Раздел: Как поступить? (Проект)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неведома Зверушка

:-) Наверное, о командной работе....

:-) Простите, но в двух словах не получится. Попытаюсь покороче....
Сын учится в колледже, по некоторому предмету у них долгосрочный (на несколько этапов и месяцев) проект.
Проект надо делать командой - причём не сам выбираешь, с кем, а препод назначает "товарищей".
Сыну назначили двух товарищей - условно "разгильдяй" и "нервный" (это их ведущие свойства). Нервный - умный, но что-то делать ему неохота. Разгильдяй - и не слишком умный, и вообще разгильдяй.
Проект состоит в том, что надо написать документацию к некоторой системе. Мальчики сели и решили - пишет Разгильдяй, потом посылает моему сыну на корректировку, потом сын посылает Нервному.
Документация - нудная, из серии "новизна-актуальность-методика разработки проекта". Т.е. каждому из них это - кошмарный сон :-)
Сегодня - был дедлайн первого куска. Естественно, Разгильдяй тянул до последнего, потом вечером прислал. Сын глянул - а там не то! :-)) Ну то есть описана другая система. Ну, допустим, вместо "система документооборота" описан "интернет-магазин" :-)) Причём - это 20 страниц текста, за вечер не исправишь. Ну, мой мальчик выбрал сегодня прогулять :-)) Детский такой способ избегания проблем, ага...
Так вот: что бы Вы делали в описанной ситуации - когда сильно подводит команда? Делали бы сами всю работу? Похоже, это единственный разумный выход.
Но - во-первых, другие члены команды получают опыт "выезжать за счёт других". Во-вторых - работающий получает репутацию "терпилы" и "лошадки ломовой обычной". И то и другое вроде неправильно....
Жаловаться начальству - вообще отстой, особенно когда речь не о зарплате и работа посильна одному для выполнения....
Ваши варианты поведения?
19.11.2024 14:00:12,

191 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Мальчики сели и решили - пишет Разгильдяй, потом посылает моему сыну на корректировку, потом сын посылает Нервному."

В корне неверный подход. Писать должны все трое. Как - зависит от специфики работы. Ну, например, один составляет план, двое пишут согласно этому плану, затем каждый вычитывает работу и вносит предложения по корректировке для согласования. А когда одному, фактически, всю работу сделать надо - вот и получается так, как у Вашего сына получилось.

Их в школе не учат сейчас, как в команде работать, что ли?
20.11.2024 17:55:42, Хелен67
Я однозначно сделала бы все сама.
20.11.2024 17:27:53, Julinika
Напишите потом, как разрулили, плиз, интересно..)) 20.11.2024 09:25:23, Спой, птичка!
PigletSPb
Сделать самой и сказать об этом руководству.
Получаешь опыт самостоятельной работы в любой ситуации. Какой опыт получают другие мне все равно.
19.11.2024 21:14:59, PigletSPb
поставит три и скажет - инициатива наказуема; задание было нужно сделать втроем, а не в одиночку. но ты конечно молодец, но три. и радуйся.
20.11.2024 14:13:13, Акцент
PigletSPb
Тут уж от преподавателя зависит. Но можно пойти и выше преподавателя. Когда я была не согласна с оценкой, я шла к заведующему кафедрой, мы обсуждали сложившуюся ситуацию, и я пересдавала другому преподавателю.
20.11.2024 14:38:06, PigletSPb
Думаю, это правильно! Но не все могут. За мной когда даже зав.кафедрой сам пришел, я сказала "не пойду!" ) гордая была ))
20.11.2024 16:27:39, Акцент
PigletSPb
Если я чувствую, что я права, я могу все. :):):)
20.11.2024 17:38:44, PigletSPb
Нельсон Мандела
Кстати, во-вторых это ответ, почему препод в одну команду определил трех разгильдяев. Чтобы учились сами работать, а не выезжать за счет других) 19.11.2024 20:33:27, Нельсон Мандела
KengaLu
Свои не знаю. Надо быть конкретно в ситуации. Но у моей дочки две подобные ситуации были, правда команды были побольше, а наглец был только один в первом случае, и две стереотипные американки (по обмену на семестр) «а ля барби» во втором (недавнем). В первой ситуации наглец сильно подставил всех и дошло таки до профессора и пришлось скрин шоты переписки даже показывать, наглец был отчитан, а потом вроде и вообще ушел из универа. Во второй ситуации были две девочки стереотипные американки «а он барби» по обмену приехавшие в амстердамский универ на один семестр, на уме у них были только гулянии и клубы, и по какой то причине они не знали азов. Натка до сих пор содрогается о воспоминании о них. Опять вся команда взяла все на себя, дала им самую простую работу, и ту пришлось переделывать, но вытянули на очень даже высокий балл 19.11.2024 20:32:10, KengaLu
Дочери советовала пинать и контролировать разгильдяя. По факту, больший кусок делала она одна. Очень-очень-очень нервно это..
Я в командных работах поручала остальным четко ограниченные куски, и тоже много делала сама. Но неинтересных командных задач у меня не было. От документации постаралась бы отбиться всеми способами - у меня на нее фобия, физиологически проявляется, боюсь документации больше, чем высоты (моя вторая фобия). Способ "прогулять" - отличная идея, одобряю:)
19.11.2024 20:26:26, Беата (просто читатель)
Неведома Зверушка
:-) Дык весь предмет не прогуляешь....
Видимо, для того в отдельный предмет и выделили - что никто документацию не любит, все профилонить норовят :-))
20.11.2024 06:24:04, Неведома Зверушка
Или ишак помрет, или падишах :) Для меня, по моему рабочему опыту, это оптимальная тактика. Жаль, догадалась не сразу и не сама :)
Первый разгильдяй, наверное, просто из интернета максимально близкую рыбу скачал? Не искали по тексту?
Еще интересно, какой минимум достаточен для зачета\нужной оценки
20.11.2024 07:24:40, Беата (просто читатель)
XXL
А нельзя сделать самому, передать умному/нервному на окончательную доработку и на защите сказать, что делали вдвоем? Да, подстава разгильдяя, но честно 19.11.2024 20:06:16, XXL
Ну это не честно, т.к. разгильдяй в меру своих способностей достал где-то у кого-то хоть и неправильный вариант. А остальные двое не сделали вообще ничего и изначально все на разгильдяя свалили.
19.11.2024 20:57:13, Йоко
PigletSPb
В меру своих способностей сделал не то. Убираем из команды. "Скрипач не нужен, родной". 19.11.2024 21:16:32, PigletSPb
Точно так же можно вообще любого из этой команды убрать. И команда была организована свыше - работаем с тем, что есть. ;) 20.11.2024 08:13:37, Йоко
PigletSPb
Ну, формально оставляем, конечно, но никаких заданий не даем, не рассчитываем на него, информируем руководителя о сложившейся ситуации. Если руководитель не предпринимает никаких шагов, то получаем опыт, что в жизни бывает балласт, с которым нужно мириться.
20.11.2024 11:09:45, PigletSPb
Коза Агата
Наверное сама, оценка ж нужна. Каждый получит свое
19.11.2024 18:31:53, Коза Агата
Сделала бы сама параллельно. 19.11.2024 18:21:06, Лось-Анджелес
По вариантам вам все правильно ниже написали. А какие последствия для вашего сына могут быть от этой грядущей двойки? Это же не 2 за семестр? На что-то повлияет? 19.11.2024 17:36:28, Оттолина
Неведома Зверушка
Да ни на что - в смысле просто переделать, наверное, придется... Просто - впервые столкнулся с такой ситуацией и не знает, как выгребать... 19.11.2024 18:30:31, Неведома Зверушка
А почему это нервный сам ничего не пишет? Поделить хотя бы с ним пополам всю гадость. Ну что это такое, всё самое противное - на одного.. 19.11.2024 20:29:12, Беата (просто читатель)
Садится и делать ) писать всем, назначать время , пытаться делать вместе, не получается - самому или тем составом, который соберется 19.11.2024 18:55:15, Йоко
Может можно попросить отсрочку и сделать всем вместе попозже? Ну или переделать уже... В колледжах вроде не жестят, лояльно к студентам относятся. Тем более уже взрослые дяденьки, если они все одного возраста. Видимо последний курс и с января диплом? 19.11.2024 18:41:05, Оттолина
согласна - попросить отсрочку у преподавателя до понедельника и у него же - совет, а чего делать то, если петя забил на все, а с васей вообще не возможно общаться - он или орет на меня или оскорбляет?! (( ну как-то так. изначально ребятам сказать, я иду к преподавателю к 11 сегодня, айда со мной, надо решить, что делаем с проектом, меня "три" никак не устраивает.
20.11.2024 14:16:02, Акцент
Неведома Зверушка
Нет, второй курс из трёх, слава богу....
На третьем там какой-то жёсткий экзамен будет посреди курса - но там уж индивидуальная ответственность....
20.11.2024 06:25:42, Неведома Зверушка
[пусто] 19.11.2024 16:37:57
Моя сейчас в группе начальной школы (2-4 классы, по 2 человека из класса), закончила полугодовой проект «Журнал», отдали в печать. Каждая подгруппа из 2 человек делала интервью и 2 статьи, темы сами придумывали, обсуждали со всей группой, потом генерировали идеи и писали вдвоем, у каждого свой персонаж. Потом печатали вместе на компьютере. Контроль на каждом этапе (уроке).

