Раздел: Просто поделиться... (Обвесили в магазине)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наша мымра (ех. ПоЛе)

А вы пишете жалобы?

Я иногда пишу, если доведут. В надежде, что в больших компаниях все же заинтересованы, чтобы конечный потребитель был доволен.
Сегодня вот в "Пятерочке" довели. Обычно, если покупаю немного, сама все пробиваю на кассе самообслуживания. И сегодня начала было... но оказалось, что моих конфет в аппарате нет и пришлось перейти к кассиру. Пришла домой, стала разбирать покупки, посмотрела на чек - как-то подозрительно большим показался вес этих самых конфет. Я и взяла их всего-то 7 штук. В общем, достала кухонные весы, взвесила все свои покупки. Вес каждой оказался как минимум на 20% завышен. Так противно стало :(
Решила не полениться, вернулась в магазин, попросила вызвать заведующую и предложила ей перевесить все покупки.
Контрольные весы ей включить не удалось (тоже звоночек!), пошли взвешивать на кассу самообслуживания. Расхождение с моими домашними весами оказалось 1-2 грамма. Вернули мне деньги за покупку, оплатила все заново. Заведующая тут же убежала, даже не извинилась. Пришла домой написала в поддержку на сайте магазина - пусть разбираются. У меня этот магазин в соседнем доме, я туда часто хожу. Теперь реже буду ходить наверное. У кассиров уж точно больше не буду ничего пробивать.
16.04.2025 15:49:06,

136 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реально не смотрю... А вы прям молодец! Потому то скольких таких как я, они обвесили... Спс за на всех! 17.04.2025 17:40:43, Иллика
Жаловалась на обслуживание в магазине только раз, когда мою старую, плохо видящую маму обвинили в том, что она не оплатила продукты и заставили уже за кассой вынуть покупки из пакета. Чек ей на кассе не выдали, а она и не попросила, потому что магазин у дома, ходила она туда каждый день много лет. И такое отношение ее просто убило! Хотя выяснилось, что всё оплачено, никто не извинился.
И вот после ее слез я позвонила на горячую линию в Пятёрочку, оставила обращение.
На удивление! оператор сразу проявила человечность, извинилась, а позже сообщили, что они пересмотрели камеры, виновных лишили премии.
Но мама потом долго переживала и не могла спокойно ходить в этот магазин.
17.04.2025 12:41:23, Фиалка нежная)
Очень сочуствую, как представлю, что такое с моей мамой((((вы молодец. 17.04.2025 17:45:06, Иллика
ужасные люди (( со мной тоже было похожее. лет семь после этого я в магазин не ходила - в этот, да и в другие старалась не ((
17.04.2025 14:39:58, Акцент
Редко, из-за лени. Могу только если сильно ушла в эмоцию и, пока она не угасла, есть возможности оформить данную претензию. Или наоборот - если оформить ее проще простого. Из последнего - самокат привез мятое мороженное. Фото в чат - и промокод на сумму покупки готов.
17.04.2025 10:31:16, Птичка снежная
Санвиталия
Я ленива и невнимательно, товары редко проверяю или взвешиваю.
Один раз написала в могортранс жалобу на водителя автобуса: автобус был полупустой, хорошо видно всех пассажиров, водитель быстро ехал по дороге, потом несколько раз резко останавливался на остановках, но двери не открывал, люди бегали стучали, кричали ему. Я подумала, что вдруг водитель под чем-то и написала жалобу с датой, временем и номером автобуса. Мне ответили, что проверили. Извинились.
16.04.2025 22:42:04, Санвиталия
Редко, именно если доведут, и если планирую еще пользоваться этим сервисом
16.04.2025 21:26:13, Беата (просто читатель)
Честно говоря
Не пишу, наверное, ещё не достали:)) Муж пытался доставке три мандаринки зимой вернуть. Мы не заказывали, но нам подложили) И писал, и звонил с их ботами общался. Говорю, забей, никто за ними не вернётся. Нет, оставил заявку, где эти несчастные мандарины разыскать можно:)) Утром на почту прислали благодарность за честность и пожелания приятного аппетита:)) 16.04.2025 19:58:38, Честно говоря
Пишу теперь, раньше стеснялась. В прошлом году прям "победила" Мособлгаз- у нас вели газ по социальной газификации, перекопали всю дорогу, глину подняли наверх, щебенку вниз, новый слой не стали сыпать. Сказали, что у вас так и было, потом сваливали на подрядчика, написала несколько жалоб, помогло, дорогу восстановили.
