Я иногда пишу, если доведут. В надежде, что в больших компаниях все же заинтересованы, чтобы конечный потребитель был доволен.
Сегодня вот в "Пятерочке" довели. Обычно, если покупаю немного, сама все пробиваю на кассе самообслуживания. И сегодня начала было... но оказалось, что моих конфет в аппарате нет и пришлось перейти к кассиру. Пришла домой, стала разбирать покупки, посмотрела на чек - как-то подозрительно большим показался вес этих самых конфет. Я и взяла их всего-то 7 штук. В общем, достала кухонные весы, взвесила все свои покупки. Вес каждой оказался как минимум на 20% завышен. Так противно стало :(
Решила не полениться, вернулась в магазин, попросила вызвать заведующую и предложила ей перевесить все покупки.
Контрольные весы ей включить не удалось (тоже звоночек!), пошли взвешивать на кассу самообслуживания. Расхождение с моими домашними весами оказалось 1-2 грамма. Вернули мне деньги за покупку, оплатила все заново. Заведующая тут же убежала, даже не извинилась. Пришла домой написала в поддержку на сайте магазина - пусть разбираются. У меня этот магазин в соседнем доме, я туда часто хожу. Теперь реже буду ходить наверное. У кассиров уж точно больше не буду ничего пробивать.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Обвесили в магазине)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Реально не смотрю... А вы прям молодец! Потому то скольких таких как я, они обвесили... Спс за на всех!
17.04.2025 17:40:43, Иллика
Жаловалась на обслуживание в магазине только раз, когда мою старую, плохо видящую маму обвинили в том, что она не оплатила продукты и заставили уже за кассой вынуть покупки из пакета. Чек ей на кассе не выдали, а она и не попросила, потому что магазин у дома, ходила она туда каждый день много лет. И такое отношение ее просто убило! Хотя выяснилось, что всё оплачено, никто не извинился.
И вот после ее слез я позвонила на горячую линию в Пятёрочку, оставила обращение.
На удивление! оператор сразу проявила человечность, извинилась, а позже сообщили, что они пересмотрели камеры, виновных лишили премии.
Но мама потом долго переживала и не могла спокойно ходить в этот магазин. 17.04.2025 12:41:23, Фиалка нежная)
И вот после ее слез я позвонила на горячую линию в Пятёрочку, оставила обращение.
На удивление! оператор сразу проявила человечность, извинилась, а позже сообщили, что они пересмотрели камеры, виновных лишили премии.
Но мама потом долго переживала и не могла спокойно ходить в этот магазин. 17.04.2025 12:41:23, Фиалка нежная)
ужасные люди (( со мной тоже было похожее. лет семь после этого я в магазин не ходила - в этот, да и в другие старалась не ((
17.04.2025 14:39:58, Акцент
17.04.2025 14:39:58, Акцент
Редко, из-за лени. Могу только если сильно ушла в эмоцию и, пока она не угасла, есть возможности оформить данную претензию. Или наоборот - если оформить ее проще простого. Из последнего - самокат привез мятое мороженное. Фото в чат - и промокод на сумму покупки готов.
17.04.2025 10:31:16, Птичка снежная
17.04.2025 10:31:16, Птичка снежная

Один раз написала в могортранс жалобу на водителя автобуса: автобус был полупустой, хорошо видно всех пассажиров, водитель быстро ехал по дороге, потом несколько раз резко останавливался на остановках, но двери не открывал, люди бегали стучали, кричали ему. Я подумала, что вдруг водитель под чем-то и написала жалобу с датой, временем и номером автобуса. Мне ответили, что проверили. Извинились. 16.04.2025 22:42:04, Санвиталия
Редко, именно если доведут, и если планирую еще пользоваться этим сервисом
16.04.2025 21:26:13, Беата (просто читатель)
16.04.2025 21:26:13, Беата (просто читатель)

