Немножко навеяло темой про «должен».
Дочка знакомых учится в колледже. В колледже среди общеобразовательных предметов есть физика, с которой у девочки проблемы. Я взялась помочь разобраться в задании.
Смотрю запись классной работы и вижу, что записана ересь. Причём явно не девочка с доски неправильно переписала, а модель для описания задачи принципиально неверная выбрана.
Девочке эта физика параллельна, для специальности не нужна совсем. А к контрольной подготовиться надо, там практически такая же задача будет.
Вот думаю: забивать ребёнку голову правильным решением или наплевать на истину (тоже весьма приблизительную вообще-то)? Задача эта всё равно выветрится у неё из головы через пять минут после сдачи контрольной :)
Делема :)
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя (Физика)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А что такое "Делема"?
28.11.2023 10:32:08, .............
помнится решал (для дочки или параллельно с дочкой) одну задачу по физике из заочной школы МИФИ (это типа ЗФТШ). И там - условие в общем правильное, а вот их решение -неправильное, причем не случайная ошибка а именно что принципиальная ошибка была
27.11.2023 17:08:56, iliaborisov
я бы объяснила как правильно. Была немного похожая ситуация, 4 класс, тест по окружающему миру, ребенок получает 4, спрашиваю в чем ошиблась (я учитель географии по диплому если что). Дочь говорит что правильного варианта ответа в тестах не было. А фишка была в том что составитель теста решил совместить понятие горная порода и полезные ископаемые. и вопрос в тесте был в каком агрегатном состоянии могут быть горные породы. правильного варианта ответа в тесте действительно не было. потому что правильный вариант по мнению составителя теста был что горные породы могут быть в твердом, жидком и газообразном состоянии. Позвонила учителю и сказала что если бы ко мне в 5 классе как к учителю географии пришли дети для которых горная порода и полезные ископаемые суть одно и тоже я бы сильно была возмущена. оценку исправили. Но осадочек от методов преподавания у меня остался. Еще был тест по литературе по Александру Милну Винни пух, мало того что тест был составлен не по книге а по советскому мультику, так еще и в вариантах ответов в качестве автора Милн вообще не фигурировал.
23.11.2023 23:01:49, Ведьма Кики
Окружайка, она такая :)
Как поступить со своим чадом, я бы не сомневалась. Мне в принципе интересно, стоит ли оспаривать высказывания учителя и объяснять основы, если цель просто написать контрольную. Шаблон для задачи есть, а знания о различных видах трения и способах их описания мало кого заинтересуют. 23.11.2023 23:27:13, Гордая птица
Как поступить со своим чадом, я бы не сомневалась. Мне в принципе интересно, стоит ли оспаривать высказывания учителя и объяснять основы, если цель просто написать контрольную. Шаблон для задачи есть, а знания о различных видах трения и способах их описания мало кого заинтересуют. 23.11.2023 23:27:13, Гордая птица
А смысл?
Девочку в неловкое положение можете этим поставить.
Если преподаватель колледжа - самодур и малообразованный,
то вы ему ничего не докажете.
24.11.2023 13:49:59, Фруате
Девочку в неловкое положение можете этим поставить.
Если преподаватель колледжа - самодур и малообразованный,
то вы ему ничего не докажете.
24.11.2023 13:49:59, Фруате
Да я и не стремлюсь доказывать что-то преподавателю. Вопрос в том, нужна ли ребёнку лишняя информация. Я всё-таки немножко поговорила с ней на тему, затрагиваемую в задаче.
Но и как использовать шаблон в контрольной, тоже разобрали. 24.11.2023 14:43:25, Гордая птица
Но и как использовать шаблон в контрольной, тоже разобрали. 24.11.2023 14:43:25, Гордая птица
«Она любила Нью-Йорк, ванильный кофе и сигареты с ментолом, но швейный техникум выбил из нее эту дурь.»
Я бы забила.
23.11.2023 21:03:13, starka
Я бы забила.
23.11.2023 21:03:13, starka
Я б сказала что ошибка, если ей интересно объяснить как правильно, но на занчтии пусть делает как принято и не учит преподавателя. Мне физика тоже была не нужна и через 5 минут я её забыла :)
23.11.2023 20:41:53, РоМашкус
Забивать правильным, конечно.
Но я не считаю, что обязательно выветрится через 5 минут.