Пишу в наш окружной сельский чат по поводу уборки снега или мусора, тоже помогает. Даже хотели назначить меня старостой нашей деревни
16.04.2025 19:48:53, Larmi
Света 2
Толку от Вашей жалобы не будет от слова совсем. К сожалению. Книга Жалоб и предложений в торговых точках нужна для того, чтоб персонал почитал и поржал. Не более. 16.04.2025 19:42:36, Света 2
Наша мымра (ех. ПоЛе)
я не в книгу писала
16.04.2025 19:44:16, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Света 2
Сейчас все книги в электронном виде. Сомневаюсь, что получите обратную связь от них.
17.04.2025 13:05:55, Света 2
Два раза в жизни писала , на врача в поликлинике и на продавцов в Мяснов.
Реально взбесили.
16.04.2025 19:16:30, рица
О! И я на продавцов в мяснов писала, а больше ни на кого:) 16.04.2025 20:25:00, Катятян
Inkognito2022
Ой, Пятерка - это притча во языцах(((
Их чеки проверяю не отходя от кассы. Тоже самое и с Лентой.
И писала, и звонила, и с директорами их общалась... Толку - ноль((( Ой, ошибочка вышла, но выводов никаких не делают, ничего не исправляют. Ответ стандартный - а вы идите поработайте к ним. Клиентоориентированности - по нулям(((
16.04.2025 19:10:35, Inkognito2022
И с Перекрестком. И Дикси,
16.04.2025 20:00:32, рица
Inkognito2022
Короче, все они из одной песочницы((( 16.04.2025 20:09:17, Inkognito2022
Конечно)
16.04.2025 21:08:25, рица
Почему не пользуетесь кассой самообслуживания? 16.04.2025 19:39:33, Йоко
[пусто] 16.04.2025 20:45:52
Пои чем тут Дикси. Речь про Пятерку и Ленту. 17.04.2025 12:17:35, Йоко
Inkognito2022
Потому что должна держать деньги в руках, мне так удобнее.
Ну, и, чем поможет касса самообслуживания, если основная проблема - расхождение ценников на витрине и на кассе?
16.04.2025 19:42:05, Inkognito2022
Так сразу увидите и подойдет служитель магазина, отменит покупку или пробьет правильно. 16.04.2025 21:53:48, Йоко
Inkognito2022
Много лишних телодвижений. Через кассира проще.
Ну, и, ещё раз, я должна видеть и чувствовать купюры.
16.04.2025 21:59:04, Inkognito2022
Ну раз у вас физические ограничения, то понятно. Но с кассиром вам приходится после проверять чек и требовать администратора видимо? А на кассе самообслуживания вы сразу контролируете и исправляете ситуацию. 17.04.2025 12:16:51, Йоко
Inkognito2022
У меня нет физических ограничений. Я - консерватор. 17.04.2025 12:24:25, Inkognito2022
Наша мымра (ех. ПоЛе)
еще и обвешивают как выяснилось
16.04.2025 20:00:51, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Кассы самообслуживания обвешивают? 17.04.2025 12:19:30, Йоко
Наша мымра (ех. ПоЛе)
проблема - кассиры обвешивают, а не только ценники врут 17.04.2025 12:23:08, Наша мымра (ех. ПоЛе)
поняла теперь.
17.04.2025 20:01:11, Йоко
Inkognito2022
Мне, пока, не попадалось такое. Но... охотно верю. 16.04.2025 20:10:08, Inkognito2022
Лиметт
В нашей пятерочке мужчинам после 21:00 часто пытались одно время лишний кусок сыра на 300 р пробить, типа не заметят) 16.04.2025 18:46:26, Лиметт
жираф Анатолий
Ваши мужчины ходят в магазин? Ну ладно я, чума на лыжах, забыла кетчуп и в ночи спустилась в магазин, но мальчиков за что туда гонять... 17.04.2025 14:56:47, жираф Анатолий
Маме как-то картошку пробили по цене чеснока. А в Дикси мне пробили баклажаны, которые не брала.