Пишу теперь, раньше стеснялась. В прошлом году прям "победила" Мособлгаз- у нас вели газ по социальной газификации, перекопали всю дорогу, глину подняли наверх, щебенку вниз, новый слой не стали сыпать. Сказали, что у вас так и было, потом сваливали на подрядчика, написала несколько жалоб, помогло, дорогу восстановили.
Пишу в наш окружной сельский чат по поводу уборки снега или мусора, тоже помогает. Даже хотели назначить меня старостой нашей деревни
16.04.2025 19:48:53, Larmi
Пишу в наш окружной сельский чат по поводу уборки снега или мусора, тоже помогает. Даже хотели назначить меня старостой нашей деревни
16.04.2025 19:48:53, Larmi


17.04.2025 13:05:55, Света 2
Два раза в жизни писала , на врача в поликлинике и на продавцов в Мяснов.
Реально взбесили.
16.04.2025 19:16:30, рица
Реально взбесили.
16.04.2025 19:16:30, рица

Их чеки проверяю не отходя от кассы. Тоже самое и с Лентой.
И писала, и звонила, и с директорами их общалась... Толку - ноль((( Ой, ошибочка вышла, но выводов никаких не делают, ничего не исправляют. Ответ стандартный - а вы идите поработайте к ним. Клиентоориентированности - по нулям((( 16.04.2025 19:10:35, Inkognito2022
[пусто]
16.04.2025 20:45:52

Ну, и, чем поможет касса самообслуживания, если основная проблема - расхождение ценников на витрине и на кассе? 16.04.2025 19:42:05, Inkognito2022
Так сразу увидите и подойдет служитель магазина, отменит покупку или пробьет правильно.
16.04.2025 21:53:48, Йоко

Ну, и, ещё раз, я должна видеть и чувствовать купюры. 16.04.2025 21:59:04, Inkognito2022
Ну раз у вас физические ограничения, то понятно. Но с кассиром вам приходится после проверять чек и требовать администратора видимо? А на кассе самообслуживания вы сразу контролируете и исправляете ситуацию.
17.04.2025 12:16:51, Йоко


Маме как-то картошку пробили по цене чеснока. А в Дикси мне пробили баклажаны, которые не брала.
Ворают еще покупатели много, кассирам надо восполнять. Сестра в Ашане рмботала немного, сплошные штрафы за украденное покупателями. На это я так, не в оправдание.
16.04.2025 20:03:32, рица
Ворают еще покупатели много, кассирам надо восполнять. Сестра в Ашане рмботала немного, сплошные штрафы за украденное покупателями. На это я так, не в оправдание.
16.04.2025 20:03:32, рица
Я так капусту по цене лимона чуть не купила. Встрепенулась кассир, что дорого выходит! А я и не заметила бы
17.04.2025 12:44:38, Фиалка нежная)
Не особо. Единственное пишу регулярно по поводу освещения, грязи, мусопровода и тд в подъезде.
Из-за обвеса не люблю рынки вечно меня там обвешивают. Пои выходе всегда использую контрольные весы и возвращаюсь к продавцам. 16.04.2025 18:00:02, Йоко
Из-за обвеса не люблю рынки вечно меня там обвешивают. Пои выходе всегда использую контрольные весы и возвращаюсь к продавцам. 16.04.2025 18:00:02, Йоко
Могу. Но давно не писала. Мне сегодня вообще не смогли воду пробить в "смешных ценах". Аппарат зависал. Просто оставила на кассе.
16.04.2025 17:58:18, Julinika
16.04.2025 17:58:18, Julinika


о как ) буду теперь тоже так делать.
не в пятерочке но заявила мне тут одна кассир, что "я буду пробивать, как у меня касса пробивает" я ей говорю, нет, вы таки будете пробивать по ценнику, который на полке выставлен. сходила и принесла. она как раз вызвала заведующую. ну возврат и заново, все дела. ((( почему их за это не штрафуют? (((
16.04.2025 17:15:32, Акцент
не в пятерочке но заявила мне тут одна кассир, что "я буду пробивать, как у меня касса пробивает" я ей говорю, нет, вы таки будете пробивать по ценнику, который на полке выставлен. сходила и принесла. она как раз вызвала заведующую. ну возврат и заново, все дела. ((( почему их за это не штрафуют? (((
16.04.2025 17:15:32, Акцент