Такое впечатление, что у автора детям не объяснили, как распределять работу, обсуждать, составлять план и ему следовать.
19.11.2024 17:01:13, Спой, птичка!
[пусто] 19.11.2024 16:40:23
неправда, сильный тоже выигрывает - учится строить слабых!
20.11.2024 14:17:08, Акцент
А сейчас вы никогда в командах не работаете ?
19.11.2024 16:53:28, lacerta(gkfdey в системе)
В рабочем коллективе есть сьимул: деньги, в которых заинтересованы все. И есть руководитель, который (в идеале) учитывает вклад каждого при распределении денег. В учебе для кого-то и тройки достаточно, а кому-то нужен красный диплом. А оценка будет общая и разбираться кто филонил, а кто вез за всех, не будут.
19.11.2024 17:03:11, starka
XXL
В командной работе от слабого всегда пытаются избавиться, разве нет? Команда должна быть слажена, на каждого участника можно положиться, если кто-то заболеет, другие подстрахуют. От этого зависит результат и психологический климат. На моих работах начальник всегда подбирал команду единомышленников 19.11.2024 20:10:37, XXL
Так есть вариант проект вообще не сдать и получить двойки и вылететь из-за предмета. Деньги тоже зачастую не всегда распределяются согласно вкладу в проект
19.11.2024 18:17:34, lacerta(gkfdey в системе)
Шиповник (экс-Василиса)
Ооо, это не только для коллежда проблема. В типа супер-пупер-вузах аналогично. Можно делать за всех, только не для них, а ради себя. А эти пусть лесом идут. И в следующий раз других коллег выбрать. 19.11.2024 16:37:16, Шиповник (экс-Василиса)
Неведома Зверушка
:-) Если б можно было _выбирать_, с кем делать. Команда была определена преподом.
Главная печаль - что это самый нелюбимый предмет и самый... несвойственный организму :-)) Называется "техническое документоведение"... Ужас же! :-)
19.11.2024 17:13:40, Неведома Зверушка
УникаЛьнаЯ
Нормальный предмет, даже интересный должен быть
19.11.2024 19:06:52, УникаЛьнаЯ
на любителя. это точно не может быть интересно всем. как и все остальное, впрочем 19.11.2024 19:47:40, Шерлок
О да, мужчины не любят этим заниматься. 19.11.2024 19:01:42, Йоко
А женщины любят? 19.11.2024 20:33:51, Беата (просто читатель)
Любят - не любят, но документированием и техписательством чаще женщины занимаются.
19.11.2024 20:51:04, Йоко
Вот что на них сваливают, знаю. Насчет любят - мне только один коллега, мужчина, много лет назад говорил, что любит такую работу
19.11.2024 21:01:14, Беата (просто читатель)
Аноним 9
прекрасный предмет. за не сильно большую денюжку найдется достаточно народу, чтобы облегчить жизнь вашим разгильдяям 19.11.2024 17:45:39, Аноним 9
Плюсуюсь. Так бы и сделала, если бы была возможность 19.11.2024 20:33:06, Беата (просто читатель)
+1 19.11.2024 19:01:19, Йоко
Аккуратова Мария
сколько там в этом колледже учиться?
несколько лет? и не каждый год такие работы, и не каждый раз он будет проекты делать именно с этими людьми
сделать самому, сдать и забыть как страшный сон
а дальше всегда подстраховываться и делать самому для себя и смотреть, что получается с другими
19.11.2024 16:32:31, Аккуратова Мария
У него это очное обучение? Почему в колледже этим не занимались, все вместе? Командная работа подразумевает обсуждение. Преподаватель не организовал контроль процесса. Не понятно, почему. Надо срочно идти к преподавателю и выяснять, как группе дальше работать. Они учатся еще. 19.11.2024 16:30:35, Спой, птичка!
Неведома Зверушка
На уроке - лекция, а это типа домашняя работа.
Преподаватель в колледже организовывает контроль процесса тем, что ставит оценку за этап работ :-)
А уж как студент (колледж после окончания школы, это люди 18-20- и более лет) эту работу сделает - его проблемы.
19.11.2024 17:17:29, Неведома Зверушка
А, пардон, я думала, дети после 9 класса. Ну, все равно, обычно же, лекции и семинары (практические занятия). Хотя бы план составить и согласовать с преподом. 19.11.2024 17:40:03, Спой, птичка!
Аноним 9
подозреваю, что там еще и часы для консультаций предусмотрены) 19.11.2024 17:49:07, Аноним 9
Ага, а то смысл командной работы, если ей не обучают. Организовывайся, как б-г на душу положит. 19.11.2024 17:59:10, Спой, птичка!
[пусто] 19.11.2024 16:42:41
Не факт, что были обучены. У подруги сын в третьем классе, ничего подобного они пока не делали. 19.11.2024 17:08:49, Спой, птичка!
e-lissa
Обычно в таких коллективных работах каждый делает свою часть. А не один пишет за всех, а другие просто проверяют. У моего сына с другом был школьный проект, один писал теорию, другой практическую часть, у кого что лучше получается. В вашей ситуации разгильдяи вся команда. 19.11.2024 16:29:46, e-lissa
Неведома Зверушка
Так это и есть - первая часть... До сдачи проекта ещё несколько месяцев.
Так вот и вопрос - как среднему разгильдяи выползти из ситуации с наименьшими потерями? :-)
19.11.2024 17:19:08, Неведома Зверушка
e-lissa
Просить отсрочку, собраться вместе у кого-нибудь и делать сообща. 20.11.2024 15:14:35, e-lissa
С преподавателем договориться на недельную отсрочку. Пригласить членов команды домой, на пироги с чаем. Пусть вместе посмотрят учебные материалы или интернет, и договорятся о контенте. Потом выработают план согласования текста на следующие этапы, не дожидаясь дедлайнов. 19.11.2024 19:05:13, Спой, птичка!
Колокольчик Комарова
Про нерациональность распределения работы вам уже все написали.
По основному вопросу. Когда подводит кто-то, а надо лично мне, сделала бы сама. А куда деваться? Не вылетать же из вуза из-за нервных разгильдяев. В следующее групповое задание постаралась бы не оказаться с ними в одной группе. Их опыт - их проблема, не моя, на нормальной работе такая схема вряд ли прокатит.
19.11.2024 16:20:46, Колокольчик Комарова
Здесь не ситуация "сильно подводит команда", здесь "неправильно организована работа команды". И отчасти для отработки навыка организации командной работы и участия в ней такие задания и даются.
19.11.2024 16:11:32, мышка на сервере
Шиповник (экс-Василиса)
Тогда должны быть способы воздействовать на бездельника. Двойку ему не поставить, преподавателю жаловаться вроде как не принято... 19.11.2024 16:37:13, Шиповник (экс-Василиса)
безо всяких рычагов - неправильно организована работа "цепочкой", без контроля выполнения на каждом этапе. Идеальную систему они не построят (ну, пусть 5% повезет сложиться паззлу), нет у них для этого пока нужных компетенций, но избежать прогула из-за полной неготовности части работы - можно было.
Ну, кто-то учится именно на ошибках, чаще - на своих)
19.11.2024 17:37:29, мышка на сервере
Шиповник (экс-Василиса)
Кто должен контролировать на каждом этапе?
Если преподаватель - это одно.
Если студент - то скажет он: "Ребята, почему работа не готова?" Ему в ответ: "Тебе надо - ты и делай, а я на платном, папа договорится - меня не отчислят"/"Да мне учиться все равно надоело, я лучше в армию"/"Да ладно, забей, как-нибудь, что ты дергаешься".