Ворают еще покупатели много, кассирам надо восполнять. Сестра в Ашане рмботала немного, сплошные штрафы за украденное покупателями. На это я так, не в оправдание.
16.04.2025 20:03:32, рица
Я так капусту по цене лимона чуть не купила. Встрепенулась кассир, что дорого выходит! А я и не заметила бы 17.04.2025 12:44:38, Фиалка нежная)
Наша мымра (ех. ПоЛе)
ничего себе
16.04.2025 18:47:18, Наша мымра (ех. ПоЛе)
NLU
Только благодарности. 16.04.2025 18:09:32, NLU
Не особо. Единственное пишу регулярно по поводу освещения, грязи, мусопровода и тд в подъезде.
Из-за обвеса не люблю рынки вечно меня там обвешивают. Пои выходе всегда использую контрольные весы и возвращаюсь к продавцам.
16.04.2025 18:00:02, Йоко
Наша мымра (ех. ПоЛе)
тоже поэтому рынки не люблю
16.04.2025 18:02:52, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Могу. Но давно не писала. Мне сегодня вообще не смогли воду пробить в "смешных ценах". Аппарат зависал. Просто оставила на кассе.
16.04.2025 17:58:18, Julinika
Чилим
Не было поводов. Если и возникали проблемы, то решались мирным путем 16.04.2025 17:50:57, Чилим
Наша мымра (ех. ПоЛе)
а жалоба - какой путь?
16.04.2025 17:53:05, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Стальная фиалка
Пишу конечно. На обвес не жаловалась, всегда сама пробиваю, а вот на услуги некачественные всегда пишу. Ибо нехрен) 16.04.2025 17:24:59, Стальная фиалка
Ша Нуар
Нет, не пишу, нет у меня времени. С пятёркой нашей "домашней" воюю постоянно. Но мне важно получить своё. Вот вчера обсчитали больше чем на 100 руб, пробили три пачки крупы вместо двух и огурцы по 259 вместо огурцов по 129. Вызвала заведующую, пересчитали, деньги вернули. Еще воюю по поводу отсутствия тележек. Вечно только одна две в зале, а остальные эти дряни использую в своих внутренних целях, товар раскладывают, перевозят с ряда на ряд. Они этой хренью не переставая занимаются. А тележки эти для покупателей, старики корзинки таскают или пластиковые корзинки на колёсиках, им тяжело. Да и мне тяжело, не собираюсь надрываться. Ну тут я просто иду по залу, нахожу тележку заваленную пустыми коробками или чем-то лёгким, вытряхиваю все на пол и забираю тележку. 16.04.2025 17:06:13, Ша Нуар
Стальная фиалка
О, супер! Тоже так буду. А то молча материлась и всё. 17.04.2025 07:08:24, Стальная фиалка
о как ) буду теперь тоже так делать.
не в пятерочке но заявила мне тут одна кассир, что "я буду пробивать, как у меня касса пробивает" я ей говорю, нет, вы таки будете пробивать по ценнику, который на полке выставлен. сходила и принесла. она как раз вызвала заведующую. ну возврат и заново, все дела. ((( почему их за это не штрафуют? (((
16.04.2025 17:15:32, Акцент
Ша Нуар
Я всегда проверяю цену на этом аппаратике, который в зале висит. Если она не соответствует ценнику, вынимаю ценник с витрины и иду с ним на кассу. У работничков от меня уже родимчик, но я всегда исключительно корректна, но неумолима)) 16.04.2025 19:42:18, Ша Нуар
еще один лайфхак? ) записала! Мерси ;)
17.04.2025 12:28:38, Акцент
хухра-мухра
Пишу. Если прям сильно допекут. 16.04.2025 16:59:31, хухра-мухра
IrenAr
Скорее отзывы:) Негативные тоже. У меня все продукты в доставке. Если честно, то я их не взвешиваю. Лентяйка.
