, мышка на сервере
У Озона так работают все продажи из-за-рубежа. Вскрыл - отказаться нельзя.
23.07.2025 16:50:48, мышка на сервере
Сейчас у Озона можно вскрывать покупки из-за рубежа, около пары недель назад ввели такую опцию. Я ничего не заказывала, но слышала, что при мне люди забирали и им уже сообщали работники ПВЗ.
23.07.2025 23:43:10, Roccy

ну кому не надо, а кому и надо)
у меня бывают такие покупки - но там я знаю, что и у кого покупаю.
23.07.2025 17:04:12, мышка на сервере
у меня бывают такие покупки - но там я знаю, что и у кого покупаю.
23.07.2025 17:04:12, мышка на сервере
Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.