И как воздействовать?
19.11.2024 17:53:10, Шиповник (экс-Василиса)
Именно так все и происходит: у одного и так все хорошо (бюджет и белый билет), за другого платят родители, у третьего - более важное дело (работа) и платят родители… 19.11.2024 20:26:15, Vanill
Шрайбикус
или сама, или поменяла бы очередь на проекте, разгильдяя - в середину. Тогда следующий(нервный) его будет дергать, а ваш(первый) сработает на опережение.
А на данном этапе собрала бы всех в одном месте, объяснила ситуацию, сказала,что по-быстрому исправлю, а дальше по первому абзацу.
Кстати, у меня в вузе такое тоже практиковалось))
19.11.2024 16:10:31, Шрайбикус
Несколько лет назад заводила подобную тему. Здравых советов не услышала. На мой взгляд командная работа применима там, где у командира есть рычаги влияния на команду.
В студенческих заданиях такой подхдод скорее наказывает ответственных и поощряет лентяев. Никакого механизма учета вклада он не предусматривает. Тем более там, где работы выполняются последовательно (как в вашем случае).
19.11.2024 15:59:21, starka
Аноним 9
а кто решил, что надо все выполнять последовательно? все эти актуальности, введения и выводы всегда писались уже после выполнения проекта. исходя из того, что в итоге получилось) 19.11.2024 16:35:20, Аноним 9
Так кто-то и должен сначала сделать то, на основе чего формулируют выводы. А потом еще и оформить поезентацию.
19.11.2024 17:08:06, starka
Аноним 9
должен, конечно. я выше/ниже написала как это делается, чтобы результат был
19.11.2024 17:36:41, Аноним 9
Неведома Зверушка
Ну вот, увы - такая форма работы всё чаще назначается преподавателями, где надо и где не надо... 19.11.2024 16:20:09, Неведома Зверушка
Каких-то конструктивных советов и решений данной проблемы и не существуют…..