16.04.2025 16:56:56, IrenAr
Да, пишу. Если случай очевидно вопиющий.
Когда привела мужа к терапевту с жалобой на сахар 20, а она пыталась отправить его на диспансеризацию вместо анализа на сахар, гликированный и направления к эндокринологу. Жалобу накатали, мигом получили и направления и эндокринолога
Когда Росреестр ошибочно датировал решение суда 2026 годом вместо 2016 и в ответ на мою заявку по форме на исправление они ответили, что не нашли расхождений между датой решения и той, что они занесли в реестр - я взбесилась и накатала хороших таких жалоб аж в три инстанции
16.04.2025 16:42:22, Лось-Анджелес
У нас в СНТ поменялся адрес. Мало того, что его не поменяли на госуслугах автоматически, а пришлось подавать заявление, так еще и вместо дом 53 мне влепили дом 533. Я им сначала культурную жалобу написала. Типа исправьте номер, пожалуйста, а они мне в ответ, что все правильно. В итоге получили с десяток жалоб в разные инстанции. Исправили свою же ошибку, но наверно только после 4-й жалобы. При этом отвечали долго. За время ожидания ответа я еще жалоб отправить успела.
16.04.2025 17:01:17, Ольга*
Росреестр плохо работает, и это очевидно пугает 16.04.2025 17:24:13, Лось-Анджелес
когда уж совсем выбесят:) как с flixbus-ом было, когда водитель (русскоговорящий, подозреваю хохла), не пустил меня в автобус с закрытым стаканчиком кофе.

ну, я пообщалась с ИИ в шести мейлах:))) , где ИИ мне всегда отвечал, что очень сожалеет, и очень заботится о "воспитании" водителей, по сути, - ничего

в последнем мейле я написала, что пойду с кофе, и если меня не пустят в салон - вызову полицию.

на это ИИ стыдливо промолчал.
16.04.2025 16:30:40, Диги
прям стыдливо ( просто у него алгоритм не прописан. не знал он, что вам на это отвечать!
16.04.2025 17:16:12, Акцент
Тринадцатая
И? Удалось зайти в автобус с кофе или нет? 16.04.2025 16:52:12, Тринадцатая
зайти, - да, выпить - нет.

водитель тянул меня за рюкзак до тех пор, пока я не выкинула полный стакан кофе.

ну хоть в автобусный мусорник:) ему же и убирать:)))
16.04.2025 17:05:11, Диги
о. я б на него и выронила. стыдливо сказала бы. ах. извинитти, штоже теперьделать!
16.04.2025 17:16:57, Акцент
Да, это тоже вариант:) если какой -дак упрется в следующий раз, то получит кофе на пол 16.04.2025 19:51:29, Диги на балконе
зашли как-то в автобус, у сына бутылка воды. Закрытая, если это важно. Водитель нам - за собой не оставляйте там! А сын ему - так у вас тут с прошлого раза оставлено, идите уберите! О, как он был не доволен, но сказать ему было нечего - пришлось убирать! ((
да потому что ни детям в частности, ни людям в целом не надо гадости подсказывать (( так вероятность негатива - меньше!
17.04.2025 12:30:33, Акцент
Тринадцатая
Я кстати тут на стороне водителя. И на стороне пассажира который бы написал «еду в автобусе на котором указано «с едой питьём заходить нельзя», водитель разрешил зайти даме с кофе в стаканчике, написала на него жалобу».
Мусор уберёт если это его работа, к концу поездки там таких 10 стаканов уже будет.
Ваш пример как раз о том где хоть 10 жалоб напиши но если не положено то и дальше ничего не изменится.
По поводу ИИ - на всех сайтах где отвечает бот я пишу снова и снова (на вопрос «каков ваш запрос») «поговорить с оператором». Иногда после 10-20 настаиваний срабатывает.