16.04.2025 16:56:56, IrenAr
Да, пишу. Если случай очевидно вопиющий.
Когда привела мужа к терапевту с жалобой на сахар 20, а она пыталась отправить его на диспансеризацию вместо анализа на сахар, гликированный и направления к эндокринологу. Жалобу накатали, мигом получили и направления и эндокринолога
Когда Росреестр ошибочно датировал решение суда 2026 годом вместо 2016 и в ответ на мою заявку по форме на исправление они ответили, что не нашли расхождений между датой решения и той, что они занесли в реестр - я взбесилась и накатала хороших таких жалоб аж в три инстанции 16.04.2025 16:42:22, Лось-Анджелес
Когда привела мужа к терапевту с жалобой на сахар 20, а она пыталась отправить его на диспансеризацию вместо анализа на сахар, гликированный и направления к эндокринологу. Жалобу накатали, мигом получили и направления и эндокринолога
Когда Росреестр ошибочно датировал решение суда 2026 годом вместо 2016 и в ответ на мою заявку по форме на исправление они ответили, что не нашли расхождений между датой решения и той, что они занесли в реестр - я взбесилась и накатала хороших таких жалоб аж в три инстанции 16.04.2025 16:42:22, Лось-Анджелес
У нас в СНТ поменялся адрес. Мало того, что его не поменяли на госуслугах автоматически, а пришлось подавать заявление, так еще и вместо дом 53 мне влепили дом 533. Я им сначала культурную жалобу написала. Типа исправьте номер, пожалуйста, а они мне в ответ, что все правильно. В итоге получили с десяток жалоб в разные инстанции. Исправили свою же ошибку, но наверно только после 4-й жалобы. При этом отвечали долго. За время ожидания ответа я еще жалоб отправить успела.
16.04.2025 17:01:17, Ольга*
16.04.2025 17:01:17, Ольга*
когда уж совсем выбесят:) как с flixbus-ом было, когда водитель (русскоговорящий, подозреваю хохла), не пустил меня в автобус с закрытым стаканчиком кофе.
ну, я пообщалась с ИИ в шести мейлах:))) , где ИИ мне всегда отвечал, что очень сожалеет, и очень заботится о "воспитании" водителей, по сути, - ничего
в последнем мейле я написала, что пойду с кофе, и если меня не пустят в салон - вызову полицию.
на это ИИ стыдливо промолчал.
16.04.2025 16:30:40, Диги
Я кстати тут на стороне водителя. И на стороне пассажира который бы написал «еду в автобусе на котором указано «с едой питьём заходить нельзя», водитель разрешил зайти даме с кофе в стаканчике, написала на него жалобу».
Мусор уберёт если это его работа, к концу поездки там таких 10 стаканов уже будет.
Ваш пример как раз о том где хоть 10 жалоб напиши но если не положено то и дальше ничего не изменится.
По поводу ИИ - на всех сайтах где отвечает бот я пишу снова и снова (на вопрос «каков ваш запрос») «поговорить с оператором». Иногда после 10-20 настаиваний срабатывает. 16.04.2025 17:14:02, Тринадцатая
ну, я пообщалась с ИИ в шести мейлах:))) , где ИИ мне всегда отвечал, что очень сожалеет, и очень заботится о "воспитании" водителей, по сути, - ничего
в последнем мейле я написала, что пойду с кофе, и если меня не пустят в салон - вызову полицию.
на это ИИ стыдливо промолчал.
16.04.2025 16:30:40, Диги
прям стыдливо ( просто у него алгоритм не прописан. не знал он, что вам на это отвечать!
16.04.2025 17:16:12, Акцент
16.04.2025 17:16:12, Акцент
зайти, - да, выпить - нет.
водитель тянул меня за рюкзак до тех пор, пока я не выкинула полный стакан кофе.
ну хоть в автобусный мусорник:) ему же и убирать:)))
16.04.2025 17:05:11, Диги
водитель тянул меня за рюкзак до тех пор, пока я не выкинула полный стакан кофе.
ну хоть в автобусный мусорник:) ему же и убирать:)))
16.04.2025 17:05:11, Диги
о. я б на него и выронила. стыдливо сказала бы. ах. извинитти, штоже теперьделать!
16.04.2025 17:16:57, Акцент
16.04.2025 17:16:57, Акцент
Да, это тоже вариант:) если какой -дак упрется в следующий раз, то получит кофе на пол
16.04.2025 19:51:29, Диги на балконе
зашли как-то в автобус, у сына бутылка воды. Закрытая, если это важно. Водитель нам - за собой не оставляйте там! А сын ему - так у вас тут с прошлого раза оставлено, идите уберите! О, как он был не доволен, но сказать ему было нечего - пришлось убирать! ((
да потому что ни детям в частности, ни людям в целом не надо гадости подсказывать (( так вероятность негатива - меньше!
17.04.2025 12:30:33, Акцент
да потому что ни детям в частности, ни людям в целом не надо гадости подсказывать (( так вероятность негатива - меньше!
17.04.2025 12:30:33, Акцент