Да, должны быть рычаги или личная мотивация. Иначе делает тот, кому нужнее. Или никто не делает и всю команду успешно отчисляют из вуза:)))
19.11.2024 16:06:19, Vanilla
Обычно делят так, чтобы кто-нибудь всеже сделал. Отличник плюс пара-тройка разгильдяев или претендент на красный диплом плюс пара-тройка иностранцев.
19.11.2024 16:33:01, starka
Не поняла, какое ведущее качество у вашего сына?
Точно не стала влезать в эту проблему сама.
Если бы все же сын стал просить совета, очень четко сказала бы : делай сам, один, никого не подставляй, работай за всю команду.
Очень плохо отношусь к жалобщикам. Можешь -делай, не можешь-не делай.
19.11.2024 15:52:35, Ххх
Неведома Зверушка
:-) У моего сына ведущее - не знаю, как называется, но - нежелание жить в реальности. Инфантилизм, наверное. Пополам с интровертностью.
То, что интересно - готов сутками делать, то, что нет - не готов вообще. Полное отсутствие амбиций. Но пока что мозги выручают.
Плохая коммуникация - в смысле не понимает людей и их мотивы.
:-) В общем, типичный гик получается (если я правильно помню это слово). Или хикикомори...
При этом, конечно, он тоже разгильдяй :-) Но я в это сло осуждения не вкладываю. Просто надо же было как-то людей обозначить :-)
19.11.2024 16:18:09, Неведома Зверушка
примерно как мой. что не хочет - не делает. он и не делает, что не хочет. а зачем вашему колледж? иначе на работу не берут? 19.11.2024 16:53:56, Шерлок
Неведома Зверушка
:-) Колледж - программистов выпускает. А он никем, кроме программиста работать не может (физически слаб, не коммуникабелен, на руках экзема). Но зато программирование - это прямо его, он там как рыба в воде :-) К тому же - самому изучать это сила воли нужна. А тут - на занятия ходишь принудительно. Но занимаешься любимым делом :-)
Ну да, во-первых, бумажка об образовании весьма полезна - при устройстве в организации, а не на фриланс. Во-вторых, в этот колледж работодатели сами приходят, на преддипломную практику берут, а дальше и работать там можно остаться. У меня мальчик сам себя "продать" не сможет, пусть лучше колледж его "продаст" :-)
19.11.2024 17:38:49, Неведома Зверушка
Лягушка
Как у вас все разумно устроено с образованием! 20.11.2024 04:46:49, Лягушка
понятно. это он молодец у вас 19.11.2024 18:27:07, Шерлок
Неведома Зверушка
:-) Я реально второй год счастлива - у человека почти перестала болеть голова, стал ясный взгляд и появилась улыбка на лице. Он наконец на двенадцатом году образования начал чувствовать себя человеком! :-)
Но вот "техническое документоведение" изучению плохо поддается :-)
19.11.2024 18:36:49, Неведома Зверушка
очень вас понимаю. наши мальчики чем-то похожи. у моего мальчика руки тоже - больное место, сопутствующий эффект основного заболевания, но по его работе они на виду, зимой обостряется все. но в последние годы стало получше тьфутьфутьфу. тоже думаю, от того, что стало нравиться то, чем занимается 19.11.2024 18:57:59, Шерлок
ЛУЧИК
самому сделать,отправить нервному. У Сына была похожая ситуация.Первый курс,практика. Какая может быть практика - мытье полов. В отделении направили сына и двух девушек. Одна сразу сбежала мол я будущий врач а не санитар. Вымыли сын и девушка полы, а потом отправились в деканат и написали докладную и подписали у зав. отделения. Результат нулевой. Так они и мыли полы вдвоем, кормили пациентов, возили на узи итд. Конец практики подписывать нужно дневник. Сын и девушка получили свои подписанные дневники. Ну думают,вот она справедливость,не подпишут лентяйке. ХА ! Три раза ха!. Пришла она в ординаторскую с колбаской, сырком, пирогами . Все подписали. А
самое обидное, в чате получила одобрение.
Сейчас если есть коллективные работы преподаватели не назначают и у сына сплоченная группа. Да и на практику они ездят своей же мини группой. Халявщиков нет.
19.11.2024 15:29:55, ЛУЧИК
Аноним 9
куча вариантов на самом деле. все решают личные отношения между исполнителями и исполнителями и начальством
сын ваш выбрал самый нерезультативный способ решения проблемы. вот как можно положиться на разгильдяя не подгоняя и не контролируя?
19.11.2024 15:28:51, Аноним 9
Неведома Зверушка
:-) Что надо было лучше контролировать - я согласна. С другой стороны - я сама разгильдяй и знаю, что контролируй-не контролируй, раньше дедлайна меня не сдвинуть... :-) 19.11.2024 16:10:10, Неведома Зверушка
РоМашкус
Я тоже такой разгильдяй. Но к дедлайну всё будет готово. И зная свою особенность я бы не доверила другому разгильдяю (да ещё и не очень умному) отвечать за основную часть работы. Мне проще самой сделать чем делегировать.
Терпень не могла групповые работы во время учёбы.
19.11.2024 16:41:09, РоМашкус
Аноним 9
да у вас история про 3х разгильдяев. 1 покладистый, второй психованный, третий не знаю какой (вы сыну характеристику не дали)
из троих никто ничего делать не собирался, но 2 доминирующих самца нашли виноватого

видишь, что дело не идет - организуй и сам впрягайся. чего там проверять-перепроверять? делать надо. на разгильдяе конечное оформление. как раз в ночь перед дедлайном он все в лучшем виде упакует и украсит. а самому с умником проект делать. самому структуру проекта накидать и умнику задачки в порядке возникновения подкидывать, а. решения в проект вставлять. и все у всех прекрасно. никто не ломовая лошадь, никто не халявщик, и проект сделан. но для этого кто-то должен взять на себя ответственность за реализацию. на самом деле для этого все эти работы в группах и даются. а ваш мальчик ни проект сделал, ни работать в команде не научился. хорошо хоть есть тот, кто в этом виноват
19.11.2024 16:23:56, Аноним 9
Неведома Зверушка
:-) Вот то, что Вы описываете - оно, конечно, правильно.
Но для этого нужно быть прирожденный организатором, это раз. И не испытывать трудностей в общении, это два. Чтобы "подкидывать задачки" кому-то...
Для моего сына - это как выучить китайский Язык за три дня :-) То есть нереально. Он в принципе с людьми не любит разговаривать и даже в чат написать для него мучение...
В том и дело - что этот кусок работы на отдельные задачи не делится, это не весь проект, а типа одна глава, введение. Этот кусок один человек писать должен....
19.11.2024 17:45:41, Неведома Зверушка
e-lissa
Ну все равно любому интроверту нужно как-то себя воспитывать и учиться взаимодействовать с людьми. Работать в перспективе как-то надо. 20.11.2024 15:19:13, e-lissa
Аноним 9
получается, что в этой конструкции слабое звено не разгильдяй, а ваш сын)
не поняла, групповой проект состоит в том, чтобы написать введение к инструкции? без самой инструкции?
19.11.2024 17:48:09, Аноним 9
Неведома Зверушка
Проект - описать всю разработку программного продукта, начиная с составления ТЗ и кончая составлением мануала для заказчика. Сейчас надо было - сдать первый кусочек. До конца ещё очень далеко :-) 19.11.2024 18:39:33, Неведома Зверушка
Если известно что человек разгильдяй-команде надо бы заранее его тормошить.Чтоб не в последний день присылал. А что сделал "нервный"? Тоже прогулял?
19.11.2024 15:17:24, Линдаа а
Неведома Зверушка
:-) Нервный - тоже разгильдяй. Т.е. по поводу " не сдадим вовремя" он не нервничает, там другие поводы :-) Т.е. с ним трудно общаться, но тормошить кого-то он не будет, будет ждать, что сделает кто-то другой.
19.11.2024 17:48:39, Неведома Зверушка
Лиметт
Делала бы сама, так как это нужный мне опыт работы. Но я бы и этим ленивым помогла, так как в принципе за « дать шанс». 19.11.2024 15:16:32, Лиметт
Неведома Зверушка
:-)) Печаль в том, что мой - тоже ленивый :-)) И так надеялся, что ему только посмотреть- проверить надо будет :-)) 19.11.2024 16:21:41, Неведома Зверушка
e-lissa
Ну это же самое легкое - проверить сделанное. С ленью нужно как-то бороться все же. 20.11.2024 15:20:43, e-lissa
Аноним 9
в том то и дело, что не разгильдяй в возникшей ситуации виноват 19.11.2024 16:38:01, Аноним 9
Нельсон Мандела
Как-то странно: почему пишет один, а остальные только проверяют?