16.04.2025 17:14:02, Тринадцатая
Так в том то и дело, что можно. Так написано в правилах этой компании. 16.04.2025 19:50:08, Диги на балконе
+1
99% входящих в транспорт со стаканчиками не готовы оплачивать химчистку вещей, если их кофе кого-то зальет.
16.04.2025 17:36:25, starka
Это тут причем? В правилах этого перевозчика все допускается 16.04.2025 19:52:44, Диги на балконе
Выливать напитки в автобусный мусорник тоже допускается? Так что водителю без разницы, вытирать за пассажиром случайно пролитый на пол кофе или мыть мусорный контейнер. Вижу, он лучше вас знает, чем чреваты стаканчики в автобусе.
16.04.2025 22:33:32, starka
мне плевать, что он там знает, и придумал на пустом месте

в следующий раз он никуда не поедет, пока я не зайду в автобус с закрытым стаканом кофе

согласно правилам компании, на которую он работает.
16.04.2025 23:21:11, Диги
ГрандПапчик
стоит... автобус так и не пришОл...)
16.04.2025 16:53:11, ГрандПапчик
жираф Анатолий
Я и не пробиваю, у меня нервов столько нет стоять в очереди. Если касса не видит те конфеты, не беру, оставляю на кассе, цена не та, тоже оставляю на кассе. Сетевой магазин, косяки всегда есть. 16.04.2025 16:22:27, жираф Анатолий
Dots
Я ближайший Перекресток регулярно воспитываю :) Прям специально не обсчитывали, но ценники ленятся менять и гнилые овощи с продажи снимать. Пишу в поддержку в приложении, реагируют быстро. Почти в божеский вид магазин привели (соседки тоже жалуются руководству периодически), а поначалу там полный атас был. Так что к вопросу лень не лень … мне не лень. А уж за воровство и явный обман тем более надо наказывать. 16.04.2025 16:17:42, Dots
Степная кошка
как я люблю наш Перекресток. Кассирши приветливые, выпечка вкусная, овощи хорошие. Цены всегда можно проверить на сканере, что я и делаю, если они меня интересуют.
16.04.2025 16:21:33, Степная кошка
Dots
У нас есть Спар и там всё вообще лучше :) Но Перек рядом в доме и приходится следить и за его «качеством».
16.04.2025 17:21:30, Dots
жираф Анатолий
Спары, кстати, у нас закрыли. На их месте перекрёстки и пятерки. 16.04.2025 17:33:00, жираф Анатолий
Dots
Совсем не осталось?
Жаль, опасаюсь этого.
16.04.2025 17:49:10, Dots
Степная кошка
спар мне очень нравится. но увы, ближайший почти в часе езды....
16.04.2025 17:27:42, Степная кошка
Dots
На Манежке «под конями» есть, на Лубянке и Маросейке. Но «не рядом» - это весомый аргумент. 16.04.2025 17:40:02, Dots
Степная кошка
учитывая пробки и ожидание автобуса... Есть удобный для меня почти на задворках Склифа, но все равно долго получится, хотя ехать удобно
И все эти экспресс есть и близко, но там маленький выбор
16.04.2025 19:17:48, Степная кошка
Наша мымра (ех. ПоЛе)
а у нас выпечка лучше в Пятерочке, чем в Перекрестке - видимо, от магазина сильно зависит
16.04.2025 16:23:21, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Степная кошка
видимо. У нас ее там почти нет и нечего выбирать (для меня)
16.04.2025 16:52:39, Степная кошка
девочки, привозят эту заморозку для выпечки с одной базы во весь Х5
16.04.2025 16:37:05, Акцент
Чилим
А почему тогда настолько вкус отличается? 16.04.2025 17:55:29, Чилим
Наша мымра (ех. ПоЛе)
не сомневаюсь, что так и есть - но результат разный на выходе
16.04.2025 16:39:04, Наша мымра (ех. ПоЛе)
плохо пропекают?
16.04.2025 17:17:16, Акцент
Наша мымра (ех. ПоЛе)
В Перекрестке плохой запах из-за рыбного прилавка на входе, да и ассортимент выпечки довольно скудный
16.04.2025 17:19:55, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Жалобы иногда пишу, если нужно чего-то добиться, и даже в суд несколько раз подавала. Правда все это были не магазины.