23.11.2023 20:23:11, Cat-S
Но я не считаю, что обязательно выветрится через 5 минут.
23.11.2023 20:23:11, Cat-S
По мне, так само собой, забивать.
По следующим настолько очевидным причинам:
1. Знакомых следует оповестить о том, что дочери преподают ересь. И у них будет право выбора, оставить дочу в этом колледже, или перевести в другой.
2. Девочка тоже должна знать, что ей преподают ересь. Хотя бы для того, что контрольную ей надо написать пусть даже на трояк. А представьте, что в контроше ей попадутся одни сплошные ереси?))) Хотя бы пару-тройку задач она должна уметь решать.
3. Все мы люди. Препод вещает ересь, но он-она обычный земной человек, и может заболеть, срочно уехать по неотложным делам, уйти в запой, упасибох, кирпич на голову упадет, и т.д. И контрольную будет проводить и проверять другой препод, который пАчему-тА не поймет, что студиозусы решают задачи весьма оригинальным способом))) И влепит двояк, который девочке придется пересдавать.
Ну и просто мое обычное кредо по жизни - если хочешь что-то сделать, так делай это хорошо, или вообще не делай)) 23.11.2023 20:19:33, Радужная Лилия некст
По следующим настолько очевидным причинам:
1. Знакомых следует оповестить о том, что дочери преподают ересь. И у них будет право выбора, оставить дочу в этом колледже, или перевести в другой.
2. Девочка тоже должна знать, что ей преподают ересь. Хотя бы для того, что контрольную ей надо написать пусть даже на трояк. А представьте, что в контроше ей попадутся одни сплошные ереси?))) Хотя бы пару-тройку задач она должна уметь решать.
3. Все мы люди. Препод вещает ересь, но он-она обычный земной человек, и может заболеть, срочно уехать по неотложным делам, уйти в запой, упасибох, кирпич на голову упадет, и т.д. И контрольную будет проводить и проверять другой препод, который пАчему-тА не поймет, что студиозусы решают задачи весьма оригинальным способом))) И влепит двояк, который девочке придется пересдавать.
Ну и просто мое обычное кредо по жизни - если хочешь что-то сделать, так делай это хорошо, или вообще не делай)) 23.11.2023 20:19:33, Радужная Лилия некст
Вы бы так и переходили от школы к школе и от колледжа к колледжу бесконечно)
23.11.2023 21:29:07, Лиметт
Та ладно?)))
И много Вы знаете реальных случаев, когда родители 2-3-5 раз переводили детеныша из колледжа и в колледж?))
Или все таки намного больше тех, кто допинывал детеныша, чтобы зазубрил хотя бы самое основное?))) 23.11.2023 23:00:31, Радужная Лилия некст
И много Вы знаете реальных случаев, когда родители 2-3-5 раз переводили детеныша из колледжа и в колледж?))
Или все таки намного больше тех, кто допинывал детеныша, чтобы зазубрил хотя бы самое основное?))) 23.11.2023 23:00:31, Радужная Лилия некст
Я к тому, что в каждом найдется что-то, что можно посчитать как неправильное)
23.11.2023 23:47:36, Лиметт
Непонятно что именно неправильно, пост ниже читала, дайте картинку)
23.11.2023 18:31:32, Зимняя (р.пианистка)
Картинку сейчас не могу дать.
Она простая: нарисован брусок, вперёд стрелочка, подписанная «сила тяги», назад стрелочка поменьше подписана «сила трения». Ну и в соответствии с этим записано уравнение. 23.11.2023 18:44:50, Гордая птица
Она простая: нарисован брусок, вперёд стрелочка, подписанная «сила тяги», назад стрелочка поменьше подписана «сила трения». Ну и в соответствии с этим записано уравнение. 23.11.2023 18:44:50, Гордая птица
Колледж. Две силы по горизонтали. Предложено найти равнодействующую как разницу двух указанных сил. Что вам не так)? Мне все так. Вы будете парить этого ребенка что можно делить на ноль и брать корень из минус одного? Пусть учится цифры подставлять в готовые шаблоны, что и предполагает скорее всего такой диплом.
23.11.2023 20:22:09, Зимняя (р.пианистка)
Уже узнала, что отсутствие рисунка (в контрольной по кинематике :)) не карается.
Поговорили немного о том, что такое корова на льду.