Я бы имела план Б, то есть написала бы заранее свой вариант
19.11.2024 15:09:09, Нельсон Мандела
Неведома Зверушка
:-) Потому что - а как втроём писать инструкцию или тех,задание? Ясно, что один будет делать "рыбу", а остальные её обстругивать... 19.11.2024 16:23:12, Неведома Зверушка
Нельсон Мандела
Что мешает сделать три рыбы, выбрать лучшую и обстругивать сообща? 19.11.2024 18:11:52, Нельсон Мандела
Это в три раза больший объем тяжелой работы
19.11.2024 21:05:45, Беата (просто читатель)
УникаЛьнаЯ
Так и писать — сначала один находит пример или вместе составляют план, потом делят на части, пишут свои и после вместе объединяют и дополняют. Или один берет на себя функцию объединения и «причесывания» всего, что остальные написали.
19.11.2024 16:51:54, УникаЛьнаЯ
Аноним 9
совершенно не ясно.
рыбу, конечно, делает один. в смысле намечает разделы крупными мазками. и обстругивает он же. а остальные копают разделы в меру своих способностей и скидывают первому
оно и в жизни так делается, это я как краевед говорю
19.11.2024 16:41:49, Аноним 9
Неведома Зверушка
:-) Так вот этот кусок - это один раздел. Ну, скажем, "обор работ предшественников" или как там в дипломах называется? 19.11.2024 17:51:29, Неведома Зверушка
Аноним 9
им втроем надо написать обзор работ предшественников? и в каком виде сдать? просто вордовский файл?
так это ж проще не бывает. список работ есть? на 3 делится? вот пусть каждый по трети и обозревает. путь ваш напишет коллегам: до 1 числа скинуть мне свои части, соберу все вместе и подпишу. чьих частей не будет, ттой фамилии в проекте тоже не будет стоять. все. в худшем случае будет обзор только трети работ, но это точно не двойка для того, кто подписался)
19.11.2024 17:55:50, Аноним 9
Колокольчик Комарова
Поделить на части
19.11.2024 16:28:04, Колокольчик Комарова
Я ниже не читала , может там подробности. Но пока смешно. Это получается проект разгильдяя) и у него согласующий и утверждающий) в лице вашего сына и нервного. Нужно было вместе составить план текста, разделить план на три части, написать и скомпоновать. Потом каждый смотрит и , если есть вопросы , обсуждают и исправляют 19.11.2024 15:05:31, Olga1999tel
Неведома Зверушка
:-) О. Вот это нам в голову не пришло. Спасибо! 19.11.2024 16:31:44, Неведома Зверушка
) удачи! но и компоновать нужно не за полчаса до сдачи, а с запасом по времени на случай, если придется корректировать 19.11.2024 16:39:22, Olga1999
Во взрослой жизни - в моменте делаю все сама. Цель - предоставить заказчику работу в срок.
Далее разбор причин, который привели к тому, что этапы были выполнены не в срок.
19.11.2024 15:04:08, Птичка снежная
Тут плохо организована работа в команде в целом. Разгильдяй согласился сделать фактически за всех, в какой срок? Почему не дернули его по этому сроку? Не может сам, значит надо собираться вместе и делать.
По факту разгильдяи все в команде )
19.11.2024 15:00:29, Йоко
Неведома Зверушка
:-) Что все разгильдяи - это заранее известно :-) Вот и вопрос: как троим разгильдяи организоваться, чтобы сделать работу и никому не обидно было...
Срок был к сегодня - он даже сделал! Но - не то :-))
19.11.2024 16:26:15, Неведома Зверушка
А срок на проверку и доделку? Срок спланирован не верно. 19.11.2024 18:53:03, Йоко
Ну и что за детский сад, кому важно сдать работу, какая разница как он выглядит? Заметьте, кто выезжает на других, этим не парится.
Всегда в командной работе по учебным проектам кто-то делает больше, кто-то меньше.
Я сейчас учусь, тоже была командная работа, тоже был раздолбай, ну так мне пофиг, я учусь и знания получаю )
19.11.2024 15:04:53, Йоко
Birke
Вообще другой мир. Детский сад.

Начальству не "жалуются", а ставят в известность, что проект не сдан по
причине неправильно/ошибочно проделанной работы первого звена.

"Мальчикам" сколько лет?
19.11.2024 14:52:40, Birke
Неведома Зверушка
:-) Это учебный проект. Преподу пофиг, _почему_ не сдано. Ставится двойка - одна на команду - и это проблемы всех троих учащихся.. 19.11.2024 16:34:09, Неведома Зверушка
Неведома Зверушка
:-) Детский сад. 20-22, они нынче в этом возрасте кроме игр в танчики ни о чём не думают....
Главное желание всех троих - чтобы от них отстали и не мешали погружаться в интернет...
19.11.2024 16:29:18, Неведома Зверушка
Birke
Слушайте, не надо. Моему сыну 22. Он отслужил в армии , дослужился до офицера. Учится в университете (очно, у нас заочных нет) на очень сложном факультете. Параллельно работает.
В свободное время, которого мало, встречается с друзьями. Очно. Дома практически не бывает.