16.04.2025 16:16:56, Ольга*
Ничего себе обвесы! Даже в голову не приходило, что могут так обманывать. У нас рядом Пятерка, но там нет автоматов для самообслуживания. Правда, мы туда реже заходим, чем в более дальнюю, она больше, лучше и рядом еще магазины, которыми пользуемся. Там кассы самообслуживания есть, часто там все пробиваем.
Жалобы иногда пишу, когда выбешивают.
Один раз писала то ли в Озон, то ли в ВБ. Подруга попросила в подарок на ДР сапожки, они пришли в мятой и рваной коробке, перемотанной скотчем, да еще видно было, что скотч этот не один раз отдирали и заново наклеивали. Пара такого размера была последней, можно было заказать другого цвета, но тогда не успели бы дойти. Подруга сказала, что коробка ей не важна. Но жалобу с фотографиями и своим возмущением по поводу такого неуважения к покупателям, я написала. Передо мной извинялись и обещали провести работу со сборщиками заказов.
Вторую жалобу относительно недавно (18 и 28 марта- дополнение к первой) писала в Мосжининспекцию по поводу залива нашей квартиры. Сегодня получила ответ, что они направили обращение к Жилищнику, ждите ответа еще месяц:)))) до 13 мая. А я подожду!:)
Еще как-то писала в доставку продуктов. Покупали удаленно доставку для свекрови. Вместо выбранного мною молока объемом литр, они положили молоко объемом 950 и по цене даже дороже. И это бы ладно, но они положили именно то, которое свекровь считала плохим. О замене какого-то печенья позвонили, а по этому поводу нет. Дозвониться мне не удалось, я увидела эту замену сама еще до того, как доставили. Покупалось сразу 12 пакетов. Тоже извинялись. и обещали провести работу со сборщиками
16.04.2025 16:14:36, Hel
Ящер
Писала. Руководству банка, когда они косячили с картой мужа. С промежутком в 3 года. Там реально были чувствительные проблемы, созданные некомпетентностью и наплевательским отношением работников.
А, еще писала председателю ассоциации жильцов в доме, где живет сын. Не жалоба, а претензия. Решили вопрос.
Еще до этого - в жэк и контору, ответственую за отопление. Это отдельная история, там до суда дошло (я подала). Выиграла. Это давно было, в 2012 году. Не знаю, были ли бы у меня сейчас на такое силы. Хотя...там тоже был вопрос некопеечных денег, денег лишних нет, нашла бы силы, куда делась.
Но вообще ужасно не люблю разборок. Если есть возможность, забью и плюну.
16.04.2025 16:14:23, Ящер
В пятерочке бесполезно жаловаться. У меня она у дома открылась лет семь назад, и на моих глазах трансформировалась из прекрасного магазине в глубокий отстойник. Сейчас я там только молоко пакетированное покупаю, потому что его нельзя обвесить и испортить.
Пару лет их пыталась усовестить, но они слишком тупы, чтобы выучить вредную очкастую тётку, которая проверяет чеки. Да, они мне всегда пересчитывали и возвращали деньги. Но отрицательные эмоции мне надоели, теперь хожу в другие магазины.
16.04.2025 16:12:46, Лабрика
Аккуратова Мария
не пишу
по доставке обычно возвращают деньги , если что не доложили
весовой товар в пятерочке перестала покупать
либо просто не проверяю, из весового там могу купить картошку, лук, морковь
часто уже упакованные
16.04.2025 16:12:45, Аккуратова Мария
Тринадцатая
Не, лень. Где вижу что обсчитали просто устно показываю на ошибку и мне пересчитывают. Никогда не думаю что «это специально», всегда думаю что «нечаянно» 16.04.2025 16:02:48, Тринадцатая
Аноним 9
курс занимательной арифметики
предположим, что конфеты были большими, и весили по 15 грамм. значит, вес 7ми конфет составил около 100 грамм. соответственно, если обвес составил 20%, это будет 20 грамм...