Мусор уберёт если это его работа, к концу поездки там таких 10 стаканов уже будет.
Ваш пример как раз о том где хоть 10 жалоб напиши но если не положено то и дальше ничего не изменится.
По поводу ИИ - на всех сайтах где отвечает бот я пишу снова и снова (на вопрос «каков ваш запрос») «поговорить с оператором». Иногда после 10-20 настаиваний срабатывает. 16.04.2025 17:14:02, Тринадцатая
Так в том то и дело, что можно. Так написано в правилах этой компании.
16.04.2025 19:50:08, Диги на балконе
+1
99% входящих в транспорт со стаканчиками не готовы оплачивать химчистку вещей, если их кофе кого-то зальет.
16.04.2025 17:36:25, starka
99% входящих в транспорт со стаканчиками не готовы оплачивать химчистку вещей, если их кофе кого-то зальет.
16.04.2025 17:36:25, starka
Это тут причем? В правилах этого перевозчика все допускается
16.04.2025 19:52:44, Диги на балконе
Выливать напитки в автобусный мусорник тоже допускается? Так что водителю без разницы, вытирать за пассажиром случайно пролитый на пол кофе или мыть мусорный контейнер. Вижу, он лучше вас знает, чем чреваты стаканчики в автобусе.
16.04.2025 22:33:32, starka
16.04.2025 22:33:32, starka
мне плевать, что он там знает, и придумал на пустом месте
в следующий раз он никуда не поедет, пока я не зайду в автобус с закрытым стаканом кофе
согласно правилам компании, на которую он работает.
16.04.2025 23:21:11, Диги
в следующий раз он никуда не поедет, пока я не зайду в автобус с закрытым стаканом кофе
согласно правилам компании, на которую он работает.
16.04.2025 23:21:11, Диги



16.04.2025 16:21:33, Степная кошка

16.04.2025 17:21:30, Dots



И все эти экспресс есть и близко, но там маленький выбор
16.04.2025 19:17:48, Степная кошка

16.04.2025 16:23:21, Наша мымра (ех. ПоЛе)

16.04.2025 16:39:04, Наша мымра (ех. ПоЛе)

