Раздел: -- посиделки (Что делает Гоша?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Birke

Несерьёзное) загадка

10.02.2025 13:46:33,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Жить хорошо!
У нас такой пылесос был, Буран кажется.У него снизу отверстие всасывающей, а сверху выдувающее.У Гоши похоже к верхнему подключено.Я не механик))) На центрифугу какую-то похоже или что-то вроде. А может тупо собирается белить потолок. 11.02.2025 17:58:20, Жить хорошо!
Света 2
зеркало у моей свекрови над диваном висело, огромное, овальное, в коричневой резной раме. я на этот диван садиться боялась, она на нем спала и не переживала 11.02.2025 16:03:02, Света 2
Ежик 1
Гоша ж в институте работал , изобретал там что-то . Может и на этот раз новое изобретение тестирует , до ума доводит ) . А зеркало для красоты )) 10.02.2025 19:30:29, Ежик 1
Зеркало вместо картины, чтоб добавить света и простора, наверное.
А что делают с пылесосом, похоже, ни Баталов, ни другие на съемочной площадке, - не знали
10.02.2025 18:32:35, Лось-Анджелес
УникаЛьнаЯ
Подключает нечто для побелки потолка, по идее. Но совершенно не помню этого в фильме, так что что-то другое, наверное. 
Зеркало зачем.. А зачем оно вообще бывает? Для визуального расширения пространства, для увеличения освещенности, чтобы дырку на обоях загораживать, ну или раньше там не было дивана :)
10.02.2025 14:20:34, УникаЛьнаЯ
Birke
Ничего себе, а я и не знала о том, что пылесос для побелки потолка использовался..) 10.02.2025 14:36:15, Birke
Света 2
да как удобно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11.02.2025 16:03:30, Света 2
Как же Вы в СССР ремонт делали?
10.02.2025 15:50:39, Xyz
УникаЛьнаЯ