я даже не представляю, что должно происходить в моей голове, чтобы, глядя на пакет, я заметила такой недовес. ну, и разбираться бы не стала, конечно
16.04.2025 16:01:22, Аноним 9
Наша мымра (ех. ПоЛе)
конфеты были очень большими :) 7 штук на 430 грам - мне на глаз показалось, что они столько не весят
16.04.2025 16:03:34, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Аноним 9
да все равно. сколько вам вернули? сотню? а вы до сих пор выдохнуть не можете
вам не кажется, что ваши нервы дороже стоят?
16.04.2025 16:07:33, Аноним 9
Наша мымра (ех. ПоЛе)
так не в сотне же дело вовсе - я не люблю, когда вот так внаглую дурят
я, кстати, совершенно спокойна, не переживайте :)
подумала, может кому-то будет полезен мой кейс :) вроде как тоже про мошенников, хотя и масштаб мелковат
16.04.2025 16:11:26, Наша мымра (ех. ПоЛе)
три старушки - рупь!
16.04.2025 16:13:08, Акцент
Аноним 9
пять! пять старушек! 16.04.2025 16:44:32, Аноним 9
ладно. пять, запомню!
16.04.2025 17:17:29, Акцент
Аноним 9
да ради бога. это все к вопросу легкости бытия
16.04.2025 16:12:28, Аноним 9
к чему оправдываться, нешто вы в чем виноваты!
16.04.2025 16:06:24, Акцент
KengaLu
Если меня выбесить, то могу и написать и поругаться. Но давно такого не было, не помню. Отзыв писала на Амазоне как то негативный, лет 5-7 назад. 16.04.2025 16:01:10, KengaLu
(( неприятные пятерочки стали, и не первый день
а чижика рядом нет?
сейчас вот то со свеклой, то с картошкой напряженка - и решились мы купить в пятерочке да не рядом с домом (( половина картошки - в мусорку (( черная и перемороженная ((
эх (((
а в жалобную книгу не пишите? я вот прям это люблю ) причем, хвалебные тоже люблю писать.

что удивительно, чижик это тоже Х5 ритейл, но у них овощи нормальные!

а жалуюсь обычно в ссп, их ни пинаешь - они не летают ( дважды в год хожу!
16.04.2025 15:53:55, Акцент
Аноним 9
а в спортлото не пишете? 16.04.2025 16:01:56, Аноним 9
а смысл?
16.04.2025 16:06:44, Акцент
Аноним 9
это же вы пишете. я и зачем писать в спп не знаю
16.04.2025 16:09:53, Аноним 9
чтобы алименты приходили
16.04.2025 16:11:14, Акцент
Наша мымра (ех. ПоЛе)
Чижика нет...
нет, жалобную книгу не просила, пусть элетктронно будет - так надежнее и быстрее реагируют :)
16.04.2025 15:57:01, Наша мымра (ех. ПоЛе)
интересно... можно ли об этом в прокуратуру написать )
на жалобную книгу тоже реагируют - звонят )
16.04.2025 16:07:13, Акцент
Наша мымра (ех. ПоЛе)
да ладно, ни к чему прокуратура...
я надеюсь внутри компании разберутся, если заинтересованы в качественном обслуживании... если нет, то нет - буду теперь только самообслуживаться
16.04.2025 16:09:05, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Фу. Доносчику - первый кнут. Из-за 7-ми конфет в Пятерке? 16.04.2025 15:53:02, Противно читать
Mary M.
А в следующий раз они кого-нибудь сильнее обвесят, если никто не пожалуется.
16.04.2025 16:00:59, Mary M.
А вам нравится когда вас обвешивают?
16.04.2025 15:55:39, гундина
Нельсон Мандела
Нет, покупает и назад на полку относит же))) 16.04.2025 20:33:42, Нельсон Мандела
а вы не читайте!
они и так знаете как на нас руки греют? эти Х5? Цены втрое завышены!!!
16.04.2025 15:54:35, Акцент
Аноним 9
по сравнению с чем? 16.04.2025 16:02:24, Аноним 9
жираф Анатолий
С магнитом!(В магните дороже). 16.04.2025 16:26:23, жираф Анатолий
а с чем вы хотели бы?