16.04.2025 17:19:55, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Жалобы иногда пишу, если нужно чего-то добиться, и даже в суд несколько раз подавала. Правда все это были не магазины.
16.04.2025 16:16:56, Ольга*
16.04.2025 16:16:56, Ольга*
Ничего себе обвесы! Даже в голову не приходило, что могут так обманывать. У нас рядом Пятерка, но там нет автоматов для самообслуживания. Правда, мы туда реже заходим, чем в более дальнюю, она больше, лучше и рядом еще магазины, которыми пользуемся. Там кассы самообслуживания есть, часто там все пробиваем.
Жалобы иногда пишу, когда выбешивают.
Один раз писала то ли в Озон, то ли в ВБ. Подруга попросила в подарок на ДР сапожки, они пришли в мятой и рваной коробке, перемотанной скотчем, да еще видно было, что скотч этот не один раз отдирали и заново наклеивали. Пара такого размера была последней, можно было заказать другого цвета, но тогда не успели бы дойти. Подруга сказала, что коробка ей не важна. Но жалобу с фотографиями и своим возмущением по поводу такого неуважения к покупателям, я написала. Передо мной извинялись и обещали провести работу со сборщиками заказов.
Вторую жалобу относительно недавно (18 и 28 марта- дополнение к первой) писала в Мосжининспекцию по поводу залива нашей квартиры. Сегодня получила ответ, что они направили обращение к Жилищнику, ждите ответа еще месяц:)))) до 13 мая. А я подожду!:)
Еще как-то писала в доставку продуктов. Покупали удаленно доставку для свекрови. Вместо выбранного мною молока объемом литр, они положили молоко объемом 950 и по цене даже дороже. И это бы ладно, но они положили именно то, которое свекровь считала плохим. О замене какого-то печенья позвонили, а по этому поводу нет. Дозвониться мне не удалось, я увидела эту замену сама еще до того, как доставили. Покупалось сразу 12 пакетов. Тоже извинялись. и обещали провести работу со сборщиками
16.04.2025 16:14:36, Hel
Жалобы иногда пишу, когда выбешивают.
Один раз писала то ли в Озон, то ли в ВБ. Подруга попросила в подарок на ДР сапожки, они пришли в мятой и рваной коробке, перемотанной скотчем, да еще видно было, что скотч этот не один раз отдирали и заново наклеивали. Пара такого размера была последней, можно было заказать другого цвета, но тогда не успели бы дойти. Подруга сказала, что коробка ей не важна. Но жалобу с фотографиями и своим возмущением по поводу такого неуважения к покупателям, я написала. Передо мной извинялись и обещали провести работу со сборщиками заказов.
Вторую жалобу относительно недавно (18 и 28 марта- дополнение к первой) писала в Мосжининспекцию по поводу залива нашей квартиры. Сегодня получила ответ, что они направили обращение к Жилищнику, ждите ответа еще месяц:)))) до 13 мая. А я подожду!:)
Еще как-то писала в доставку продуктов. Покупали удаленно доставку для свекрови. Вместо выбранного мною молока объемом литр, они положили молоко объемом 950 и по цене даже дороже. И это бы ладно, но они положили именно то, которое свекровь считала плохим. О замене какого-то печенья позвонили, а по этому поводу нет. Дозвониться мне не удалось, я увидела эту замену сама еще до того, как доставили. Покупалось сразу 12 пакетов. Тоже извинялись. и обещали провести работу со сборщиками
16.04.2025 16:14:36, Hel

А, еще писала председателю ассоциации жильцов в доме, где живет сын. Не жалоба, а претензия. Решили вопрос.
Еще до этого - в жэк и контору, ответственую за отопление. Это отдельная история, там до суда дошло (я подала). Выиграла. Это давно было, в 2012 году. Не знаю, были ли бы у меня сейчас на такое силы. Хотя...там тоже был вопрос некопеечных денег, денег лишних нет, нашла бы силы, куда делась.
Но вообще ужасно не люблю разборок. Если есть возможность, забью и плюну. 16.04.2025 16:14:23, Ящер
В пятерочке бесполезно жаловаться. У меня она у дома открылась лет семь назад, и на моих глазах трансформировалась из прекрасного магазине в глубокий отстойник. Сейчас я там только молоко пакетированное покупаю, потому что его нельзя обвесить и испортить.
Пару лет их пыталась усовестить, но они слишком тупы, чтобы выучить вредную очкастую тётку, которая проверяет чеки. Да, они мне всегда пересчитывали и возвращали деньги. Но отрицательные эмоции мне надоели, теперь хожу в другие магазины. 16.04.2025 16:12:46, Лабрика
Пару лет их пыталась усовестить, но они слишком тупы, чтобы выучить вредную очкастую тётку, которая проверяет чеки. Да, они мне всегда пересчитывали и возвращали деньги. Но отрицательные эмоции мне надоели, теперь хожу в другие магазины. 16.04.2025 16:12:46, Лабрика