И поподставляли числа в шаблон. Бессмысленно и беспощадно. 23.11.2023 21:34:37, Гордая птица
Поговорили немного о том, что такое корова на льду.
И поподставляли числа в шаблон. Бессмысленно и беспощадно. 23.11.2023 21:34:37, Гордая птица
Слушьте, у меня есть ученик, у которого в школе общий знаменатель ищется перемножением исходных, всегда. То есть у чисел 7 и 14 общий знаменатель будет 98. Им так дают и все тут. И надо решать так как дают либо менять школу. И не нужно усложнять детскую жизнь своей тонкой душевной организацией, ибо дальше будет только хуже.
98 так 98. Совершенно несмертельно. 23.11.2023 22:37:45, Зимняя (р.пианистка)
98 так 98. Совершенно несмертельно. 23.11.2023 22:37:45, Зимняя (р.пианистка)
Не факт, что проверяющий примет ваше правильное решение , а не скажет, что надо было так, как с доски списано)
23.11.2023 18:29:21, Лиметт
Ну как в анекдоте: согласно последним распоряжениям министерства образования… На самом деле, рисунок может быть неправильный, педагог на автомате не туда вектор направил или направил как и хотел, но вслух сказал, что вот так и так допускаем и в уме держим. Может такое быть?
23.11.2023 18:38:56, Лиметт
Я сто раз извиняюсь заранее, в физике совсем не разбираюсь, но дело не может ли быть в том, что объект принят за материальную точку или не принят? Отсюда и все объяснение учителя?
23.11.2023 19:04:09, Лиметт
23.11.2023 19:04:09, Лиметт
Там вообще не в этом дело.
Да и неважно. Пусть я сто раз ошибаюсь в реальности, но твёрдо уверена, что решать и рисовать так как сделала учитель нельзя. Вот абстрактно: переучивать чужого ребёнка с риском ухудшить его отметку на контрольной, или пусть просто перерисует написанное в тетради, подставив другие числа? 23.11.2023 19:18:56, Гордая птица
Да и неважно. Пусть я сто раз ошибаюсь в реальности, но твёрдо уверена, что решать и рисовать так как сделала учитель нельзя. Вот абстрактно: переучивать чужого ребёнка с риском ухудшить его отметку на контрольной, или пусть просто перерисует написанное в тетради, подставив другие числа? 23.11.2023 19:18:56, Гордая птица
Не переучивать. Потому что уровень разный, на котором они решают и ваш. У них все упрощено, хоть и с точки зрения стандартного уровня неправильно. Я поняла о чем речь, это и в любой области так встречается. Единственное, я бы может просто ради интереса девочки ей рассказала, что на самом деле… , но у вас так, и ты делай по этой схеме…! Мне родители так обычно и физику, и химию объясняли. То есть я в итоге понимала, что все не так просто, и почему нам упростили.
23.11.2023 20:06:50, Лиметт
Речь не об упрощении. В школьных учебниках физики (не для профильных классов) есть простое правильное описание процесса ходьбы человека и езды автомобиля. В дебри лезть не надо. Но понимание требуется.
Рассказать-то расскажу, конечно, меня хлебом не корми, дай про школьную физику или математику поговорить :) 23.11.2023 20:14:19, Гордая птица
Рассказать-то расскажу, конечно, меня хлебом не корми, дай про школьную физику или математику поговорить :) 23.11.2023 20:14:19, Гордая птица
сказать что учитель не прав, рассказать как правильно, но объяснить,что правда не всегда нужна )). Лучше чтобы ученик переспросил учительницу - а вот не так ли правильнее?
27.11.2023 17:25:03, iliaborisov
Иногда есть такое упрощение, как бы неправильное, но иначе на том уровне не объяснить. Потому что задачи другие, не понять суть, а понять вот какой-то конкретный план решения.
23.11.2023 21:31:08, Лиметт
Ненужные задачи выполняю с минимальными затратами энергии. Если физика дальше не пригодится, сделала бы как хочет учитель
23.11.2023 18:20:37, Беата (просто читатель)
Я всё таки не уверена в девочке. Списала как могла, может вообще из разных задач куски.
Подобрать аналогичную задачу, но правильную, и решать именно так 23.11.2023 17:51:46, Dots
Подобрать аналогичную задачу, но правильную, и решать именно так 23.11.2023 17:51:46, Dots
Девочка аккуратная. Остальные задачи записаны нормально. Да и склеить таким образом куски из разных задач крайне маловероятно.
