Дочка сделала заказ на сумму больше 5000 рублей с доставкой 5post. При получении лента была не повреждена, но в коробке были только подарочные пробники, а самого заказа не было. Она оставила претензию устно на горячей линии и письменно на сайте. Получила ответ, что в течение 10 дней рассмотрят. 10 дней-тишина. Вторая устная и письменная претензия. Ответ- будем отслеживать камеры и упаковки, ждите. Уже прошло ещё 3 дня, она звонит каждый день-ждите, никаких сроков. У нас тоже есть съемка распаковки, где ясно видно, что покупки нет в коробке, но это никого не интересует. Уже пора судебную претензию? Впервые сталкиваюсь с таким циничным обманом со стороны большого магазина, не хочу спускать на тормозах.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Пустой заказ)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


[ссылка-1]
И на горячую линию защиты прав потребителей
[ссылка-2] 04.09.2024 08:18:02, Литта

Пора разбираться, да.
04.09.2024 07:59:32, УникаЛьнаЯ

04.09.2024 08:03:06, puhochka
Читайте также
Чек-лист для родителей: Готовим ребенка к жизни в университетском общежитии
Здесь вы найдете не только исчерпывающий список необходимых вещей, но и ценные советы, лайфхаки и рекомендации, которые помогут вашему будущему студенту легко влиться в новую среду, быть самостоятельным и максимально эффективно использовать это время для учебы и личностного роста.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.