по доставке обычно возвращают деньги , если что не доложили
весовой товар в пятерочке перестала покупать
либо просто не проверяю, из весового там могу купить картошку, лук, морковь
часто уже упакованные 16.04.2025 16:12:45, Аккуратова Мария


предположим, что конфеты были большими, и весили по 15 грамм. значит, вес 7ми конфет составил около 100 грамм. соответственно, если обвес составил 20%, это будет 20 грамм...
я даже не представляю, что должно происходить в моей голове, чтобы, глядя на пакет, я заметила такой недовес. ну, и разбираться бы не стала, конечно 16.04.2025 16:01:22, Аноним 9

16.04.2025 16:03:34, Наша мымра (ех. ПоЛе)

вам не кажется, что ваши нервы дороже стоят? 16.04.2025 16:07:33, Аноним 9

я, кстати, совершенно спокойна, не переживайте :)
подумала, может кому-то будет полезен мой кейс :) вроде как тоже про мошенников, хотя и масштаб мелковат
16.04.2025 16:11:26, Наша мымра (ех. ПоЛе)

(( неприятные пятерочки стали, и не первый день
а чижика рядом нет?
сейчас вот то со свеклой, то с картошкой напряженка - и решились мы купить в пятерочке да не рядом с домом (( половина картошки - в мусорку (( черная и перемороженная ((
эх (((
а в жалобную книгу не пишите? я вот прям это люблю ) причем, хвалебные тоже люблю писать.
что удивительно, чижик это тоже Х5 ритейл, но у них овощи нормальные!
а жалуюсь обычно в ссп, их ни пинаешь - они не летают ( дважды в год хожу!
16.04.2025 15:53:55, Акцент
Чижика нет...
нет, жалобную книгу не просила, пусть элетктронно будет - так надежнее и быстрее реагируют :)
16.04.2025 15:57:01, Наша мымра (ех. ПоЛе)
да ладно, ни к чему прокуратура...
я надеюсь внутри компании разберутся, если заинтересованы в качественном обслуживании... если нет, то нет - буду теперь только самообслуживаться
16.04.2025 16:09:05, Наша мымра (ех. ПоЛе)
а чижика рядом нет?
сейчас вот то со свеклой, то с картошкой напряженка - и решились мы купить в пятерочке да не рядом с домом (( половина картошки - в мусорку (( черная и перемороженная ((
эх (((
а в жалобную книгу не пишите? я вот прям это люблю ) причем, хвалебные тоже люблю писать.
что удивительно, чижик это тоже Х5 ритейл, но у них овощи нормальные!
а жалуюсь обычно в ссп, их ни пинаешь - они не летают ( дважды в год хожу!
16.04.2025 15:53:55, Акцент

нет, жалобную книгу не просила, пусть элетктронно будет - так надежнее и быстрее реагируют :)
16.04.2025 15:57:01, Наша мымра (ех. ПоЛе)
интересно... можно ли об этом в прокуратуру написать )
на жалобную книгу тоже реагируют - звонят )
16.04.2025 16:07:13, Акцент
на жалобную книгу тоже реагируют - звонят )
16.04.2025 16:07:13, Акцент