23.11.2023 17:57:27, Гордая птица
Вдруг препод ошибся.. Представьте, в классной работе 2 плюс 2 = 5.неужели детям предлагать так на контрольной писать? Может объяснить как надо? Это система, их эти задачи всегда неправильно учат решать? Не одну ж такую задачу они решали поди, сверить
23.11.2023 19:02:35, Коза Агата
несколько раз в вашем положении была. Во первых сами фигуранты очень настроены на забивать, к тому же уровень близок нулевому и надо _очень много_ их и своего труда вложить даже для элементарных основ. Если удастся. Но что значит надо, никому это не надо)
Во-вторых их преподаватели это знают, и просто дают несколько схем, которые ученики копируют...как узор)), буквально, видела такие записи. Ну самым продвинутым может удается вставить в это узор содержательные значения, остальные спишут и/или конверт препу соберут.
И все при этом понимают, где находятся, и что от них требуется, только я и вы не понимаем и стремимся принести добро(ну я не очень стремилась, предложила просто), полагаю так.
23.11.2023 17:47:07, Елна
Во-вторых их преподаватели это знают, и просто дают несколько схем, которые ученики копируют...как узор)), буквально, видела такие записи. Ну самым продвинутым может удается вставить в это узор содержательные значения, остальные спишут и/или конверт препу соберут.
И все при этом понимают, где находятся, и что от них требуется, только я и вы не понимаем и стремимся принести добро(ну я не очень стремилась, предложила просто), полагаю так.
23.11.2023 17:47:07, Елна
Да пусть бы давали схемы как узор. Но правильный. А ещё лучше, пусть бы адаптировали курс под учеников. Есть же в гуманитарных профильных классах курс естествознания. И никаких дурацких задач :)
23.11.2023 17:51:19, Гордая птица
Я не знаю, что пусть, я говорю что видела своими глазами), и поверьте, тоже были порывы: Давай научу!(и перестанешь заодно ко мне бегать). Это не нужно никому, и кажется даже невозможно)
Девочка могла неправильно скопировать, и/или преп просто совсем рукой махнуть потому что см выше.
23.11.2023 17:56:23, Елна
Девочка могла неправильно скопировать, и/или преп просто совсем рукой махнуть потому что см выше.
23.11.2023 17:56:23, Елна
Ну задачи бывают даже в задачниках, советских, отредактированных, неправильные. Я даже раз с физичкой дочери поговорила, никакого спора, просто пару вопросов задала, после чего она задачу из самостоятельной исключила.Т.е. получается иногда. Но это надо быть куда более вовлеченным, чем с посторонней девочкой.
Егэ ей надеюсь не нужен.
23.11.2023 18:13:11, Елна
Егэ ей надеюсь не нужен.
23.11.2023 18:13:11, Елна
Истина. Учить решать правильно. Мало ли что там у учительницы перемкнуло.
23.11.2023 17:35:32, Лет
В школьной физике много задач, которые решаются в "идеальных условиях" без учета многих факторов. Что вы считаете ересью? Одно дело, когда по законам физики тело должно ускоряться, а в решении наоборот, оно замедляется. И другое, когда не учитывается сила трения, например при решении какой-то задачи. И об этом сказано в условии задачи.
23.11.2023 17:14:31, Hel
23.11.2023 17:14:31, Hel
Дана масса автомобиля, сила тяги (ненавижу, будь она неладна) и ускорение автомобиля. Требуется найти коэффициент трения шин об асфальт.
Предложено равнодействующую находить как разность заданной силы тяги и силы трения скольжения. Сделан соответствующий рисунок и записан 2 закон Ньютона. 23.11.2023 17:37:15, Гордая птица
Предложено равнодействующую находить как разность заданной силы тяги и силы трения скольжения. Сделан соответствующий рисунок и записан 2 закон Ньютона. 23.11.2023 17:37:15, Гордая птица
О, а муж, который намного лучше знает физику, говорит, что так правильно!
Если авто без ускорения движется по дороге, то сила тяги равна силе трения. Если с ускорением, то задача усложняется и считают тягу для массы с определенным ускорением. И из тяги, которая нам известна, вычитаем ту, которая нужна для ускорения.