16.04.2025 16:07:34, Акцент
Аноним 9
вы написали, что цены завышены в 3 раза. с чем-то же вы сравниваете. и получается, что где-то продают товары в 3 раза дешевле, чем в пятерочке
16.04.2025 16:08:56, Аноним 9
где-то однозначно продают!
16.04.2025 16:12:03, Акцент
Аноним 9
видишь суслика? а он есть! (с)
16.04.2025 16:12:59, Аноним 9
Наша мымра (ех. ПоЛе)
я много разного покупала на вес - и везде завысили вес, не только конфеты
16.04.2025 15:54:30, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Наша мымра (ех. ПоЛе)
если быть точным - у меня 3 товара в покупке были на вес помимо прочего
16.04.2025 16:00:58, Наша мымра (ех. ПоЛе)
В смысле? Обвешивают на кассе? Совсем обнаглели.
Доставку часто стали не докладывать, всегда пишу в поддержку - возвращают деньги моментально. Однажды кусок тухлого мяса прислали((
16.04.2025 15:52:33, гундина
мне вообще не то мясо принесли. и говорили "ачетаковато" ((
16.04.2025 15:55:07, Акцент
Наша мымра (ех. ПоЛе)
угу, кассир обвешивает
16.04.2025 15:53:49, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Степная кошка
аот за что люблю Перекресток или даже Ашан. Там все взвешиваешь сама и кассир тоьлко код считывает. В Ашане они иногда кладут на свои весы, чтобы проверить, не подсыпала ли я что-то после взвешивания видимо
Я пятерочкой уже год не пользуюсь, хотя она и ближайший магазин. Могу там хлеб купить, но отдельно заходить за хлебом, причем все равно сделав крюк, хоть и небольшой, мне лень
16.04.2025 16:01:09, Степная кошка
жираф Анатолий
Я их за это не люблю и всегда избегаю, если удается. 16.04.2025 16:29:36, жираф Анатолий
Степная кошка
так все люди разные. Я просто не хожу туда, куда не люблю То есть я в принципе никогда не хожу в магнит или дикси. Особых навыков это не требует
16.04.2025 16:54:47, Степная кошка
жираф Анатолий
Это требует времени идти дальше, когда можно идти ближе. 16.04.2025 17:38:46, жираф Анатолий
Степная кошка
куда дальше или ближе? Я езжу редко в тот магазин , который мне нравится. И Да, именно езжу. Но раз в 10 дней я могу себе позволить время на дорогу, чтобы купить то, что меня устраивает, в условиях, которые мне нравятся
16.04.2025 18:14:31, Степная кошка
жираф Анатолий
Не, езжу только в строительный и один сетевой за дешёвой скумбрией. Продуктовых возле дома есть, ездить ещё. 17.04.2025 15:01:54, жираф Анатолий
Наша мымра (ех. ПоЛе)
мы в Пятерочку именно за их хлебом и ходим в первую очередь... ну и еще чего-нибудь заодно покупаем
16.04.2025 16:05:19, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Степная кошка
ну вот тратить 30 мин на покупку батона мне лично лень. Куплю в Перекрестке с остальными продуктами
16.04.2025 16:07:32, Степная кошка
Наша мымра (ех. ПоЛе)
так у меня Пятера в соседнем доме и обычно по пути
16.04.2025 16:12:26, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Степная кошка
ну тогда именно хлеб, ну или соль-сахар там бы покупала. Но у меня не по пути. Близко, но в сторону от пути...
16.04.2025 16:24:25, Степная кошка
Какой кошмар. Устроили из Пятерок филиал таджикского базара ((
16.04.2025 15:56:39, гундина
а кстати да, так и есть (
16.04.2025 16:08:27, Акцент
"нояженеспециаааально"
16.04.2025 15:55:24, Акцент

Читайте также
Как вырастить пионы: посадка, уход и размножение
Как правильно ухаживать за пионами
Как вырастить голубику на садовом участке
Садовая голубика от выбора сорта до сбора урожая

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!