В компьютерную игру (она не в сети, а на диске) играет в среднем раз в полтора месяца. Когда совсем устанет.
Там не танчики, а надо строить остров, потом его заселять людьми и налаживать торговые пути.
19.11.2024 16:40:19, Birke
Неведома Зверушка
:-) Я искренне рада за Вас и Вашего сына. Таких (взрослых) по моим наблюдениям, в городах России - процентов 30 в этом возрасте. Остальные две трети городских мальчиков - взрослеют годам к 30... Причём - чем больше город, тем расслабленнее мальчики :-) 19.11.2024 18:02:01, Неведома Зверушка
Лиметт
И это не убережет от плохой оценки. Весь ответ начальства будет в стиле: надо уметь договариваться. А что можно сделать и как заставить, если часть студентов учатся для галочки, если сама работа для галочки, а так тоже бывает. В общем, масса вариантов, почему не сработает. 19.11.2024 15:19:44, Лиметт
Плохая оценка в данной ситуации будет в любом случае. Но студент хотя бы покажет, что переживает за процесс.
И если остальные учатся для галочки то делать самому, в конце можно это озвучить. Опять же, в данной теме для галочки учатся все трое. Или, как минимум, данную работу выполняют для галочки. Причем хоть что-то из инета списал тот, кого разгильдяем назвали. Остальные и этого не сделали.
А так да, кто то виноват )) Команда не та, преподаватель не тот, сам сидел и ждал, "старался" )))
19.11.2024 15:42:40, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
А что именно он озвучит? «мы все поручили васе и ничего не делали, не интересовались васиными успехами, а он неправильно понял задание, оказывается?» И кто будет, вы полагаете, хуже выглядеть — вася, который таки что-то делал, или два других расслабленных члена группы?
19.11.2024 15:55:34, УникаЛьнаЯ
Если в команде все никак и ничего, то я делала бы сама. И не поделилась бы результатом, это бы и озвучила. Да, это может выглядеть не очень даже с точки зрения преподавателя. Может и 2 все равно поставить всем, команда же. Но сама я бы при этом никаких угрызений совести не испытывала бы.
А так просто странная ситуация. Ничего не делать потому что другие не делают - тогда не надо осуждать что другие для галочки, сам такой же. Делать и все остальные просто так получают оценку тоже неправильно, имхо.
Хотя тут озвучено что это только первая часть. На первый раз я могла бы и позволить посидеть на своей шее )) Четко оговорив распределение ролей на следующем этапе. Хотя тем более делала бы работу дальше, но тут уже точно никому ничего не обломилось бы, если все так и сидели бы на попе ровно.
Но я всегда именно училась. Вариант ничего не делать, потому что другие и не собирались точно не мой выбор. Вот ни с кем не делиться результатом, если сами ничего даже при десятом шансе - это я запросто ))
19.11.2024 16:12:38, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Ситуация в теме более чем странная, согласна. 
Делать самой и пытаться сдать самой, когда работа была командная — имхо, провал. Работа в команде — это и организация и распределение этой самой работы тоже, это тоже часть задания, собственно. А зачастую еще и «подтягивание» товарищей по команде. Делать и сдавать в одиночку — собственно, то же «не понял здание», что у разгильдяя из темы :))
19.11.2024 16:21:02, УникаЛьнаЯ
Раз в колледже лет 18 скорее всего.
19.11.2024 15:08:08, Ольга*
вариантов нет. Делают проект ответственные, правда финансовые затраты эти отлынивальщики вовремя компенсируют. ( со слов моего ребенка , который в похожей ситуации) 19.11.2024 14:51:44, Динь-Динь
хухра-мухра
Я б, конечно, делала все сама. 19.11.2024 14:50:55, хухра-мухра
Birke
А я бы, конечно, нет). Я не лошадь, чтобы на меня садились и ехали. 19.11.2024 14:55:08, Birke
Я бы сделала, не поделившись результатом. Но со мной обычно предпочитали дружить ))
19.11.2024 15:45:12, Иришка-Мартышка
Лиметт
А если от этого зависит твой красный диплом, не жаль терять оценки? 19.11.2024 15:20:13, Лиметт
Birke
Это не про меня), у меня никогда не было комплекса отличника. 19.11.2024 16:43:19, Birke
Лиметт
Дело не этом. Из курса могут взять по конкурсу дипломов в хорошее место. И упускать этот шанс жаль, тем более что до этого ты хорошо поработал. Речь о том, что дают задание без четких рычагов воздействия при невыполнении. И как с этим бороться непонятно. Эта та ситуация, в которой ты заведомо в проигрыше. 19.11.2024 17:03:11, Лиметт
NLU
Всегда предпочитаю рассчитывать только на себя, оценки и деньги - тлен, опыт и знания дороже . Сильным быть выгодно.
По Высоцкому: "А он пришел, трясется весь, а завтра вновь в далекий рейс, я зла не помню, я опять его возьму".
19.11.2024 14:38:56, NLU
хухра-мухра
Во, в точку 19.11.2024 14:51:05, хухра-мухра
ох, дочитала до "прогулять".
у меня со старшим была эта история, поэтому с младшим я упреждала, как могла
коротко: прогуливать нельзя. сюрприз сюрприз, есть такое слово Нельзя!
Повторить и повторить и повторить. Вообще в голове этого не должно быть!!

Способ всегда один
1. договариваться. я бы начала, конечно, с преподавателя.
2. че там было в рекламе то, если не дорабатывают подчиненные, то вкалывают руководители. да, делала бы сама, ну - просила бы помощи у своих, у кого я могу попросить!... ну а каг ? (
другие как бы как будто бы получают опыт не только выезжать за счет других... но и тот, что это может вдарить по тебе в самый неожиданный момент...
важно в первую очередь думать о себе. то есть, ты учишься? тебе надо? значит, садишься и пишешь! что значит 20 страниц не исправить за ночь? конечно же, исправить! и да, я знаю способ и метод!
однако, делать самому это не всегда разумный выход и уж точно не единственный.
вообще, фиолетово как правильно. кто устанавливает ... правила?

3. пойти к куратору группы жаловаться... но мой ребенок вряд ли пойдет... но смотря кто будет куратором, вообще, может. не в плане пожаловаться, а в плане "николай петрович, я желаю обсудить с вами вот какую ситуацию".

мальчика хвалить и всяко поддерживать мой вариант!

вообще, у них в школе такое практикуется. справляются как-то ) а еще им разрешили меняться - если петя согласен делать проект с катей, а федя, который должен был делать с катей - согласен с тобой делать проект, да меняйтесь, мне то какое дело - говорят учителя.
19.11.2024 14:37:37, Акцент
Неведома Зверушка
:-) Он, конечно, учится... Но вот насчёт "тебе надо".... Данный предмет - ну никак, ни уму ни сердцу. Вот как-нибудь оно бы рассосались само :-) Ну да, детское такое - глаза закрыл и не вижу, значит спрятался :-)
И насчёт "нельзя" - тоже. Ну как же нельзя - если попробовал и можно? В этом возрасте больше верят своему опыту, чем каким-то маминым увещеваниям :-)
Тем более, что из колледжа за прогулы не выгоняют и даже не очень ругают...
19.11.2024 18:08:33, Неведома Зверушка
Знаете, а у меня другой подход. Нет ненужных предметов. Как говорится, если тебе плохо, это не значит, что ты ошибся. Возможно, ты просто еще не понял, для чего все это надо...
Каждый преподаватель считает свой предмет нужным и важным.

Надо - в смысле, сдать сессию, правда ведь? ну! могли бы тогда скинуться и нанять кого-то, и он бы им все сделал. почему так не поступили? взрослые же уже. ну как взрослые. большие. мне вчера про моего сказали - большой де мальчик. я говорю, вот именно! дья-вол в мелочах. большой, по размеру и росту, но еще мальчишка! а поэтому глаз да глаааааз!

Детское, хорошо, что вы это понимаете.

Видите ли как, не все что делать можно, делать нужно. И нельзя это не то нельзя, что... хотя нет. Все нельзя относительны и вопрос последствий. Просто ты несешь ответственность за свою жизнь (и как всегда, употребляя слово просто я понимаю, КАК это НЕ просто (((
За свою, полностью и всю, а не за жизнь Нервного или Разгильдяя... таких (похожих) людей в твоей жизни еще будет... так не лучше ли учиться сейчас? пока нервы крепче, пока здоровье лучше... ?
Мамины увещевания, по моему опыту работают тогда, когда - сын приходит и говорит, вот ну. глянь че у нас. а ты ему говоришь - мда... загадка... я бы собралась со всеми тремя и пусть этот Разгильдяй который купит чипсов и пива (ниже верно предложили) (вариант для девочек - шоколада и мандаринов, ну я не знаю, там! чаю) - обсудили бы все и набросали план. а там было бы видно. на крайний случай, можно нанять кого-то, ага? нервный это он почему нервный? может, он денег зарабатывает, или чего с ним? в общем... разговаривать, договариваться... а в конце сказать, выбор в любом случае за тобой!
мой так уже и в сторону ГТО смотрит, и по институтам стал ориентироваться, и посуду утром помыл, вооот ))) хотя я была ооооч зла и даже думала, что не буду готовить завтрак (а обед не приготовила, не успела - вопрос выбора и его последствий).