23.11.2023 18:12:08, Hel
Если авто без ускорения движется по дороге, то сила тяги равна силе трения. Если с ускорением, то задача усложняется и считают тягу для массы с определенным ускорением. И из тяги, которая нам известна, вычитаем ту, которая нужна для ускорения.
23.11.2023 18:12:08, Hel
Муж формулировку задачи прочел? И предложенное решение?
На рисунке сила трения направлена назад, сила тяги вперёд и сила трения записана как сила трения скольжения. То есть машина с заклиненными колёсами на верёвочке. 23.11.2023 18:25:39, Гордая птица
На рисунке сила трения направлена назад, сила тяги вперёд и сила трения записана как сила трения скольжения. То есть машина с заклиненными колёсами на верёвочке. 23.11.2023 18:25:39, Гордая птица
По логике да. И хотелось бы верить, что в большинстве случаев без проскальзывания.
23.11.2023 19:43:53, Гордая птица
Вы среагировали на слова "сила трения скольжения". Видимо, учитель пытался объяснить попроще.
Муж говорит, что, скорее всего, имеется в виду трение качения, но вряд ли ее еще проходили, поэтому так.
23.11.2023 18:59:17, Hel
Муж говорит, что, скорее всего, имеется в виду трение качения, но вряд ли ее еще проходили, поэтому так.
23.11.2023 18:59:17, Hel
Я среагировала на неверный рисунок и использование формулы для скольжения в ситуации когда проскальзывания нет и близко. И на запись, предполагающую, что трение шин об асфальт не является причиной движения автомобиля вперёд, а препятствует ему.
23.11.2023 19:06:36, Гордая птица
Может учительница перепутала трение сокльжения с трениеам качения
А, забыл что она хочет коэф-т трения. А он определяется только для трения скольжения насколько помню, но не для тр качения. Впрочем щас посмотрю вики - какая зависимость тр качения от массы
27.11.2023 17:28:21, iliaborisov
А, забыл что она хочет коэф-т трения. А он определяется только для трения скольжения насколько помню, но не для тр качения. Впрочем щас посмотрю вики - какая зависимость тр качения от массы
27.11.2023 17:28:21, iliaborisov
Именно.
Непонятно, зачем вообще запутывать бедных детей, которые о физике имеют весьма смутное представление.
Кстати, для трения качения коэффициент можно так же вводить, как для скольжения. Но школьникам обычно рассказывают о силе сопротивления движению, именно чтобы избежать путаницы. Желающие успеют ещё насладиться. 28.11.2023 18:03:30, Гордая птица
Непонятно, зачем вообще запутывать бедных детей, которые о физике имеют весьма смутное представление.
Кстати, для трения качения коэффициент можно так же вводить, как для скольжения. Но школьникам обычно рассказывают о силе сопротивления движению, именно чтобы избежать путаницы. Желающие успеют ещё насладиться. 28.11.2023 18:03:30, Гордая птица
Трение качения препятствует, а трение покоя (условно, точно не знаю как оно называется в этом случае) -как раз действет на колесо вперед и таким образом авто двигается. Мне кажется правильно так. И соответственно даже при ускорении без проскальзывания трение назовем покоя равно силе тяги. А вот трение качения - да - будет меньше силы тяги
27.11.2023 17:18:28, iliaborisov
27.11.2023 17:18:28, iliaborisov
Детям объясняют, что есть закон сохранения энергии. Сколько-то энергии тратится на поддерживание ускорения. Этой энергии меньше, чем всего, т.к. затрачивается на поддерживание ускорения, т.к. есть трение качения. Он еще говорит про лобовое сопротивление воздуха:)), которое больше трения качения, но этим пренебрегаем.
23.11.2023 19:40:00, Hel
23.11.2023 19:40:00, Hel
До закона сохранения энергии ещё сто вёрст на оленях. Динамику мучаем.
Зачем? Не знаю :(
Да и вопрос в теме не о конкретной задаче. Берём ширше. Переучивать чужое дитя в соответствии со своим представлением о прекрасном? Со собственным бы я знала что делать :) 23.11.2023 19:49:02, Гордая птица
Зачем? Не знаю :(
Да и вопрос в теме не о конкретной задаче. Берём ширше. Переучивать чужое дитя в соответствии со своим представлением о прекрасном? Со собственным бы я знала что делать :) 23.11.2023 19:49:02, Гордая птица
В данном случае - не переучивала бы.