я надеюсь внутри компании разберутся, если заинтересованы в качественном обслуживании... если нет, то нет - буду теперь только самообслуживаться
16.04.2025 16:09:05, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Фу. Доносчику - первый кнут. Из-за 7-ми конфет в Пятерке?
16.04.2025 15:53:02, Противно читать
А в следующий раз они кого-нибудь сильнее обвесят, если никто не пожалуется.
16.04.2025 16:00:59, Mary M.
вы написали, что цены завышены в 3 раза. с чем-то же вы сравниваете. и получается, что где-то продают товары в 3 раза дешевле, чем в пятерочке
16.04.2025 16:08:56, Аноним 9
я много разного покупала на вес - и везде завысили вес, не только конфеты
16.04.2025 15:54:30, Наша мымра (ех. ПоЛе)
если быть точным - у меня 3 товара в покупке были на вес помимо прочего
16.04.2025 16:00:58, Наша мымра (ех. ПоЛе)

16.04.2025 16:00:59, Mary M.
а вы не читайте!
они и так знаете как на нас руки греют? эти Х5? Цены втрое завышены!!!
16.04.2025 15:54:35, Акцент
они и так знаете как на нас руки греют? эти Х5? Цены втрое завышены!!!
16.04.2025 15:54:35, Акцент

16.04.2025 16:08:56, Аноним 9

16.04.2025 15:54:30, Наша мымра (ех. ПоЛе)

16.04.2025 16:00:58, Наша мымра (ех. ПоЛе)
В смысле? Обвешивают на кассе? Совсем обнаглели.
Доставку часто стали не докладывать, всегда пишу в поддержку - возвращают деньги моментально. Однажды кусок тухлого мяса прислали((
16.04.2025 15:52:33, гундина
аот за что люблю Перекресток или даже Ашан. Там все взвешиваешь сама и кассир тоьлко код считывает. В Ашане они иногда кладут на свои весы, чтобы проверить, не подсыпала ли я что-то после взвешивания видимо
Я пятерочкой уже год не пользуюсь, хотя она и ближайший магазин. Могу там хлеб купить, но отдельно заходить за хлебом, причем все равно сделав крюк, хоть и небольшой, мне лень
16.04.2025 16:01:09, Степная кошка
так все люди разные. Я просто не хожу туда, куда не люблю То есть я в принципе никогда не хожу в магнит или дикси. Особых навыков это не требует
16.04.2025 16:54:47, Степная кошка
куда дальше или ближе? Я езжу редко в тот магазин , который мне нравится. И Да, именно езжу. Но раз в 10 дней я могу себе позволить время на дорогу, чтобы купить то, что меня устраивает, в условиях, которые мне нравятся
16.04.2025 18:14:31, Степная кошка
Не, езжу только в строительный и один сетевой за дешёвой скумбрией. Продуктовых возле дома есть, ездить ещё.
17.04.2025 15:01:54, жираф Анатолий
мы в Пятерочку именно за их хлебом и ходим в первую очередь... ну и еще чего-нибудь заодно покупаем
16.04.2025 16:05:19, Наша мымра (ех. ПоЛе)
ну вот тратить 30 мин на покупку батона мне лично лень. Куплю в Перекрестке с остальными продуктами
16.04.2025 16:07:32, Степная кошка
ну тогда именно хлеб, ну или соль-сахар там бы покупала. Но у меня не по пути. Близко, но в сторону от пути...
16.04.2025 16:24:25, Степная кошка
Доставку часто стали не докладывать, всегда пишу в поддержку - возвращают деньги моментально. Однажды кусок тухлого мяса прислали((
16.04.2025 15:52:33, гундина

Я пятерочкой уже год не пользуюсь, хотя она и ближайший магазин. Могу там хлеб купить, но отдельно заходить за хлебом, причем все равно сделав крюк, хоть и небольшой, мне лень
16.04.2025 16:01:09, Степная кошка

16.04.2025 16:54:47, Степная кошка

16.04.2025 18:14:31, Степная кошка


16.04.2025 16:05:19, Наша мымра (ех. ПоЛе)

16.04.2025 16:07:32, Степная кошка

16.04.2025 16:24:25, Степная кошка
Читайте также