Я понимаю, что колледж это другое, и ... но, все же... нужен просто уровень "отбыть три года" или же получить знания, опыт? в этом же вопрос.
20.11.2024 12:56:18, Акцент
Natalya d'*
Я бы подошла к преподавателю с тем что есть и вопросом «что делать».
И на работе я спокойно жалуюсь начальству на тех кто ничего не делает там где нас трое а работы на одного. Словами «я лучше буду работать одна чем с ХХ, он всё равно ничего не делает».
И все жалуются, и в какой то момент ХХ таки увольняют/вынуждают уйти по собственному . А если он ещё работает то начальник мне прямым текстом говорит «мне по штату тут положено 3 человека, я знаю что он ничего не делает, пусть сидит в уголочке , не обращайте на него внимания».
И меня сам факт что начальник знает кто работает а кто «сидит в уголочке» всем устраивает. Потому что эти «лентяи» приходят и уходят, а я сижу. На легкой работе где по штату положено 3 человека там где и одному особо делать нечего.
19.11.2024 14:33:23, Natalya d'*
Странный подход, но детям позволительно ))
По сути всю работу поручили Разгильдяю, что уже вызывает большие вопросы )) Остальные то просто корректируют, если я правильно понимаю. Причем можно же сказать "меня все устраивает" и просто сделать вид, что участвовал ))
Разгильдяя то хотя бы дергали за нервные окончания? Или все сидели и ждали, в итоге он явно скачал работу из инета и просто скинул остальным, в стиле "теперь мяч на вашей стороне"?
Т.к. вопрос к взрослым людям, то не понимаю почему сообщить начальству это отстой. В работе это не отстой, а саботирование работы, причем всей группой. Другой вопрос, что жаловаться надо не в момент сдачи проекта, а ранее. И, конечно, с фактами. Что все в курсе, как поделили работу, кто какой момент затягивает и т.д. А то может уволить всех давно пора и пусть гуляют в свое удовольствие ))
В вашем примере проблема что командной работы и нет. Ничего не обсуждали, работу по факту не поделили, контроля нет, все сидят и ждут когда самый разгильдяйный(!) все сделает, а они проверят. Своему ребенку я бы сказала, что при таком подходе да, садишься и делаешь. Раз ожидали, что самый безответственный всю работу сделает, значит сам и делаешь. Только посоветовала бы начать пораньше. Если будет еще чей то результат, то можно сравнить, дополнить, какие то разделы заменить и т.д.
И кого здесь подвела команда? Один протянул весь срок, второй тоже ничего не делал и даже 20 страниц осилить за вечер не может. А третий, типа самый нервный, при этом очень даже спокойно спит )) Если и говорить о команде, то команда лоботрясов ))
19.11.2024 14:30:17, Иришка-Мартышка
Oker
странное разделение труда. В чем вообще роль Нервного?
Я бы на месте вашего сына контекстно заменила "интернет-магазин" на "систему документооборота" и отправила нервному)
19.11.2024 14:27:39, Oker
Класс!:) 19.11.2024 20:42:56, Беата (просто читатель)
)))) "теперь пусть его жена не спит"!
19.11.2024 14:46:41, Акцент
IrenAr
Очень странное распределение обязанностей. Все захотели выехать за счёт разгильдяя, что в принципе невозможно. И никаких контрольных точек не было опеределено. Никому из этих трёх не быть менеджером проектов:) 19.11.2024 14:24:55, IrenAr
Неведома Зверушка
:-) Решение Разгильдяя взять всё ина себя было добровольным. Т.е. это он предложил "да я напишу, а вы исправите"
А менеджерами им не быть - потому что им это и не надо. Но вот предмет "менеджерство" учить заставляют ... :-)
19.11.2024 16:42:49, Неведома Зверушка
УникаЛьнаЯ
если он истинный разгильдяй, то предложил он это, вероятнее всего, чтобы по-быстрому освободиться здесь и сейчас. А вовсе не чтобы одному за всех работать :) И это как бы очевидно.
19.11.2024 16:53:25, УникаЛьнаЯ
Неведома Зверушка
:-) А вот это мне в голову не пришло. Но Вы, вероятно, правы....
20.11.2024 06:30:19, Неведома Зверушка
IrenAr
Так если знали, что разгильдяй, то как можно было ему доверять и совсем не контролировать? Вот и не выучили они предмет:)
19.11.2024 16:51:15, IrenAr
В первую очередь им никогда не станет преподаватель, который так своеобразно сгруппировал команды.
19.11.2024 14:29:10, Ольга*
Неведома Зверушка
:-) А как ещё сгруппировать? Там пол-группы таких разгильдяев. Это же колледж, а не универ.... 19.11.2024 16:43:46, Неведома Зверушка
Вообще не группировать. Пусть каждый сам свою работу описывает.
19.11.2024 17:08:02, Ольга*
может преподаватель не считает их такими 19.11.2024 14:36:37, Шерлок
может, он вообще случайным образом распределял? )
19.11.2024 14:47:17, Акцент
Какими? Про актуальности и новизну не все аспиранты нормально написать могут. А уж студенты колледжа вообще такое сроду не напишут. Может проект еще опишут как-то. Из сообщения автора понятно, что этот "разгильдяй" просто все списал из интернета :) Поэтому и получилось не про то, что нужно.
19.11.2024 14:40:53, Ольга*
и чем он разгильдяестее остальных тогда? 19.11.2024 14:44:51, Шерлок
Неведома Зверушка
:-) Ничем. Просто Нервный более нервный. :-) 19.11.2024 16:44:48, Неведома Зверушка
нервный уже бы выбил из всех эту работу 19.11.2024 16:51:13, Шерлок
Все хороши. Один списал, остальные просто забили :)
19.11.2024 14:48:30, Ольга*
Вот и меня удивляет, что все поручили разгильдяю, а сами и сидят и ждут )) Удивительно, что в принципе работу открыли, с таким подходом ))
19.11.2024 14:53:55, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
он уже не стал, он преподаватель ))))
19.11.2024 14:33:43, УникаЛьнаЯ
Так научить ведь он должен, как все это осуществить.
19.11.2024 14:42:51, Ольга*
Неведома Зверушка
:-) Как я понимаю, нет. В смысле - препод должен _отработать часы_. Согласитесь, это не означает "научить". Научатся при этом студенты или нет - по большому счёту, никого не волнует.... 19.11.2024 19:10:46, Неведома Зверушка
УникаЛьнаЯ
в колледже/вузе?! Уже нет, конечно. Это в школе учат делать. Но самые хитроорганизованные, привыкшие выезжать за счет других не научаются. Но им и вуз не поможет )))
19.11.2024 14:48:22, УникаЛьнаЯ
В колледже и вузе очень даже учат проектной работе. Специальные дисциплины для этого есть в большом количестве.
19.11.2024 15:09:49, Ольга*
Дисциплины то есть, а вот про учат большой вопрос. У сына сейчас есть предмет "проектная деятельность", очень большие у меня вопросы. Особенно к преподавателям вуза, которые ведут часть занятий.
19.11.2024 16:14:59, Иришка-Мартышка
Их тоже, возможно, учили, только не все хотят эти знания перенимать
19.11.2024 15:59:22, lacerta(gkfdey в системе)
УникаЛьнаЯ
знаю, что есть. Толку нет - кто хотел и умел, те же умеют к этому моменту, кто не хочет - и не учится.
19.11.2024 15:56:30, УникаЛьнаЯ
IrenAr
Так преподавателю это и не надо. Поделил и поделил. На каждого дурака умника не найдёшь.
19.11.2024 14:32:03, IrenAr
Как это не надо? Если б было не надо, то все бы индивидуально задание выполняли, а тут проект.
19.11.2024 14:34:18, Ольга*
IrenAr
Ну так и всё равно преподавателю как они выполнят и за чей счёт:) Так ему 30 работ проверять, а эдак 10.
19.11.2024 14:39:33, IrenAr
Страшно далеки вы от преподавательской работы :) Обычно все это еще и защищать нужно. А это значит каждого слушать студента.
19.11.2024 14:51:02, Ольга*
IrenAr
Ну так и тем более. Сократил преподаватель себе работу. Одна работа, а не 3. Наверняка, и защита будет одним человеком выполняться. Особенно, если не по функционалным кускам работа была разделена, а вот по такому странному приципу.
Вы написали-не быть преподавателю менеджером проектов. Ну так и не надо ему этого. Он другим хлеб зарабатывает. А три раздолюая остались без зачёта или чего там должно было быть.
19.11.2024 14:56:35, IrenAr
Скорее всего настолько низкий уровень этих студентов колледжа, что по одному они вообще не особо чего могут подготовить. Защита всегда индивидуальная, так же как и оценки.
19.11.2024 15:12:21, Ольга*
УникаЛьнаЯ
[ссылка-1] :)))
19.11.2024 16:24:03, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
Всегда считала, что «проект» якобы для командной работы дают тогда, когда преподавателю нужно, чтобы даже самые отстающие получили хоть какую-то положительную оценку. Даже те, кто сам бы точно ничего не сделал.
19.11.2024 14:38:05, УникаЛьнаЯ
Birke
Нет. У нас нет. 19.11.2024 14:54:19, Birke
Совсем нет.
19.11.2024 14:49:37, Ольга*
УникаЛьнаЯ
а зачем, чтобы проверять меньше?
19.11.2024 14:52:54, УникаЛьнаЯ
Защита всегда индивидуальная, как и оценка. Так что проверять меньше совершенно не получится.
19.11.2024 15:13:22, Ольга*
Ша Нуар
При данных вами характеристиках учасьников, изначально неправильно распределены роли. Делать должен был ваш сын, потом отправлять на проверку нервному и умному, а разгильдяя отправлять за пивом и чипсами.
Разгильдяя не исправит никто, кроме жестокой жизни во взрослом будущем. Два человека вполне себе коллектив для закрытия гештальтов коллективная работа и не быть терпилой.
19.11.2024 14:23:27, Ша Нуар
за пивом и чипсами )))) но по сути то верно! ) я только не понимаю, чего там нервный проверять то будет? если ему можно доверить, что там можно доверить - то надо доверить же?
кстати. если ребенок прогуливает, я бы тоже подумала. насколько он нервный (
19.11.2024 14:38:46, Акцент
Ша Нуар
Чтобы была видимость работы команды) 19.11.2024 17:30:27, Ша Нуар
да, это отдельное умение. в жизни пригодится. так что, в целом, преподаватель все делает правильно )
20.11.2024 12:49:28, Акцент
УникаЛьнаЯ
Ну да, разгильдяй явно за пару часов наваял 20 страниц текста, а умный и прилежный за вечер не смог? Фантастика. Но и вообще поручить самое сложное — писать с нуля, да еще первым, разгильдяю, да еще и ждать до дня сдачи — имхо, очень, очень опрометчивый ход.