Я всю школьную (Л2Ш) и институтскую жизнь (в МИФИ!!) решала задачи по физике с точки зрения математики.
Условия такие, формулы такие, вычисляем по образцу. Муж иначе, он больше физик. Выводил математические формулы с точки зрения физики:)
23.11.2023 20:15:35, Hel
Я всю школьную (Л2Ш) и институтскую жизнь (в МИФИ!!) решала задачи по физике с точки зрения математики.
Условия такие, формулы такие, вычисляем по образцу. Муж иначе, он больше физик. Выводил математические формулы с точки зрения физики:)
23.11.2023 20:15:35, Hel
не известно, кто писал на доске ересь, кто будет составлять задания, а кто будет их проверять
23.11.2023 17:06:29, Шерлок
Тогда лучше не отклоняться от его записи. Иначе можно запросто получить незачет.
23.11.2023 17:19:48, Ольга*
23.11.2023 17:19:48, Ольга*
Просто заставить девочку выучить неверное решение, не вдаваясь в объяснения?
Склоняюсь к этому варианту. Но противно. 23.11.2023 17:23:58, Гордая птица
Склоняюсь к этому варианту. Но противно. 23.11.2023 17:23:58, Гордая птица
Так может вы сама не правы со своим решением. Мы не можем об этом судить.
23.11.2023 17:28:38, Ольга*
23.11.2023 17:28:38, Ольга*
Сколько примеров было, когда учитель настаивает на неправильном варианте...
"Ложите" и все тут. Продолжать так и писать?
23.11.2023 17:23:38, Hel
"Ложите" и все тут. Продолжать так и писать?
23.11.2023 17:23:38, Hel
Мы не знаем всей ситуации. На сколько там все именно не правильно, а не просто другой способ. Насколько без ошибок сама девочка переписала. В общем не все так однозначно в дисциплинах с задачами.
23.11.2023 17:27:44, Ольга*
23.11.2023 17:27:44, Ольга*
Да и не только с задачами. У меня тут девочка-второклассница, учащаяся в специализированной английской школе, гордо трясла мне тетрадкой-словарем, где написано, что «not” переводится как «не и нет». Я предложила подойти к учителю и под видом спора со старшим братом попросить дать пример предложения, где «not” имеет значение «нет». Я такого представить не могу. И буду благодарна, если мне закроют этот пробел в образовании.
24.11.2023 07:52:15, PigletSPb
Это другое :)
Вы репетитор, перед которым стоит задача обучить ребенка языку. Вы занимаетесь с ней регулярно, по своей программе. А у меня запрос на разовую помощь в предмете, который полностью забудется за ненадобностью. 24.11.2023 09:57:39, Гордая птица
Вы репетитор, перед которым стоит задача обучить ребенка языку. Вы занимаетесь с ней регулярно, по своей программе. А у меня запрос на разовую помощь в предмете, который полностью забудется за ненадобностью. 24.11.2023 09:57:39, Гордая птица
Я немножко не об этом. :) Я об ошибках учителей (вольных или невольных).
24.11.2023 11:00:39, PigletSPb
24.11.2023 11:00:39, PigletSPb
Гордая птица пишет, что там фундаментальная ошибка в решении, противоречащая законам физики.
23.11.2023 17:29:02, Hel
23.11.2023 17:29:02, Hel
Вы знаете, последние две недели ко мне каждый день приходят студенты (назовем их мягко отстающие), и каждый пытается доказать, что преподаватель по тому или иному предмету не прав, не так дает материал, неправильно решает задачи и совершенно не знает свой предмет. По факту оказывается, что жалобщики на занятия не ходили, ничего не учили, не знают и не понимают, как решать задачи. Таким студентам пытаются помогать родители или информация из интернета. Я не хочу принизить знания Гордой птицы, но мы не знаем ни ситуацию, ни саму задачу и прочие подробности данной ситуации.
Нам все Фруате темы про ее бесконечные пересдачи писала. Чувствую, что скоро и я присоединюсь :)
23.11.2023 17:38:37, Ольга*
Нам все Фруате темы про ее бесконечные пересдачи писала. Чувствую, что скоро и я присоединюсь :)
23.11.2023 17:38:37, Ольга*
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?