По теме — когда-то давным-давно мы работали так: собирались вместе, подбирали литературу, потом делили просто части работы (если там все ровно и команда более-менее равная). Если, условно, вступление-рассуждение-расчет-заключение, то самому слабому поручали писать вступление, самому толковому — расчеты и заключение, самый прилежный — рассуждение, сводить начинали задолго до дня икс, чтобы любой провал можно было исправить, и чтбы все участники одинаково успели разобрать работу. 
Сейчас дочка, если у них «работа в группе», насколько я вижу, делят так: кто свободнее (или более погружен в тему) собственно пишет, второй подбирает картинки, ссылки, примеры и т.д., потом вместе собирают. Но это колледж.
Короче, главное — адекватно оценить способности каждого и распределить нагрузку соответственно возможностям.
19.11.2024 14:11:47, УникаЛьнаЯ
а у вашего какая ипостась? так-то он от разгильдяя не далеко ушел, раз до последнего ждал. и странно, что разгильдяя первым выбрали. а у кого сын получает репутацию? у нервного и разгильдяя? и не пофиг ли. а уж их жизненный опыт и вовсе никому не интересен 19.11.2024 14:10:02, Шерлок
Неведома Зверушка
:-) Мой - лентяй, но более профессионально заточен. Т.е. сачкует на "проектной деятельности", но на программировании и Базах данных всё же учится... А Разгильдяй и там мало что делает.
Они не выбрали - они пошли на поводу :-) Разгильдяй сам вызвался, а эти два лентяя согласились. :-)
Так-то они, разумеется, все трое разгильдяи и лентяи - просто с немного разными интересами...
19.11.2024 17:01:39, Неведома Зверушка
Mary M.
Собрать всех вместе - в кафе, например, или в гостях у кого или в библиотеке и написать совместно.
19.11.2024 14:06:44, Mary M.
Неведома Зверушка
Ну это даже я не представляю - как текст типа "в данном проекте рассмотрено создание системы рассмотрения обращений граждан" - писать совместно :-)) 19.11.2024 17:03:26, Неведома Зверушка
Mary M.
Все согласовывают как писать и что писать. и один пишет. Увильнуть сложнее при таком варианте.
19.11.2024 17:41:47, Mary M.
О командная работа. Вспомнила как батя одного студента, нехорошо матерясь, делал презентацию для отчета по практике за всю команду. Всю ночь делал, сдавать надо было на следующий день. История имела место в универе 2-го эшелона, курс наверно третий. 19.11.2024 14:05:27, ))))
Неведома Зверушка
:-) Личный батин студент тоже балду гонял, не только остальные товарищи? И как - прилетели штрафные санкции студенту?
19.11.2024 14:07:48, Неведома Зверушка
Угу, в ночь перед зачетом пытался с наиболее сознательной девой из команды у себя дома что-то сделать. У них плохо получалось. Отцовское сердце не выдержало, деве вызвали такси, а батя сам сел за презу. И да, в команде было 5 человек) но сын с девой хотя бы уточнили форму отчета по практике в последний момент у параллельной группы. 19.11.2024 14:17:17, ))))
Неведома Зверушка
:-) Вот я пока что искренне радуюсь, что я уже ничем помочь не могу. В школьные годы мальчика почти все сочинения и рефераты за него писала - хватит :-) 19.11.2024 17:06:24, Неведома Зверушка
страшное дело!
19.11.2024 14:39:46, Акцент

Читайте также
Как вырастить голубику на садовом участке
Садовая голубика от выбора сорта до сбора урожая

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!